Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МУНИЦИПЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ)

Работа №187410

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы103
Год сдачи2019
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты бюджетного регулирования 6
1.1 Понятие, сущность бюджета и принципы формирования и исполнения местного
бюджета 6
1.2 Классификация доходов и расходов местного бюджета 13
1.3 Формы бюджетного регулирования межбюджетных отношений 24
2 Анализ структуры бюджета доходов и расходов городского округа Стрежевой 26
2.1 Социально-экономическое положение городского округа Стрежевой 26
2.2 Общая характеристика деятельности Финансового управления Администрации
городского округа Стрежевой 28
2.3 Бюджетный процесс в городском округе Стрежевой 30
2.4 Анализ структуры и динамики доходов и расходов бюджета городского округа
Стрежевой за 2016-2018 гг. 40
3 Планирование и повышение эффективности организации бюджета доходов и расходов
городского округа Стрежевой 71
3.1 Проблемы формирования бюджета городского округа Стрежевой 71
3.2 Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов и направлений
бюджетной политики городского округа Стрежевой 74
Заключение 78
Список использованных источников и литературы 82
Приложение А Отчет о поступлении доходов местного бюджета за 2016 год 89
Приложение Б Отчет о поступлении доходов местного бюджета за 2017 год 91
Приложение В Отчет о поступлении доходов местного бюджета за 2018 год 93
Приложение Г Отчет о расходах местного бюджета за 2016 год 95
Приложение Д Отчет о расходах местного бюджета за 2017 год 96
Приложение Е Отчет о расходах местного бюджета за 2018 год 97


На различных этапах развития экономики бюджет является инструментом осуществления государственной политики, основным источником денежных средств для реализации намеченных программ и мероприятий. Рассматривая вопросы бюджета, функционирования бюджетной системы, можно отметить, что все они сводятся в конечном итоге к следующему: формированию доходной базы бюджета, распределению указанных средств с учетом необходимости их сбалансирования, распределению государственных доходов между уровнями бюджетной системы.
Одной из составляющих бюджетной системы РФ является местный бюджет. Главное предназначение местного бюджета заключается в сосредоточении финансовых средств, которые поступают из различных источников, на соответствующей территории с целью использования органами местного самоуправления этих средств в соответствии со своими задачами и функциями. Формирование доходной части бюджета имеет немало проблем, решение которых во многом зависит от состояния налоговой системы. Поэтому в основу политики в области доходов бюджета должен быть заложен принцип предсказуемости налоговой политики, ее преемственности, что не исключает возможность внесения изменений в налоговую систему, не нарушающих ее основ и направленных на ее совершенствование.
Стабилизация финансов предполагает формирование бюджета при соблюдении режима экономии и использования средств в основном на финансирование мероприятий и поддержку наименее социально защищенных слоев населения, неотложных мероприятий в сфере материального производства. Поэтому одной из задач бюджетной политики на перспективу является соблюдение сбалансированного подхода при определении приоритетов расходования бюджетных средств и возможностей бюджета по привлечению финансовых ресурсов.
Актуальность данной работы определяется тем, что бюджет является одним из инструментов реализации экономической политики государства, его регионов и муниципальных образований. Особую актуальность в современной России, приобрели проблемы формирования эффективной бюджетной политики муниципалитетов. Для бюджета города Стрежевого, который является дотационным, характерна финансовая и экономическая зависимость от вышестоящих бюджетов. Проблематика формирования доходов и расходов местного бюджета и рационального их использования носит многозначительный и актуальный характер, так как от этого зависит обеспечение приемлемого уровня жизни населения, что определяется самодостаточностью местных бюджетов, действующей системой межбюджетных отношений и потенциалом самой территории. Данная тема определяется как систематизация, закрепление и наращивание теоретических знаний, практических навыков по экономике, основательное изучение вопроса, который касается формирования и исполнения местного бюджета.
Исследование в современной научной литературе вопросов формирования местного бюджета, анализ отдельных проблем организации эффективного местного самоуправления является предметом исследования таких экономистов, как О.В. Болдинова, О.В. Петрушина, М.С. Свиридова, Е.Ф. Николаева и другие. Значительный вклад в разработку теории финансового права и местного самоуправления внесли, как С. В. Буянтуева, С.И. Иловайский, В.А. Лебедев, Н.И. Химичева и другие российские ученые.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ формирования и исполнения бюджета доходов и расходов, разработка мероприятий по повышению эффективности формирования бюджета муниципального образования (на примере городского округа Стрежевой). В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задачи:
- рассмотреть понятие, сущность бюджета и принципы формирования и исполнения местного бюджета;
- изучить классификацию доходов и расходов РФ местного бюджета;
- рассмотреть формы бюджетного регулирования межбюджетных отношений;
- дать характеристику социально-экономического положения городского округа Стрежевой;
- ознакомиться с деятельностью Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой;
- провести анализ структуры и динамики бюджета доходов и расходов городского округа Стрежевой;
- дать характеристику бюджетного процесса городского округа Стрежевой;
- выявить проблемы по формированию бюджета городского округа Стрежевой;
- разработать мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов и направлений бюджетной политики городского округа Стрежевой.
Объектом исследования является местный бюджет городского округа Стрежевой.
Предметом исследования является процесс формирования и исполнения бюджета доходов и расходов муниципального образования.
Для решения вышеперечисленных задач были использованы годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа Стрежевой за 2016-2018 годы, различные плановые документы и данные статистического учета.
Работа представлена в трех главах. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты бюджетного регулирования. Глава состоит из трех параграфов: понятие, сущность бюджета и принципы формирования и исполнения местного бюджета; классификация доходов и расходов РФ местного бюджета; формы бюджетного регулирования межбюджетных отношений. Во второй главе проведен анализ структуры бюджета доходов и расходов городского округа Стрежевой. Глава состоит из четырех параграфов: социально-экономическое положение городского округа Стрежевой; общая характеристика деятельности Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой; бюджетный процесс в городском округе Стрежевой; анализ структуры и динамики доходов и расходов бюджета городского округа Стрежевой за 2016-2018 гг. В третьей главе описывается планирование и повышение эффективности организации бюджета доходов и расходов городского округа Стрежевой. На основе теоретической и практической работы над изучением данной темы, были выявлены основные проблемы по формированию бюджета и разработаны мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов и направлений бюджет ной политики городского округа Стрежевой.
Методы исследования: анализ литературных источников, описания, системный подход, анализ и синтез, сравнительно-сопоставительный метод, статистический и логический метод.
Базой исследования послужили учебные пособия и практикумы по бюджетной системе Российской Федерации, набор нормативных документов и рекомендаций, а также статьи из журналов основных экономических изданий. Изучен процесс исполнения местного бюджета. В заключении выпускной квалификационной работы сформулированы основные выводы и предложения, полученные в результате теоретического изучения темы и проведения исследования.
Для написания работы основными источниками послужили законодательные и нормативно-правовые акты РФ; данные финансовой отчетности и нормативных документов Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой, экономическая литература отечественных авторов, раскрывающая основные вопросы, связанные, как с теорией построения бюджетной системы, так и с самим процессом формирования и исполнения бюджета.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования можно сделать ряд выводов. Рассмотрено понятие, сущность бюджета, принципы формирования и исполнения местного бюджета, изучена классификация доходов и расходов РФ местного бюджета и формы бюджетного регулирования межбюджетных отношений. Местный бюджет является важным элементом экономики местного самоуправления. Главное предназначение местного бюджета заключается в сосредоточении финансовых средств, которые поступают из различных источников, на соответствующей территории с целью использования органами местного самоуправления этих средств в соответствии со своими задачами и функциями. В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы РФ заложены принципы самостоятельности местных бюджетов. Местный бюджет выступает важной составляющей любого муниципального образования, поскольку от эффективности финансового управления зависит большинство вопросов жизнеобеспечения населения и его социальная стабильность. Ведущую роль в наполнении местных бюджетов играют регулирующие налоги. Кроме того, источниками пополнения местных бюджетов являются также и межбюджетные трансферты, которые, по оценкам исследователей, составляют значительную долю в доходах местных бюджетов. Расходная часть местных бюджетов определяется функциями органов местного самоуправления и формируется законодательным закреплением расходных полномочий за указанными органами. В общем виде расходы местных бюджетов можно разделить на две большие группы, капитальные расходы и текущие расходы. В первую могут быть включены расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Ко второй группе относятся собственные расходы муниципального образования, связанные с решением задач местного значения и обслуживанием муниципального долга. Обозначенные расходы должны покрываться средствами собственных источников, а также трансфертов и заемных средств.
Рассмотрены органы муниципального образования, выявлено, то они имеют право осуществлять детализацию порядка исчисления налоговой базы, корректировать налоговые ставки, расширять или сужать перечень налоговых льгот, изменять правила и сроки внесения. В части регулирования расходов местных бюджетов и порядка формирования расходной и доходной частей бюджета законодательство требует от органов местного самоуправления проведения большой подготовительной работы, принятия значительного числа муниципальных правовых актов, проведения нормирования расходов и установления социальных стандартов, совершенствование структуры органов местного самоуправления. В число основных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании входят: Глава муниципального образования; представительный орган местного самоуправления; исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; органы муниципального финансового контроля; главные распорядители бюджетных средств; главные администраторы доходов бюджета; главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств.
Дана характеристика социально-экономического положения городского округа Стрежевой и деятельности Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой, исследованы проблемы по формирования бюджета городского округа Стрежевой, предложены мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов и направлений бюджетной политики городского округа Стрежевой. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании городского округа Стрежевой составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Законы Томской области, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав городского округа Стрежевой, Положение и другие нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, изданные в пределах полномочий.
Наибольшую долю доходной части бюджета городского округа Стрежевой в динамике за три года занимают безвозмездные поступления. В течении трех лет наблюдается снижение объемов безвозмездных поступлений, так в 2016 году безвозмездные поступления составили 1 667 968,3 тыс. руб., в 2017 году - 1 666 970,0тыс. руб., в 2018 году - 1 477 954,1 тыс. рублей. Наблюдается рост налоговых и неналоговых доходов, подлежащих к зачислению в бюджет городского округа Стрежевой в 2017 году в сравнении с 2016 годом, и снижение показателей 2018 года в сравнении с 2017 годом, что составляет в 2016 году - 586 804 тыс. рублей, в 2017 году - 655 938,3 тыс. рублей, в 2018 году - 539 659,5 тыс. рублей.
В расходной части бюджета муниципального образования городского округа Стрежевой в динамики за три года наблюдается снижение показателей в 2016 году - 2 432 089 тыс. рублей, в 2017 году - 2 362 411,8 тыс. рублей, в 2018 году - 1 971 814, 8 тыс. рублей. В расходной части бюджета муниципального образования городского округа Стрежевой за весь исследуемый период, преобладают программные расходы, которые ежегодно показывают рост, так 2018 году программные расходы составили 2 213 380, 8 тыс. рублей, в 2017 году - 2 080 473,4 тыс. рублей, в 2016 году - 1 971 814,8 тыс. рублей. Наибольшую долю расходной части бюджета в динамике за три года занимают расходы на образование и общегосударственные вопросы, жилищно-коммунальное хозяйство.
Однако существует ряд проблем, связанных с местными бюджетами. Основной из которых является обеспечение их фактической самостоятельности. Практика показывает, что основная часть бюджетов муниципальных образований дотационная. При этом более половины расходов, направленных на осуществление по сути государственной политики (социальной сферы, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, образования), финансируется из местных бюджетов, без серьезного подкрепления или увеличения их доходной части. В организации межбюджетных отношений для создания стабильных финансовых основ местного самоуправления местные бюджеты должны определяться двумя аспектами. Первый - это самостоятельное формирование доходной части местного бюджета. Второй аспект бюджетных отношений заключается в качестве и эффективности регулирования местных бюджетов со стороны государства.
Органами государственной власти Томской области при формировании минимального местного бюджета города Стрежевого и установлении минимальных социальных стандартов не учтены индивидуальные:
- географические, природно-климатические условия городского округа Стрежевой;
- транспортная схема: нет железной дороги и автодорог;
- формирование ценовой политики;
- себестоимость топливно-энергетических ресурсов;
- затраты жилищно-коммунального хозяйства.
Считаю, что межбюджетные отношения между областью и г. о. Стрежевой должны основываться на следующих принципах:
- сбалансированность интересов сторон;
- разграничение между бюджетом области и бюджетом г. о. Стрежевой обязательных расходных полномочий и гарантированных доходных источников;
- обоснованность применяемых Департаментом финансов администрации Томской области финансовых норм и нормативов.
В финансово-организационном плане необходимо найти решение задачи многоканального финансирования города, добиваясь развития экономики не только за счет средств городского бюджета, но и широкого использования средств населения (муниципальные займы, долевое строительство) и внешнего капитала. Необходимо развивать источники неналоговых доходов, связанные с владением и продажей муниципальной собственности. Укреплять финансовый контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, путем осуществления казначейского исполнения бюджета и реализации муниципального заказа на конкурсной основе. Также необходимо усовершенствовать существующую модель межбюджетных отношений, обеспечивающую дифференцированный подход к установлению минимальных социальных стандартов и распределение бюджетных полномочий. Начиная с 2016 года осуществлен полномасштабный переход на программно-целевой метод планирования бюджета. В целях обеспечения устойчивого развития экономики города и повышения качества жизни населения в 2016-2017 гг. администрацией города осуществлялась реализация 16 муниципальных программ, в 2018 году-17 муниципальных программ, мероприятия которых охватывали все сферы деятельности городской жизни. В 2017 году утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры на период до 2035 года. Разработана концепция программы комплексного развития социальной инфраструктуры на период до 2026 года. Деятельность администрации города Стрежевого направлена на достижение высокого уровня и качества жизни населения города на основе развития городской среды, экономики, человеческого капитала и совершенствования процессов управления. В целях построения долгосрочной экономической политики муниципалитета разработана и утверждена Думой городского округа Стрежевой от 02.03.2016 №67 Стратегия развития на период до 2030 года. Местный бюджет городского округа Стрежевой на 2019-2021 годы был сформирован на основе 17 муниципальных программ города, то есть расходы бюджета непосредственно увязаны с целями и задачами муниципального образования. Все муниципальные программы направлены на достижение 5 основных приоритетов, стратегий развития города: обеспечение интенсивного развития экономики; сохранение и улучшение среды жизнеобитания; всестороннее развитие человеческого потенциала; повышение эффективности рынка труда; эффективное управление.
Таким образом, местные бюджеты в Российской Федерации, несмотря на их организационную обособленность, являются одним из институтов финансовой системы страны, элементом бюджетной системы Российской Федерации, формируемых для решения общих потребностей местной территории. В этом проявляется их многоаспектность по сущности и назначению.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008№7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) (в ред. от 27.03.2019). // «Консультант Плюс»: справочная правовая система.- Версия Проф.- Электрон. дан.- М.,2019 - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 15.03.2019).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019). // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 15.03.2019).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ: (в ред. от 19.02.2018) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. - Версия Проф.- Электрон. дан.- М., 2018 - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 10.04.2019).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ: (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.01.2019) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. - Версия Проф.- Электрон. дан.- М., 2019 - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 10.04.2019).
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 06.10.2003 г.№ 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. - Версия Проф.- Электрон. дан.- М., 2019
- Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 10.04.2019).
6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 23.06.2014 № 165-ФЗ (последняя редакция) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. - Версия Проф.- Электрон. дан.- М., 2019 - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 10.04.2019).
7. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.06.2015 №187-ФЗ (последняя редакция) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. - Версия Проф.- Электрон. дан.- М., 2019
- Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 10.04.2019).
8. О налогах на имущество физических лиц [Электронный ресурс]: федеральный закон от 04.10.2014 № 284-ФЗ (последняя редакция) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. - Версия Проф.- Электрон. дан.- М., 2019 - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения 02.05.219).
9. О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах [Электронный ресурс]: федеральный закон от 22.07.2005 № 119- ФЗ (последняя редакция)// «Консультант Плюс»: справочная правовая система. - Версия Проф.- Электрон. дан.- М., 2018 - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 02.05.2019).
10. О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 12.08.2004 № 410 (ред. от 18.01.2018) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 10.04.2019).
11. О межбюджетных отношениях в Томской области (Принят постановлением Государственной Думы Томской области [Электронный ресурс]: закон Томской области от 26.07.2007 №405 (с изменениями на 10 июля 2017 года) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 02.05.2019).
12. О муниципальной службе в Томской области [Электронный ресурс]: закон Томской области от 11.09.2007 №198-ОЗ (принят постановлением Государственной Думы Томской области от 30.08.2007 № 510) (с изменениями на 29 декабря 2018 года) // «Гарант»: справочная правовая система. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: 03.05.2019).
13. О бюджетном процессе в Томской области [Электронный ресурс]: закон Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ (принят постановлением Государственной Думы Томской области от 27.09.2007№ 550) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та (дата обращения: (04.05.2019).
14. Об утверждении плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Стрежевой и сектора ненаблюдаемой экономики на 2019 год [Электронный ресурс]: постановление Администрации городского округа Стрежевой № 134 от 20.02.2019 // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 25.05.2019).
15. Об утверждении положений (последняя редакция от 28.11.2018 № 444-ФЗ) [Электронный ресурс]: приказ Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой №136 от 31.12.2008 // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 04.05.2019)
16. Об утверждении штатного расписания Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой на 2018 год [Электронный ресурс]: распоряжение Администрации городского округа Стрежевой №337 от 20.12.2017 // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 02.05.2019).
17. О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования городской округ Стрежевой и действует в редакции решения Думы городского округа Стрежевой [Электронный ресурс]: решение городской Думы Стрежевого от 18.12.2013 №432, от 19.11.2014 №574 // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 02.05.2019).
18. Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой (в редакции от 14.08.2018 №363) [Электронный ресурс]: решение Думы городского округа Стрежевой от 02.10.2013 №392 // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения 04.05.2019)
19. О внесении изменений в решение городской Думы от 05.10.2005 № 379 [Электронный ресурс]:
решение городской Думы от 06.11.2013 // Официальный сайт Администрации
муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 02.05.2019).
20. О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования
городской округ Стрежевой» и действует в редакции решения Думы городского округа Стрежевой [Электронный ресурс] : решение городской Думы Стрежевого от 07.09.2005 №369, от 18.12.2013 №432, от 19.11.2014 №574 // Официальный сайт Администрации
муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 02.05.2019).
21. О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования
городской округ Стрежевой [Электронный ресурс]: решение Думы городского округа Стрежевой (в редакции от 18.12.2013 №432) // Официальный сайт Администрации
муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа:
http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 02.05.2019).
22. Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой [Электронный ресурс]: решение Думы городского округа Стрежевой от 02.10.2013 №392 (в редакции от 13.05.2015 №639, от 30.07.2015 №652, от 01.06.2016 № 102, от 09.11.2016 №155, от 03.05.2017 №223, от 15.11.2017 №285, от 14.08.2018 №363) // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 02.05.2019).
23. Мониторинг социально-экономического развития городского округа Стрежевой за 2016 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 22.05.2019).
24. Мониторинг социально-экономического развития городского округа Стрежевой за 2017 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 22.05.2019).
25. Мониторинг социально-экономического развития городского округа Стрежевой за 2018 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 27.05.2019).
26. Паспорт городского округа Стрежевой от 19.03.2019 [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 03.05.2019).
27. Пояснительная записка к отчету об исполнении местного бюджета городского округа Стрежевой за 2016 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 22.05.2019).
28. Пояснительная записка к отчету об исполнении местного бюджета городского округа Стрежевой за 2017год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 22.05.2019).
29. Пояснительная записка к отчету об исполнении местного бюджета городского округа Стрежевой 2018 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 22.05.2019).
30. Стратегия социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года [Электронный ресурс] // Официальный сайт Администрации муниципального образования городского округа Стрежевой - Режим доступа: http://www.admstrj.ru/(дата обращения: 04.05.2019).
31. Устав городского округа Стрежевой (Принят решением городской Думы от 11.05.2005 №327 в редакции решений Думы городского округа Стрежевой от 14.02.2019 №418) [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан. - Режим доступа: URL: admstrj.tomsk.ru(дата обращения: 03.05.2019).
32. Афанасьев М. П. Бюджет и бюджетная система: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов; под ред. М. П. Афанасьева. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2014. - 780 с. - (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).— Текст: электронный // ЭБС Юрайт (дата обращения: 29.04.2019).
33. Байсаева М.У. Местное самоуправление: сущность, значение и проблемы формирования / М.У. Байсаева, М.А. Хамурадов // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. - 2017. - №11. - С. 61-63
34. Бебякина М.А. Повышение доходов местных бюджетов / М.А. Бебякина // Экономика и социум. - 2017. - № 6-1 (37). - С. 274-281.
35. Болтинова О. В. Бюджетное право / О.В. Болтинова. - М.: Норма, Инфра-М, 2017. - 288 с.
36. Буянтуева С.В. Местный бюджет как финансовая основа местного самоуправления / С.В. Буянтуева //Правовые основы укрепления российской государственности. - 2017. - №3. - с. 11-15.
37. Быкова Н. Н. Особенности планирования и исполнения бюджета муниципал ьного образования // Молодой ученый. - 2016 - №28. - С. 366-368. (дата обращения: 22.04.2019).
38. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Нешитой А.С., - 11-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2018. - 312 с. (дата обращения: 29.04.2019)
39. Валиева Е.Н. Государственные (муниципальные) финансы / Е.Н. Валиева, А.Г. Лукин. - М.: Русайнс, 2016. - 288 с.
40. Ванникова Е.Э. Понятие и роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований / Е.Э. Ванникова // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире. - 2017. - №4. - С. 36-43.
41. Годин А.М. Бюджетная система РФ: Учеб. пособие. - М.: Издательский Дом «Дашков», 2017. - 324 с.
42. Демин А.О. Местные налоги, сборы, штрафы и иные платежи / А.О. Демин, Е.З Суфянова // Синергия Наук. - 2018. - № 20. - С. 795-799.
43. Косинский П.Д. Правовые и бюджетные отношения в практике формирования местных бюджетов Российской Федерации / П.Д. Косинский, А.Г. Ашарат // Федерализм. - 2016. - № 4. - С. 9-12.
44. Крохина, Ю. А. Бюджетное право России: учебник для бакалавриата и магистратуры / Ю. А. Крохина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 479 с.
45. Кудрин А.Л. Бюджетная политика как источник экономического роста / А.Л.Кудрин, А.Ю.Кнобель // Вопросы экономики. - 2017. - N 10. - С.5-26.
46. Кутафин О. Е. Муниципальное право Российской Федерации / О.Е. Кутафин, В.И. Фадеев. - М.: ТК Велби, 2017. - 672 с.
47. Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2017. - 352 с.
48. Ломоносова Д.В. Пути оптимизации региональных (местных) бюджетов / Д.В. Ломоновова // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2018. - №1. - С. 82¬84
49. Муниципальное право России: учебник / коллектив авторов; отв. ред. В.В. Комарова. — Москва: КНОРУС, 2017. — 194 с.
50. Никитская Е. Ф., Горбачева И. А. Межбюджетные отношения в системе формирования инвестиционных источников финансирования инновационной деятельности // Интернет - журнал «Науковедение». — 2014 — № 4(13). — С. 112.
51. Николаева Е.Ф., Авдюков Ф.В. Финансы муниципального образования — Системные технологии. — 2017. — № 24. — С. 64—68.
52. Овчинников И. И. Муниципальное право: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. И. Овчинников, А. Н. Писарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 362 с.
53. Павлов П. В. Законодательство в области финансов, банков и бухгалтерского учета: учебное пособие / П. В. Павлов. — М.: Магистр, 2015. — с.239
54. Петрушина О. В., Свиридова М. С. К вопросу о роли местных бюджетов в социально -
экономическом развитии муниципальных образований // Молодой ученый. — 2017. — №32. — с. 55-58. —[Электронный ресурс]: URL https://moluch.ru/archive/166/45357/(дата
обращения: 02.05.2019).
55. Приходченко О.С. Формирование бюджетной стратегии на региональном уровне / О.С. Приходченко // Экономика. Социология. Менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 5356.
56. Ракитина И. С., Березина Н. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата — Москва. Юрайт, 2016. — 333 с.
57. Резер, Т. М. Правовое обеспечение муниципального управления в схемах и таблицах: учеб. - метод. пособие / Т. М. Резер; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 166 с.
58. Савранская О.С. Расходы местных бюджетов и организация бюджетного процесса / О.С. Савранская // Муниципальная экономика. - 2015. - №2. - С.136-139.
59. Федотова О.Д. Проблемы формирования местных бюджетов / О.Д. Федотова //Вектор экономики. - 2018. - № 1 (19). - С. 42-43. Ханафина К.А. Принципы бюджетной политики, ориентированной на экономический рост // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. -№7. - С.65-77.
60. Хадиков А.Т. Современный этап развития местного самоуправления России / А.Т. Хадиков, А.В. Хевсаков, В.В. Хевсаков // Законность и правопорядок в современном обществе. - 2017. - №2. - С. 75-79.
61. Щеголева Н.Г., Леонова Т.А. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2016. - 209 с.
62. Штепа Е.С. Сбалансированность бюджета как основополагающий принцип финансовой деятельности органов самоуправления / Е.С. Штепа // Актуальные вопросы права, экономики и управления. 2017. - №2. - С. 22-26.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ