УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ И РЕКЛАМОЙ
|
Введение 5
1 Построение математических моделей 7
1.1 Построение функции влияния рекламы 7
1.2 Построение непрерывной модели для управления
поставками и рекламой с учетом функции влияния рекламы 9
2 Алгоритмы управления объемами поставок и затрат на рекламу 13
2.1 Описание стохастических моделей 13
2.2 Синтез управляющих воздействий при использовании локального
квадратичного критерия 15
2.3 Оценивание состояния модели 17
2.4 Оценивание состояния и параметров модели 23
2.5 Синтез управляющих воздействий при модификации локального
квадратичного критерия 26
3 Ограничения 29
3.1 Ограничения на компоненты вектора состояния 29
3.2 Ограничения на объем поставок 29
3.3 Ограничения для затрат на рекламу 30
4 Численное моделирование 32
4.1 Описание исходных данных 32
4.2 Формирование объема поставок и затрат на рекламу 34
4.3 Синтез адаптивного управления с полной и неполной информацией
при оценивании параметров функции влияния рекламы 36
Заключение 46
Литература 47
Приложение А Программная реализация моделирования прибыли, объема поставок товара и объема затрат на рекламу 48
Приложение Б Программная реализация адаптивного управления для полной матрицы с неизвестным параметром 6 51
1 Построение математических моделей 7
1.1 Построение функции влияния рекламы 7
1.2 Построение непрерывной модели для управления
поставками и рекламой с учетом функции влияния рекламы 9
2 Алгоритмы управления объемами поставок и затрат на рекламу 13
2.1 Описание стохастических моделей 13
2.2 Синтез управляющих воздействий при использовании локального
квадратичного критерия 15
2.3 Оценивание состояния модели 17
2.4 Оценивание состояния и параметров модели 23
2.5 Синтез управляющих воздействий при модификации локального
квадратичного критерия 26
3 Ограничения 29
3.1 Ограничения на компоненты вектора состояния 29
3.2 Ограничения на объем поставок 29
3.3 Ограничения для затрат на рекламу 30
4 Численное моделирование 32
4.1 Описание исходных данных 32
4.2 Формирование объема поставок и затрат на рекламу 34
4.3 Синтез адаптивного управления с полной и неполной информацией
при оценивании параметров функции влияния рекламы 36
Заключение 46
Литература 47
Приложение А Программная реализация моделирования прибыли, объема поставок товара и объема затрат на рекламу 48
Приложение Б Программная реализация адаптивного управления для полной матрицы с неизвестным параметром 6 51
С развитием рыночной экономики стало актуальным использование компьютерных технологий для управления поставками и рекламой товара. На рынке товаров и услуг существует конкуренция фирм за потребителя. Одно из средств борьбы за потребителя - это реклама. Реклама, с точки зрения теории управления - это управление поведением потенциального потребителя с целью совершения им покупки. Целью рекламы является увеличение темпа продаж, а следовательно и прибыли. Информация, заключенная в рекламе - это средство управления поведением потребителя. Реклама действует не одномоментно, а в течение некоторого времени. Действие рекламы зависит от вида рекламы и востребованности товара. По характеру воздействия на человека существует два вида рекламы: статическая и динамическая. Статическая реклама - это сочетание агитации в местах продаж (вывеска, витрина магазина, упаковка товара) и наружной рекламы (щита на улицах, плакаты в метро, а также календари, значки, авторучки и т. д.). Эти виды рекламы отличаются гибкостью, высокой частотой повторных контактов, невысокой стоимостью и слабой конкуренцией. Динамическая реклама появляется в прессе, на телевидении, на радио и т.д. Она является оперативной, массовой, гибкой и обладает высокой достоверностью.
Целью настоящей работы является решение следующих задач:
1. Построение математической модели, описывающей процесс поставок, сбыта, хранения и рекламы товара, в которой учитывается влияние рекламы на потребителя.
2. Разработка алгоритмов автоматического управления для формирования объемов поставок и затрат на рекламу.
3. Формирование ограничений на вектор состояния и управления, исходя из экономического смысла решаемой задачи.
4. Исследование качества оценивания параметра функции влияния рекламы.
В настоящей работе предложена функция, описывающая действие рекламы в зависимости от затрат на рекламу, момента выхода рекламы, времени действия рекламы. Осуществляется построение математической модели для управления поставками, продажами и хранением товара и затратами на рекламу. Для формирования управляющих воздействий используются методы теории автоматического управления. Управление осуществляется на основе минимизации локального квадратичного критерия при слежении за прибылью, которую желает получить предприниматель.
Целью настоящей работы является решение следующих задач:
1. Построение математической модели, описывающей процесс поставок, сбыта, хранения и рекламы товара, в которой учитывается влияние рекламы на потребителя.
2. Разработка алгоритмов автоматического управления для формирования объемов поставок и затрат на рекламу.
3. Формирование ограничений на вектор состояния и управления, исходя из экономического смысла решаемой задачи.
4. Исследование качества оценивания параметра функции влияния рекламы.
В настоящей работе предложена функция, описывающая действие рекламы в зависимости от затрат на рекламу, момента выхода рекламы, времени действия рекламы. Осуществляется построение математической модели для управления поставками, продажами и хранением товара и затратами на рекламу. Для формирования управляющих воздействий используются методы теории автоматического управления. Управление осуществляется на основе минимизации локального квадратичного критерия при слежении за прибылью, которую желает получить предприниматель.
В настоящей работе предложен подход к управлению поставками и затратами на рекламу при слежении за величиной желаемой прибыли. Предложена функция, описывающая влияние рекламы на темпы продаж и потребления. Построена математическая модель для управления поставками и затратами на рекламу. Управление осуществляется на основе минимизации математического ожидания локального квадратичного критерия при полной и неполной информации. Неизвестным параметром при адаптивном управлении является значение описывающее интенсивность влияния рекламы. Результаты численного моделирования, приведенные на графиках и в таблицах, иллюстрируют работоспособность и качество предложенных алгоритмов. Рассмотренные алгоритмы можно использовать для принятия управленческих решений, как об использовании конкретной рекламы, так и о ее качестве. Так падение прибыли может служить признаком некачественной рекламы.
По результатам проделанной работы сделан доклад на III Всероссийской молодежной конференции «Математическое и программное обеспечение информационных, технических и экономических систем» и опубликована статья в сборнике Трудов Томского государственного университета.
По результатам проделанной работы сделан доклад на III Всероссийской молодежной конференции «Математическое и программное обеспечение информационных, технических и экономических систем» и опубликована статья в сборнике Трудов Томского государственного университета.
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ С МАТРИЦЕЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2017 - АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ С ПРОГНОЗИРОВАНИЕМ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4560 р. Год сдачи: 2017 - Управление закупкой и поставкой товаров в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Управление рекламной деятельностью на предприятии стройиндустрии
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 9750 р. Год сдачи: 2014 - Организационная структура и структура управления ООО «ФИЛ»
Отчеты по практике, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 970 р. Год сдачи: 2012 - Управление предприятием малого бизнеса на примере ООО «Станкосервис» в г. Томске
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка мероприятий по повышению эффективности процесса управления
деятельностью торгового предприятия (на примере филиала ООО «Гросс»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЩИМИ РАСХОДАМИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВТОРМЕТ»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование системы управления предприятием сферы услуг (на материалах ООО «Погрузчик - Сервис»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



