Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Работа №188376

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы51
Год сдачи2024
Стоимость4510 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Роль и место маркетинга в развитии предприятия 5
1.1 Эволюция теории и практики маркетинга 5
1.2 Теоретические основы цифрового маркетинга 13
1.3 Современные тенденции и вызовы для цифрового маркетинга 15
2 Анализ использования современных инструментов цифрового маркетинга 20
2.1 Обзор основных инструментов цифрового маркетинга 20
2.2 Сравнительный анализ эффективности традиционного и цифрового маркетинга в
агентствах недвижимости 27
3 Разработка и внедрение цифрового маркетинга в ООО ГК «Интеграл» 30
3.1 Характеристика деятельности в ООО ГК «Интеграл» 30
3.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегии ООО ГК «Интеграл» 36
3.3 Внедрение инструментов цифрового маркетинга в ООО ГК «Интеграл» 39
Заключение 48
Список используемых источников и литературы 50


Актуальность. Внедрение инструментов цифрового маркетинга становится все более важным в условиях современного рынка, где цифровые технологии проникают во все сферы бизнеса.
Цифровые инструменты маркетинга играют ключевую роль в улучшении всех аспектов деятельности организации. Они позволяют исследовать рынок и потребности клиентов, разрабатывать и внедрять новые продукты и услуги, эффективно коммуницировать с целевой аудиторией, строить долгосрочные отношения с клиентами, а также управлять брендом и репутацией организации.
Использование цифровых инструментов маркетинга позволяет организации выделиться на рынке, привлечь новых клиентов, удерживать существующих и повысить уровень их удовлетворенности. Они способствуют более эффективному использованию ресурсов, оптимизации бизнес-процессов, а также созданию ценностных предложений, отвечающих потребностям и ожиданиям клиентов.
Объект - ООО ГК «Интеграл».
Предмет - управленческие отношения, направленные на внедрение инструментов цифрового маркетинга в деятельность ООО ГК «Интеграл».
Цель - повышение эффективности бизнеса через внедрение инструментов цифрового маркетинга на примере ООО ГК «Интеграл».
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты цифрового маркетинга.
2. Проанализировать существующие инструменты цифрового маркетинга.
3. Изучить специфику рынка недвижимости.
4. Выбрать оптимальные инструменты цифрового маркетинга, подходящие для отрасли.
5. Разработать стратегию цифрового маркетинга с учетом полученных данных.
6. Определить ключевые метрики эффективности.
7. Провести практическое внедрение выбранной стратегии цифрового маркетинга.
8. Собрать данные и провести анализ результатов внедрения стратегии.
9. Предложить рекомендации для улучшения стратегии цифрового маркетинга.
В рамках работы планируется изучить существующие методы и инструменты цифрового маркетинга, провести анализ цифровых каналов коммуникации и оценить их эффективность для конкретного бизнеса.
Дополнительно будет рассмотрено внедрение новых технологий и инновационных подходов в цифровой маркетинг, которые могут быть применены для улучшения результатов компании. На основе проведенного анализа и исследования будет разработана индивидуальная стратегия цифрового маркетинга, адаптированная под потребности и особенности ООО «ГК Интеграл», с последующим внедрением и оценкой ее эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С развитием интернета, социальных сетей, мобильных приложений и других цифровых платформ, компании оказываются перед необходимостью адаптировать свои маркетинговые стратегии под новые требования и потребности потребителей. Использование цифровых инструментов позволяет эффективнее привлекать внимание аудитории, увеличивать продажи, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать конкурентоспособность бренда.
Реализация этих принципов облегчает вывод инновационных продуктов на рынок, передачу их реальных функциональных и эмоциональных преимуществ потребителям и стимулирует спрос на инновационные продукты, повышая их конкурентоспособность.
Концепция цифрового маркетинга включает применение маркетинговых технологий для продвижения инновационных продуктов и развитие самой маркетинговой деятельности с использованием новых инновационных инструментов. Преимуществом ее применения является создание устойчивого конкурентного преимущества для компании путем разработки и продвижения инновационных продуктов с помощью инновационных маркетинговых методов.
В данной ВКР была рассмотрена компания ООО ГК «Интеграл». Это агентство недвижимости, занимающееся посредничеством в рамках продажи и аренды коммерческой и жилой недвижимости в городе Новосибирск.
В результате анализа маркетинговой деятельности было выявлено, что сайт компании устарел, но, как оказалось, сейчас происходит разработка нового.
Проблемы агентства:
- отсутствие популярности действующей страницы «Вконтакте»;
- большая конверсия отказов по заявкам с сайта;
- слабо узнаваемый бренд.
На основании изучения рынка и выявление потребностей целевой аудитории, было предложено четыре мероприятия:
- оптимизация таких каналов интернет-продвижения, как SEO, контекст в Яндексе и таргетинг в Вконтакте;
- радиореклама по бартеру;
- создание «telegram-канала»;
- создание канала на «Яндекс Дзен».
Экономический эффект от мероприятий составит 349 000 руб. Мероприятия считаются эффективными и готовыми к внедрению.
Социальная эффективность первого мероприятия, направленного на рекламную кампанию в онлайн-пространстве, заключается в повышении количества касаний с клиентами узкой целевой аудитории - жителями Новосибирска, которые интересуются рынком недвижимости и имеют средства на покупку жилья.
От рекламы на радио социальный эффект заключается в выходе на широкую массу аудитории и моментальном звонке во время выхода роликов.
Создание telegram-канала и канала на «Яндекс дзен» играет не только рекламную роль, но и репетиционную. Это будет личный блог директора, который сможет публиковать актуальную информацию для широких общественных масс. Таким образом, в компанию будут обращаться жители не только города Новосибирск, но и других всей России.



1. Анцев А.В. Техническая эксплуатация технологического оборудования на основе проектного подхода [Текст]/ А.В. Анцев // Известия ТулГУ. Технические науки. - 2022. - №3. - С. 331-338.
2. Американская маркетинговая ассоциация Официальный сайт. URL:
https://www.ama.org/
3. Алексунин В.А. Маркетинг. - Дашков и К, 2022. - С. 19.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. - СПб.: Питер,
2021. - 576 с.
5. Баев И. А. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / И. А. Баев, В. М. Семенова. — 4-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2021. — 384 с.
6. Бекетова О. Н. Бизнес-планирование [Текст]. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2021. - 160 с.
7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика [Текст]: учебное пособие - М.: ИНФРА -М, 2022. - 192 с.
8. Бобков А.Л., Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы. [Текст] /А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь// - М.: СИНТЕГ, 2021. - 144 с.
9. Бизнес-план предприятия [Текст]: учебное пособие/ О.Г. Каратаева [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2022. - 74 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник. // М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
2022. - 265 с.
11. Глухов В.В. Менеджмент [Текст]: учебник /В. В. Глухов; СПб.: Спец. Лит., 2022. - 700с.
12. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование [Текст]/ Учебник. Ростов н/д, Феникс, 2021. - 302 с.
13. Гинзбург А.И. Экономический анализ. [Текст]/А.И. Гинзбург. - СПб.: Питер,
2021. - 305 с.
14. Денисов О. Е., Калиновский А. О. Вопросы обоснования актуальности и сущностного наполнения маркетинга инноваций и цифрового маркетинга //Экономика устойчивого развития. - 2020. - №. 4 (44). - С. 50-58.
15. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика / под общ. Ред. С. В. Карповой. - М.: Юрайт, 2021. - С. 21.
..40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ