Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В ЖАНРЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ СРАЖЕНИЙ

Работа №188447

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы55
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Глоссарий 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Обзор предметной области 7
1.1 Косвенное сетевое взаимодействие 9
1.2 Прямое сетевое взаимодействие 10
1.3 Актуальные жанры мобильных игр 11
1.4 Обзор существующих решений 12
1.4.1 AFK Arena 12
1.4.2 Team Fight Tactics 14
1.4.3 Hearthstone Battlegrounds 15
1.5 Выводы 16
2 Требования к игровому мобильному приложению 18
2.1 Функциональные требования 18
2.2 Нефункциональные требования 18
3 Инструменты разработки 19
3.1 Unreal Engine 19
3.2 Unity 20
3.3 C# 21
3.4 Rider 22
3.5 Photon unity networking2(PUN2) 25
4 Проектирование игрового приложения 27
4.1 Плоская архитектура 27
4.2 Паттерн MVC 27
4.3 Архитектура приложения 28
4.4 Архитектура сетевой части приложения 30
5 Реализация 34
5.1 Реализация юнитов 34
5.2 Реализация способностей юнитов 36
5.3 Реализация сетевой части 38
5.3.1 Создание игровой комнаты 40
5.3.2 Интеграция юнитов в сетевой режим 41
5.3.3 Интеграция способностей в сетевой режим 42
5.4 Обработка сетевых событий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
Список используемой литературы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 48


Мобильные игры занимают довольно важную часть в нашей жизни. Причина этого — широкое распространение смартфонов, на которые можно устанавливать различные приложения, в том числе и игры.
Игры интересны широкой аудитории и обладают огромным жанровым разнообразием. Так, по оценкам Newzoo, Billboard и IFPI рынок мобильных игр в 2019 году занимает порядка 45% от всего рынка игр, который составляет около 145.7 миллиарда долларов. [1]
Такой огромный рынок представляет высокий интерес для различных компаний, разрабатывающих игры. Что создаёт высокий уровень конкуренции между созданными ими играми. Разработчикам приходится бороться не только за качество самих игр, но и за внимание игроков.
Игры в основном имеют разные модели распространения, такие как:
• Free-to-play(F2P)
• Premium
• Freemium[2]
Каждая из форм имеют имеет свои плюсы и минусы. Так, например, для игр распространяемых по модели Ргетшт(требуется покупка игры перед использованием). Основным плюсом является то, что потребитель получает полноценный законченный продукт, который не требует никаких вложений от игрока. Отрицательной стороной является то, что для того чтобы попробовать данную игру и понять нравится она или нет необходимо купить её, что довольно сильно отталкивает многих от игр, распространяемых по такой модели.
Противоположной по своей идее является Free-to-play модель распространения. Положительной стороной является то, что каждый желающий может попробовать эту игру. Кроме того каждый игрок имеет полный доступ к игре и не имеет ограничений в возможностях, но допускаются различные отклонения от этого правила. Основным минусом для этой модели является система монетизации, которая так или иначе заставляет игроков тратить на саму игру различные суммы денег, в зависимости от своего достатка. Обычно такие расходы на игру в такой модели распространения могут превышать в несколько раз стоимость аналогичной игры по модели Premium.[3] Данная модель распространения игр является крайне популярной в наше время и множество разработчиков занимаются созданием игр, распространяемых по данной модели из-за высокой прибыли. Кроме всего выше сказанного, из-за своей особенности возникает ещё проблема, связанная с удержанием пользователя в конкретной игре, так как игрока чаще всего ничего не привязывает к самой игре. К примеру, в игре, продвигаемой по модели распространения Premium, пользователь будет заинтересован в большей трате своего времени на игру, из-за желания оправдать стоимость своей покупки.
Также существует подвид Free-to-play, такой как Pay-to-win. Данная модель крайне схожа с прошлой схемой распространения. Главной её особенностью является то, что если в прошлой модели игрок имел полный доступ к игре, то в этой модели это не так. От игрока скрывают часть геймплейного контента за необходимостью вносить деньги. Такой подход даёт преимущество одним игрокам перед другими, что стимулирует игроков вкладывать всё больше и больше денег в саму игру для достижения побед. Данный момент является, как и плюсом, так и минусом. Плюсом этот момент является потому, что позволяет чаще всего экономить время игрока в самой игре, минусом это является из-за того, что приводит к нечестным взаимодействиям, где один игрок будет сильнее другого не из-за своих навыков, а из-за суммы, внесённой в игру.
Ещё одна модель распространения Freemium. Она является смесью первых двух моделей. Её особенность в том, что пользователю предлагается демо-версия игры, которую можно расширить до полной и докупить различные бонусы, оказывающие влияние на ход игры. К плюсам данной модели распространения можно отнести доступность для каждого желающего. К минусам относится система с дополнительным вознаграждением, которая вынуждает делать дополнительные вложения в игру для комфортного нахождения в ней.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе представлена разработка модуля сетевой части для мобильного игрового приложения. Созданный модуль полностью отвечает требованиям, заявленным на этапе постановки задачи, а именно:
• игрок может создавать игровую комнату;
• игрок может присоединяться к созданной игровой комнате;
• синхронизируется положение персонажей на карте;
• синхронизация использования способностей;
• сражение начинается после готовности обоих участников сражения.
Реализованный модуль обеспечивает надёжную передачу действий игроков от одного к другому. Также, в случае потери хоста комнаты, игра не вылетает в ошибку. Кроме всего этого, подключение происходит к случайной комнате, что обеспечивает отсутствие ситуаций, когда два игрока могут устроить договорные сражения и получить за это награду.
В дальнейшем планируется расширение сетевого модуля. Добавление списка друзей, глобального чата, системы кланов и различных режимов для PvP системы.


1. Мобильные игры (мировой рынок) [Электронный ресурс]. - 2021. - URL:
https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Мобильные игры%28мировой рынок%29 (дата обращения: 11.05.2022)
2. Freemium или free-to-play: есть ли разница [Электронный ресурс]. - 2012. - URL: https://habr.com/ru/company/nevosoft/blog/148935/ (дата обращения: 11.05.2022)
3. Игры free-to-play: как сделать их успешными [Электронный ресурс]. - 2012. - URL: https://habr.com/ru/company/nevosoft/blog/137423/ (дата обращения: 11.05.2022)
4. Рынок мобильных игр в мире и в России [Электронный ресурс]. - 2021.
- URL: https://new-
retail.ru/business/rynok mobilnykh igr v mire i v rossii8879/ (дата обращения: 12.05.2022)
5. В Google Play Store зафиксирован новый рекорд установок приложений
- 28,3 млрд за квартал. Это втрое больше, чем в Apple App Store [Электронный ресурс]. - 2020. - URL: https://itc.ua/news/v-google-play- store-zafiksirovan-novyj-rekord-ustanovok-prilozhenij-283-mlrd-za-kvartal- eto-vtroe-bolshe-chem-v-apple-app-store/ (дата обращения: 12.05.2022)
6. Mobile Games in 2021: the most notable trends, genres and releases [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://www.globalgamesforum.com/appmagic-analysis-of-2021-mobile- trends-genres-and-releases/ (дата обращения: 12.05.2022)
7. All Games Confirmed To Be Using Unreal Engine 5 So Far [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://gamerant.com/all-confirmed-unreal-engine- 5-games/ (дата обращения: 15.05.2022)
8. Unreal Engine 5 Documentation [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/ (дата обращения: 15.05.2022)
9. Плюсы и минусы C++ [Электронный ресурс]. - 2015. - URL: http://cjblogr.blogspot.com/2015/02/blog-post.html (дата обращения: 15.05.2022)
10.10 Great Games That Use The Unity Game Engine [Электронный ресурс].
- 2022. - URL: https://www.thegamer.com/unity-game-engine-great-games/ (дата обращения: 15.05.2022)
11. Documentation [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://docs.unity.com/ (дата обращения: 15.05.2022)
12. Движок Unity - особенности, преимущества и недостатки [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://cubiq.ru/dvizhok-unity/ (дата обращения: 15.05.2022)
13. Документация по C# [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/ (дата обращения: 19.05.2022)
14. How is C# Compiled? [Электронный ресурс]. - 2020. - URL: https://freecontent.manning.com/how-is-c-
compiled/# :~:text=DEFfNITION%20Static%20and%20Just%2DIn,source% 20code%20ahead%20of%20time. (дата обращения: 19.05.2022)
15. Fast & powerful cross-platform .NET IDE [Электронный ресурс]. - 2022.
- URL: https://www.jetbrains.com/rider/ (дата обращения: 19.05.2022)....19



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ