Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Работа №188211

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы79
Год сдачи2021
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Социально-экономическая сущность маркетинга территорий в цифровом пространстве 10
1.1 Теоретические основы маркетинга территорий и формирование виртуального
потенциала территории 10
1.2 Инструменты продвижения территории, определение целевой аудитории и
каналов коммуникации 20
1.3 Цифровые технологии продвижения и стратегии территориального
продвижения 24
2 Оценка виртуального потенциала территорий и разработка стратегии продвижения 35
2.1 Методы оценки виртуального потенциала территорий 35
2.2 Разработка стратегии продвижения территории с целью развития виртуального
потенциала территории 38
2.3 Факторы выбора стратегии продвижения территории 40
3 Практическое применение продвижения территории на примере города Томск 46
3.1 Организационно-экономическая характеристика Томской области 46
3.2 Оценка виртуального потенциала Томской области 54
3.3 Разработка комплекса мероприятий по продвижению территории Томской
области с целью развития виртуального потенциала 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В России формирование маркетинга территории и подходов к его реализации произошло сравнительно недавно.
Для реализации маркетинга территорий, в первую очередь, необходимо обеспечить принятие местным населением маркетинговой политики и ее технологий. В дальнейшем необходимо создавать и управлять имиджем территории, учитывая ее специфические и уникальные характеристики.
Актуальность. Установлено, что внедрение цифровых технологий во все сферы жизнедеятельности города дает значительный социально-экономический эффект. Внедрение цифровых технологий влечет за собой определенные положительные эффекты для территории. Более того, эти социальные и экономические эффекты возникают иерархически, в зависимости от того, когда были внедрены соответствующие цифровые технологии и инновационные приложения. Хронологическая последовательность социально - экономических эффектов включает следующие последовательны этапы:
- совершенствование механизмов управления;
- оптимизация городской инфраструктуры;
- укрепление социальных институтов;
- развитие социально - экономических инноваций.
Данное исследование направлено на выявление и обобщение социально-экономических эффектов, возникающих при внедрении цифровых технологий для продвижения города в цифровом пространстве. В ходе исследования были получены следующие теоретические и практические результаты.
В этом исследовании мы рассмотрели вопрос о том, как город формируют лидерские позиции за счет продвижения территории в цифровом пространстве и какие экономические отношения лежат в основе этого процесса, тем самым производя социальные и экономические эффекты.
Важность использования цифровых инструментов продвижения территории значительна.
Под инструментами цифрового маркетинга понимаются:
• Контент-маркетинг;
• Email-маркетинг;
• SMM;
• Таргетированная реклама в социальных сетях;
• Контекстная реклама;
• Медийная реклама;
• SEO;
• Партнерские программы;
• Сайт;
• Аудио и видео-реклама;
• Мессенджер-маркетинг.
Методология исследования включала библиографический анализ имеющихся публикаций по продвижению территории в цифровом пространстве, а также логико-системное моделирование выявленных эффектов на основе предыдущих исследований авторов по формированию цифрового пространства в городах. Алгоритм исследования включал следующие этапы:
• библиографический отбор публикаций, связанных с формированием цифрового пространства в городах;
• контент-анализ выбранных публикаций для выявления общих тенденций;
• выявление социально-экономических эффектов формирования цифрового
пространства в городах;
• обобщение детерминированных социально - экономических эффектов
формирования цифрового пространства в городах;
• определение иерархических связей между выявленными социальными и экономическими эффектами.
Проведенный библиографический анализ позволил выделить четыре основных измерения, составляющие элементы которых дают различные социальные и экономические эффекты в процессе управления продвижением территории в цифровом пространстве. Эти эффекты включают городское управление, оптимизацию инфраструктуры, инновации в социальных институтах, а также технологические и экономические инновации.
Теоретической основой исследования явились положения и концепции, представленные в работах отечественных и зарубежных авторов по проблемам организации эффективного продвижения территорий в Интернете.
Объект - процесс управления продвижением территории
Предмет - организационно-экономические отношения по поводу разработки и внедрения комплекса мероприятий по продвижению территории в цифровом пространстве Цель - разработка комплекса мероприятий в цифровом пространстве для повышения привлекательности территории на примере Томской области.
Задачи исследования:
1. Систематизировать подходы маркетинга территорий на основе цифровых технологий
2. Выявить факторы, определяющие стратегию продвижения территорий
3. Провести бенчмаркинг управления виртуальным потенциалом территорий
4. Разработать карту факторов, определяющих набор мероприятий по продвижению территории
5. Дать рекомендации по формированию комплекса мероприятий по продвижению территории на примере Томской области
Проблемами маркетинга территории занимались такие ученые, как И.С. Важенина, Д.В. Визгалов, А.М. Лавров, А.П. Панкрухин, М. Портер и др. В их работах рассмотрено понятие маркетинга, репутации и брендинга территории, изучены механизмы и инструменты маркетинга территории, разработаны методические подходы к оценке брендов территории.
Практическая значимость. Полученные в результате данной работы сведения помогут максимально эффективно использовать новые технологии для продвижения территории города Томск и других областных центров России.
Инструменты цифрового маркетинга территории позволяют:
- персонифицировать контакты с обеспечением высокого интереса сегментированных аудиторий к специфическим характеристикам территории;
- использовать реальных лидеров мнений в рамках сегментированных целевых аудиторий;
- создавать комьюнити для территориальных брендов;
- формировать высокую эмоциональную вовлеченность;
- распространять контент, создавать веб-волны для территории;
- запускать когнитивные схемы «заинтересованность-принятие решения-покупка туристического продукта/инвестиция»;
- анализировать эффективности коммуникации;
- коммуницировать с комьюнити территориальных брендов.
Характеристику методической базы исследования составляют методы логического и сравнительного анализа, математической статистики и экспертных оценок, опросов, а также прогнозирование будущих показателей на основе метода экстраполяции с учетом экспертной (авторской) оценки.
Информационная база выпускной квалификационной работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам местного самоуправления, развития благоустройства, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет - ресурсы.
ВКР состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений.
Исследование проводилось на основе системно-функционального, динамического, комплексного научных подходов, с помощью научных методов, таких, как анализ и синтез, дедукция и индукция, метод статистического анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной ВКР город Томск Томской области был рассмотрен как объект маркетинга территорий. Цель данного исследования заключается в реализации виртуального потенциала города.
Проведенное исследование теоретических и практических аспектов маркетинга территории как направления деятельности органов местного самоуправления позволило определить, что на сегодняшний день отсутствует четкая правовая база, предписывающая порядок работы ОМСУ в данной сфере. Данный аспект существенно ограничивает возможности применения различных маркетинговых инструментов. Кроме того, в условиях ограниченности ресурсов, все реализуемые маркетинговые мероприятия имеют ограниченный круг действия.
Систематизация теоретических подходов к определению понятия маркетинга территории позволили определить, что данное понятие относится к сфере деятельности органов власти, направленный повышение инвестиционной привлекательности территории и удовлетворения потребностей территории. Развитие инвестиционной привлекательности, как основного фактора конкурентоспособности территории осуществляется за счет развития ее имиджа, достопримечательностей, инфраструктуры и людей.
Субъектами территориального маркетинга выступают органы государственной власти и местного самоуправления, некоммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения, СМИ и др. Все субъекты территории подразделяются на внутренних и внешних субъектов, заинтересованных в ее развитии.
Приоритетными характеристиками, оказывающими наибольшее влияние на уровень заинтересованности субъектов, являются: объем рынка и величина платежеспособного спроса; развитость инфраструктуры; культурный и оздоровительный потенциал территории, комфорт, богатые сырьевые ресурсы. Интерес и цели субъектов территориального маркетинга могут быть различны в отношении различных целевых групп потребителей. Гарантом согласованности данных интересов выступают органы региональной власти и органы местного самоуправления, предоставляющие административный инструментарий для регулирования отношений между субъектами.
Проведенный анализ и оценка процессов маркетинга территории в муниципальном образовании «город Томск» позволили определить, что современные тенденции продвижения имиджа города связаны с развитием брэнда Томска, как центра делового сотрудничества. Продвижение имиджа города на внешних рынках осуществляется, преимущественно, через участие в международных и межрегиональных выставках и размещение информации о городе в сети Интернет.
Деятельность ОМСУ в сфере маркетинга территории направлена на достижение целевых показателей муниципальных, которые являются основой характеристикой эффективности расходования бюджетных средств
Среди основных проблем развития маркетинга города с позиции управления были выделены следующие:
- отсутствие четко выстроенной стратегии в отношении внутреннего имиджа города;
- недостаточность восприятия современного имиджа города;
- недостаточно проработанная информационная стратегия;
- ограниченность ресурсов на реализацию маркетинговых мероприятий,
- ограниченное количество НПА в данной сфере.
В целях прогнозирования развития города Томска с позиции маркетинга территории, рассчитаны прогнозные показатели, на основе ряда показателей, достигнутых в т.ч. благодаря реализуемым программам на территории города, а также по средствам деятельности органов местного самоуправления МО «Город Томск», в трех сценариях: базовый, оптимистичный, пессимистичный (консервативный).
Проведенная оценка управленческих решений органов местного самоуправления в сфере маркетинга территории выявила активность ОМСУ в повышении уровня маркетинга территории. При этом, эффективность маркетинговых коммуникаций является недостаточной, ввиду отсутствия проработанной информационной стратегии и ограниченности ресурсов.
Повысить эффективность деятельности ОМСУ в сфере маркетинга территории позволит Маркетинговая Концепция, основными целями которой являются: реализация комплексного подхода к развитию положительного и современного имиджа Томска и разработка механизмов стабильного формирования доходной части бюджета на реализацию маркетинговых мероприятий.
Для более широкого использования цифровых технологий в процессе усиления виртуального потенциала города Томск специалистам, нанятым для решения этого вопроса, потребуются:
- специальные навыки в области ИКТ для программирования, разработки приложений и управления сетями;
- общие навыки в области ИКТ для использования таких технологий в профессиональных целях;
- дополнительные навыки в области ИКТ для выполнения новых задач, связанных с использованием ИКТ, например: обработка информации, самостоятельное руководство, решение проблем и коммуникация.
Технически основные направления повышения виртуального потенциала территорий:
- сайт;
- контекстно-медийная реклама;
- контекстная реклама;
- онлайн видео;
- SMM;
- СМИ;
- вирусные механики;
- поисковая оптимизация (SEO);
- приложения, спецпроекты [1].
Факторы, мешающие Томску развивать его виртуальный потенциал:
- криминогенная обстановка, СМИ дают неадекватную, преувеличенную оценку угрозы безопасности туристов, степени риска при посещении туристами;
- ограниченность выбора развлечений и ассортимента дополнительных услуг, предлагаемых туристскими фирмами и иными предприятиями тур. инфраструктуры
- входит в число наиболее загрязненных городов России. Основное негативное воздействие на окружающую среду связано с выбросами промышленных предприятий и транспорта.
- качество питьевой воды не является высоким; в последнее время особым спросом пользуется природная минеральная или очищенная питьевая вода.
Положительные факторы, способствующие развитию реального и потенциала города:
- выгодное географическое положение;
- Томск представляет собой один из крупнейших в России финансовых и торговых центров РФ;
- важнейший транспортный узел на путях, связывающих Европу с Сибирью, Средней Азией и Дальним Востоком. Прямое воздушное и железнодорожное сообщение со странами СНГ и через трансконтинентальные авиакомпании с другими континентами;
- особое желание зарубежных граждан познакомиться с современной жизнью российской провинции - перенос интереса иностранцев со столиц (Москвы и Санкт- Петербурга) на другие регионы страны;
- наличие в окрестностях города естественных природных условий для развития спортивного, охотничьего и экстремального туризма.
Маркетинг территории в данной работе понимался как комплекс мер, направленных на усиление виртуального потенциала города как туристского центра и привлекательного места для жизни. Реальный потенциал у города имеется, цель маркетинга территории - привлечение в город людей и инвестиций.
Основу развития виртуального потенциала города» составляют инфраструктурные решения: видеонаблюдение, интернет вещей, интеллектуальные транспортные системы.
Чтобы создать развитие и распространение, обеспечение общественного признания положительного образа территории Томска, важно использовать стратегию «Маркетинга имиджа».
Маркетинг привлекательности - это стратегия маркетинга территории, направленная на повышение притягательности данной территории для человека, ее гуманизацию путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества данной территории.
Маркетинг инфраструктуры -планомерная работа по обеспечению эффективного функционирования и по развитию территорий в целом.
Маркетинг населения используется потому, что в Томске имеет место быть избыток рабочих мест, поэтому он стремится заполучить новые кадры, для этого должны рекламироваться положительные возможности для проживания и перспективы роста, высокая заработная плата, возможность выбора профессии и т.п.



1. Андреев А.Л., Садчикова А.С. Поисковые запросы в Интернете как средство анализа социального поведения россиян в условиях социально-экономического кризиса (на примере Приволжского федерального округа) // Социологическая наука и социальная практика. 2016. Т. 4, №4 (16). С. 7-18.
2. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 с
3. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2017. - 96 с.
4. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 с.
5. Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: РУССО, 2015. - 210 с.
6. Бойков, А.Е. Англо - русский словарь по маркетингу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2018. - 60 с.
7. Бояркина Л.А., Бояркин В.В. Цифровой след и цифровая тень как производные персональных данных // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. №62. С. 78-81.
8. Бровелли М. А. Открытые данные, бесплатное программное обеспечение с от- крытым исходным кодом и открытый доступ к геоданным для валоризации культурного туризма на примере проекта «Пешеходные маршруты Via Regina») // Интерэкспо Гео-Сибирь: сб. материалов XI Международного. конгресса (Новосибирск, 13-25 апреля 2015 г.). Новосибирск: СГУГиТ, 2015. С. 30-31.
9. Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2014. - 288 с.
10. Гужова И.В. Визуализация культурного кода города в имиджевой коммуникации с помощью ново-медийных технологий (семиотический подход) // Исторические, 1 The storytelling platform «izi.TRAVEL». URL: https://izi.travel. 2 Национальный туристический портал «Russia Travel». URL: https://russia.travel. Том 19 • №3 • 2018
11. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 246 с.
12. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2018. - 383 с.
13. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2014. - 240 с.
14. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2017. - 248 с.
15. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2014. - 400 с.
16. Капустина Л.М., Мосунов И.Д. Комплекс «4P» и модель «6I» интернет- маркетинга // Известия Уральского государственного экономического университета.
2014. №6 (56). С. 101-107.
17. Капустина Л.М., Мосунов И.Д., Сысоева Т.Л. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. №2. С. 104-112.
18. Коростелёв Д.А., Химич Е.В. Маркетинг, основанный на данных // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2017. Т. 1. С. 312-316.
19. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хай- дер. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
20. Нижегородцев Р.М., Петренко Е.С. Использование института потребительских сетей в системе современного маркетинга // Вестник экономической интеграции. 2011. №1. С. 106-115.
21. Панкрухин А.П. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций // Практический маркетинг. 2012. №8. С. 4-16.
22. Пономарев А.А. Использование больших данных сотовыми операторами на примере построения маршрутов абонентов // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер.: Информационные технологии. 2017. Т. 15, №1. С. 70-78.
23. Клэнси Антиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.: СПб: Питер, 2015. - 332 с.
24. Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2018. - 160 с.
25. Краснодарский край. Административно-территориальное деление. - М.: Краснодар: Книжное издательство, 2015. - 160 с.
26. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР- Пресс, 2015. - 306 с.
27. Концепция продвижения национального и регионального брендов товаров и
услуг отечественного производства на 2007-2008, [ Электронный ресурс ], URL:
http://old.economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/brends/doc201001081527,Дата посещения 10.06.2021.
28. Лексин, В.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. - М.: УРСС, 2019. - 372 c.
29. Новаш, И.В. Англо-русские термины по маркетингу, выпуск № 159 / И.В.
Новаш. - М.: Всесоюзный центр переводов научно-технической литературы и
документации, 2015. - 80 c.
30. Райс 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2014. - 160 c.
31. Руэ Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2016. - 362 c.
32. Спицын, И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - Москва: РГГУ, 2016. - 304 c.
33. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c.
34. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2016. - 256 c.
35. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c.
36. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.
37. Фэйлла Десять уроков на салфетках. Многоуровневый маркетинг / Фэйлла, Дон. - М.: Новосибирск: Экор, 2018. - 128 c.
38. Шигер, А.Г. Административно-территориальное деление зарубежных стран / А.Г. Шигер. - М.: Географгиз, 2016. - 270 c.
39. Шигер, А.Г. Административно-территориальное деление зарубежных стран / А.Г. Шигер. - М.: Географической литературы; Издание 2-е, испр., 2019. - 397 c.
40. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c.
41. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2015. - 352 с.
42. Cocker H. L., Cronin J. M. Charismatic Authority and the YouTuber. Unpacking the New Cults of Personality // Marketing Theory. 2017. Vol. 17, no. 4. Pp. 455-472.
43. Do Marketers Use Visual Representations of Destinations That Tourists Value? Com- paring Visitors’ Image of a Destination with Marketer-Controlled Images Online / N. Michae- lidou, N.-T. Siamagka, C. Moraes, M. Micevski // Journal of Travel Research. 2013. Vol. 52, issue 6. Pp. 789-804.
44. Govers R. Rethinking Virtual and Online Place Branding // Kavaratzis M. et al. (eds.) Rethinking Place Branding. Springer International Switzerland, 2015. Pp. 73-83.
45. Hakala H., Niemi L., Kohtamaki M. Online Brand Community Practices and The Con- struction of Brand Legitimacy // Marketing Theory. 2017. Vol. 17, no. 4. Pp. 537-558.
46. Hanna S.A., Rowley J. Rethinking Strategic Place Branding in the Digital Age // Ka- varatzis M. et al. (eds.) Rethinking Place Branding. Springer International Switzerland,
2015. Pp. 85-100.
47. Kolotouchkina, O., Seisdedos, G. Place Branding Strategies in the Context of New Smart Cities: Songdo IBD, Masdar and Skolkovo // Place Brand Public Diplomacy. 2018. Vol. 14, issue 2. Pp. 115-124.
48. Oliveira E., Panyik E. Content, Context and Co-Creation: Digital Challenges in Des- tination Branding with References to Portugal as a Tourist Destination // Journal of Vacation Marketing 2015. Vol. 21, issue 1. Pp. 53-74.
49. Sevin H. E. Understanding Cities Through City Brands: City Branding as a Social and Semantic Network // Cities. 2014. Vol. 38. Pp. 47-56.
50. Tham A., Croy G., Mair J. Social Media in Destination Choice: Distinctive Electronic Word-of-Mouth Dimensions // Journal of Travel & Tourism Marketing 2013. Vol. 30, no. 1-2. Pp. 144-155.
51. Tweeting as a Marketing Tool: A Field Experiment in the TV Industry / S. Gong, J. Zhang, P. Zhao, X. Jiang // Journal of Marketing Research. 2017. Vol. 54, no. 6. Pp. 833-850.
52. Kotler, F. The marketing of nations: a strategic approach to buiding national wealth. [Electronic resource] / F. Kotler, S. Jatusripitak, S. Maescincee // - New York: Free Press. - 1997. - С. 451. - Режим доступа: https://www.freepress.net/, свободный.
53. Kulikova E.S., Territory marketing strategy: processes digitization and investment development [Electronic resource]/ E.S. Kulikova // Atlantis press. - 2019. - Режим доступа: https://doi.org/10.2991/mtde-19.2019.103., свободный.
54. Roche, M. Mega-Events and Modernity: Olympics and Expos in the Growth of Global Culture. [Text] / M. Roche. - London: Routledge, 2000. - С. 296.
55. Жизнь за МКАД: 10 самых перспективных городов России по версии ForbesLife [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.forbes.ru/forbeslife,свободный.
56. Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий [Электронный ресурс].- Режим доступа:https://www.marketologi.ru/,свободный.
57. Индекс качества городской среды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: индекс-городов.рф, свободный.
58. Информационный портал Forbes [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.forbes.ru/,свободный.
59. Концепция продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://economy.gov.ru/,свободный.
60. Официальный портал города Томска [Электронный ресурс]. - Режим доступа:httpsy/Томск.рф, свободный.
61. Официальный сайт Муниципального казенного учреждения «Столица Урала» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: йй^://столицаурала.Томск.рф, свободный.
62. Перечень машиностроительных предприятий Томской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mashsouz-so.ru, свободный.
63. Результаты проведения оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Томской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://open.midural.ru, свободный.
64. Среднегодовая численность постоянного населения информации о
[Электронный ресурс].
65. Статистические данные по различным показателям по г. Томску
[Электронный ресурс].
66. Дума Ророда Томска решение от 01 декабря 2020 года № 45
О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов [Электронный ресурс], URL: https://docs.cntd.ru/document/467966209,дата посещения 1.06.2021.
67. Устав города Томска принятый решением Думы Города Томска от
04.05.2010 №1475 [Электронный ресурс], URL:
https://docviewer.yandex.ru/view/199731696/?*=bVKBYw2%2B8vtO0Q2WiNo%2B0dgib1p7InVybCI6InlhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhFUFJySlJYbFVGb2V3cnVQbm9VZUxFczZlUHBxWHlrRkdpa3F3TXAyWkZ2ekp3Y1JkSG1DU3hSVllTejVfdTk1MEZ3ZUVfa2EtY1NPY1I3TUlQbjBMVTBVbVlWYnJWZkx2RXVQWHNNaWFHdVprLVlMbUxJb0tvcjdnclV5dkNYY192V25yUGNCd3BGMEZFZWc9PT9zaWduPWlsTTlSS3BGYVMwdnVxbVNRaUYxT25iWm95YXlYVDcwRlhLVnZaU1RkbXM9IiwidGl0bGUiOiI0ZmIzMGRiOTdjMmRlYjRmM2NiOWNiNjhjZGQzNDdmZi5kb2N4Iiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ1aWQiOiIxOTk3MzE2OTYiLCJ0cyI6MTYyMzM0NjczNDQ3NSwieXUiOiI4OTQ2NDU5ODExNTAzNjY3Mjg5In0%3D,дата посещения 01.06.2021.
68. Постановление Администрации Города Томска О назначении голосования
за дизайн-проекты общественных территорий муниципального образования «Город Томск», подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 года в первоочерёдном порядке в 2022 году от 23.03.2021 №192 [Электронный ресурс], URL:
https://www.admin.tomsk.ru/site/core.nsf/86e17c84f111581147257a87003b94c5/63ddb939c55ab06c472586b700331e37//Постановление%20о%20назначении%20голосования%20за%20дизайн-проекты%202022^Г, дата посещения 31.06.2021.
69. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Город Томск» до 2030 года [Электронный ресурс], URL: https://www.admin.tomsk.ru/site/core.nsf/86e17c84f111581147257a87003b94c5/77577087d766143947257d11001b6611//Стратегия%20до%202030%20года.pdf, дата посещения 02.06.2021.
70. Приказ об утверждении Порядка организации и проведения голосования по
отбору общественных территорий муниципальных образований, подлежащих благоустройству в первоочерёдном порядке от 22 мая 2019 года №13-п [Электронный ресурс], URL: https://70.gorodsreda.ru/upload/iblock/a9a/a9ace4078820fb123cbfa0df65e71cd0.pdf, дата
посещения 02.06.2021а


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ