Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Капитальный ремонт Коммунального моста через реку Енисей в г. Красноярске (Абаканская протока)"

Работа №18780

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
492
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Общие сведения о сооружении 4
2 Сведения о инженерно-геодезических изысканиях 13
3 Анализ технической документации и результатов обследований
сооружения 19
4 Анализ состояния сооружения по результатам обследования 2016г 22
4.1 Сведения о состоянии сооружения 22
4.2 Анализ основных дефектов сооружения 27
5 Определение грузоподъемности сооружения 34
5.1 Определение несущей способности плиты проезжей части, определение
внутренних усилий 34
5.2 Определение фактической грузоподъемности плиты проезжей части 43
5.3 Проверка плиты проезжей части на современные нагрузки 45
6 Рекомендации по повышению уровня технического состояния сооружения.50 7 Техника безопасности и охрана труда при проведении работ по капитальному
ремонту сооружения 53
8 Мероприятия по охране атмосферного воздуха от загрязнения 57
9 Локальная смета на устройство накладной плиты проезжей части нового
мостового полотна сооружения 58
Заключение 61
Список использованных источников 62


Поддержание в нормативном состоянии мостовых сооружений, своевременное проведение на них ремонтных работ - это важнейшая задача в рамках обеспечения безопасного передвижения людей и транспортных средств на автомобильных дорогах. Коммунальный мост через Абаканскую протоку в г. Красноярске построен в 1961г. Сооружение эксплуатируется более пятидесяти лет и воздействие нагрузок на мост возрастает.
Цель данной выпускной квалификационной работы - изучить техническое и эксплуатационное состояние Коммунального моста через Абаканскую протоку в г. Красноярске и выработать рекомендации по приведению его к нормативным требованиям.
Задачи данной выпускной квалификационной работы:
- изучить инженерно-геодезические сведения Коммунального моста через Абаканскую протоку в г. Красноярске,
- проанализировать сведения и результаты обследований Коммунального моста через Абаканскую протоку в г. Красноярске,
- произвести расчет несущей способности плиты проезжей части Коммунального моста через Абаканскую протоку в г. Красноярске,
- представить решения по обеспечению требуемого уровня эксплуатационной надежности Коммунального моста через Абаканскую протоку в г. Красноярске.
1 Общие сведения о сооружении
Коммунальный мост через реку Енисей расположен в створе улицы Вейнбаума в г. Красноярск и соединяет центр города с правобережной частью.
Коммунальный мост через реку Енисей состоит из трех независимых сооружений:
- мост через главное русло реки Енисей, соединяющий левый берег с островом Отдыха;
- путепровод через автомобильную дорогу (Ярыгинский проезд) на острове Отдыха;
- мост через Абаканскую протоку, соединяющий остров Отдыха с правым берегом реки Енисей.
Мост через Абаканскую протоку. Мост построен в 1961 году. Отверстие
моста перекрыто шестью пролетами (1 Ір.1;6), состоящими из шести главных трехшарнирных арок двутавровогосечения с надарочными пролетными строениями, выполненными в виде балочной, рамно-стоечной, плитной системы. Пролетные строения (ПС) выполнены по индивидуальному проекту. Материал пролетных строений - железобетон (ж/б).
Главными несущими элементами пролетов являются трехшарнирные арки двутаврового сечения высотой 1,25 м, шириной 0,8 м, толщина стенки 0,24 м. В поперечном сечении моста установлено шесть арок, попарно объединенных между собой через диафрагмы высотой 1,1 м. Расстояние между арками - 3,0 м, между парами арок - 5,7 м. Количество диафрагм в пролете 8х3=24 шт.
Опирание арочных полусводов на опорах и в замках осуществляется через металлические опорные части балансирного типа.
Надарочное пролетное строение каждой полуарки выполнено в виде многопролетной рамной конструкции. Стойки состоят из трех частей, объединенных между собой верхним ригелем с внешними консолями. В центральной части моста на ригели опираются два трубопровода магистральных теплосетей, а также подвешены два металлических смотровых мостика решетчатого типа с закрепленными к ним силовыми электрическими кабелями и кабелями связи. Стойки № 1, 2 шарнирно сопряжены с арками и выполнены в виде трех плоских плит-стенок толщиной 0,2 м, объединенных поверху ригелем высотой 1,0 м, шириной 0,4 м, длиной 23,7 м. Стойка № 3 состоит из ригеля вышеуказанного размера, шарнирно сопряженного с арками.
В местах 4 и 5 стоек установлены ригели, жестко соединенные с арками.
Сверху стоек установлены плитно - ребристые блоки П - образного сечения с двусторонними консолями. Расстояние между осями ребер 3,19+3,08+2,65 +3,93+2,65+3,08+3,19 м. Толщина плиты 0,10 - 0,12 м, толщина ребра в пролете - 0,18 м, в опорной зоне - 0,32:0,39 м, высота ребер - 0,5м. По длине моста плитно - ребристые элементы объединены через ребра в неразрезную систему и в рамную систему через ригеля стоек. Над стойками (ригелем) №5 над арочное ПС разрезано. Концевые опоры моста № 1, 7 - массивные обсыпные, железобетонные, с фундаментом мелкого заложения на естественном основании, выполненные по индивидуальному проекту.
Промежуточные опоры № 2, 3, 4, 5, 6 - опираются на фундаменты на естественном основании. Фундаменты промежуточных опор кессонного типа. Высота промежуточных опор 9,0 м. В нижней части на высоту 6 м опоры облицованы гранитом. Ширина опор вдоль моста по обрезу фундамента - 4,5 м и 3,2 м на уровне верха массивной части. Выше на опорах установлены железобетонные пилоны в виде трех столбов сечением 3,8 х 1,8 м. Пилоны по верху объединены ригелями высотой - 1,0 м, шириной - 0,4 м. Вдоль моста между первой и третьей парами арочных сводов закреплены смотровые хода решетчатой конструкции. На стойках перил смотрового хода установлены кронштейны для прокладки и закрепления кабелей.
Поперек моста установлены:
- переходный мостик между смотровыми проходами на устоях;
- трап под опорными частями в середине пролета;
- трап для подъема на смотровые мостики на устоях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе выполнено следующее:
- изучены инженерно-геодезические сведения Коммунального моста через Абаканскую протоку в г. Красноярске,
- произведен анализ сведений и результатов обследований Коммунального моста через Абаканскую протоку в г. Красноярске, проанализированы основные дефекты сооружения, выявлено снижение технического состояния сооружения, которое оценивается как неудовлетворительное в соответствии с ОДМ 218.4.001 - 2008 и ВСН 4 - 81,
- произведен расчет несущей способности плиты проезжей части Коммунального моста через Абаканскую протоку в г. Красноярске, сделан вывод о неспособности плиты воспринимать современные нагрузки,
- представлены решения, которые позволят обеспечить требуемый уровень эксплуатационной надежности сооружения. В частности необходимо произвести работы по усилению плиты проезжей части в виде монолитной накладной плиты, выполнить комплексный ремонт всех деформационных швов, ликвидировать дефекты пролетных строений о опор ремонтными составами, восстановить гидроизоляцию во всех пролетах, произвести организацию водоотвода с проезжей части через систему лотков и очистку водоотводных трубок на мосту через Абаканскую протоку в г. Красноярске.



1. СТО 4.2-07-2014 Стандарт организации. Система менеджмента качества. Общие требования к постронию, изложению и оформлению документов учебной деятельности - Введ. 09.01.2014 - Красноярск : СФУ, 2014. - 60с.
2. СНиП 2.05.03-84* (СП 35.13330.2011) Мосты и трубы (Актуализированная редакция) - Введ. 01.01.2013. - Москва : ОАО ЦПП, 2011.
- 339 с.
3. СНиП 3.06.07-86. Мосты и трубы. Правила обследования и испытания.
- Введ. 01.07.1987 - Москва : ЦИТП Госстроя СССР, 1987. - 40с.
4. ВСН 4-81. Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах. - Введ. 01.01.1990 - Москва : ЦБНТИ Минавтодор РСФСР, 1990. - 35с.
5. ОДМ 218.4.001-2008. Методические рекомендации по организации обследований и испытаний мостовых сооружений на автомобильных дорогах. - Введ. 11.06.2008 - Москва : Росавтодор, 2008. - 78с.
6. «Временная инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах» - Введ. 23.05.2003 - Москва : Росавтодор, 2003.
7. ГОСТ 22690-2015. Бетоны. Определение прочности механическими методами неразрушающего контроля. - Введ. 01.04.2016. - Москва : Стандартинформ, 2016. - 23с.
8. ГОСТ 18105-2010. Бетоны. Правила контроля и оценки прочности. - Введ. 07.10.2010. - Москва : Стандартинформ, 2013. - 11с.
9. ГОСТ 25192-2012. Бетоны. Классификация и общие технические требования. - Введ. 01.07.2013. - Москва : Стандартинформ, 2013. - 7с.
10. ОДН 218.0.032-03 Временное руководство по определению грузоподъемности мостовых сооружений на автомобильных дорогах. - Введ. 01.03.2003 - Москва : Росавтодор, 2003. - 104с.
11. ГОСТ 22904-93. Конструкции железобетонные. Магнитный метод определения толщины защитного слоя бетона и расположения арматуры. - Введ. 10.01.2010. - Москва : Стандартинформ, 2010. - 11с.
12. ГОСТ Р 52748-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения. - Введ. 24.08.2007. - Москва : Стандартинформ, 2008. - 11с.
13. ВСН 32-89. Инструкция по определению грузоподъёмности железобетонных балочных пролётных строений эксплуатируемых автодорожных мостов. - Введ. 22.07.1988. - Москва : Минавтодор РСФСР, 1998. - 90с.
14. ОДН 218.017-2003 Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций. - Введ. 26.03.2003 - Москва : Росавтодор, 2003. - 48с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ