Реферат 1
Оглавление 2
Введение 4
Глоссарий (определения и обозначения) 5
Глава 1. Обзор существующих систем 6
1.1. Microsoft SharePoint 6
1.2. Dropbox 7
1.3. Directum 7
Глава 2. Требования к подсистеме 9
2.1. Описание подсистемы 9
2.2. Нефункциональные требования 9
2.3. Функциональные требования 9
2.4. Формализация требований 10
Глава 3. Методы и средства разработки 20
3.1. Архитектура приложения 20
3.2. Выбор системы управления базами данных 23
3.3. Объектно-реляционное отображение 24
3.4. Развертывание подсистемы 30
3.5. Механизм добавления, изменения документов 31
3.6. Механизм удаления документов 31
3.7. Средство создания пользовательского интерфейса 31
3.8. Механизм просмотра электронных документов 32
3.8.1. Просмотр .pdf документов 33
3.8.2. Просмотр doc/ docx документов 33
Глава 4. Реализация 35
4.1. Архитектура клиентского приложения 35
4.2. База данных 35
4.3. Хранение документов на клиенте 37
4.4. Описание разработанных окон приложения 38
4.4.1. Главное окно 38
4.4.2. Окно загрузки описания электронных документов из БД 39
4.4.3. Окно добавления, изменения электронных документов в БД 40
4.4.4. Окно просмотра электронных документов 40
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 43
Приложение А 46
Работа с документами является одной из ключевых составляющих любого бизнес-процесса. Для повышения эффективности движения документов, вместо стандартной ручной «передачи» была создана безбумажная система документооборота, именуемая как «система электронного документооборота». Данный механизм передачи документов позволяет решить массу задач: автоматизировать процессы управления в различных структурах, уменьшить затраты времени на исполнение и доставку до адресата.
Rubius Project Manager (RPM) [2] - система управления проектами с функциями календарно-сетевого планирования, контроля хода выполнения работ и управления ресурсами. Когда речь идет о RPM, то подразумевается
• Календарное, ресурсное и финансовое планирование;
• Шаблоны и справочники типовых работ;
• Инициация работ и контроль исполнения;
• Мониторинг хода проекта и корректировка планов;
• Формирование отчётов;
• Ведение архива проектов и накопление базы знаний.
Суть моей выпускной работы заключается в разработки подсистемы, которая расширит многогранный функционал системы Rubius Project Manager.
Цель работы - разработка подсистемы управления проектной документацией. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ требований разрабатываемой подсистемы;
2. Спроектировать разрабатываемую подсистему;
3. Реализовать подсистему;
3.1. Реализовать пользовательский интерфейс;
3.2. Внедрить в подсистему механизм просмотра электронных документов (формат pdf, doc, docx);
3.3. Спроектировать и реализовать базу данных для работы с электронными документами;
3.4. Реализовать механизм взаимодействия базы данных с функционалом подсистемы;
3.5. Реализовать механизм локального кэширования электронных документов.
В рамках данной выпускной квалификационной работы достигнута главная цель - реализована подсистема в виде настольного приложения для работы с электронными документами, позволяющая производить различные действия: просматривать документы различных форматов (а именно doc/ docx, pdf), добавлять, удалять и изменять их.
В процессе разработки все поставленные задачи выполнены:
1. Проведен анализ требований разрабатываемой подсистемы;
2. Спроектирована разрабатываемая подсистема;
3. Реализована подсистема;
3.1. Реализован пользовательский интерфейс;
3.2. Внедрен в подсистему механизм просмотра электронных документов (формат pdf, doc, docx);
3.3. Спроектирована и реализована база данных для работы с электронными документами;
3.4. Реализован механизм взаимодействия базы данных с функционалом подсистемы;
3.5. Реализован механизм локального кэширования электронных документов.