Проект капитального ремонта автомобильной дороги в Красноярском крае
|
Введение 5
1. Анализ исходных данных 7
1.1. Природно-климатические условия 7
1.2. Дорожно-строительные материалы 9
1.3. Описание трассы существующей дороги 10
2. Обоснование категории проектируемого участка дороги 12
2.1. Обоснование технической категории участка дороги 12
2.2. Технические нормативы проектируемого участка дороги 16
3. Проектирование плана трассы 17
3.1. Описание варианта трассы 17
4. Проектирования продольного профиля участка
автомобильной дороги 18
5. Проектирование поперечных профилей 20
6. Проектирование дорожной одежды 22
6.1. Конструирование вариантов дорожной одежды 25
6.2. Расчет дорожной одежды 25
7. Проектирование системы водоотвода 35
8. Основные вопросы организации капитального ремонта 37
8.1 Очередность основных видов работ 41
9. Обустройство участка автомобильной дороги,
организация безопасности движения 48
10. Построение линейно-календарного графика 50
Заключение 51
Библиографический список 52
1. Анализ исходных данных 7
1.1. Природно-климатические условия 7
1.2. Дорожно-строительные материалы 9
1.3. Описание трассы существующей дороги 10
2. Обоснование категории проектируемого участка дороги 12
2.1. Обоснование технической категории участка дороги 12
2.2. Технические нормативы проектируемого участка дороги 16
3. Проектирование плана трассы 17
3.1. Описание варианта трассы 17
4. Проектирования продольного профиля участка
автомобильной дороги 18
5. Проектирование поперечных профилей 20
6. Проектирование дорожной одежды 22
6.1. Конструирование вариантов дорожной одежды 25
6.2. Расчет дорожной одежды 25
7. Проектирование системы водоотвода 35
8. Основные вопросы организации капитального ремонта 37
8.1 Очередность основных видов работ 41
9. Обустройство участка автомобильной дороги,
организация безопасности движения 48
10. Построение линейно-календарного графика 50
Заключение 51
Библиографический список 52
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделенных на содержание и ремонт дорог.
В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.
Все это вместе приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняется дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, т.е. капитального ремонта.
Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ, при котором производится восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные, в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учётом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.
Задача капитального ремонта состоит в полном восстановлении и повышении транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования к потребительским свойствам в период до очередного капитального ремонта при интенсивности движения, соответствующей расчётной для данной категории дороги, при превышении которой необходима реконструкция дороги с переводом в более высокую категорию.
Критерием для назначения капитального ремонта является такое транспортно-эксплуатационное состояние дороги, при котором прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения или параметры и характеристики других элементов дороги и дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно приводить их в соответствие с указанными требованиями посредством работ по ремонту и содержанию.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделенных на содержание и ремонт дорог.
В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.
Все это вместе приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняется дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, т.е. капитального ремонта.
Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ, при котором производится восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные, в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учётом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.
Задача капитального ремонта состоит в полном восстановлении и повышении транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования к потребительским свойствам в период до очередного капитального ремонта при интенсивности движения, соответствующей расчётной для данной категории дороги, при превышении которой необходима реконструкция дороги с переводом в более высокую категорию.
Критерием для назначения капитального ремонта является такое транспортно-эксплуатационное состояние дороги, при котором прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения или параметры и характеристики других элементов дороги и дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно приводить их в соответствие с указанными требованиями посредством работ по ремонту и содержанию.
Выпускная квалификационная работа на тему проекта на капитальный ремонт участка автомобильной дороги разработан по материалам изысканий.
Работа выполнена в соответствии с действующими нормами и правилами согласно государственного стандарта Российской Федерации и межгосударственных отраслевых дорожных норм.
В работе были рассмотрены следующие вопросы:
- анализ исходных данных для проектирования;
- проектирование плана трассы;
- продольного профиля;
- система продольного и поперечного водоотвода;
- дорожная одежда;
- общие вопросы организации строительства;
- обустройство и безопасность дорожного движения
Работа выполнена в соответствии с действующими нормами и правилами согласно государственного стандарта Российской Федерации и межгосударственных отраслевых дорожных норм.
В работе были рассмотрены следующие вопросы:
- анализ исходных данных для проектирования;
- проектирование плана трассы;
- продольного профиля;
- система продольного и поперечного водоотвода;
- дорожная одежда;
- общие вопросы организации строительства;
- обустройство и безопасность дорожного движения
Подобные работы
- Проект на капитальный ремонт автомобильной дороги в Красноярском крае
Бакалаврская работа, технология строительных процессов. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Проект капитального ремонта автомобильной дороги М-53 Байкал с км 955+00 по км 967+00
Дипломные работы, ВКР, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - «ППР на капитальный ремонт автомобильной дороги в Красноярском крае»
Дипломные работы, ВКР, строительство дорог. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2020 - Проект на капитальный ремонт автомобильной дороги в Красноярском крае
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Проект производства работ на капитальный ремонт участка автомобильной дороги в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Проект производства работ капитального ремонта автомобильной дороги 3 технической категории в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Проект капитального ремонта автомобильной дороги III категории в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Проект производства работ на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-257 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией на участке 226+000 - км 232+000
Дипломные работы, ВКР, технология строительных процессов. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



