Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экспериментальные исследования нагрузочных режимов колес локомотива в разных условиях

Работа №18829

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология машиностроения

Объем работы53
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
214
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. ИЗУЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС
ЭЛЕКТРОВОЗА С РЕЛЬСАМИ 5
1.1. Физический смысл коэффициента сцепления 6
1.2 Факторы, влияющие на физическое сцепление приводных колес с
рельсами 6
1.3. Расчетный коэффициент сцепления 10
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1. Планирование экспериментов 18
2.2. Методика экспериментальных исследований 20
2.3. Исследование полученных значений 26
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5 1
Приложение

Прежде чем приступить к лабораторным исследованиям коэффициента сцепления, необходимо разобраться в физическом значении этого параметра, а также проанализировать факторы, которые будут влиять на разницу в полученных измерениях.
Коэффициент сцепления приводных колес локомотива с рельсами, представляет собой отношение максимально возможной в данных условиях величины суммарной силы тяги FK макс на ободе колес (одной колесной пары или локомотива в целом), развиваемой без буксования, к вертикальной нагрузке на колеса, то есть, момент начала пробуксовки колес и будет равен максимальному коэффициенту сцепления приводных колес локомотива с рельсами при конкретно заданных условиях и при влиянии множества факторов. Определенные таким образом значения коэффициента сцепления у называют физическим коэффициентом сцепления.
Исходя из сказанного выше можно сделать вывод, что величина физического коэффициента сцепления приводных колес локомотива с рельсами в конкретных условиях - это случайная величина, зависящая от ряда факторов. Для этого предусмотрено понятие расчетного коэффициента сцепления колеса с рельсом, (ук), значение которого определяется, исходя из результатов проведенных опытов, в условиях реальной эксплуатации.
Также, стоит отметить, что вероятность точного определение коэффициента сцепления, только-лишь инженерным расчетом, стремится к нулю, для получения более точных значений, требуется проведение лабораторных исследований. Эти результаты формируются в виде эмпирических зависимостей (формул), которые в дальнейшем используются для проведения тяговых расчетов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения дипломной работы проведен анализ методик экспериментальных испытаний колеса локомотива с рельсом. По результатам которого была разработана методика, включающая в себя: планирование экспериментов и серию опытов с различными состояниями рельсов и анализ результатом, которые были получены с помощью измерительно-регистрируемой аппаратуры.
Разработанная методика позволила получить экспериментальное значение силы тока, силы тяги, сцепного веса и коэффициента сцепления приводных колес локомотива с рельсами для различных условий их эксплуатации.
По полученным данным построены графики зависимости:
F= / (I);
F= / ( PC ц);
¥= J (i);
^= J (Рсц);
¥= /(F).
Разработана сетевая модель выполнения работы. Критический путь составляет 55 дней, что свидетельствует о выполнении работы в установленный учебным графиком срок. Составлена смета затрат на выполнение работы, равная 61 166 рублей.



1. Плютов Ю.А. История техники в горном деле. Москва, 2017.
2. Правила тяговых расчетов для поездной работы. — М.: Транспорт, 1985. 287 с.
3. http:/Лokomo.m[Электронный ресурс]Режим доступа-
http://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/sila-tyagi-i-tyagovye-harakteristiki-lokomotivov-
4. html
4. Астахов П. Н. «Сопротивление движению железнодорожного подвижного состава» Труды ЦНИИ МПС. Выпуск 311. — Москва: Транспорт, 1966. — 178 с.
5. Деев В. В., Ильин Г. А., Афонин Г. С. «Тяга поездов» Учебное пособие. — Москва: Транспорт, 1987. — 264 с.
6. Правила тяговых расчётов для поездной работы. — М.: Транспорт, 1985. 287 с.
7. Зиновьев В. А. Краткий технический справочник. Том 1. — М.: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1949. — С. 296
8. Красовский Г.И., Филаретов Г.Ф. Планирование эксперимента. — Минск: Изд-во БГУ, 1982. — 302 с
9. Ермаков С. М. Математическая теория планирования эксперимента. — М: Наука, 1983. — 392 с.
10. Безопасность жизнедеятельности в дипломном проектировании: метод. Указания для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения / сост. Э.В. Богданова, В.А. Гронь, Л.С. Максименко, А.Г. Степанов; ГУЦМиЗ. - Красноярск, 2005. - 36с.
11. Белов, С. В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность): учебник для бакалавров / С. В. Белов. — 4¬е изд., перераб. и доп.- Москва: Изд-во Юрайт; ИД Юрайт, 2013. - 682 с
12. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия/Гл. ред.
Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с.
13. Большая Советская энциклопедия. Гл. ред. Б. А. Введенский, 2-е изд. Т. 8. Вибрафон — Волово. 1951.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ