Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика организации практических занятий по физике с применением технологий 3 D-печати

Работа №187727

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физика

Объем работы27
Год сдачи2018
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Использование технологии BD-печати в образовательном процессе 3
1.1. Что такое BD-печать 3
1.2. Внедрение BD-печати в образовательный процесс 5
Глава 2. Вращательное движение твердого тела 8
2.1 Изучение динамики вращательного твердого тела 8
2.2 Маятник Обербека 9
2.3 Описание прибора 12
2.4 Методика работы 14
2.5 Задачи 14
Глава 3. Методика организации практических занятий 19
3.1 Подготовка демонстрационных материалов 19
3.2 Организация практических занятий 21
Заключение 24
Список использованных источников 25

3П-прототипирование относится к быстроразвивающимся и перспективным технологиям, которые могут найти свое применение в различных областях науки, техники и образования. Данная технология благодаря появлению персональных печатающих устройств может найти широкое применение в образовательном процессе, способствовать внедрению новых форм организации учебного процесса, повышению мотивации и формированию необходимых компетенций выпускников и преподавателей.
Целью данной работы является разработка методики организации проведения практических и лабораторных занятий по физике на примере темы «Динамика твердого тела» с использованием технологии 3Д-печати, а также демонстрация возможностей 3Д- печати в разработке физического демонстрационного и лабораторного эксперимента.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной бакалаврской работы была рассмотрена методика организации практических занятий по теме «Динамика твердого тела» с использованием демонстрационных материалов, созданным методом 3Д-печати, а также разработан и создан демонстрационный эксперимент.


1. V. Kostakis, V. Niaros, C. Giotitsas. Open source 3D printing as a means of learning: An educational experiment in two high schools in Greece // Telematics and Informatics. 2015. №32. С. 118-128.
2. 3D-печать в образовании / Т.В. Окладникова, Е.А. Литвинцева,
А.П. Окладников, Л.В. Неведимова // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке»: в 17 частях. Тамбов, 2014. С. 108-109.
3. B. Berman. 3-D printing: The new industrial revolution // Business Horizons. 2012. №55. С. 155-162.
4. Белолипецкий С.Н., Еркович О.С., Казаковцева В.А., Цвецинская Т.С. Задачник по физике - Москва. Физматлит, 2005 - С. 63-67.
5. Готовцев В.В. Лучшие задачи по механике и термодинамике. Москва- Ростов-на-Дону, Издательский центр «Март», 2004 -С 184-212
6. Сивухин Д.В. Общий курс физики. - Изд-во МИФИ, 2005
7. Савельев И.В. Курс общей физики. - М.: Наука, 2009
8. Трофимова Т. И. Курс физики. М.. 2004, §§ 9, 15
11. Заседатель В.С. СОЗДАНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА НА ОСНОВЕ СИСТЕМ ЗИ-ПЕЧАТИ/ В.С.Заседатель// Материалы XXVI Международной конференции ‘ ‘Применение инновационных технологий в образовании”-2015.- С. 59-60.
12. Горьков Д.А. ЗИ-печать с нуля: учебное пособие / Д.А. Горьков.- М.: 2015.¬400с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ