Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ-МАРКЕТПЛЕЙСА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОИСКА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ

Работа №187949

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы44
Год сдачи2022
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Анализ существующих решений 9
1.1 Flowwow 9
1.2 Florist 10
2 Основной функционал 12
2.1 Функциональные требования 12
2.2 Нефункциональные требования 12
3 Варианты использования 13
3.1 Диаграмма вариантов использования 13
3.2 Сценарии вариантов использования 14
4 Используемые технологии и инструменты 18
5 Разработка пользовательского интерфейса 20
6 Реализация приложения 23
6.1 Архитектура приложения 23
6.2 MVC 24
6.3 Fragment 26
6.4 Диаграмма классов 28
6.5 Реализация базы данных 29
6.5.1 Firebase Authentication 30
6.5.2 Cloud Firestore 32
6.5.3 Firebase Storage 36
6.5.4 Realtime Database 37
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 43


В наши дни сложно представить себе человека, который бы не пользовался смартфоном в своей повседневной жизни. Каждый из подобных девайсов наделён большим разнообразием мобильных приложений. Мессенджеры, фитнес-трекеры, мобильные игры - данный список можно продолжать довольно долго. Среди всего изобилия стоит выделить отдельную категорию мобильных приложений - маркетплейсы. Маркетплейс — это интернет-платформа, на которой продавцы и покупатели находят друг друга и взаимодействуют между собой.
С приходом смартфонов в жизнь человека многие предприниматели стали стремиться занять свою нишу на рынке онлайн-торговли. Согласно исследованиям агентства Data Insight, специализирующемуся на рынке электронной коммерции, доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли увеличилась на 28%. По прогнозам агентства рынок онлайн-продаж в России возрастёт предположительно до 8 триллионов рублей к 2024 году [1].
На это есть ряд весомых причин:
1. На сегодняшний день существует множество различных ресурсов для анализа целевой аудитории, анализа конкурентов и спроса на рынке. Благодаря этому, создать успешный бизнес, заранее спрогнозировав его, становится гораздо проще.
2. Возможность удалённой работы над маркетплейсом.
3. Широкий спектр возможностей доставки товаров.
4. Стремительный рост квалифицированных кадров, которые могут помочь в продвижении бизнеса и поиске новых клиентов.
Владельцы бизнеса, знакомые с данными преимуществами, очевидно задумываются о необходимости перехода своего проекта в онлайн-торговлю, с целью получения дополнительной прибыли с продажи своих продуктов. Не исключением стал и цветочный бизнес. Практически каждый цветочный магазин сегодня имеет свой сайт или рекламные аккаунты в разных популярных социальных сетях. Само собой, у потенциального покупателя, дабы не тратить время на поиски среди обилия цветочных магазинов, возникает желание иметь под рукой всю нужную информацию о них в одном месте.
Именно это подтолкнуло автора к разработке приложения-маркетплейса под названием Florateka, в котором цветочные магазины из любой точки мира смогут продемонстрировать свои продукты, а пользователи быстрее найти желаемую цветочную композицию. Разумеется, приложение должно учитывать специфику ведения цветочного бизнеса.
Исходя из цели, были сформированы следующие задачи:
1) изучить предметную область;
2) провести детальный анализ схожих решений на рынке мобильных приложений;
3) спроектировать приложение;
4) реализовать приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате работы были освоены принципы разработки мобильных приложений для платформы Android. Полученные знания помогли автору разработать клиентскую часть приложения и осуществить взаимодействие приложения с сервером. Была полностью реализована архитектура приложения с применением паттернов, что значительно упростило тестирование приложения.
Таким образом были выполнены все поставленные перед автором работы задачи, а именно:
1) проведён детальный анализ предметной области и анализ существующих решений;
2) проведён анализ требований;
3) приложение спроектировано;
4) приложение реализовано.
Выполнение данных задач позволило автору достичь цели данной работы в полном объеме - разработано мобильное приложение для платформы Android - маркетплейс Florateka. Тем не менее приложение открыто для внедрения дополнительного функционала и в дальнейшем планируется вывести всю систему в свет, чтобы как можно большее количество людей могли воспользоваться данным приложением.



1. Электронная торговля 2020 - 2024 // Data Insight. - [М.] - URL: https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020_2024(Дата обращения: 28.02.2021)
2. Дейтел П. Android для программистов. Создаем приложения.: Издательство "Питер", 2013. - 560 с
3. Clean Architecture с Kotlin // Образовательные статьи и переводы—
всё для программиста [Б.М.]., 2019.- URL:https://medium.com/nuances-
ofprogramming/clean-architecture-%D 1 %81 -kotlin-5228794b71 db (дата
обращения: 21.03.2022)
4. Firebase [Электронный ресурс]
//URL:https://developer.android.com/distribute/best-practices/develop/buildwith- firebase?hl=ru(дата обращения: 14.01.2022)
5. Буч Г. Язык UML. Руководство пользователя. 2-е изд.: Пер. с анг. Мухин Н. — М.: ДМК Пресс, 2006. — 496 с.
6. Фаулер М. UML. Основы : учебник / М. Фаулер. - 3-е изд. - СПб.: Символ-Плюс, 2009. - 172 с
7. Что такое Material Design и как делать анимацию в стиле Google -
URL: https://skillbox.ru/media/design/chto takoe material design/ (дата
обращения: 10.10.2021)
8. Model-View-Controller // Википедия: свободная энциклопедия. -
[Б. м.] - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller(Дата
обращения: 15.09.2021)
9. MVC vs MVP vs MVVM [Электронный ресурс] //URL: https://habr.com/ru/post/215605/(дата обращения: 05.11.2021)
10. Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс. | Head First. Программирование для Android. 2-е изд, 2018. - 174 с
11. Ян Клифтон. | Проектирование пользовательского интерфейса, 2017. - 216 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ