Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЦВЕТОЧНОГО САЛОНА «КЛУМБА» КАК ПРЕДПРИЯТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»

Работа №187678

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2025
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЦВЕТОЧНОГО САЛОНА
«КЛУМБА» ВО «ВКОНТАКТЕ» 8
1.1. Специфика продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.2. Характеристика цветочных салонов как предприятий креативных индустрий 15
1.3. Особенности продвижения услуг цветочных салонов как предприятий креативных
индустрий 20
2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЦВЕТОЧНОГО
САЛОНА КАК ПРЕДПРИЯТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 32
2.1. Анализ аккаунтов «ВКонтакте» конкурентов цветочного салона «Клумба» 32
2.2. Поэтапный план реализации проекта продвижения услуг цветочного салона
«Клумба», как предприятия креативных индустрий 38
3. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 49
3.1. Критерии эффективности проекта продвижения услуг цветочного салона «Клумба», как предприятия креативных индустрий 49
3.2. Оценка эффективности реализации проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы заключается в нескольких факторах. Во-первых, успешное продвижение товаров и услуг невозможно без использования современных коммуникационных технологий, тем более, когда речь идет о креативных индустриях, которые сами по себе развиваются под влиянием этих технологий. Во-вторых, актуальность темы усиливается в результате принятия Федерального закона от 8 августа 2024 г. N 330-ФЗ «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации». Закон направлен на поддержку креативных индустрий, стимулирование развития креативных индустрий, повышение их конкурентоспособности и увеличение вклада в экономику страны. Успешная реализация этих задач напрямую зависит от умения предприятий креативных индустрий эффективно использовать современные инструменты продвижения услуг. В связи с этим интересно применить принципы продвижения предприятий креативных индустрий для продвижения услуг цветочного салона.
Социальные сети играют ключевую роль в продвижении услуг предприятий креативных индустрий, они позволяют привлечь внимание целевой аудитории, увеличить продажи. В контексте креативных индустрий социальные сети становятся мощным каналом продвижения, обладающим рядом особенностей, свойственным этой нише. Хорошо продуманные креативные рекламные и PR-кампании способны не только увеличить спрос на продукцию, но и поднять ценность бренда, укрепить его позицию на рынке.
Продвижение отраслей креативных индустрий на разных этапах, имеет ряд особенностей. Это объясняется самой природой креативной продукции — она апеллирует к эмоциям, эстетике, смыслу и культурной ценности, а не только к функциональности или практической пользе. Эти особенности связаны с эмоциональной вовлечённостью аудитории, стремлением к новизне и оригинальности, персональным имиджем личности автора или основателя креативного проекта и т.п. Все это должно быть учтено при продвижении услуг цветочных салонов. Так же, говоря про продвижение услуг предприятия креативных индустрий, можно утверждать, что данная деятельность является рекламой, то есть продуктом креативной экономики. Такому продукту характерны: объединение творческой дизайн деятельности и цифровых технологий.
SMM-продвижение (Social Media Marketing) — комплекс мероприятий по использованию социальных платформ для продвижения компании, бренда или продукта. Социальная сеть «ВКонтакте» представляет большой интерес как канал продвижения услуг по нескольким причинам.
- Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет широкие возможности для визуального и эмоционального взаимодействия с аудиторией. Как часть креативных индустрий, цветочные магазины могут эффективно реализовывать свой творческий потенциал за счёт яркого, эстетически привлекательного контента, различных интерактивных форматов и оригинальной подачи.
- Цветочные салоны в продвижении своих услуг, могут использовать «ВКонтакте» для формирования лояльной аудитории, которая будет интересоваться их новыми продуктами, услугами и событиями.
Исследование особенностей продвижения услуг цветочного салона как предприятия креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте» поможет определить, как максимально эффективно использовать её возможности для достижения успеха.
Исследование опирается на теоретические и практические работы, которые важны для понимания продвижения услуг в социальных сетях, а также особенностей креативных индустрий и цветочного бизнеса как их части. В книге Д. Д. Кремнева продвижение в социальных сетях представлено как быстро развивающаяся и актуальная сфера. Основное внимание уделено платформе «ВКонтакте», которая рассматривается как одна из крупнейших социальных сетей. Автор описывает технологии, инструменты и методы работы с этой интернет-площадкой. Хотя книга вышла в 2011 году и некоторые её аспекты устарели в свете современных трендов SMM, она остаётся ценным источником теоретических знаний и помогает понять, как формировались подходы к продвижению в социальных сетях на ранних этапах их активного развития. Книга А. А. Юговой «Продвижение ВКонтакте» описывает, как эффективно управлять и развивать сообщества в этой соцсети. Автор подробно описывает все этапы создания и развития онлайн- сообщества: от его зарождения до выстраивания взаимодействия с подписчиками и увеличения активности аудитории. Описанные в книге инструменты помогают не только привлекать новых подписчиков, но и повышать коммерческую эффективность, что особенно важно для продвижения бизнес-проектов в креативных индустриях. В изучении креативных индустрий материалы Т. В. Абанкиной, Е. А. Николаенко, В. В. Романовой и И. В. Щербаковой из работы «Креативные индустрии в России: тенденции и перспективы развития» дают понимание сути креативных индустрий, их роли в экономике и возможностей для роста. Эти данные позволяют рассмотреть цветочные салоны как часть этой сферы. В книге «Миллион на цветах. Флористика как успешный бизнес» А. Галстян делится практическим опытом создания успешного бренда, и анализирует предпринимательскую деятельность во флористике. Он подчёркивает связь этой сферы с творчеством и эстетикой. Работа помогает глубже понять, как формируется уникальный продукт и ценностное предложение цветочного салона. Она также способствует осмыслению флористического бизнеса как части креативной экономики.
Проблемой исследования является отсутствие комплексных рекомендаций по продвижению услуг цветочного салона как предприятия креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте», учитывающей специфику этой ниши.
Целью исследования является разработка комплекса рекомендаций по продвижению услуг цветочного салона «Клумба» как предприятия креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте» с учетом специфики данной ниши.
Объект исследования — продвижение услуг предприятий креативных индустрий.
Предмет исследования — особенности продвижения услуг предприятий креативных индустрий в социальной сети ВКонтакте на примере салона «Клумба».
Задачами исследования являются:
1. Изучить специфику продвижения в социальной сети «ВКонтакте».
2. Дать характеристику цветочным салонам как отрасли креативной индустрии.
3. Описать особенности продвижения услуг цветочных салонов как предприятий креативных индустрий.
4. Провести конкурентный анализ цветочного салона «Клумба».
5. Разработать и реализовать проект продвижения услуг цветочного салона «Клумба» как предприятия креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте».
6. Проанализировать эффективность мероприятий по продвижению услуг цветочного салона «Клумба» как предприятия креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте».
Теоретическая база включает в себя концепции и методы, позволяющие описать социальные медиа, понимать поведение и предпочтения их аудитории, основы эффективной коммуникации и контент-продвижения во «ВКонтакте», а также опыт успешного продвижения услуг предприятий креативных индустрий, в частности отрасли цветочных салонов. Одной из основных концепций является теория маркетинговой коммуникации в цифровой среде Ф. Котлера, которая подразумевает комплексный подход к коммуникациям, согласованность всех сообщений, передаваемых через разные каналы, для создания единого впечатления о бренде. Д. Халилов описывает поведение пользователей в социальных сетях, характеристики интерактивного контента и способы вовлечения аудитории. Особое внимание уделяется пониманию PR-деятельности в онлайн-среде, описанной Д. Филипсом, рассматриваются теории формирования имиджа, репутационного менеджмента В. Шендрика и построения доверия между брендом и аудиторией через открытые цифровые коммуникации Ф. Буари. Также рассматривается концепция креативных индустрий как сферы экономики, основанной на индивидуальном творчестве, эстетике, культурной ценности и инновационном подходе. Также к теоретическим методам можно отнести концепцию экономики впечатлений Д. Б. Пайна и Д. Х. Гилмора, которая актуализирует создание положительных воспоминаний у потребителя, и концепцию креативного класса Р. Флориды, описывающую факторы (технология, талант и толерантность) развития креативного класса.
В исследовании применяется SMM (Social Media Marketing) — набор инструментов и стратегий для продвижения бренда, включая аналитические метрики, работу с визуальным контентом и управление сообществом.
К прикладным методам исследования можно отнести: сравнительный анализ, кейс- стади, ситуационный анализ, контент-анализ. Сравнительный анализ помог выявить общие черты и различия, сильные и слабые стороны стратегий продвижения услуг цветочных магазинов во «ВКонтакте», и определил более эффективные методы в продвижения в цифровой среде. Кейс-стади способствовал исследованию успешные примеры продвижения услуг цветочных салонов. С помощью этого метода мы проанализировали реальные ситуации с использованием SMM-инструментов, что позволило глубже понять механизмы достижения положительных результатов и перенять успешные практики для нашего проекта. Ситуационный анализ, SWOT-анализ дал нам возможность оценить деятельность цветочного салона с точки зрения его сильных и слабых сторон, его возможностей и угроз внешнего окружения. Контент-анализ цветочных салонов во «ВКонтакте», помог понять, какой тип контента (тексты, фото, сториз, видео) лучше всего привлекает аудиторию данной социальной сети. Определил те элементы коммуникации, которые создают положительный имидж бренда и какова его структура и стиль контента, отражающего его визуальные и ценностные аспекты.
Теоретическая значимость исследования заключается в описании особенностей продвижения услуг цветочных салонов как предприятий креативных индустрий.
Практическая значимость состоит в разработке рекомендаций для продвижения услуг цветочного салона «Клумба» во «Вконтакте».
Оценка эффективности работы была проведена с опорой на статистику просмотров, подписок и взаимодействий с контентом группы во «ВКонтакте», после внедрения, разработанной нами концепции продвижения. А также, оценить эффективность продвижения услуг продающего контента можно по фактору доходимости подписчиков в период акций, условия которых описаны в постах.
Данная работа состоит из 2 глав, введения, заключения, списка литературы, содержит концепцию проекта, которая предполагает разработку актуального сезону контент плана, учитывая специфику продвижения услуг цветочных салонов, как отрасли предприятий креативных индустрий, организацию и дальнейшее проведение имиджевых или партнерских съемок, а также публикация данного визуального материала согласно заданному плану.
План реализации проекта:
1. Аналитический этап:
- анализ рынка цветочных салонов в городе Томск;
- изучение целевой аудитории цветочного салона «Клумба» в социальной сети «ВКонтакте»:
- конкурентный анализ: изучение стратегий продвижения конкурентов в социальной сети «ВКонтакте», выявление их сильных и слабых сторон;
- анализ специфики продвижения услуг предприятий креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте».
2. Стратегический этап:
- определение целей и задач продвижения услуг цветочного салона «Клумба» в социальной сети «ВКонтакте»;
- разработка концепции продвижения услуг цветочного салона «Клумба» в социальной сети «ВКонтакте» с учетом специфики креативных индустрий;
- разработка контент-плана для публикаций в сообществе «ВКонтакте».
3. Внедренческий этап. Наполнение сообщества контентом согласно разработанному контент-плану.
4. Презентационный этап. Подготовка презентации и защита проекта по теме «Особенности продвижения услуг цветочного салона «Клумба» как предприятия креативных индустрий в социальной сети ВКонтакте»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования были изучены особенности продвижения предприятий креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте» на примере цветочного салона «Клумба». Проведённый анализ позволил сделать следующие выводы:
1. Специфика продвижения услуг цветочного салона в социальной сети «ВКонтакте» требует глубокого анализа алгоритмических механизмов функционирования новостной ленты и эффективного использования инструментов таргетированной рекламы. Взаимодействие с лидерами мнений и инфлюенсерами также играет важную роль в продвижении услуг. Применение разнообразных форматов контента, включая видеоматериалы, фотогалереи, статьи и опросы, позволяет охватить широкую аудиторию и удерживать её внимание. Акцент на уникальности и высоком качестве продукции способствует повышению вовлеченности пользователей, формированию положительного имиджа бренда и укреплению конкурентных позиций на рынке.
2. Услуги цветочных салонов играют ключевую роль в креативной экономике, выступая синергетическими узлами, где пересекаются искусство, дизайн и коммерция. Они представляют собой уникальные продукты, которые не только удовлетворяют эстетические, но и эмоциональные потребности клиентов. Эта характеристика свидетельствует о принадлежности цветочных салонов к индустриям прикладного творчества, где креативность и коммерческая успешность неразрывно связаны.
3. Продвижение услуг цветочных салонов как представителей креативных индустрий требует тщательной разработки комплексной и многофакторной стратегии, учитывающей уникальные характеристики целевой аудитории, специфику предлагаемых продуктов и потенциал разнообразных коммуникационных каналов. Визуальный контент, особенно видео и фотографии, играет ключевую роль в привлечении внимания и формировании интереса у потенциальных клиентов, что подтверждается многочисленными исследованиями в области маркетинга и психологии восприятия.
Эффективная коммуникационная стратегия должна включать анализ потребительских предпочтений, сегментацию аудитории и выбор наиболее релевантных каналов продвижения. В условиях высокой конкуренции на рынке цветочных услуг, использование современных цифровых инструментов, таких как социальные сети, блоги и видеоплатформы, становится критически важным для достижения максимального охвата и вовлеченности целевой аудитории.
Визуальные материалы, представленные в виде высококачественных фотографий и профессионально снятых видеороликов, позволяют не только продемонстрировать эстетические качества цветочных композиций, но и создать эмоциональный отклик у потребителей. Это особенно актуально в контексте растущего интереса к эстетическим аспектам потребления и стремления людей к созданию гармоничной и привлекательной окружающей среды.
4. Анализ аккаунтов конкурентов цветочного салона «Клумба» в социальной сети «ВКонтакте» выявил, что успешное продвижение в данной цифровой среде требует мультидисциплинарного подхода, включающего комплексное использование визуальных инструментов для представления ассортимента, демонстрацию профессиональной экспертизы, акцентирование на высоком уровне клиентского сервиса и уникальных конкурентных преимуществах, а также формирование лояльной и вовлечённой аудитории.
5. Поэтапный план реализации проекта продвижения цветочного салона «Клумба» в социальной сети «ВКонтакте» демонстрирует комплексный и структурированный подход к достижению поставленных целей. Тщательная подготовка, включая разработку многоуровневого контент-плана, подбор локаций для съёмок и согласование деталей с флористами, позволила создать качественный и разнообразный контент, соответствующий ожиданиям целевой аудитории.
6. Оценка эффективности продвижения цветочного салона «Клумба» в социальной сети «ВКонтакте» требует комплексного подхода и анализа разнообразных KPI. Использование системы показателей, включающий охват, вовлечённость, продажи, конверсию, а также результаты акций и мастер-классов, позволяет получить полное представление о результативности SMM-стратегии.
Проведённое исследование позволило решить проблему отсутствия комплексных рекомендаций по продвижению услуг предприятий креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте», учитывающих специфику этой ниши. Разработанные рекомендации могут быть полезны для других предприятий креативных индустрий, стремящихся эффективно продвигать свои продукты и услуги в социальной сети.



1. Абанкина Т.В. Креативная экономика в России: новые тренды // Журнал Новой экономической ассоциации. № 2 (54). С. 221-228. DOI: 10.31737/2221-2264-2022-54¬2-13. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
2. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз. / Н.В. Абель-мас — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 95 с.
3. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. — М., 2009
4. Амирова Д. Р, Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент
продвижения // Вестник евразийской науки. 2019. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-media-marketing-kak-effektivnyy-instrument- prodvizheniya(дата обращения: 12.05.2025).
5. Аржанова К.А., Продвижение брендов при помощи интернет-рекламы: актуальные
инструменты // Цифровая социология. 2024. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brendov-pri-pomoschi-internet-reklamy- aktualnye-instrumenty(дата обращения: 12.05.2025).
6. Аузан А.А., Бахтигараева А.И., Брызгалин В.А. Развитие креативной экономики России в контексте современных вызовов // Журнал Новой экономической ассоциации. № 2 (54). С. 213-220. DOI: 10.31737/2221-2264-2022-54-2-12. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
7. Бокова А. В. Индустриализация культуры: от критики к построению сети // Международный журнал исследований культуры. 2017. №1 (26). URL: https://cyberleninka.rU/article/n/industrializatsiya-kultury-ot-kritiki-k-postroeniyu-seti(дата обращения: 12.05.2025).
8. Боровинская Д.А. Креативность и культурный продукт: Актуальные зарубежные
исследования // Вестник ЧелГУ. 2017. №13 (409). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnost-i-kulturnyy-produkt-industrii-turizma- aktualnye-zarubezhnye-issledovaniya(дата обращения: 12.05.2025).
9. Боровых К.О., Анализ атрибутов постов сообществ ВКонтакте // Международный
журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №6. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-atributov-postov-soobschestv-vkontakte(дата обращения: 12.05.2025).
10. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR- библиотека») / Д. Брекенридж. — М. : Эксмо, 2010. — 272 с.
11. Вейнмейстер А.В , Иванова Ю.В. "культурные индустрии" и "креативные индустрии": границы понятий // Международный журнал исследований культуры. 2017. №1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-industrii-i-kreativnye- industrii-granitsy-ponyatiy(дата обращения: 12.05.2025).
12. Вовлекающий контент Основы работы в социальных сетях. Привлечение читателей: создание интересного контента. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
13. Гасымова Г.М. Направления маркетинговой деятельности и особенности коммуникационной политики на рынке цветочной продукции // Статистика и экономика. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-marketingovoy- deyatelnosti-i-osobennosti-kommunikatsionnoy-politiki-na-rynke-tsvetochnoy-produktsii(дата обращения: 12.05.2025).
14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Всё о PR и рекламе в сети. — Москва: Вершина, 2009. — 152 с.
15. Гущина Елена Геннадьевна, Чеботарева Светлана Станиславовна Методика
формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-
brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga (дата обращения: 12.05.2025).
16. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. — Санкт-Петербург: Питер, 2012. — 288 с.
17. Джефри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 384 с.
18. Дронова М. В. Перспективные виды деятельности аграрного направления в малом
бизнесе // Мир инноваций. 2023. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnye-vidy-deyatelnosti-agrarnogo-napravleniya-v- malom-biznese(дата обращения: 12.05.2025).
19. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. — Москва: РИП-холдинг, 2011. — 222 с.
20. Душкина M.P. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. — Санкт-Петербург: Питер, 2010. — 560 с.
21. Как вести блог ВКонтакте: как создать свой блог, что в нём публиковать, полезные советы. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
22. Карпова Маргарита Константиновна, Дятлова Ксения Игоревна Продвижение малого бизнеса в сети Интернет // Наука. Общество. Государство. 2019. №1 (25). URL: https://cyberleninka.rU/article/n/prodvizhenie-malogo-biznesa-v-seti-internet(дата обращения: 12.05.2025).
23. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана / М. Кастельс. — М.: Гос. ун-т ВШЭ, 2000. — 606 с.
24. Клименко В. А., Чудинова Е. А., Дыдыкин И. О.. Особенности исследования целевой аудитории креативных кластеров. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
25. Колтышева О.М. Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях.
26. Креативные индустрии — модели развития. Электронный ресурс URL: https://ecsn.ru/wp-content/uploads/202412_586.pdf(дата обращения: 08.04.2025).
27. Креативные индустрии в России: тенденции и перспективы развития. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 09.10.2024).
28. Креативные индустрии: тенденции и рынок. Электронный ресурс URL: https://ecsn.ru/wp-content/uploads/202412_586.pdf(дата обращения: 08.04.2025).
29. Кремнёв Д. Продвижение в социальных сетях. — Санкт-Петербург: Питер, 2011. — 160 с. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.10.2024).
30. Криволап А.Д. Креативные индустрии как дрожжи для "брожения" культурной идентичности // Международный журнал исследований культуры. 2017. №1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-industrii-kak-drozhzhi-dlya-brozheniya- kulturnoy-identichnosti(дата обращения: 12.05.2025).
31. Мезенцев Д.А. методы увеличения продаж в условиях развития современного бизнеса // Journal of Monetary Economics and Management. 2023. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-uvelicheniya-prodazh-v-usloviyah-razvitiya- sovremennogo-biznesa(дата обращения: 12.05.2025).
32. Морозов С.А. Культурные индустрии vs креативные индустрии // Культурная жизнь Юга России. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-industrii-vs- kreativnye-industrii(дата обращения: 12.05.2025).
33. Москова А. Д методы продвижения брендов в социальной сети «вконтакте» // Медиасреда. 2024. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-prodvizheniya- brendov-v-sotsialnoy-seti-vkontakte(дата обращения: 12.05.2025).
34. Начарова Л.И. Традиционные рекламные инструменты в PR-стратегии социальной
сети «ВКонтакте» // Litera. 2025. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-reklamnye-instrumenty-v-pr-strategii- sotsialnoy-seti-vkontakte(дата обращения: 12.05.2025).
35. Особенности аудитории «ВКонтакте». Электронный ресурс URL: (дата обращения: 07.03.2025).
36. Перспективы развития креативных индустрий в РФ. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
37. Пискун Е.В. коммуникация в социальных сетях: некооперативность и конфликтность // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А. Гуманитарные науки. 2025. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-v-sotsialnyh- setyah-nekooperativnost-i-konfliktnost(дата обращения: 12.05.2025).
38. Приймак В. В. Перспективные методы продвижения бренда в социальных сетях на
современном этапе // Скиф. 2020. №11 (51). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnye-metody-prodvizheniya-brenda-v-sotsialnyh- setyah-na-sovremennom-etape(дата обращения: 12.05.2025).
39. Продвижение бизнеса во ВКонтакте в 2024-2025: SMM, таргетированная реклама и реальные кейсы. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 07.03.2025).
40. Семенова О.В. важность позиционирования бренда и актуальные методы
продвижения бренда организации // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2023. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-
pozitsionirovaniya-brenda-i-aktualnye-metody-prodvizheniya-brenda-organizatsii (дата обращения: 12.05.2025).
41. Собалева Ю.П. Особенности продвижения услуг креативных индустрий на основе технологий диджитал-маркетинга. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
42. Султанова А. Т. Микробренды и их стратегия продвижения через социальные сети // Вестник науки. 2025. №1 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mikrobrendy-i-ih- strategiya-prodvizheniya-cherez-sotsialnye-seti(дата обращения: 12.05.2025).
43. Т П. Сибякин, А В. Михайлов паблик «вконтакте» как сми // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2020. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pablik- vkontakte-kak-smi(дата обращения: 12.05.2025).
44. Теневой бан в соцсетях: причины попадания и способы выхода. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 07.03.2025).
45. Федеральный закон «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации» от 08.08.2024 N 330-ФЗ (последняя редакция). Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
46. Чижик А.В. Тенденции вербальной коммуникации и визуального оформления Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0 / А.В. Чижик // Медиалингвистика. — № 2. — 2013. — С. 240-243.
47. Шальнова Е.А. О востребованности рекламных продуктов (рекламного текста и рекламного слогана), созданных на основе знаний о системе современного русского языка и умений и навыков, сформированных на основе этих знаний (описание опыта практической деятельности) // Litera. 2021. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o- vostrebovannosti-reklamnyh-produktov-reklamnogo-teksta-i-reklamnogo-slogana- sozdannyh-na-osnove-znaniy-o-sisteme-sovremennogo(дата обращения: 12.05.2025).
48. Шаравина Н. П. Продвижение бренда в интернете: методы онлайн продвижения //
Форум молодых ученых. 2018. №10 (26). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brenda-v-internete-metody-onlayn- prodvizheniya(дата обращения: 12.05.2025).
49. Ширинкина, С. В., & Фетисова, Т. А. Компетенции будущего: мягкие и технические скиллы специалиста. Журнал Казанской юридической школы, 2021.
50. Щербакова А. А., Сухов В. Д. создание и продвижение бренда в современном мире // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №4-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sovremennom-mire(дата обращения: 12.05.2025).
51. «Creative?»... «Entrepreneur?» - Understanding the Creative Industries Entrepreneur on JSTOR. Электронный ресурс URL: (дата обращения: 08.04.2025).
52. Югова А. А.. Продвижение ВКонтакте: как сделать из группы генератор продаж. — Москва: АСТ, 2021.
53. Яковлев В.Ю Основания культурных и креативных индустрий как явления современного общества // Международный журнал исследований культуры. 2017. №1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovaniya-kulturnyh-i-kreativnyh-industriy- kak-yavleniya-sovremennogo-obschestva(дата обращения: 12.05.2025).
54. Creative Industry - an overview | ScienceDirect Topics (08.04.2025). Электронный ресурс https://www.sciencedirect.com/topics/social-sciences/creative-industry
55. Creative industry 4.0: Towards a new globalized creative economy | UN Trade and Development (UNCTAD) 08.04.2025). https://unctad.org/publication/creative-industry-40-towards-new-globalized-creative-economy
56. Den Reimer. Digital transformation and Innovation Leadership. Что такое Digital Business? Электронный ресурс URL: (дата обращения: 09.10.2024).
57. Digitalization: How creative industries are being transformed | World Economic Forum
(08.04.2025) Электронный ресурс
https://www.weforum.org/stories/2022/06/digitalization-transforming-creative-industries/
58. ECONOMICS OF CREATIVE INDUSTRIES: ESSENCE AND MAIN CHARACTERISTICShttps://www.researchgate.net/publication/357007111_ECONOMICS _OF_CREATIVE_INDUSTRIES_ESSENCE_AND_MAIN_CHARACTERISTICS
59. Photography.tutsplus.com/articles/10-secrets-for-better-flower-photography-- photo-12646(датаобращения: (08.04.2025). https://photography.tutsplus.com/articles/10-secrets-for-better-flower-photography--photo-12646
60. Product Photography: Craft a Perfect Setup in 2025 - Shopify (дата обращения: 08.04.2025).
61. Socialbakers. Искренность брендов в социальных сетях: аналитика и влияние на вовлеченность пользователей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.socialbakers.com/blog/brand-authenticity(дата обращения: 01.03.2025).
62. TrendFox. Мониторинг и анализ репутации бренда: инструменты и практики [Электронный ресурс]. - URL: https://trendfox.ru/blog/monitoring-upominaniya- kompanii-i-brenda(дата обращения: 21.03.2025).
63. VK. Официальная информация о возможностях платформы для авторов и бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/ads(дата обращения: 14.05.2025).
64. Workspace.ru. Личный бренд и его влияние на эффективность продаж // Workspace.ru.
- 2024. - URL: https://workspace.ru/blog/lichnyy-brend-i-ego-vliyanie-na-effektivnost- prodazh/(дата обращения: 08.02.2025).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ