Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ИНТЕГРАЦИЯ МОДУЛЯ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ВЕБ- РЕДАКТОРА В СИСТЕМУ PIXLPARK

Работа №187176

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы45
Год сдачи2018
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, СОКРАЩЕНИЙ,
ТЕРМИНОВ 5
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Определение и фиксация требований 10
1.1 Нефункциональные требования 10
1.2 Функциональные требования 10
1.3 Обзор существующих решений 11
1.4 Модель предметной области 16
2 Анализ и выбор инструментов 17
2.1 Отличительные особенности Unity 17
2.2 Отличительные особенности Three.js 18
2.3 Отличительные особенности Blend4Web 19
2.3 Сравнительные характеристики рассматриваемых технологий 20
2.5 Вывод 21
3 Обзор системы 22
3.1 Web-to-print 22
3.2 Система Pixlpark 22
3.3 Веб-редактор 26
4 Разработка и интеграция 29
4.1 Структура проекта 29
4.2 Модуль 3D-отображения 29
4.3 Текстуры различного качества 32
4.4 Административная панель 33
4.5 API 34
4.6 Структура БД 35
4.7 Реализация методов на сервере 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44

В настоящее время электронная коммерция плотно вошла в нашу жизнь. Торговля различными товарами, начиная от продуктов для сферы business-to-consumer и заканчивая сложными промышленными видами продукции и предоставлением всевозможных услуг через интернет, стало одним из популярных и быстро развивающихся способов ведения бизнеса.
Динамичному темпу развития электронной торговли в немалой мере способствуют возможности технологического развития этой отрасли, результатом которого на сегодняшний день стало огромное множество предлагаемых разнообразных технологических решений для осуществления онлайн-торговли, в том числе и для ее узкоспециализированных направлений. Одним из таких решений является система «Pixlpark», являющаяся облачной платформой для создания интернет-магазинов по продаже полиграфической продукции, фотопродукции и сувенирной продукции [1]. Ключевой особенностью этой системы является возможность получать качественную полиграфическую продукцию, используя готовые алгоритмы веб-редакторов, при этом квалификация рабочего персонала не является определяющим фактором. Для получения хорошего результата достаточно совершения нескольких простых и интуитивно-понятных действий, с которыми может справиться любой наемный работник, или же, в недалеком будущем, роботизированная техника. Системы такого типа называются «web-to-print», что переводится как «прямо в печать» [19].
На сегодняшний день возможности, предоставляемые пользователю платформы Pixlpark, достаточно широки: они позволяют клиенту осуществлять всю работу над макетом продукта в режиме реального времени, после чего макет будущей полиграфической продукции будет автоматически направлен в печать на производстве. Работа в веб­редакторе позволяет пользователю сразу видеть результаты своей деятельности и тут же вносить необходимые коррективы. Редактор Pixlpark отлично подходит для полиграфической продукции различных видов: визиток, буклетов, флаеров, листовок, плакатов, постеров, каталогов, брошюр, открыток, наклеек, календарей и т.п., за исключением сувенирной продукции.
Единственным недостатком, присущим данной системе на сегодняшний день, является отсутствие визуального изображения будущей полиграфической продукции в объемном варианте, из-за чего у пользователей редактора могут возникнуть ошибочные представления о будущем облике готового продукта. Решением описанной выше проблемы могут послужить такие варианты визуализации законченного образа полиграфической продукции, как зарисовки, фотографии, видео и SD-модели. В рамках данной дипломной работы вопрос о SD-визуализации, ее практическом применении в контексте сервиса web- to-print рассматривается более подробно в главе 1, разделе 1.3.
Предполагается, что наличие подобной 3D-модели будущей полиграфической продукции поможет решить проблему пользователей платформы, что заметно приведет к увеличению времени нахождения потенциального клиента на сайте и снизит процент отказов. Настройка платформы, позволившая создать визуальный образ будущего товара, оказалась бы очень привлекательной опцией для потенциального покупателя и позволила бы интернет-магазинам увеличить свои продажи.
Практическая значимость работы состоит в том, что размещение на сайте типографии опции, которая позволила бы посетителю платформы в режиме реального времени увидеть 3D-модель будущего продукта, сгенерированного им самостоятельно, в недалекой перспективе сможет привлечь на сайт новых покупателей, повысить конкурентоспособность предприятия среди аналогичных ему web-to-print сервисов и снизить нагрузку сотрудников, консультирующих клиентов и занимающихся подготовкой макетов.
Цель данной работы - разработать и интегрировать модуль 3 D-визуализации для веб-редактора системы Pixlpark.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
• Проанализировать существующую систему и требования к разрабатываемому функционалу;
• Проанализировать и выбрать инструменты разработки;
• Спроектировать и разработать модуль;
• Реализовать и интегрировать модуль в существующую систему;

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При выполнении выпускной квалификационной работы был полностью реализован модуль SD-визуализации пользовательских дизайнов на платформе Pixlpark. Для разработки модуля выполнены следующие задачи:
• Выявлены и формализованы требования, предъявляемые к модулю;
• Выбран инструментарий;
• Спроектирована архитектура модуля;
• Реализован модуль SD-визуализации;
Таким образом, поставленные задачи решены, и цель достигнута — модуль успешно прошёл тестирование и внедрён в систему Pixlpark.


1. Blender [Электронный ресурс] // URL: https://www.blender.org/ (дата обращения: 21.05.18)
2. Blend4Web [Электронный ресурс] : ВикипедияЯ. - Электрон. энцикл. - 2017. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blend4Web (дата обращения: 13.04.17)
3. Blend4web - Трёхмерные решения для сайтов [Электронный ресурс] // URL: https://www.blend4web.com/ru/ (дата обращения: 19.03.17)
4. How 3-D Visualisation is Revolutionising Industrial Training [Электронный ресурс] : 3D Visualization World Magazine - Электрон. журн. - 2013. - URL: https://www.3dvisworld.com/features/articles/3730-how-3-d-visualisation-is- revolutionising-industrial-training.html (дата обращения: 19.05.18)
5. JavaScript [Электронный ресурс] // URL: https://www.javascript.com (дата обращения: 19.05.18)
6. JSON [Электронный ресурс] // URL: http://www.jjson.org/json-ru.html (дата обращения: 19.05.18)
7. Web-to-Print Pixlpark - Pixlpark [Электронный ресурс] — URL:
http://www.pixlpark.ru/ (дата обращения: 20.05.2018)
8. Web-to-print // Web-to-print - современная технология подготовки и управления процессом публикации посредством Интернет [Электронный ресурс] - URL: http://web-to-print.ru (дата обращения: 13.05.2018)
9. Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования / Э. Гамма [и др.]. - СПб: Питер, 2001. - 368 с.
10. Общие сведения о полиграфической продукции. Основные производственные процессы // Информационные технологии в издательско-полиграфическом производстве. Учебное пособие. [Электронный ресурс] - URL: http://www.posob.ru/tekhnologiya-poligraficheskogo-protcessa1/tema-3-obschie- svedeniya-o-poligraficheskoy-produktcii-osnovnye-proizvodstvennye-protcessy (дата обращения: 15.05.2018)
11. Официальная документация по Unity3D [Электронный ресурс] - URL:
http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 06.05.2018)
12. Официальная документация по Three.js [Электронный ресурс] - URL:
https://threejs.org/docs/index.html#manual/introduction/Creating-a-scene (дата
обращения: 06.05.2018)
13. Официальная документация по Unity3D [Электронный ресурс] - URL: http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 06.05.2018)
14. Разработка : Blend4Web vs Unity. Битва на ринге. Раунд 2 [Электронный
ресурс] : Хабрахабр. - Электрон. журн. - 2016. - URL:
https://habrahabr.ru/post/310086/ (дата обращения: 19.04.18)
15. Разработка : Полгода работы с Blend4Web. А стоит ли оно этого? [Электронный
ресурс] : Хабрахабр. - Электрон. журн. - 2016. - URL:
https://habrahabr.ru/post/276147/ дата обращения: 19.04.18)
16. Разработка : Популярно о компьютерной 3D графике, часть 1 [Электронный
ресурс] : Хабрахабр. - Электрон. журн. - 2013. - URL:
https://habrahabr.ru/post/175285/ (дата обращения: 19.04.18)
17. Разработка : Что выбрать для 3D сайта - Three.js или Blend4Web? [Электронный ресурс] : Хабрахабр. - Электрон. журн. - 2015. - URL: https://habrahabr.ru/post/262749/ (дата обращения: 19.04.18)
18. Фаулер М. Архитектура корпоративных систем. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2006. 514-518 с.
19. Что такое web-to-print и кому он нужен? // Полиграфия Петербурга - Новости полиграфии, журнал «Полиграфия Петербурга». [Электронный ресурс] - URL: http://press.spb.ru/chto-takoe-web-to-print-i-komu-on-nuzhen/ (дата обращения: 11.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ