Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ВИДЕОБЛОГЕРА-ОБОЗРЕВАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ АККАУНТА ОБСУЖДЕНИЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР BOARDPLAYER70)

Работа №187872

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы82
Год сдачи2021
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы построения и продвижения персонального бренда в сети Интернет 7
1.1 Блоггинг и блогсфера: понятие и общая характеристика 7
1.2 Сущность и понятие персонального бренда 12
1.3 Продвиженина площадке Instagram: специфика и особенности 12
2 Анализ и разработка концепции по формированию и продвижению
персонального бренда блогера настольных игр на примере Instagram аккаунта «boardplyaer70» 27
2.1 Характеристика базисного субъекта 27
2.2 Анализ персональных брендов конкурентов в социальной сети Instagram 30
2.3 Разработка концепции по формированию персонального бренда блогера
настольных игр в социальной сети Instagram 41
2.4 Разработка стратегии продвижения персонального бренда блогера настольных
игр в социальной сети Instagram 43
3 Реализация проекта и оценка результатов по формированию персонального
бренда блогера настольных игр на примере блога «boardplayer70» 45
3.1 Поэтапный план реализации проекта по формированию персонального бренда 45
3.2 Продвижение персонального бренда блогера настольных игр в социальной сети
Instagram. 49
3.3 Оценка эффективности формирования и продвижения персонального бренда
блогера настольных игр 50
3.4 Выводы и рекомендации по формированию и продвижению персонального
бренда блогера настольных игр на примере аккаунта «boardplayer70» 53
3.5 Гайд-лист по созданию и продвижению персонального бренда блогеров в
сегменте настольных игр 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время понятие бренда может быть применимо не только лишь к товару, но и человеку. Современное общество все больше интересуется лидерами общественного мнения и внимательно следит за ними, а не доверяет пустым и спекулятивным обещаниям. Хорошо сформированный личный бренд во многих отношениях помогает стать лидером мнений в определенной области, что в свою очередь, позволяет выделяться среди других, быть лидером и авторитетом, привлечь внимание аудитории на свою индивидуальность и дистанцироваться от других участников рынка. Персональный (личный) бренд представляет собой сложившийся «образ, который возникает в голове у людей, когда речь идет о персоне или употребляется его имя в коммуникациях».
В современных условиях, создаваемых информационными технологиями, настольные игры набирают популярность и остаются востребованными в более широкой потребительской среде.
Однако большая часть потенциальной целевой группы недостаточно осведомлена о разнообразии настольных игр. При сочетании слов «настольная игра» у потребителя обычно возникают ассоциации только с «Лото», «Монополия», «Твистер», классическими шахматами, хотя ассортимент насчитывает более 2000 фигур. Отечественный рынок настольных игр молод, но быстро набирает обороты. Так, по данным DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2015 году составил около 7,6 млрд рублей. Объем рынка настольных игр в России в 2019 году составил около 11,8 млрд рублей. При этом к концу 2020 года ожидается значительный рост рынка.
В сложившейся ситуации появляется все больше блогов посвященных современным настольным играм. Заинтересованные в данной тематике личности популяризуют сферу настольных игр, тем самым собирая вокруг себя большую аудиторию, постепенно становясь лидерами мнений. Данное стечение обстоятельств открывает двери для сотрудничества предпринимателей и рекламодателей с блогерами. Интегрируя рекламу от рекламодателя в свой блог, блогер способен обеспечить себе стабильны заработок.
Отсюда следует, что, как и в любой другой сфере, для получения популярности и создания положительного образа блогера настольных игр необходимо комплексное применение различных рекламных и PR инструментов. Одним из таких является формирование и продвижение персонального бренда.
В связи с тем, что в мире стали активно развиваться новые медиа, продвижение личного бренда сместилось в сторону Интернета. Появление «новых медиа» представило принципиально новый подход к передаче информации. В этом случае потребители информации также стали их создателями и получили возможность вступить в интерактивный диалог с институциональными образованиями. Это приводит к росту популярности формирования и продвижения личного бренда в социальных сетях.
Термин «новые медиа» (англ. new media) зародился в гуманитарных науках в связи с появлением в 2000-х годах. Технологии Web 2.0. В этом контексте исследователи предлагают разные толкования и понимания таких терминов, как «традиционные и новые медиа», «сеть», «Интернет» и тд.
Глобальная сеть Интернет сегодня охватывает весь земной шар и пронизывает почти все области человеческой деятельности. Он также служит реальной платформой для создания и продвижения личного бренда. С каждым днем люди проводят все больше времени в социальных сетях, ищут полезную информацию, делают покупки, ищут попутчика, заводят деловые контакты, работают, становятся известными, общаются по интересам, продвигают личный бренд, занимаются саморекламой. Таким образом, личный бренд как современное явление использует все более новые технологии.
Одно из самых популярных определений бренда принадлежит Американской маркетинговой ассоциации, которое звучит следующим образом: «Имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов».
Одно из определений также принадлежит Д. Огилви: «Бренд - это нематериальная сумма свойств продукта: название, упаковка и цена, история, репутация и способ рекламы. Бренд - это также сочетание впечатления, которое он производит на потребителей, и результата их опыта работы с этим брендом».
Среди исследователей преобладает мнение, что личный бренд - это не что иное, как изображение человека, его тень. Как только человек сможет идентифицировать себя, это позволит ему выделиться из бесконечного потока информации на профессиональном рынке.
Также важно, что с помощью личного бренда вы сможете продемонстрировать окружению не только свои профессиональные, но и личные качества. Необходимо правильно представить себя, уметь говорить о себе, своих преимуществах и постоянно продвигать себя.
Сегодня уже недостаточно быть просто специалистом в определенной области и выполнять первоклассную работу. Для собственного же развития и выхода на более высокий, новый уровень, необходимо правильно представить себя, уметь говорить о себе и своих преимуществах и постоянно себя продвигать. В современном обществе личный бренд начал играть важную роль, а интерес и потребность в нем растут все больше, что в свою очередь определяет актуальность данной работы
Проблема - отсутствие методик формирования и продвижения персонального бренда блогера в области настольных игр
Объект исследования - формирование и продвижение персонального бренда блогера.
Предмет исследования - формирование и продвижение персонального бренда блогера настольных игр в социальной сети Instagram на примере блога «boardplayer70»
Целью работы является разработка и реализация проекта по формированию и продвижению персонального бренда блогера настольных игр в социальной сети Instagram.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть блогинг и блогосферу как феномен;
2. Проанализировать теоретические аспекты персонального бренда и методологические подходы к процессам построения и продвижения персонального бренда;
3. Провести анализ технологий и инструментов формирования персонального бренда блогера настольных игр;
4. Сформулировать критерии оценки эффективности результатов деятельности по формированию и продвижению персонального бренда блогера настольных игр, на примере аккаунта «boardplayer70» в сети Instagram;
5. Провести кампанию по формированию и продвижению персонального бренда блогера настольных игр в социальной сети Instagram;
6. Провести оценку эффективность кампании по продвижению персонального бренда блогера настольных игр в социальной сети Instagram на примере аккаунта «boardplayer70»
Критериями оценки эффективности реализации проекта является анализ статистических данных, представленных внутренней аналитикой приложения Instagram, а именно: изменение числа подписчиков, общего числа просмотров аккаунта, числа уникальных пользователей.
Методы исследования: анализ, синтез и обобщение литературных источников, наблюдение, конкурентный анализ, конкурентный контент анализ.
Анализ, синтез и обобщение литературных источников - решают задачу по изучению теоретических аспектов формирования и продвижения персонального бренда.
Опрос - для выявления уровня восприятия целевой аудитории аккаунта.
Методология
Формирование авторского мнения о теоретических аспектах брендинга, в том числе персонального, было поддержано работами Ф. Котлера, В. Домнина, О.А. Питко и Г. Тульчинский. Сфера практического применения персонального бренда была рассмотрена с помощью работ В. Кирилловой (Ники Зебры), А. Рябых, Т. Питерса, Т.Н. Патрахиной и И.Манна,
Также источниками информации для данной выпускной квалификационной работы послужили материалы авторов электронного ресурса «Cyberleninka» таких как, Саламова З.К, Орел А.А, Маслова В.М, Питерова А.Ю.
Практическая значимость данной работы заключается в помощи начинающим блогерам настольных игр в продвижении своего персонального бренда.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав (содержащих 10 параграфов), заключения, приложений и списка использованной литературы.
Структура работы определяется целью и задачами и состоит из:
• Введения;
• Теоретическая часть, в которой автор исследует теоретические основы построения личного бренда;
• Практическая часть, описывающая и анализирующая технологии создания и
продвижения личного бренда блогера настольных игр на примере аккаунта «boardplayer70»;
• Заключения;
• Списка литературы;
• Приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Лидеры мнений в лице блогеров, на сегодняшний день приобретают большую популярность среди пользователей социальных сетей и имеют возможность оказывать влияние на аудиторию склоняя их на ту или иную сторону, как на глобальном, так и на локальном уровнях. Исходя из этого, сотрудничество предпринимателей и блогеров имеет положительную динамику, сегодня более выгодно продвигать свой продукт через лидеров мнений, которые имеют широкую и постоянную аудиторию.
Персональный личный бренд, как эффективный инструментарий получения конкурентных преимуществ становится все более популярен. В связи с этим возникает необходимость в определении таких понятий, «бренд» и «персональный бренд».
В рамках данной работы были проанализированы основные технологии и инструменты продвижения личного бренда блогера настольных игр, на примере Елизаветы Королёвой. Основным каналом коммуникации выступала социальная сеть Instagram, поскольку блог изначально был реализован на данной платформе.
Для выполнения поставленной цели автором данной работы были выполнены следующие задачи:
1. Изучена сущность и понятие блоггинга и блогсферы;
2. Изучены теоретические аспекты формирования персонального бренда в сети Интернет;
3. Проведен анализ технологий и инструментов продвижения персонального бренда в сети Интернет;
4. Дана характеристика базисному субъекту;
5. Выполнен конкурентный анализ;
6. Разработана и реализована стратегия по формированию и продвижению персонального бренда блогера настольных игр в социальной сети «Instagram».
7. Проведена оценка эффективности проделанной работы
Рассмотрев особенности социальной сети Instagram, как площадки для формирования персонального бренда можно утверждать, что данный инструмент является достаточно актуальным и вызывает интерес у целевых аудиторий. Данная площадка удобна для продвижения не только бренда компании, но и отдельной персоны. На основании изученных источников были выделены преимущества площадки для формирования бренда. Встроенные функции социальной сети: пользовательский контент, сторис, аналитика, работа с инфлюенсерами и удобные способы связи могут стать эффективными инструментами трансляции бренда на ее целевые аудитории.
При анализе PR-коммуникации в социальной сети Instagram удалось определить визуальную составляющую как доминирующую над текстовой, поэтому при формировании бренда блогера настольных игр в Instagram, особое внимание уделялось визуальному имиджу и оформлению аккаунта в целом. С помощью элементов фирменного стиля, аватара, имени пользователя и других отличительных составляющих аккаунта, удается транслировать желаемый образ.
Практическим этапом формирования имиджа в Instagram является планирование и разработка контента для передачи сообщений. Каждая публикация в сообществе бренда должна быть полезной и интересной для целевой аудитории и способствовать формированию в их сознании положительных эмоций, связанных с брендом.
Как итог, спустя три месяца после внедрения стратегии по продвижению блога на площадке Instagram аудитория блога увеличилась вдвое и на сегодняшний день насчитывает 450 подписчиков.
Автором данной работы были сформулированы рекомендации и отражены основные инструменты, для более комплексной и целенаправленной работы по дальнейшему продвижению персонального бренда Елезаветы Королёвой, что более подробно рассмотрено в параграфе «Выводы и рекомендации по продвижению персонального бренда блогера настольных игр.»
Планируется совершенствование проекта и применение на практике сформировавшихся в результате исследований выводов и рекомендаций для поддержания и продвижения персонального имиджа, а в дальнейшем формирования бренда блогера настольных игр Елизаветы Королёвой в социальной сети Instagram.



1. А. Н. Чумиков Имидж - репутация - бренд: традиционные подходы и новые технологии. 2015. — 43 с.
2. Антропова Е., Возная А. Брендинг как стратегия выхода на различные уровни рынка - Режим доступа: https У/с lck. ru/U oiBJ (дата обращения: 3.04.2021)
3. Асланов Т. Контент-маркетинг: тренды и вызовы в 2016 году [Электронный ресурс].
4. Баженова Е.А., Иванова И.А. Блог как интернет-жанр / Баженова Е.А., Иванова И.А. // Российская и зарубежная филология - 2012. - №4(20) - С. 125-131.
5. Боровикова А.М., Вагин Д.Ю., Тарасова В.С., Яшкова Е.В. Интернет - маркетинг в сети Instagram // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - №2 (36).
6. В. Данилова Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности. / Виктория Данилова. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 83 с.
7. Волков А., Кузовлев А., Тинякова В. Генезис и современные тенденции развития социального медиа-маркетинга / Волков А., Кузовлев А., Тинякова В. // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 3. C. 63-70.
8. Герасикова Е.Н. Современные тенденции совершенствования системы поддержки сферы малого и среднего предпринимательства в России //Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86-3). С. 404-409.
9. Горчакова В. Г., Психология создания персонального бренда: Учеб. пособие для вузов / В.Г. Горчакова. -, 2010. — 7 с.
10. Д.Д.Журавков. «Роль маркетинга в процессе формирования новых типов бизнеса на примере мирового рынка настольных игр» Маркетинг. Менеджмент. - 2013.
11. Журавков Д.Д. Роль маркетинга в процессе формирования новых типов бизнеса на примере мирового рынка настольных игр // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика.-1. - 2013. - С. 139-148.
12. Исследование «Анализ рынка настольных игр в России» URL: https://goo. su/4C4z (дата обращения: 16.04.2021)
13. Кичаев, А. Ваш персональный коучинг успеха. Как управлять репутацией / А. Кичаев, А. Козлова. - М.: Издательская группа «Весь», 2012. - 144 с.
14. Кичаев А. А Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд - коучинг и психоэнергетика лидера / / А. А. Кичаев. -СПб.: ИГ Весь,2012.
15. Котлер Ф. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван. - М.: Эксмо, 2011. - 234, [1] с.
..45


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ