Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и реализация конечно-элементной модели причальной конструкции свайного типа

Работа №187593

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

робототехника

Объем работы35
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Выбор конструкции причала 6
2. Формулировка физической постановки задачи 14
3. Формулировка математической постановки задачи 17
4. Выбор расчетной схемы моделирования 20
5. Конечно-элементная модель причала 22
6. Напряженно-деформированное состояние (НДС) конструкции при статическом
нагружении 27
7. Определение вида, количества и мест расположения датчиков 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИCПОЛЬЗОВAННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34


Все сооружения испытывают различного рода деформации, вызываемые конструктивными особенностями, природными условиями и деятельностью человека.
Наблюдения за деформациями сооружений начинают с момента их возведения и продолжают в процессе эксплуатации. Они представляют собой комплекс измерительных и описательных мероприятий по выявлению величин деформаций и причин их возникновения.
Очевидно, что контроль технического состояния несущих конструкций должен носить систематический характер и позволять осуществлять оценку происходящих изменений на основе количественных критериев, т.е. базироваться на процедурах выявления соответствия фактической прочности, жесткости и устойчивости конструктивных элементов нормативным требованиям. Для определения и отслеживания этих параметров необходим мониторинг.
Цель данной работы заключается в определении напряженно - деформированного состояния конструкции причала под воздействиями внешних сил в условиях штатной эксплуатации, что включает в себя:
1) выбор конструкции причала;
2) формулировка физической и математической постановки
задачи;
3) выбор расчетной схемы моделирования;
4) анализ конструкции и выбор мест расположения датчиков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы были решены поставленные задачи. Была выбрана конструкция причала свайного типа. Сформулированы физическая и математическая постановка задач. Выбрана оболочечная расчетная схема моделирования. Создана конечно-элементная модель причала свайного типа, пригодная для определения напряженно-деформированного состояния при эксплуатационных воздействиях, в результате которого был проведен анализ конструкции и определено количество датчиков и место их расположения.


1. А.Г. Беспалов, А.Л. Сальников, О.Н.Беспалова, С.А. Давыдова. Гидротехнические сооружения : учебное пособие / — М. : КНОРУС ; Астра¬хань : АГУ, ИД «Астраханский университет», 2016. — 94 с.
2. https://studopedia.ru/11 50574 nagruzki-obrazuyushchiesya-pri- vzaimodeystvii-sudov-s-prichalnimi-sooruzheniyami.html
3. В.А.Икрин Сопротивление материалов с элементами теории упругости и пластичности: Учебник для студентов, обучающихся по направлению 653500 “Строительство”. - М: Изд. АСВ, 2004. - 424 с.
4. К.А. Цапурин, Ю.В. Скворцов, С.В. Глушков Оценка показателей
прочности и надежности подземной трубопроводной системы Известия самарского научного центра РАН: Изд. Самарский научный центр
РАН (Самара), 2011. - с.1168-1171
6. Линник Ю. В. Метод наименьших квадратов и основы математико- статистической теории обработки наблюдений / Ю. В. Линник; - Государственное издательство Физико-математической литературы, 1958 - 336с.
7. Басов К. А. ANSYS в руках инженера / К. А. Басов; под ред. Д. Г. Крас - ковского. - М.: КомпьютерПресс, 2002. - 224 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ