Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЦЕНТРА КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Работа №187760

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы49
Год сдачи2017
Стоимость4490 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1. Описание объекта программирования 6
2. Требования к модулям программы 13
3. Выбор инструментария 14
3.1. Выбор инструментария для создания базы данных 14
3.2. Выбор инструментария для реализации программных модулей 16
4. Проектирование базы данных 16
4.1. Создание ER-схемы для модуля «График работы» 17
4.2. Создание ER-схемы для модуля «Касса» 19
4.3. Реляционная схема 20
5. Реализация программных модулей 25
5.1. Конструирование форм 25
5.2. Написание процедур обработки событий 26
Заключение 28
Список используемых источников и литературы 29
Приложение А 32
Приложение Б 33
Приложение В 34
Приложение Г 35
Приложение Д 36
Приложение Е 37
Приложение Ж 38
Приложение 3


В настоящее время среди предпринимателей различных видов деятельности и разного масштаба активно используются программы автоматизации учета работы предприятия. Использование таких программных средств автоматизации помогает минимизировать ошибки в составлении графиков работы сотрудников и учете движения денежных средств в организации, возникающие в результате человеческого фактора.
На рынке программного обеспечения существует огромное количество программ для учета работы предприятий, которые ориентированы на средний и крупный бизнес. Наиболее популярной программой являются «1С:Предприятие» и «Инфо-Предприятие» с обширными наборами конфигураций. Наиболее подходящая конфигурация для ведения деятельности индивидуального предприятия - «1С:Предприниматель». Минимальная стоимость лицензии на право использования конфигурации «1С:Предприниматель» - 6300 рублей на одно рабочее место. Функционал программы довольно большой. Однако, нет возможности адаптировать конфигурацию под определенные особенности конкретного предпринимателя. Этот факт является весомым аргументом в пользу отказа от приобретения данной лицензии субъектами малого бизнеса, которые не имеют достаточного количества свободных денежных средств для вложений в программное обеспечение с лишним функционалом.
Программы «Sycret Saloon», «MAX1» ориентированы на деятельность салонов красоты. В них отсутствует часть необходимых функций, которые можно и следует восполнить по специальному заказу на разработку. Однако приобретение лицензии с условием доработки будет составлять немалую сумму: для «MAX1» - от 26 500 рублей, для «Sycret Saloon» - от 35 000 рублей.
Проблемы выбора программного обеспечения для центров косметических услуг (далее центр услуг):
1) определенный функционал программы, максимально удовлетворяющий потребностям ведения деятельности;
2) минимальные затраты на приобретение лицензии.
В силу перечисленных проблем возникает необходимость создания программы для центра услуг.
Цель выпускной работы - разработка программного модуля режима работы сотрудников и центра в целом (далее модуль «График работы»), модуля учета движения денежных средств для комплексной программы (далее модуль «Касса»), создаваемой с определенным функционалом для субъектов малого предпринимательства - центров косметических услуг.
Для достижения поставленной цели в ходе работы необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить работу центров косметических услуг;
• выявить требования к разрабатываемым модулям режима работы центра и учета движения денежных средств;
• создать базу данных с помощью LocalDB в MS Visual Studio;
• реализовать указанные модули в языковой среде С# с помощью Windows Forms.
Изучение деятельности центров услуг и выявление требований к программным модулям проводится на примере центра «Первый в Томске Центр Шугаринга».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе разработаны программные модули режима работы сотрудников и центра в целом и учета движения денежных средств для комплексной программы для «Первого в Томске Центра Шугаринга».
Для разработки указанных модулей выполнены поставленные задачи:
• изучена работа «Первого в Томске Центра Шугаринга» и выявлены его требования, как заказчика, к модулям режима работы центра и учета движения денежных средств;
• создана база данных с помощью LocalDB в MS Visual Studio;
• реализованы модуль «График работы» и модуль «Касса» в языковой среде С# с помощью Windows Forms;
Программа автоматизации процессов управления и учета результатов центра «Первый в Томске Центр Шугаринга» готова к внедрению в опытную эксплуатацию центра услуг.


1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) «О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российский Федерации» - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 52144/ (Дата
обращения 28.02.2017)
2. Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция) «О
применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 42359/ (Дата
обращения 11.03.2017)
3. Федеральный закон от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в
Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (последняя редакция) - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 200743/ (Дата
обращения 11.03.2017)
4. Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 «Об утверждении «Перечня
типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранений» (ред. От 16.02.2016) - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 104953/e2ffbacffb78 a0e42ba23266a0ea4b77f5284e45/ (Дата обращения 14.03.2017)
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, ст. 91
«Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени» (ред. от 03.07.2016) - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 34683/bd14cccf0a1f0 74ef104e82522f7e2dea04d651 f/ (Дата обращения 05.03.2017)
6. Экономика производства : [учеб.-метод. пособие] / Л. Д. Шапиро. - Томск : Изд-во Том. Ун-та, 2014. - 152 с.
7. Чуев И. Н. Экономика предприятия: Учебник / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 416 с.
8. Иванов И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов - М. : ИНФРА-М, 2011. - 395 с.
9. Нечитайло А. И. Экономика предприятий (организаций): учебник / А. И. Нечитайло, А. Е. Карлик. - М. : Проспект, КНОРУС, 2010. - 304 с.
10. Лекции по моделям данных : [учеб.-метод. пособие] / А. М. Бабанов. - Томск : Изд-во Том. Ун-та, 2012. - 157 с.
11. Нойес Б. Привязка данных в Windows Forms. Программирование клиентских приложений обработки данных на платформе .NET : пер. с англ. / под ред. А. П. Караваева - М. : ООО «Бином-Пресс», 2009 г. - 632 с.
12. Visual Studio 2012. Заполнение набора данных. [Электронный ресурс]
URL: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms171919(v=vs.110).aspx
(Дата обращения: 23.04.2017)
13. Visual Studio 2012. Практическое руководство. Выполнение запросов TableAdapter [Электронный ресурс] URL: https://msdn.microsoft.com/ru- ru/library/ms233822.aspx (Дата обращения: 17.05.2017)
14. Visual Studio 2012. Мастер настройки источника данных [Электронный
ресурс] URL: https: //msdn.microsoft.com/ru-
ru/library/w4dd7z6t(v=vs. 110).aspx (Дата обращения: 23.04.2017)



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ