Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности психологической адаптации азиатских студентов в сибирских условиях (на примере зимнего стресса)

Работа №187431

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы101
Год сдачи2023
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 3
1. Основа теоретической проблемы холодового стресса 8
1.1 Стресс и уязвимость к холодовому стрессу 8
1.2 Адаптация к стрессу 16
1.3 Влияние холодной погоды на функционирование и поведение
человека 24
1.4 Влияние холодового стресса на азиатских студентов 30
2. Экспериментальное исследование по изучению уровня стресса и
возможности к адатации азиатских студентов к холоду 36
2.1 Основные этапы и методы исследования 36
2.2 Изучение показателей стресса, развития зимнего стресса
у азиатских студентов в зимний период в г. Томске, Сибирь 40
2.3 Симптомы стресса азиатского студента зимой 47
2.4 Результаты реализации программ развития стрессоустойчивости
студентов в условиях зимы и процесса выхода из стрессовых ситуаций 50
Заключение 61
Список использованных источников литературы 64
ПРИЛОЖЕНИЕ A 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 97


Стресс - это психологическая реакция человека на угрожающую опасность или при попадании человека в ситуацию, угрожающую его физическому или психологическому здоровью [8], которая включает сложное взаимодействие нервных и гормональных реакций на внутренние и внешние раздражители [39]. На самом деле стресс - это естественное состояние, которое испытывает каждый человек, когда сталкивается с проблемой, которую невозможно решить [4].
Согласно [1] стресс может вызывать различные реакции, которые могут проявляться в таких аспектах:
1) Психологическая реакция, характеризующаяся учащением артериального давления, пульса, сердцебиения и дыхания.
2) Когнитивная реакция, наблюдаемая при нарушении отдельных когнитивных процессов, таких как хаотические мысли, снижение способности к концентрации и неестественные мысли.
3) Эмоциональные реакции, связанные с эмоциями, которые могут испытывать люди, такие как страх, тревога, стыд, гнев и так далее.
4) Поведенческие реакции можно разделить на борьбу, а именно борьбу со стрессовыми ситуациями, и на бегство, а именно избегание стрессовых ситуаций.
Считается, что стресс, как прямо, так и косвенно, является определяющим фактором успеваемости и психического здоровья для вновь поступивших учащихся [4], поэтому он может влиять на их академическую успешность. Негативные последствия включают снижение производительности, трудности с концентрацией внимания, очень ограниченную способность запоминать информацию, влияющую на принятие решений, и проблемы со здоровьем. Учитывая влияние стресса на физическое здоровье учащихся, успехи в учебе и психическое здоровье, очень важно научить студентов, которые только начали обучение, развивать способность справляться со стрессом, чтобы уменьшить его негативное воздействие. Правильное управление стрессом может превратить стресс из сдерживающего фактора в движущую силу академических успехов, социального и психологического благополучия [10].
Факторы окружающей среды, такие как экстремальные погодные условия, приобретают все большее значение в психиатрии, поскольку они могут оказывать влияние на психическое здоровье, препятствовать развитию нервной системы, даже запускать эндогенные психические расстройства и вызывать психосоматические и неврологические заболевания [28].
К заболеваниям, которые связаны с погодными условиями можно отнести сезонное аффективное расстройство (САР или SAD), возникающее при смене времен года. САР считается подтипом депрессии, однако при САР симптомы ограничены примерно одним и тем же временем года, а закономерность развивается в течение нескольких лет [2].
Особенно хочется обратить внимание на группу студентов, которые приехали в Россию, а имеено в Сибирь город Томск из азиатский стран.
Для многих азиатских студентов, которые учатся в Сибири, России и живут в общежитиях при холодной погоде, может сказаться на физическом здоровье. Например, низкие температуры подавляют иммунную систему. И это оказывает огромное влияние на их психическое здоровье. Причиной трудностей для азиатских студентов является разница в температуре климата в их стране и стране, в которой они в настоящее время находятся в процессе обучения [15]. При этом это представляет риск для их психического здоровья.
Трудности, с которыми сталкиваются азиатские студенты, поступивших на обучение в Томск, варьируют от личных проблем (академическая успеваемость, проблем межличностных отношений) к проблемам самоадаптации к окружающей среде, куда относится адаптация к новым и необычным температурам. Приспособление является одним из наиболее важных факторов в жизни человека, тоже самое происходит, когда студенты только приступают к обучению.
Адаптация - это постоянно происходящий процесс приспособления себя к удовлетворению всех своих потребностей при сохранении гармоничных отношений в окружающей их ситуации. Процесс адаптации требует от человека способности приспосабливаться к окружающей среде [20].
Предотвращение негативного влияния на психическое здоровье азиатских студентов требует понимания различных видов контрмер, а также им можно помочь быстрее пройти процесс адаптации к новым условиям. Кроме того, помочь им развить адаптивные копинг-стратегии - это механизмы, поддерживающие интеграцию, обучение, рост и достижение целей.
Хочется еще отметить, что различные факторы, которые в наибольшей степени способствуют возникновению стресса и влияют на развитие тревожного поведения [45]. Среди психических расстройств, затрагивающих население, тревожные расстройства являются наиболее распространенными. Получается, косвенно температурный фактор, тоже может оказывать влияние на тревожность.
Таким образом, главной идеей данного исследования стало изучить влияние холодового стресса на уровень здоровья азиатских студентов, психологическое воздействие, а также объяснить и уменьшить тревожное расстройство, связанное с холодовым стрессом.
Объект исследования: адаптация (психологическая адаптация)
Предмет исследования: психологическая адаптация азиатских студентов в условиях Сибири.
Цель исследования в рамках ВКР: изучить и определить индивидуальные адаптационные возможности азиатских студентов.
Для достижения цели в выпускной квалификационной работе решается ряд задач:
4. Теоретико-методологический анализ источников по исследованию вопроса психологической адаптации азиатских студентов в условиях Сибири.
5. Проведение исследования по изучению адаптации к стрессу азиатских студентов.
6. Проанализировать особенности азиатских студентов по таким индивидуальным показателям, как тревожность, переносимость холода, способность к адаптации.
Гипотезой исследования послужило предположение о возможности адаптировать азиатских студентов к Сибирским условиям.
Участники исследования: В этом исследовании приняли участие 53 азиатских студента университета в Томске, Сибирь, в том числе 26 женщин и 27 мужчины. Возраст респондентов от 20 до 30 лет.
Методы исследования: Теоретический анализ, тестирование, интервью.
Эмпирические методы:
3. Тест эмоциональной тревожности Зигмунда Фрейда в Alwisol.
4. Тест Интервью, адаптированный Weinberg & Gould. Статистические методы:
• Описательные статистики с использованием метода Google Form Analysis и MS Excel 2016.
Работа представлена на 99 страницах, включая введение, основную часть, состоящую из двух глав и восьми параграфов, заключения, списка литературы (100 источников) и ряд приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Определение холодового стресса может варьироваться от одной части страны к другой. Например, в государствах с экстремальными зимами, таких как Сибирский регион России, температура, близкая к нулю, считается фактором, вызывающим холодовой стресс. С другой стороны, в районах с очень холодными зимами температура ниже 0°F будет считаться силой холода.
Помимо понижения температуры атмосферы причиной холодового стресса считается также увеличение скорости ветра. Это известно как эффект охлаждения ветром в Томске, Сибирь, Россия. Точно так же сырость или влажность являются еще одним фактором, который в значительной степени способствует холодовому стрессу, поскольку вызывает снижение внутренней температуры тела.
Проще говоря, любое событие или фактор, который настолько сильно охлаждает тело, что оно больше не может поддерживать свою внутреннюю температуру, считается фактором холодового стресса. Если тело слишком долго находится в состоянии стресса от холода и не может согреться, это может привести к тяжелым простудным заболеваниям и травмам. Это может привести к замерзанию кожных тканей, необратимому повреждению тканей и чрезмерным психическим расстройствам.
Учащиеся должны обучаться тому, как распознавать окружающую среду и условия обучения, которые могут вызвать холодовой стресс, и должны знать о профилактике симптомов
холодового стресса, мерах по предотвращению холодового стресса.
Кроме того, подбор одежды, подходящей для холодных условий.
Результаты показали, что уровень стресса азиатских студентов в Томске, Сибирь, Россия, был высоким или выше среднего уровня стресса, а также 35 азиатских студентов (66%), которые испытали сильный стресс.
На основании результатов теоретического анализа проблем развития стрессоустойчивости азиатских студентов в зимний период можно сделать вывод о том, что термин «стрессоустойчивость» в психологии трактуется и понимается по-разному. Вместе с тем неизменным остается один факт, свидетельствующий о том, что большое количество авторов и исследователей отмечают, что стрессоустойчивость представляет собой совокупность или комплекс частей или компонентов личности, которые в своем взаимодействии являются одной из детерминант успешного достижения поставленных целей. поставленная цель.
Вот советы, которые помогут азиатским студентам справиться со стрессом зимой:
• Оставайтесь физически активными
• Соблюдайте здоровую диету
• Поддерживайте хороший график сна
• Правильное употребление лекарств для уменьшения аллергии
• Упражнения
• Проконсультируйтесь с экспертами, такими как психологи,
психиатры и врачи
• Делайте вещи, которые могут повысить температуру вашего тела
Зимняя хандра может лишить вас мотивации и сделать даже самые простые задачи сложными. Постановка реалистичных целей и ожиданий может помочь азиатским студентам справиться со стрессом.
В холодную, сырую, ветреную погоду и короткие дни зимой легко почувствовать себя запертым и уставшим. Недостаток солнечного света и ощущение, что вы заперты в помещении, могут заставить вас чувствовать себя одиноким, изолированным и даже подавленным. Повышенная облачность и слабое освещение могут вызывать стресс у людей.



1. Abdul Nasir, Abdul Muhith. 2011. Dasar—Dasar Keperawatan Jiwa. Jakarta: Salemba Medika.
2. A D Flouris, Z J Schlader. 2015. Human behavioral thermoregulation
during exercise in the heat. From :
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/25943656/
3. Australian Psychological Society (2005). Media Release: How to Beat the Blues this Winter ! Retrieved from :
http://www.psychology.org.au/news/media_releases/20jun2005/
4. Alzaeem, A. Y., Sulaiman, S. A. S., & Gillani, S. W. (2010). Assessment of the validity and reliability for a newly developed Stress in Academic Life Scale (SALS) for pharmacy undergraduates. International Journal of Collaborative Research on Internal Medicine & Public Health.
5. Ban J, Shi W, Cui L, Liu X, Jiang C, Han L, et al. Health-risk perception and its mediating effect on protective behavioral adaptation to heat waves. Environ Res. 2019;172:27-33.
6. Bartolome C, Princevac M, Weise DR, Mahalingam S, Ghasemian M,
Venkatram A, et al. Laboratory and numerical modeling of the formation of superfog from wildland fires. Fire Saf J (2019) 106:94-104.
10.1016/j.firesaf.2019.04.009.
7. Bernard P et al. (2021). Climate change, physical activity and sport: a systematic review. Sports Medicine, https://doi.org/10.1007/s40279- 021¬01439-4.
8. Carter, (2016) Pinel, J. P. (2009). Biopsychology. Pearson education.
9. Cleveland Clinic (2013). Seasonal Depression. Retrieved from http://my.clevelandclinic.org/services/neurological institute/center-for- behavorial-health/disease-conditions/hic-seasonal-depression.
10. Desinta, S., & Ramdhani, N. (2013). Terapi Tawa untuk Menurunkan Stres pada Penderita Hipertensi. Jurnal Psikologi, 40(1). Retrieved from http://jurnal.psikologi.ugm.ac.id/index.php/fpsi/article/view/159.
11. Drinkwater EJ and Behm DG. 2014. Effects of 22 degrees C muscle temperature on voluntary and evoked muscle prop-erties during and after high-intensity exercise. Appl Physiol Nutr Metab 32: 1043-1051.
12. Erminia Colucci, PhD Department of Psychology - Middlesex University: London,2020.
13. Elizabeth Haase, MD, climate editor for Psychiatric Times, discusses the climate panels and social events coming up at the 2023 American Psychiatric Association (APA) Annual Meeting in San Francisco.
14. H. Cho. The effects of summer heat on academic achievement: a cohort analysis. J. Environ. Econ. Manage. (2017).
15. Hartaji, Damar A. (2012). Motivasi Berprestasi Pada Mahasiswa yang Berkuliah Dengan Jurusan Pilihan Orangtua. Fakultas Psikologi Universitas Gunadarma...49



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ