Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Работа №187500

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы54
Год сдачи2025
Стоимость4540 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Анализ предметной области 9
1.1 Введение 9
1.2 Целевая аудитория 9
1.3 Основные понятия 10
1.4 Анализ существующих решений 13
1.4.1 Madtest 14
1.2.2 Kahoot 14
1.2.3 ProProfs 14
1.2 Выделение функциональных и нефункциональных требований 15
1.3 Выделение вариантов использования 16
1.4 Выделение сущностей предметной области 20
2 Архитектура системы 24
2.1 Физическая архитектура системы 24
2.2 Выделение инструментов для разработки 27
2.3 Процесс тестирования 31
3 Реализация 35
3.1 Бэкенд 35
3.1.1 Схема API 35
3.1.2 Модели 39
3.2 Frontend 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59


На сегодняшний день цифровые инструменты всё активнее внедряются в сферу образования. Онлайн-тестирование стало неотъемлемым элементом учебного процесса. Преподаватели используют его как для проверки знаний, так и для введения нового материала, а также для используют для выдачи домашних заданий. Однако стоит учитывать, что многие текущие решения являются слишком неудобными, большими, и повседневно не все из них можно использовать.
Именно поэтому основная задача данной работы это создание образовательной платформы, которая сделает удобный механизм для создания тестов преподавателями, а также комфортное прохождения их учащимися.
В свою очередь для достижения этой цели необходимо изучить существующие решения для проведения тестирования, затем необходимо понять, какой функционал требуется подогревателям и ученикам, разумеется разработать архитектуру системы, выделить инструменты для разработки, и разработать саму платформу с её основными функционалом.
Такое решение существенно упростит проверку знаний учащихся преподавателями, сэкономит их время и сделает учебу более интерактивной, благодаря использованию мультимедийных элементов, таких как видео, изображения, аудио, это добавит разнообразия и сделает обучение увлекательней. Также ученики получат возможность самостоятельно отрабатывать учебный материал, выполняя созданные другими преподавателями задания.
Данная работа включает в себя введение, три раздела, заключение и перечень использованных источников. Первая глава посвящена изучению предметной области. Во второй описывается проектирование архитектуры системы, а в последней третьей сама реализация платформы.
В результате должна быть получены образовательная платформа, которая предоставит возможность создавать, проходить, а также анализировать результаты тестирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение, проект по разработке образовательной платформы для создания и проведения тестов успешно завершился созданием прототипа, который полностью соответствует поставленным целям. Этот прототип не только подтвердил потенциал платформы в качестве инструмента для учителей и учеников, но и продемонстрировал её конкурентоспособность на международном уровне, став альтернативой западным аналогам.
Разработанная платформа предлагает учителям уникальные возможности для создания и проведения тестов, что значительно улучшает процесс обучения и оценку знаний учащихся. В то же время, ученикам предоставляется доступ к широкому спектру тестовых заданий, способствующему самостоятельному обучению и развитию критического мышления.
Таким образом, проект успешно справился с поставленными задачами, создав современную образовательную платформу, которая уже сегодня может демонстрировать высокую конкурентоспособность.



1. И. И. Соколова КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК НАУКОЕМКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Г ерцена. - 2004
2. Тесты дидактические // HT Lab URL: https ://ht-
lab.ru/obuchenie/slovari/gipertekstovyy/testy-didakticheskie/ (дата обращения: 15.06.2024).
3. Цифровая среда в образовательных организациях различных уровней : аналитический доклад / Н. Б. Шугаль, Н. В. Бондаренко, Т. А. Варламова и др ; нац исслед ун-т «Высшая школа экономики» - М : ниУ ВШЭ, 2023 - 164 с - 100 экз - ISBN 978-5-7598-2745-0 (в обл )
4. Горбунова Ю.А Блинова О. А. КВИЗ КАК ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ В ВУЗЕ // Образовательные ресурсы и технологии. - 2022
5. Ретюнских Л.Т. Игровая методика как способ интенсификации познавательной активности студентов в процессе преподавания философии // Философия образования. - 2003. - № 6. - С. 185-188.
6. Газизуллин Н. И Плещинская И. Е Разработка клиентской части веб - приложения с использованием технологий spa // Образовательные ресурсы и технологии. - 2022
7. Документация по фреймворку Angular // Angular URL: https://angular- doc.ru/docs (дата обращения: 16.06.2024).
8. Аймалетдинов Т.А., Баймуратова Л.Р., Зайцева О.А., Имаева Г.Р., Спиридонова Л.В. (2019) Цифровая грамотность российских педагогов Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе М : издательство НАФИ
9. Груздова О. Г. Согласова Т. А. ПРИМЕНЕНИЕ КВИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ // Вестник Пензенского государственного университета. - 2022
10. MadTest URL: https://madtest.ru/ (дата обращения: 15.05.2025).
11. Kahoot URL: https://kahoot.com/ (дата обращения: 15.0 5.2025).
12. ProProfs URL: https://www.proprofs.com/quiz-school/browse (дата
обращения: 15.05.2025).
13. Redis URL: https://redis.io/ (дата обращения: 15.05.2025).
14. RabbitMQ URL: https://www.rabbitmq.com/ (дата обращения: 15.05.2025).
15. REST // wikipedia URL: https://en.wikipedia.org/wiki/REST (дата
обращения: 15.05.2025)...16



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ