Реферат 2
Введение 5
1. Анализ требований 7
1.1. Цели и задачи 7
1.2. Требования к системе 7
1.3. Варианты использования 8
2. Используемые технологии 10
2.1. WPF 10
2.2. PRISM 11
2.3. API социальных сетей 12
2.4. OAuth 18
3. Реализация 20
3.1. Архитектура приложения 20
3.2. Реализация получения изображений 24
3.3. Реализация оплаты фотографий 40
3.4. Печать фотографий 43
3.5. Реализация взаимодействия с базой данных 45
3.6. Реализация взаимодействия с сервером мониторинга 47
Заключение 50
Список использованной литературы 51
Приложение А. Руководство клиента 52
Социальные сети прочно вошли в нашу повседневную жизнь, невозможно представить привычный уклад вещей, не содержащий взаимодействие с ними. Социальная сеть - один из главных инструментов для коммуникации, распространения пользовательского контента, для некоторых она стала даже источником дохода. В такой среде одним из главных видом информации являются изображения: фотографии, рисунки, скриншоты. Но, несмотря на всё ускоряющееся развитие информационных технологий, многие люди предпочитают хранить изображения не в цифровом, а в физическом формате, из ностальгических или практических целей. И, в таком случае, перед людьми вырастает проблема - каким образом получить нужные фотографии, отредактировать их и распечатать в удовлетворительном качестве, описанная проблема становится ещё хуже, если представить, что пользователь не имеет собственного устройства печати или даже не имеет его в доступной близости. Эту проблему призваны решить устройства печати в виде фотобудки, но в отличие от традиционных фотобудок, эти устройства берут изображения на печать из социальных сетей.
Аппараты в виде фотобудок, получающие фотографии из социальных сетей, в последнее время становятся всё популярнее, и в связи с этим заказчик, разрабатывающий программно-аппаратные комплексы
вендинговых устройств, проанализировал рынок и выяснил невозможность приобретения управляющего программного обеспечения для такого аппарата отдельно от аппаратной части, т.к. во-первых не существует универсальных программных решений для разных аппаратных конфигураций, а во-вторых производители подобных фотобудок не продают программное обеспечение без аппаратной части. Поэтому разработчику была поставлена задача на разработку системы, описанной в данной работе.
В данной работе показана реализация приложения для скачивания, оплаты и печати изображений из социальных сетей.
Данное приложение разработано для того, чтобы использоваться для контроля аппарата-фотобудки, оказывающего услуги по распечатке фотографий.
В ходе работы, требования, полученные от заказчика, были проанализированы - выявлены роли актёров и варианты использования для соответствующих ролей.
Был выбран и изучен инструментарий: библиотека создания
пользовательского интерфейса. Также были изучены API социальных сетей (Instagram, Facebook, VK) и работа оборудования, необходимого для реализации поставленной цели.
В результате выявленных требований были использованы навыки объектно-ориентированного проектирования и сформированы диаграммы классов и пакетов, описывающие систему.
На основе артефактов, полученных на этапе проектирования, с помощью изученных инструментов было реализовано и внедрено программное обеспечение для скачивания, оплаты и печати изображений из социальной сети.
В дальнейшем в систему планируется добавить следующие возможности:
• Коды сдачи.
• Возможность выбора устройства оплаты.
• Расширенные возможности получения фотографии через веб-камеру: фотография через хромакей, технологии совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции для совмещения фотографии и некоторого заранее заготовленного изображения, распознавание лиц на фотографии.