Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ ОГКУ ЦЗН Г.ТОМСКА)

Работа №188097

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Государственная политика в сфере занятости населения 4
1.1 Эволюция службы занятости населения -
1.2 Основные направления оказания услуг в сфере занятости населения 9
1.3. Развитие кадрового потенциала как условие повышения качества оказания услуг
населению. 23
2. Роль служб управления персоналом в развитии кадрового потенциала в
государственных казенных учреждениях (на примере ОГКУ «ЦЗН г. Томска») 33
2.1 Аттестация как инструмент оценки кадрового потенциала -
2.2. Анализ кадрового состава и кадрового потенциала ОГКУ «ЦЗН г. Томска» 38
2.3. Направления развития кадрового потенциала в государственных казенных
учреждениях 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение А 55
Приложение Б 58


Развитие современного общества с каждым годом предъявляет все большие требования качеству оказываемых услуг. Очень важным аспектом повышения качества обслуживания населения является развитие кадрового потенциала государственных казенных учреждений.
Базу каждой организации составляет кадровый потенциал. Именно кадровый состав считается активной частью организации и её движущей силой. От квалификации персонала, их эффективного использования, расстановки зависит результат деятельности государственных казённых учреждений, качество оказания государственных услуг населению. Это обуславливает актуальность темы исследования.
Цель исследования - определить пути развития кадрового потенциала государственных казенных учреждений на основе анализа кадрового состава и кадрового потенциала в конкретном учреждении.
Задачи исследования:
•S показать эволюцию службы занятости в России;
•S раскрыть основные направления государственной политики в сфере занятости
населения;
J показать значимость системы развития кадрового потенциала как фактора повышения качества профессиональной деятельности;
•S выявить особенности в деятельности государственных учреждений, оказывающих
услуги населению в сфере занятости;
J провести анализ кадрового состава и кадрового потенциала в конкретном учреждении, оказывающем услуги населению;
•S определить направления развития кадрового потенциала государственных
казенных учреждений.
Объектом данного исследования является служба занятости населения.
Предметом исследования выступает система формирования и развития кадрового потенциала учреждений службы занятости населения.
Методы исследования: системный и сравнительный анализ, историковедческий, социологический. анализ нормативных правовых актов, аналитических материалов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Государственно казенное учреждение Центр занятости населения города Томска является некоммерческой организацией социальной сферы. Центр создан для оказания услуг на территории Томского района в сфере содействия занятости и защиты населения от безработицы, трудовой миграции. Деятельность Центра занятости осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Административными регламентами Федеральной службы по труду и занятости и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Центр занятости населения является важным элементом развития Томского района. Эффективность работы службы занятости - один из важнейших факторов влияния на эффективность социально-экономической политики.
В теоретической части дипломной работы была рассмотрена эволюция службы занятости населения, проведен анализ понятия безработицы и занятости населения. Эволюция службы занятости населения является важным элементом становления государства, общества, гражданина. Для развития занятости необходимо постоянно проводить анализ работы предыдущих лет, что, в свою очередь, послужит хорошим примером для решений новых задач. Важными приоритетами являются развитие и рационального использования трудового потенциала граждан.
В практической части проанализирован кадровый потенциал, который предлагает Центр занятости населения города Томска. Были выявлены проблемные зоны объекта исследования:
- низкая информатизация Центра занятости населения города Томска, связанное с использованием устаревшего технического оборудования и программного обеспечения;
- некачественное обслуживание граждан, - некомпетентность сотрудников ЦЗН;
- низкий уровень оказания психологической поддержки безработным, связанный с некачественной проработкой методической базы по оказанию услуги. Проанализировав методологию предоставления государственных услуг, очевидна важность Центра занятости населения. Поэтому для эффективной работы организации необходимо проводить анализ деятельности Центра занятости населения для своевременного выявления недочетов в предоставлении государственных услуг.
Описан инструмент оценки кадрового потенциала - аттестация.
В работе кадровой службы по развитию кадрового потенциала нужно содействовать обновлению кадрового потенциала в сторону повышения его квалифицированной части, содействие быстрейшему трудоустройству квалифицированных работников, оставшихся без рабочего места, с целью предотвращения потери квалификации, обязательно трудоустраивать молодёжь, окончившие профессиональные учебные заведения, в соответствии с полученной 50
специальностью, обеспечить не только всеобуча руководителей (профессионального, экономического, юридического и т.д.), но и способствовать развитию их интеллектуального, культурного, духовно-нравственного и физического потенциалов; для этого необходимо реализовать междисциплинарный подход к обучению кадров (с участием экономистов, психологов, социологов, юристов, филологов и др.).



1. Конституция Российской Федерации: Принята 12 декабря 1993 г. М., 1997. 80 с.
2. О занятости населения в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1. (ред. от 07.03.2018) // Консультант Плюс.
3. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ): Принят 30.12.2001 № 197-ФЗ. // Консультант Плюс.
4. О назначении на должность директора областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Томска»: Распоряжение Администрации Томской области от 15.02.2012 № 140-ра
5. О Центре занятости: Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2011 № 166 с изменениями, утвержденными приказом от 26.08.2013 № 106. //Консультант Плюс.
6. Активная и пассивная политика занятости [электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.psyznaiyka.net
7. Борисенко А. Система менеджмента может давать сбои. // Управление персоналом. 2013. № 15. С. 66.
8. Всеобщая декларация прав человека 1948 г // Права человека: Сборник международных документов. М., 1986 г. - С. 10-12.
9. Деловая этика: учебное пособие // под общ. ред. М.Г. Подопригора. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. 116 с.
10. Дубровин И.А., Каменский А.С. Экономика труда: учебник. Москва: Изд-во Дашков и К, 2012 г. с. 228.
11. Зенгин С.Н. Эффективная и рациональная подготовка кадров. // Служба занятости. 2013. № 2. С. 61.
12. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. М.: Альпина Паблишер, 2012. 280 с.
13. Интернет-проект «корпоративный менеджмент». [Электронный ресурс]: http://www.cfin.ru/about/#
14. Кадровый потенциал. [электронный ресурс] // Режим доступа: URL:
http://www.center-yf.ru
15. Кадровый потенциал. [электронный ресурс] // Режим доступа: URL:
//http://www.webarhimed.ru...42



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ