Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Строительство автодорожного моста через р. Енисей в районе п. Высокогорский в Енисейском районе Красноярского края

Работа №18728

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы80
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
392
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Общие сведения о районе строительства 5
1.1 Местоположение мостового перехода 5
1.2 Климатические условия 6
1.3 Физико-географическая характеристика, геоморфология 7
1.4 Современные физико-геологические процессы 9
1.5 Инженерно-геологические условия 11
1.6 Гидрогеологические условия 14
2 Технико-экономическая часть 20
2.1 Общие сведения 20
2.2 Транспортные связи района проектирования 24
2.3 Существующая интенсивность движения 29
2.4 Перспективная интенсивность движения 31
3 Основные строительные решения 35
3.1 Основные положения 35
3.2 Мост через р. Енисей 35
3.3 Строительные площадки 43
3.4 Сооружение опор 47
4 Охрана окружающей природной среды 50
4.1 Общие сведения об объекте, как источнике влияния на окружаю¬щую среду 52
4.1.1 Организация строительных площадок 52
4.1.2 Сооружение опор 52
4.2 Оценка воздействия строительных работ на окружающую сре¬ду 54
4.2.1 Оценка воздействия строительства на земельные ресурсы.. ..55
4.2.2Оценка воздействия строительных работ на охотничье-
промысловых животных и ихтиофауну р. Енисей 56
4.2.3 Оценка загрязнения атмосферного воздуха при проведении
строительных работ 60
4.3 Оценка воздействия эксплуатации объекта на окружающую сре¬ду 60
4.3.1 Воздействие эксплуатации объекта на водные источники..61
4.4 Ведомость природоохранных предприятий 61
5 Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов
64
6 Контроль качества строительства 65
7 Безопасность жизнедеятельности. . . . . . . . 68
Заключение 73
Список использованных источников 74


Одной из наиболее характерных сторон современности является непрерывное развитие сети постоянных путей сообщения. Транспортные связи
обеспечивают нужды промышленности, сельского хозяйства и торговли, способствуют международному разделению труда и сближению между странами
и народами.
Железные и автомобильные дороги, нефтепроводы и газопроводы
прокладываются в различных географических и климатических зонах, преодолевают реки, горные хребты, тайгу и болота. Новые дороги и трубопроводы во многих случаях проходят по застроенной местности, сооружаются в
городах и пересекают существующие железные и автомобильные дороги.
Прокладка транспортных трасс через любые препятствия обычно сопряжена
с необходимостью выполнения сложных строительных работ.
В настоящий момент автодорожные системы Северо-Енисейского,
Мотыгинского и северо-западной части Енисейского районов оторваны от
автодорожной сети края двумя крупнейшими водотоками – реками Енисей и
Ангара.
Главным негативным следствием разрыва единства дорожной системы является техническая невозможность осуществления переправ через указанные водотоки в межсезонные периоды образования и разрушения ледовых
полей. Максимальный срок безопасной эксплуатации ледовых переправ составляет около 4 месяцев в году. Суммарная продолжительность срока эффективной и безопасной эксплуатации паромных плавсредств не превышает
5 месяцев. Таким образом, ежегодно в течении 3 месяцев (осенью и весной)
северные районы края лишаются автотранспортного доступа в центральные
районы напрямую, либо должны осуществлять существенные перепробеги
(до 400 км), что существенно и негативно влияет как на социальную обстановку территории, так и на перспективы ее экономического развития.4
Единственным вариантом коренного изменения ситуации является
устройство мостового перехода через Енисей, который бы обеспечил устойчивую автотранспортную связь развитой автодорожной сети левого берега
реки с ее плохо освоенным правобережьем.
Опоры – это одни из наиболее важных элементов мостового перехода,
проектированию и строительству которых следует уделять особое внимание.
Функциональное назначение опор – передача на грунт основания вертикальных и горизонтальных нагрузок от веса пролетных строений, проезжей части
автодорожных мостов, подвижного состава, ветра и др. Устои воспринимают
также горизонтальное давление грунта от его собственного веса и от временной нагрузки, расположенной на призме обрушения; промежуточные опоры
должны быть рассчитаны на ледовые воздействия, а на судоходных и на
нагрузку от навала судов.
Тема работы: “проектирование опор моста №2-10 через реку Енисей в
пос. Высокогорский.” Поселок находится в Енисейском районе Красноярского края.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рассмотренная в данной работе тема, поможет коренным образом улучшить автодорожные системы Северо-Енисейского, Мотыгинского и северозападной части Енисейского районов, которые сейчас оторваны от автодорожной
сети края двумя крупнейшими водотоками – реками Енисей и Ангара.
Мостовой переход ликвидирует разрыв единства дорожной системы, поспособствует развитию промышленности, сельского хозяйства, торговли и социальной привлекательности в прилежащих районах. Также будет решен вопрос невозможности осуществления переправ через р. Енисей в межсезонные периоды
образования и разрушения ледовых полей, когда ежегодно в течении 3 месяцев
(осенью и весной) северные районы края лишаются автотранспортного доступа в
центральные районы напрямую, либо должны осуществлять существенные перепробеги (до 400 км), что существенно и негативно влияет как на социальную обстановку территории, так и на перспективы ее экономического развития


СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция74
СНиП 2.05.02-85*
2. СП 14.13330.2014 Строительство в сейсмических районах СНиП II-7-81* (актуализированного СНиП II-7-81* "Строительство в сейсмических районах"
(СП 14.13330.2011))
3. СП 25.13330.2012 Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах. Актуализированная редакция СНиП 2.02.04-88
4. СП 126.13330.2012 Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84
5. СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП
3.06.04-91
6. СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная
редакция СНиП 3.03.01-87
7. ГОСТ 17.1.3.05-82 «Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к
охране поверхностных и подземных вод от загрязнения нефтью и нефтепродуктами».
8. ГОСТ 23118-2012 «Конструкции стальные строительные. Общие технические
условия»
9. ВСН 136-78 «Инструкция по проектированию вспомогательных сооружений и
устройств для строительства мостов» (с учетом указаний СТП 136-99, разработанного ОАО «Институт Гипростроймост»)
10.ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»
11. ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» (Минавтодор РСФСР);

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ