Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С 3D МОДЕЛЬЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Работа №187927

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы47
Год сдачи2021
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глоссарий 6
Введение 8
1 Анализ и проектирование 9
1.1 3D модели 9
1.2 Основные функциональные требования 12
1.3 Дополнительные требования и ограничения 13
1.4 UI приложения 14
1.5 Диаграммы вариантов использования 17
1.6 Архитектура приложения 19
2 Обзор выбранных инструментов 24
2.1 Движок Unity Engine 24
2.2 Язык программирования C# 26
2.3 Visual Studio 27
2.4 AR очки Magic Leap One 28
3 Реализация 30
3.1 Структура проекта в Unity 30
3.2 Реализация некоторых классов 32
3.2.1 Activity 32
3.2.2 Selector 33
3.2.3 Highlighter 35
3.2.4 CrossSection 36
3.2.5 SimpleAnimation 39
3.2.6 DirectAnimationController 41
3.2.7 Hint 43
3.2.8 HintData 44
Заключение 45
Список использованных источников и литературы 46


На данный момент сферы виртуальной и дополненной реальности бурно развиваются, но программных решений для устройств, работающих на данных технологиях, всё еще не так много. Спрос же на приложения такого рода определённо есть, так как провести обучение работников буквально в любом месте, не используя реальных инструментов, или показать объемную сложную 3D модель чего-либо буквально на столе хочется многим большим компаниям.
Цель:
Разработать приложение на базе Unity, позволяющее в дополненной реальности при помощи очков Magic Leap One взаимодействовать с 3D моделью электродвигателя, разбирать его на детали и изучать принцип работы.
Задачи:
1. зафиксировать требования к разрабатываемому приложению;
2. проанализировать требования и составить варианты использования;
3. спроектировать приложение на основе требований;
4. изучить выбранные инструменты разработки и Magic Leap One;
5. разработать и протестировать спроектированное приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы выполнены все поставленные задачи:
1. зафиксировать требования к разрабатываемому приложению;
2. проанализировать требования и составить варианты использования;
3. спроектировать приложение на основе требований;
4. изучить выбранные инструменты разработки и Magic Leap One;
5. разработать и протестировать спроектированное приложение.
Таким образом, цель - разработать приложение на базе Unity, позволяющее в дополненной реальности при помощи очков Magic Leap One взаимодействовать с 3D моделью реального электродвигателя, изучать его детали и принцип работы - достигнута.



1. Coroutines / Unity | Documentation [Электронный ресурс] / URL:
https://docs.unity3d.com/Manual/BestPracticeUnderstandingPerformUnity(дата обращения: 23.05.2021).
2. Programming language / C# | Documentation [Электронный ресурс] / URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp(дата обращения: 23.05.2021).
3. Unity / Game Engine | Documentation [Электронный ресурс] / URL: https://docs.unity3d.com/Manual(дата обращения: 24.05.2021).
4. Дополненная реальность. Все, что вы хотели узнать о технологии будущего | Папагианнис.: Хелен Бомбора, 2019 г. 1-е изд.: 288 с.
5. UML. Основы. Краткое руководство по стандартному языку объектного моделирования | Фаулер Мартин. изд.: Символ-Плюс.: 2018. - 192c.
6. Magic Leap One [Электронный ресурс] / URL:
https://www.magicleap.com/magic-leap-1(дата обращения: 25.05.2021).
7. The Unified Modeling Language Usere Guide Буч Г., Рамбо Д., Якобсон И. Язык UML. Руководство пользователя. 2-е изд.: Пер. с англ. Мухин Н. - М.: ДМК Пресс, 2006. - 496 с.: ил.
8. Visual Studio / IDE | Documentation [Электронный ресурс] / URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio(дата обращения: 25.05.2021).
9. Magic Leap One [Электронный ресурс] / URL:
https: //www.tadviser.ru/index.php/Magic Leap One Creator Edition(дата обращения: 25.05.2021).
10. Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# | Мартин Роберт, Мартин Мика. изд.: Символ-Плюс.: 2011. - 768c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ