Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование аттестации персонала в организации (на материале организации «BarBarista Coffee», г. Томск)

Работа №187719

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы82
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 Понятие оценка персонала и аттестация персонала, их значение в
управлении организацией 4
1.2 Методы аттестации персонала 12
1.3 Тестирование как метод аттестации персонала 20
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА 30
2.1 Характеристика деятельности ИП «BarBarista» и её персонала 30
2.2 Анализ процесса управления персоналом в ИП «BarBarista» 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию аттестации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66


Современная кадровая политика требует не только хорошей подготовки кадров, но и переподготовки и оценки. Большое значение имеет оценка профессиональных качеств сотрудников и руководителей, называемой аттестацией. Систематическая оценка позволяет максимально использовать человеческие ресурсы организации, а также применять обратную связь для эффективного принятия управленческих решений в целом, и в управлении персоналом в частности.
Наиболее распространенной формой оценки персонала является аттестация персонала. Аттестация персонала способна оценить соответствие знаний и умений, а также результатов деятельности сотрудников установленным требованиям, что позволяет сделать вывод о соответствии сотрудника занимаемой должности.
Организация проверки эффективности может проводиться на основе различных методов, а также в виде тестирования. Данный метод оценки широко применяется в образовании, а также используется в управлении персоналом. Тестирования за счет автоматизации позволяет одновременно провести оценку большого количества аттестуемых, экономит время на обработку результатов, снижает влияние человеческого фактора на оценку. Сегодня появилось несколько продуктов, позволяющих организациям создавать свой банк тестовых заданий. Однако, данные возможности используются незначительно.
Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию аттестации персонала в организации.
Задачи исследования:
• Изучить теоретические основы аттестации персонала;
• Выявить проблемы аттестации персонала в компании «BarBarista»;
• Определить основные мероприятия и сформулировать рекомендации по совершенствованию аттестации персонала.
Объект исследования - управление персоналом.
Предмет исследования - аттестация персонала.
Практическая значимость результатов исследования - результаты исследования могут быть рекомендованы к использованию их при оценке персонала в организации «BarBarista Coffee».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы и методы организации оценки деятельности персонала.
Проанализированы понятия оценки и аттестации персонала, рассмотрены цели и функции аттестации персонала.
Выделены актуальные методы аттестации персонала, опираясь на работы следующих авторов: Гартованная О.В, Саенко С.Г, Острякова О.А, А.М Асалиев, Г.Г Вукович,О.Г Кириллова, Е.А Косарева, Килодченко А.С, Задорина В.В. Были сделаны выводы о необходимости оценки персонала в эффективном управлении организации. Не что иное как оценка персонала способна не только устанавливать соответствие сотрудника занимаемой должности, но и формировать списки резерва для продвижения по службе, выявлять необходимость дополнительного обучения и повышения квалификации, а также мотивировать персонал организации.
Базой для проведения исследования выступила организация «BarBarista Coffee», оказывающая услуги общественного питания на территории г. Томска и г. Барнаул. Компания насчитывает - 29 сотрудников. Организационная структура - дивизиональная региональная структура. Организации открыла на территории г. Томска за два месяца, ещё два заведения, а также увеличила численность сотрудников в два раза.
Проведя анализ сети кофеен «BarBarista», были сделаны следующие выводы, возраст персонала организации не превышает 25 лет, большая часть сотрудников имеет не оконечное высшее образование и до работы в данной организации, не имело опыт работы в сфере общественного питания. Также наблюдался рост текучести кадров.
Выявлено наличие процедуры аттестации, существующей с 2014 года, несущая свой порядок проведения аттестации, но требующая необходимых доработок, снятия психологического напряжения в момент проведения аттестации. Так как сотрудники организации не имели представления о содержании процедуры, не имели возможности подготовится самостоятельно, задать точно интересующие вопросы. Вся информация о предстоящей сотруднику аттестации переходила от уст в уста. Что поражало напряжённость и психологическое напряжение у аттестуемого.
Отсутсвие дополнительных оценочных процедур не позволяло получить всестороннюю оценку сотрудников, их достоинствах и недостатков.
Нами предложены и разработаны меры по совершенствованию оценки деятельности персонала в сети кофеен «BarBarista»:
1. Разработать недостающие документы, содержащие в себе информацию о содержании и регламенте аттестации;
2. Доработать и утвердить обучающий материал «Теории Кофе», для публикации его в свободный доступ с целью самостоятельного изучения сотрудников;
3. Разработать и внедрить процедуры оценки персонала, метод тестирования как часть процедуры аттестации и метод «Деловая игра», как дополнительные оценочные мероприятия;
4. Автоматизировать систему подсчета результатов метода тестирования, а так же систематизировать, обрабатывать и хранить полученную информацию;
5. Соблюдать основные правила для снижения психологического напряжения у сотрудников проходящих процедуру оценки.
Совершенствование процедуры оценки деятельности персонала в сети кофеен «BarBarista Coffee», может позволить:
1. Сформировать доверие сотрудников, путём открытой и честной информации о содержании и регламенте предстоящей аттестации;
2. Определить уровень эффективной трудовой деятельности своих сотрудников, соответствие знаний и навыков установленным требованиям;
3. Выявлять точки роста для обучения и повышения квалификации персонала, а так же формирование кадрового резерва с помощью метода «Деловая игра»;
4. Сформировать у сотрудников организации понимание критериев эффективности собственной деятельности в компании.
При применении предложенных рекомендаций, сеть кофеен «BarBarista Coffee» сможет получать больше информации о навыках своих сотрудников, развивать их и повышать эффективность деятельности всей организации.



1. Абдулина.А.Р. Выбор методов оценки при подборе персонала/Международный журнал гуманитарных и естественных наук.2019.№7.С.9-11.
2. Асалиев А.М., Вукович Г.Г. Кириллова О.Г. др. Учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 5 с.
3. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 с.
4. Аттестация персонала: этапы проведения и анализ результатов. URL: https://www.gd.ru/ articles/7992-attestatsiya-personala (Дата обращения: 22.01.19).
5. Афонченко.Д.А. Критерии оценки качества персонала//Научные исследования.2016.№9.С.39-41.
6. Беклемешева.Е.В.,Фионина.А.П. Анализ системы стимулирования труда работников предприятия общественного питания на основе применения различных методик//Вестник молодежной науки.2019.№13.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistemy- stimulirovaniya-truda-rabotnikov-predpriyatiya-obschestvennogo-pitaniya- na-osnove-primeneniya-razlichnyh-otsenochnyh/viewer (Дата обращения:29.11.2019).
7. Богданова.Л.В.,Бунин.А.М.,Сивачев.Е.Л.,Герасимов.С.Г.
Использование информационных систем в процессе подготовки персонала//Вестник Кузбасского государственного технического университета.2017.№2 .С.207-210.
8. Борисова.У.С.,Антонова.Т.П. Совершенствование процесса оценки персонала//Общество: политика, экономика, право.2017.№3.
9. Гартованная О.В., Саенко С.Г., Острикова О.А. Аттестация персонала — как составляющая кадровой политики предприятия.: Экономика и бизнес: теория и практика. 2015. №7.
10. Гостомыслов Л. Тестирование: плюсы и минусы // Высшее образование в России. - 2001. - № 3. -С. 152-154.
11. Григорьева А. И., Колодин М. Ю. Перспективный подход к тестированию знаний и тестов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 10. - С. 84-91.
12. Давыдова О.В. Методика издание тестов и тестовых заданий. URL: https://www.hse.ru/data/2017/11/21/1160787411/Методика.бос (дата обращения: 29.11.2019).
13. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 с.
14. Доронина.А.А. Деловая игра//Научные труды Московского Г уманитарного университета.2018.№5.С.75-77.
15. Зайнетдинова, И.Ф. Оценка деятельности работников организации : учеб.-метод. пособие // И.Ф. Зайнетдинова.— Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016.— 120 с... 39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ