Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ особенностей продвижения товаров посредством SMM на примере проекта C’N’C

Работа №187574

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4680 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Социальные сети как инструмент продвижения 5
1.1 Основные понятия smm 5
1.2 Обзор популярных социальных сетей 8
1.3 Основные методы продвижения в социальных сетях 14
1.4 Успешные проекты продвижения в smm 27
2 Особенности продвижения украшения ручной работы посредством системы smm на
примере проекта С'п'С 36
2.1 Общая характеристика проекта С'п'С 36
2.2 Анализ конкурентов и потребителей 38
2.3 Особенности продвижения проекта С’п’С посредством социальной сети Instagram (https://www.instagram.com/yourcnc/) 43
2.4 Особенности продвижения проекта С’п’С посредством социальной сети Facebook
(https://www.facebook.com/yourcnc/) 47
2.5 Особенности продвижения проекта посредством социальной сети Вконтакте (https://vk.com/yourcnc) 51
2.6 Анализ результатов и перспектив развития проекта 53
2.7 Разработка приложения по ABC-анализу товаров и регионов продаж 55
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложение А 65


На сегодняшний день трудно представить повседневную жизнь без использования интернет сетей. Согласно отчету агентства "Редкая марка", который был подготовлен на основе данных TNS и Google Ad Planner, из 57,8 миллионов российских интернет- пользователей 34,5 миллиона человек зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети. Столь внушительная аудитория, естественно, не могла остаться без внимания маркетологов, что породило такое понятие, как маркетинг в социальных сетях, или Social Media Market.
Маркетинг в социальных сетях - это рекламные действия и коммуникации от имени бренда, выстраиваемые с пользователями социальных сетей и форумов. Сегодня почти каждая прогрессивная компания создает собственные корпоративные страницы и сообщества во многих популярных социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram и т.д.), с помощью которых они активно взаимодействуют с целевой аудиторией, наполняют страницы информативным и увлекательным контентом. Все это является мощным инструментом повышения лояльности к компании и имиджу бренда.
За последние несколько лет, появились большое количество литературы, статей и научных работ, посвященные продвижению товаров и услуг с помощью социальных медиа. Также актуальность данной темы подтверждается активным ростом спроса на SMM менеджеров на бирже труда.
Главным отличием SMM продвижения от других инструментов маркетинговых коммуникаций - четкая направленность на целевого потребителя. С помощью анализа конкурентных компаний в социальных сетях, опросах и информации о пользователях можно построить портрет потребителя и сформировать спрос на предлагаемый продукт с учетом интересов аудитории.
При наблюдении продвижения различных компаний процент провала и неудачной кампании достаточно велик, таким образом, целью данной работы является комплексное исследование эффективности SMM инструментов на примере продвижения проекта C’N’C в социальных сетях. Помимо этого, необходимо исследовать опыт других компаний, чтобы понять, на что следует обращать внимание при продвижении в социальных медиа.
Для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
- изучить материалы SMM продвижения;
- ознакомиться со спецификой продвижения в социальных сетях;
- выявить наиболее популярные социальные площадки для продвижения;
- проанализировать рынок конкурентов и потребителей;
- определить возможные трудности, чтобы избежать их;
- выявить наиболее эффективные инструменты продвижения;
- разработать программу продвижения проекта C’n’C в социальных сетях;
- определить портрет целевой аудитории для каждой выбранной социальной сети;
- провести анализ перспектив развития проекта;
- разработать приложения ABC-анализа.
Предмет данного исследования - особенности продвижения товаров посредством SMM инструментов. Объект - продвижение товаров проекта C’n’C.
Первая часть работы состоит из описания существующей теории по теме продвижения в социальных сетях с помощью SMM инструментов. В ней рассмотрены понятие SMM, существующие на данный момент, популярные социальные сети. Далее в работе описаны особенности продвижения в социальных сетях, преимущества и недостатки такого вида продвижения, а также примеры успешных проектов. Во второй главе рассматривается продвижение в социальных сетях проекта C’n’C. В ней описана характеристика проекта, конкурентов и потребителей. Кроме того в ней рассмотрено продвижение компании на разных площадках, виды контента и перспективы проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящий момент времени социальные сети являются крайне важной и перспективной площадкой развития электронного бизнеса. Несмотря на то, что инструментарий SMM-продвижения постоянно совершенствуется, даже наличие больших бюджетов не гарантирует успеха в продвижении товаров и услуг посредством социальных сетей. Системный подход в SMM-продвижении с привлечением маркетинговой информации, позволяет решить данную проблему, при этом значительно снизив затраты.
Целью данной работы являлось комплексное исследование эффективности SMM инструментов на примере продвижения проекта C’N’C в социальных сетях В рамках первой главы было рассмотрены понятия SMM, проведен обзор популярных социальных сетей, выявлены основные методы продвижения в социальных сетях, проанализированы успешные проекты SMM-продвижения. В второй главе проанализированы особенности SMM-продвижения украшения ручной работы на примере проекта С'П'С. Была дана общая характеристика проекта, проведен анализ конкурентов и потребителей, созданы группы в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook» и «Instagram» и разработаны комплексы предложений по SMM-продвижению групп. В результате получилась система групп трех социальных сетей, которые нацелены на работу с различными портретами потребителей и за счет взаимных ссылок постоянно продвигающих друг друга. Для совершенствования SMM-продвижения была собрана информация о заказах и разработано приложение в VBA, которое позволяет провести ABC-анализ по товарам и регионам продаж. В результате были сформулированы предложения по совершенствованию продаж товаров группы А и усилению продвижения в регионах продаж группы А. По итогам ABC-анализа самыми популярными товарами являются - подвеска и черный чокер, а среди регионов лидирующие позиции занимают города - Москва, Томск, Новосибирс и Санкт-Петербург.
В ходе реализации проекта были разработаны и применены различные SMM инструменты для каждой социальной сети. В социальной сети Вконтакте использовался метод оформления группы. Для «шапки» группы было использовано изображение товаров предлагаемых интернет-магазином для того чтобы четко дать понять пользователям, что предлагает бренд.
В разделе «Информация» была размешена информация о виде деятельности, контактных данных и ассортименте бренда в отдельных альбомах. Также в раздел «Товары» были добавлены товары доступные к заказу и информация о доставке для жителей России и ближнего зарубежья.
В разделе «Видеозаписи» доступны к просмотру ролики популярных блогеров, о том как и с чем носить данные украшения. А специально для новых и постоянных клиентов в разделе «Обсуждения» создана электронная книга отзывов и предложений.
Каждая запись в сообществе сопровождается использование «хештогов»: #чокер, #choker #ручнаяработа #назаказ #тренд2016, для того чтобы при запросе определенного слова, пользователи перешли в группу проекта.
Далее был применен метод обмена «репостами». Пользователи, лично знакомые с администратором проекта публиковали записи о странице группы, призывая о вступлении. Также были применены инструменты отлаженной записи, с использование таймера и проведение конкурса по репостам записи.
Для продвижения проекта в Facebook первый метод, который применила команда бренда, был метод внешнего оформления. В "шапке" страницы было установлено разработанное фото самых популярных подвесок, такие как "wish tree", "MAGIC" и "flip a coin"..
После полного заполнения всех данных и информации, Facebook автоматически составил список для приглашения в сообщество на основе этих данных.
Также бренд использовал такой метод, как "Публикация качественного контента". Так как сети Instagram и Facebook связаны между собой, сначала медиа публикуется в Instagram, а затем уже с помощью интеграции публикуется на странице в Facebook.
Продвижение в социальной сети Instagram было проведено с помощью «белых» и «серых» инструментов продвижения. Одним из первых методов был «Участие в мероприятиях», который относится к группе «серых» методов продвижения. Мероприятие было организовано с целью объединения творческих людей, представляющих свои товары для продажи и продвижения своего бренда. Оно было проведено 4 марта 2017 года в городе Томск.
Также были использованы такие инструменты как «Масслайкинг», «Массфолловинг», «Giveaway» и реклама у популярных пользователей социальной сети Instagram. Для рекламы было выбрано несколько профилей блогеров, с большим количеством подписчиков. На предложение компании о бартере, откликнулись лишь два пользователя, первый из которых имеет более 100 тысяч подписчиков, а второй более 360 тысяч подписчиков.
Все вышеприведенные действия позволили увеличить количество пользователей от 405 до 1333 в социальной сети Instagram, в социальной сети ВКонтакте от 10 до 301 пользователей, а в социальной сети Facebook до 103 пользователей и значительно увеличить капитализацию проекта.
Данная работа, безусловно, представляет интерес для проектов SMM-продвижения в сфере украшений.



1. Social media marketing [Электронный ресурс] // Wikipedia - Электрон.дан. - М., 2017. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing (дата обращения: 10.05.2017).
2. Сенаторов А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство./ Сенаторов А.А. М.: Альпина Паблишер, 2015. 102 с.
3. Оптимизация сайта под социальные сети [Электронный ресурс] // Wikipedia -
Электрон.дан. -М., 2015. - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптимизация_сайта_под_социальные_сети (дата обращения: 10.05.2017).
4. rules of SMO [Электронный ресурс] // Rohitbhargava - Электрон.дан. - 2010. -
URL: http://www.rohitbhargava.com/2010/08/the-5-new-rules-of-social-media-optimization-
smo.html (дата обращения: 10.05.2017).
5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Халилов Д. М.: МИФ, 2016. 74
с.
6. Д.С. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум./ Д. С. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. М.: Альпина Паблишер, 2017. 232 с.
7. Д. Кремнёв. Продвижение в социальных сетях. / Д. Кремнёв. - СПб : Питер, 2011. 54 с.
8. Рейтинг социальных сетей 2017 [Электронный ресурс] // Zonkservice - Электрон.дан. М., 2017. - URL: http://zonkservice.ru/interest/reyting-sotsialnyih-setey- 2017.html (дата обращения: 10.05.2017).
9. ВКонтакте [Электронный ресурс] // VK - Электрон.дан. СПб., 2017. - URL: https://vk.com/about (дата обращения: 10.05.2017).
10. Ефимова Г.З., Зюбан Е.В. Влияние социальных сетей на личность // Интернет- журнал «Мир науки» Том 4, № 5. М., 2016. - URL: http://mir-nauki.com/PDF/20PSMN516.pdf (дата обращения: 10.05.2017).
11. Статистика ВКонтакте [Электронный ресурс] // Liveinternet - Электрон.дан. М., 2017. - URL: http://www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/ (дата обращения: 15.05.2017).
12. Instagram [Электронный ресурс] // Wikipedia - Электрон.дан. - М., 2016. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Instagram (дата обращения: 10.05.2017).
13. Top Websites in Russia [Электронный ресурс] // Similarweb - Электрон.дан., 2017. - URL: https://www.similarweb.com/country/russia (дата обращения: 10.05.2017).
14. Facebook [Электронный ресурс] // Wikipedia - Электрон.дан. - М., 2016. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Facebook (дата обращения: 10.05.2017).
15. Social Media Update 2014 [Электронный ресурс] // Pewinternet - Электрон.дан. - 2015. - URL: http://www.pewintemet.org/2015/01/09/social-media-update-2014 (дата обращения: 10.05.2017)...33



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ