Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ “УЧЕБА В РОССИИ” ВО ВЬЕТНАМСКОМ СЕГМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TIKTOK ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ПОКОЛЕНИЯ Z

Работа №188317

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы79
Год сдачи2021
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 3
Глава 1. Концепция проекта по разработке и реализации программы продвижения организации «Учеба в России»в социальной сети TikTok 8
1.1 Особенности поведения потребителей поколения Z 8
1.2 Социальная сеть TikTok как эффективный канал продвижения для молодежи
поколения Z 17
1.3 Анализ маркетинговой коммуникации организации «Учеба в России» 22
1.4 Определение и анализ целевой аудитории организации «Учеба в России» 26
1.5 Концепция программы продвижения вьетнамской организации «Учеба в России» в
социальной сети TikTok 28
Глава 2. Механизм реализации программы продвижения организации «Учеба в
России»в социальной сети TikTok 32
2.1 Разработка контент-стратегии для продвижения организации «Учеба в России» в
социальной сети TikTok 32
2.2 Этапы реализация программы продвижения организации «Учеба в России»в
социальной сети TikTok 38
2.3 Контент-планирование и запуск программы продвижения организации «Учеба в
России» в социальной сети TikTok 41
Глава 3. Отчет о реализации проекта по разработке и реализации программы продвижения организации «Учеба в России» в социальной сети TikTok 46
3.1 Определение показателей эффективности реализованного
проекта продвижения организации «Учеба в России» в социальной сети TikTok ..46
3.2 Рекомендации по использованию социальной сети TikTok как канала
коммуникации с поколением-Z 51
Заключение 55
Список использованных ресурсов и литературы 57
Приложение А 63
Приложение Б 66
Приложение В 69
Приложение Г 70
Приложение Д 71


Теория поколений - это исследовательский подход, разработанный в начале 1990-х годов Нилом Хоу и Уильямом Штраусом. По этой теории исторический контекст определяет человеческое поведение: группы, рожденные в одно и то же время, обладают сходными психосоциальными чертами, которые являются универсальными для поколений. Таким образом, для каждого поколения предприятиям нужны разные подходы и методы для охвата своих потребителей. Поколение Z - это молодые люди, родившиеся в период 1996-2005 годов. Они будущее человечества и будут определять будущее потребления. Поэтому это является ключевой целевой группой, на которые нацелены компании. Рожденные в эпоху развития Интернета, с раннего возраста люди поколения Z были знакомы с Интернетом, социальными сетями и мобильными телефонами. Согласно анализу данных Организации Объединенных Наций Bloomberg за 2018 год, к концу 2019 года поколение Z превзойдет по численности и будет составлять 32% населения мира. По мере того, как поколение Z становится все более заметными потребителями с покупательной способностью на 44 миллиарда долларов, для охвата этих молодых потребителей использование социальных сетей является лучшим способом.
Самая популярная в настоящее время из социальных сетей среди молодежи - это Tiktok. Tiktok - ресурс для создания и распространения коротких мобильных клипов. Через 4 года после выпуска Tiktok стал одной из самых популярных социальных сетей в мире. По статистику Hootsuite, c 800 миллионами активных пользователей в месяц, Tiktok стала 6-й по величине социальной сетью в мире после Instagram, WeChat, Facebook Messenger, Facebook и Whatsapp. TikTok имеет репутацию популярного среди подростков: сегменты возрастом от 13 до 24 лет составляют 69% пользовательской базы приложения. Во Вьетнаме в первом квартале 2019 года TikTok достиг 12 миллионов постоянных пользователей в месяц. Во время конференции по созданию контента и маркетингу 10 июля 2019 года в Сингапуре TikTok сообщил, что 42% пользователей во Вьетнаме находятся в возрасте от 15 до 24 лет, а 32% - от 25 до 34 лет. Эта социальная сеть соответствует всем психологическим характеристикам поколения Z, таким как короткая продолжительность концентрации внимания, реальные тенденции в жизни, приоритет взаимодействия и создания контента. Можно сказать, что это отличная платформа социальных сетей для молодежи, также как новый и эффективный маркетинговый инструмент брендов для коммуникации с людьми поколения Z.
«Учеба в России» (Du Hoc Nga) - это организация, созданная с целью предоставления школьникам и студентам информации об учебе в России. Они помогает им подать заявку на стипендию государства РФ, оформить необходимые документы, также передают опыты учебы в России. Эта организация работает через веб-сайт и страницу в Facebook. Помимо информации о российских университетах, они также публикуют статьи о русской культуре и русских людях, способствуя продвижению России.
Страница организации «Учеба в России» в Facebook набрала более 30 000 подписчиков. Однако правда в том, что эта организация известна только среди школьников, изучающих русский язык, и студентов, обучающихся в России. Во Вьетнаме учеба в России не так популярно, как учеба в США, Австралии, Великобритании, Германии или в странах Азии - Японии, Китае. Студенты, которые хотят учиться в России, - в основном студенты, изучающие русский язык уже в школе. Это потому, что русская культура, а также информация о качестве российских университетов не были широко распространены среди вьетнамцев.
В Facebook пользователи видят только содержание страниц, на которые они подписаны. Из-за этой функции посты страницы «Учеба в России» не могут охватить людей, которые не знают и интересуются русским языком, если не размещает рекламы. Поэтому создание учетной записи в соц.сети Tiktok - эффективное и экономичное решение. Tiktok может решить указанную выше проблему. Когда пользователи посещают Tiktok, они попадают на рекомендованную страницу и они могут видеть видео аккаунтов, на которые они не подписаны. Таким образом, уровень охвата целевой аудитории будет выше, чем в других социальных сетях. Создавая хороший контент и используя хэштеги, приглашая пользователей участвовать в задачах и играх, можно легко продвигать свое имя, не прибегая к рекламным услугам производителей приложений. Целевой аудиторией организации «Учеба в России» являются школьники и студенты - молодые люди поколения Z, которые являются основными пользователями этой социальной сети.
Проблема, которую предстоит решить в рамках данной работы, заключается в неполноте знаний о способах продвижения в социальной сети TikTok организаций, которые предоставляют консультационные услуги сфере образования представителям поколения Z посредством интернет. Решение этой проблемы будет проиллюстрировано на примере разработки программы продвижения организации «Учеба в России»в социальной сети TikTok, ориентированной на молодежь Вьетнама.
Объект - возможности социальной сети TikTok как канала продвижения среди молодежи поколения Z.
Предмет - особенности продвижения организации в социальной сети TikTok для молодежи поколения Z (на примере программы продвижения вьетнамской организации «Учеба в России»).
Цель - разработка и реализации программы продвижения «Учеба в России»в TikTok, ориентированной на молодежь Вьетнама.
Задачи
Для решения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач :
1. Изучить возможности социальной сети TikTok как канала продвижения среди молодежи поколения Z;
2. Провести анализ маркетинговой коммуникации вьетнамской организации «Учеба в России»;
3. Изучить целевую аудиторию организации «Учеба в России» во Вьетнаме;
4. Сформулировать концепцию программы продвижения и разработать контент- план для организации «Учеба в России» (Вьетнам);
5. Реализовать программу продвижения организации «Учеба в России» в социальной сети TikTok;
6. Оценить эффективность реализованного проекта;
7. Разработать рекомендации по использованию социальной сети TikTok как канала коммуникации с поколением-Z.
Теоретической базой данной выпускной квалификационной работы послужили работы о продвижении компаний в социальных сетях Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях» ; Л.М. Капустина, А.М. Предеина «Маркетинговые коммуникации в сети Интернет» ; И.А. Дубровина «Маркетинговые коммуникации» ; И.М. Мингазова, В.Н. Макашовы «Социальные сети как инструмент продвижения» , М. Стелзнера - «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
При рассмотрении особенностей поколения Z мы опирались теорию поколений американских исследователей Уильяма Штрауса и Нила Хау, представленную в работе «Поколения» . Портрет представителей поколения Z как целевой аудитории мы изучали на основе статей С.С. Малетина , Н.В. Трубникова и А. В. Порудчикова .
При исследовании специфики социальной сети Tiktok мы использовали преимущественно англоязычные интернет-статьи и материалы сайтов, а также интернет- ресурсы на вьетнамском языке.
В данное работе мы использовали такие теоретические методы как описательный метод, метод понятийного анализа, и такие эмпирические методы исследования как сбор вторичной информации, анкетный опрос и интервью.
Продукт проекта является разработанная и реализованная программа продвижения организации «Учеба в России» в социальной сети Tiktok. Ожидаемый результат реализации проекта заключается в том, что эта организация охватит больше аудитории и увеличит количество подписчиков и активность в её профиле как в Facebook, так и в Tiktok. Результатом проекта стали рекомендации по использованию социальной сети TikTok как канала коммуникации с поколением-Z, которые пригодятся контент- мененджерам, продвигающим свои услуги в Tiktok.
Структура работы: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, которая включает в себя три главы, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена исследовании особенностей потребительского поведения молодых людей поколения Z, возможностям использования социальной сети Tiktok как канал коммуникации с молодежью, а также анализу организации «Учеба в России». Вторая глава - это разработка программы продвижения организации «Учеба в России» в социальной сети Tiktok. В третьей главе представлена оценка эффективности реализованного проекта и также прописываются рекомендации по использовании социальной сети Tiktok для продвижения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Быстрое развитие интернета принесло человеком значительные пользы и изменения во многих сферах жизни. Такие изменения вызывают соответствующие изменения особенности общения и восприятия информации современных молодых людей. Молодежь поколения Z умеет пользоваться компьютерами и смартфонами с раннего возраста и общается друг с другом через социальные сети. Поэтому самый быстрый и эффективный способ коммуникации брендов со своими молодыми потребителями - это Маркетинг в социальных сетях. TikTok - самая популярная социальная сеть среди людей поколения Z. Визуальный язык, короткий и привлекательный контент, множество небольших влиятельных лиц и пользовательских контентов, возможность творчества и самовыражения - TikTok исполняет все желания идеальной социальной сети поколения Z. Эта социальная сеть постепенно становится эффективным маркетинговым инструментом для привлечения молодежи поколения Z.
В данной работе выявлены важность SMM в целом и возможности продвижения в социальной сети TikTok в частности. Было проведено изучение целевой аудитории вьетнамской организации «Учеба в России». Согласно проведенному опросу, целевой аудиторией организации являются молодые люди в возрасте 12-24 лет. Результаты опроса также показывают хорошее отношение аудитории к организации, а также к созданию аккаунта в социальной сети TikTok. Проанализированы каналы коммуникации организации, которые показали отсутствие эффективного плана продвижения организации. Было решено выбрать TikTok для продвижения организации, потому что там существует много целевой аудитории. Установлено, что текущие усилия должны быть направлены на создание контент-стратегии в той платформе, привлечение большего количества подписчиков и повышения интерактивности коммуникационного взаимодействия.
В стратегическом части разработаны концепция продвижения вьетнамской организации «Учеба в России» и контент-стратегии с помощью результатов опроса. Результатом этого этапа является контент-план на месяц для продвижения организации в TikTok. Типы контента распределяются следующим образом :
• 50% - информационный контент (информация о России : природа, культура, люди студенческая жизнь в России)
• 25% - образовательный контент (информация о университетах и программах стипендии)
• 25% - развлекательный контент (интересные факты, мемы, смешные
клипы, проведение конкурсов, игр для увеличения вовлеченности)
Определены показатели для оценки эффективности продвижения организации - увеличение числа подписчиков, увеличение вовлеченности (лайки, комментарии, репост, участие в играх конкурсах) в TikTok и Facebook, также и увеличение количество абитуриентов, принимающих консультацию у организации.
На основание этого автором работы были разработаны и реализованы программы продвижения организации «Учеба в России» в социальной сети TikTok с 24 мая 2021 года по 15 июня 2021 года. В соответственно с проведенной оценкой эффективности можно говорить о том, что полученные результаты достаточно хороши. Аккаунт организации «Учеба в России» набрал более 42 тысяч подписчиков и еще развивается. Показатели статистики эффективности в странице Facebook также показывает то, что значимо увеличился уровень вовлеченности и количество подписчиков. Руководители организации «Учеба в России» также подтвердили, что количество абитуриентов также увеличивается.
Рекомендации по использованию социальной сети TikTok как канала коммуникации с поколением-Z разработаны автором и представлены в цфировом продукте (Приложение в эл.виде).
Таким образом при достижении поставленной цели и решении вышеописанных задач можно сделать вывод, что продвижение организаций посредством интернет в социальной сети TikTok является одним из эффективных каналов коммуникации с молодой аудиторией поколения, который не требует денежных вложений.
Данная выпускная квалификационная работа может быть использована как материал для SMM-продвижения в социальной сети TikTok, особенно для организации, предоставляющей услугу в сфере образовании.



1. Веб-сайт организации «Учеба в России» - URL : https://hocbongnga.com/
2. Год TikTok: как сервис стал популярным в России и что в нём делает бизнес / Vc.ru - Электрон. дан. - URL : https://vc.ru/marketing/95601-god-tiktok-kak-servis-stal- populyarnym-v-rossii-i-chto-v-nem-delaet-biznes (дата обращения: 04.12.2019)
3. Дубровин. И.А. / Маркетинговые коммуникации: учебник. / И.А. Дубровина - М.: Дашков и К, 2009. - 580 с.
4. Канал организаци «Учеба в России» в Youtube - URL : https://www.youtube.com/channel/UCl5NBIRoMqcFule9tWGGWnw?app=desktop
5. Капустин. Л.М, Предеин. А.М / Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л.М. Капустин, А.М Предеин; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2009. -136 с.
6. Китайская компания Bytedance стал самым дорогим стартапом в мире/ Рамблер Финансы. - Электрон. Дан. - URL : https://finance.rambler.ru/markets/41144768- bytedance-stal-samym-dorogim-startapom-v-mire/ (дата обращения: 29.10.2018)
7. Малетин. С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z / С.С. Малетин // Электрон. дан. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti- potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-z (дата обращения: 11.2017)
8. Мингазов И.М., Макашова В.Н. / Социальные сети как инструмент продвижения / И.М.Мингазов , Макашова В.Н. // Сборник научных трудов - Магнитогорск : МГТУ, 2015. - 308 с.
9. Нгуен Минь Чау. Понимание поколения Z - новые члены, входящие в рабочую силу (Hieu the he Z - thanh vien moi gia nhap luc luong lao dong) / Минь Чау Нгуен // Bravohr. - Электрон. дан. - URL : https://www.bravohr.vn/hieu-the-he-z-thanh- vien-moi-gia-nhap-luc-luong-lao-dong/ (дата обращения: 21.03.2020)
10. Нгуен Хай Нинь. Статистика: во Вьетнаме 69 280000 пользователей Facebook./ Хай Нинь Нгуен // Vietnamnet. - Электрон. Дан. - URL : https://vietnamnet.vn/vn/goc- nhin/so-lieu-thong-ke-viet-nam-co-69-280-000-nguoi-su-dung-facebook-700013.html (дата обращения: 30.11.2020)
11. Ньат Ань. Как социальная сеть TikTok меняет маркетинговую индустрию? (TikTok dang thay doi nganh marketing nhu the nao?) / Ань Ньат // Advertisingvietnam. - Электрон. дан. - URL : https://advertisingvietnam.com/tiktok-dang-thay-doi-nganh- marketing-nhu-the-nao (дата обращения: 26.05.2020)
12. Профиль организаци «Учеба в России» в Instagram - URL : https://www.instagram.com/duhocnga.vn/
13. Регина Црыгова. Аналитика TikTok : на какие метрики смотреть и какие показатели прокачивать/ Црыгова Регина // Rusability - Электрон. дан. - URL : https://rusability.ru/articles/analitika-TikTok-na-kakie-metriki-smotret-i-kakie- pokazateli-prokachivat/5fd296ae2dda593c3483efdb (дата обращения: 27.08.2020)
14. Статистика TikTok во Вьетнаме в 2020 году должна знать маркетолога (Thong Ke TikTok Nam 2020 Marketer Nen Biet) / Asian Travel Club. - Электрон. Дан. - URL : https://www.asiatravelclub.vn/thong-ke-tiktok-nam-2020-marketer-nen-biet/ (дата обращения: 15.01.2021)
15. Статистика социальной сети TikTok во Вьетнаме в 2020 году (So lieu thong ke Tiktok can biet cho nam 2020). / Brandsvietnam. - Электрон. дан. - URL : https://www.brandsvietnam.com/congdong/topic/24598-26-so-lieu-thong-ke-TikTok- can-biet-cho-nam-2020 (дата обращения: 16.06.2020)
..65


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ