Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АКТУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ SOCIAL MEDIA MARKETING НА РЫНКЕ ФЛОРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.КРАСНОЯРСКА

Работа №18716

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы122
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1012
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Маркетинговые технологии позиционирования на современном
рынке флористических услуг г. Красноярска 13
1.1 Диагностика современного состояния рынка флористических
услуг в г. Красноярске с учетом роста потребительского спроса... 13
1.2 Маркетинговые стратегии позиционирования и тенденции
развития флористических услуг на рынке г. Красноярска 25
2 Social media marketing как эффективный метод продвижения
флористической компании на рынке г. Красноярска 35
2.1 Формирование потребительских предпочтений на рынке
флористических услуг методами Social Media Marketing 35
2.2 Роль SMM в продвижении флористического бизнеса
г. Красноярска 47
2.3 Разработка SMM стратегии продвижения компании
«URBAN FLO» 54
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложение

Актуальность темы исследования
В условиях постоянного спроса на рынке цветочной продукции в России флористический бизнес является прибыльным делом. По мнению аналитиков «МКА Бизнес Рейтинг» спрос на цветы — это показатель финансового благосостояния общества. Покупка цветов в России основывается на эмоционально-чувственных потребностях. Потребитель покупает цветочную продукцию, чтобы испытать определенные чувства или эмоции. Еще до 2000-х годов цветы в России преподносили, основываясь чаще на каком-либо событии, сегодня рынок флористики выходит на европейский уровень, где потребитель приобретает цветочный продукт без привязки к дате, иными словами, без повода.
На современном этапе флористический бизнес находится в десятке лидирующих бизнесов по всему миру. Фактическое подтверждение этому начинается с того, что цветы востребованы в разных условиях и времени. Кроме эмоционального насыщения потребителя данная сфера деятельности приносит основательную прибыль. Стабильный рост всех видов производств, основанных на флористическом рынке, связанных с индустрией флористики, обеспечивает то, что цветочная продукция стала знаком принадлежности потребителя к определенной социальной группе.
Отношение к флористической деятельности постепенно приобретает изменения. По данным в научной статье Грязиной Ф. И. «Флористический бизнес России: проблемы и возможности»: сегодня ёмкость российского рынка цветов на 90% состоит из импортной продукции. Проблема эффективной работы логистики во флористическом бизнесе, заключающейся в быстрой и качественной доставке цветка, остаётся одной из актуальных, на сегодняшний день. Решением данной проблемы, с учетом таких факторов, как сохранение качества цветка при транспортировке и его свежесть при доставке, является
тенденция перевоза цветочной продукции напрямую из стран производителей, таковыми являются Нидерланды, Колумбия, Эквадор, Кения, Израиль. Транспортировка цветочной продукции напрямую к заказчику, без посредников, обеспечивает флористическому бизнесу успешное дальнейшее развитие, основанное на качестве предлагаемого продукта и ускоренных временных рамках его предоставления.
Актуальность данной темы фокусируется на существующих проблемах флористического бизнеса: плотная конкурентная среда, перенасыщение информации на рынке, затруднение реализации товара. Не обладая грамотной стратегией продвижения при яркой конкуренции на рынке, многие новые цветочные салоны закрываются.
Эффективность продвижения бизнеса на рынке флористики является актуальной проблемой, которая возникает на фоне активной конкуренции в данной сфере услуг. Сложность состоит в поиске новых эффективных средств маркетинговых коммуникаций, с помощью которых флористические компании смогут надежно донести целевую информацию до своего потребителя, несмотря на общий информационный поток. Рентабельным и актуальным средством продвижения товаров и услуг сегодня является маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Важным преимуществом покупки услуг/товаров для современного потребителя являются эстетические качества предлагаемого продукта, что характеризует привлечение внимания пользователей социальных сетей на рынке флористики.
Сущность Social Media Marketing заключается в эффективной коммуникации с пользователем, что благоприятно сопутствует продвижению флористического бизнеса. Одна из задач Social Media Marketing — это поиск целевой аудитории и формирование положительного мнения за счет верного контента в социальных медиа.
Современные флористические компании занимаются деятельностью в рыночной среде, которая обладает контрастностью вкусов и привилегий потребителя. Динамичность индустрии флористики, а так же современных

технологий продвижения развивают острую конкуренцию на данном рынке. Работа над сознанием потребителей, с целью реализации продвижения флористической компании, является позиционированием. Согласно концепции позиционирования, флористические услуги компании должны занимать сильную позицию, которая имеет свойство отличаться от своих конкурентов и способствовать регулярным продажам.
Таким образом, совершенствование в продвижении флористических услуг на рынке в рамках концепции позиционирования инструментами Social Media Marketing является актуальной научной проблемой, обладающей высокой практической значимостью в современных рыночных условиях.
Степень изученности проблемы
Исследованиями и работами, посвященными развитию и становлению Social Media Marketing, занимались: Лукичева Т. А., Лезина Т. А.,
Шикова О. В., Герасевич В. А., Далворт М., Котлер Ф., Кэннеди Д.,
Михайлова В. М., Шабаева Е. М., Михайлова В. М.,
Музыкант В. Л., Сенаторов А. А., Щепакин М. Б.,
Ерок А. Д., Федин С. В., Авдеева Р. А., Ивах А. В.,
Портер М., Трухляева А. А., Панкрухин А. П.,
Третьякова Т. С., Павлов А. Ю., Донецкова Я. А., Чигина Н. В., Лескина К. С., Хайятт М., Акулин В. А., Секерин В. Д., Степнова О. В., Сентер А., Калии С., Брум Г., Гасымова Г. М., Исаншина Т. Н.
А. А. Сенаторов в своём исследовании «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях» делает акцент на том, что социальные сети выполняют не только коммуникативную задачу и время провождения досуга, но так же являются важным инструментом в рекламной деятельности компании, а именно в её продвижении на рынке.
Теории возникновения интернета, становления Social Media Marketing можно найти в научных работах Лезиной Т. А., Лукичевой Т. А., Шиковой О. В. Авторы рассматривают и изучают в своих трудах историю мирового интернета, эволюцию интернет-маркетинга, а так же интерпретируют историю рекламы в России. Возникновение SMM является одним из центральных аспектов изучения в работах Шиковой О. В.
Такие авторы, как: Герасевич В., Далворт М., Котлер Ф., Кэннеди Д., Мейерсон М., Музыкант В. Л., Сентаров А., в своих трудах анализируют и такие понятия, как «SMM», «SMO». Анализом каждого понятия «SMM», «SMO», приведенного данными авторами, занимались Михайлова В. М., Селиверстова О. В., в своем труде «К оценке эффективности инструментов SMM и SMO маркетинга». Данная работа визуализирует понятия продвижения в социальных сетях на сравнительном анализе, затрагивая не только определение, но и сущность «SMM», «SMO» во взгляде каждого автора.
Вопросами Социальных сетей, как инструментами маркетинговых коммуникаций, задавались Павлов А. Ю., Панкрухин А. П., Третьякова Т. С., Трухляева А. А. Основная проблема, затронутая в работах данных специалистов, является важность применения социальных сетей в продвижении на рынке «объектов» или «услуг». Также авторы акцентируют внимание читателей на внедрение и развитие новых культурных ценностей в потребительском восприятии за счет продвижения в социальных сетях.
Необходимо отметить совместный труд Брума Г., Сентера А. «Паблик Рилейшнз. Теория и практика». Авторы отвечают на важные и основные вопросы по продвижению в социальных сетях, отмечая главные инструменты продвижении обозначая основные цели работы. Затрагивая тему конкретных, наглядных примеров - инструментов SMM-продвижений, Гасымова Г. М. в своей научной работе «Инструменты продвижения в социальных сетях», посвящает читателя в изучение каждого из SMM-инструментов, приводя преимущества и недостатки каждого.
Исаншина Т. Н. в научной работе «Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы» ставит задачи о выявлении преимуществ социальных сетей при разработке и становления имиджа фирмы, как основного этапа.
Над изучением такого понятия, как «продвижение», а именно «продвижение на рынке», работали: Андрейченко Н. В., Голубкова Е. Н., Дорошенко Ю. А., Кирнозова И. Р., Панько А. В., Романов А. А.,
Северина В. К., Скворцова Н. А., Филипчук Е. А., Чуприна Е. С., Ясакова А. В.
Романов А. А., Скворцова Н. А., Ясакова А. В., работали над понятием «продвижения» фирмы на рынке, комментируя каждый этап продвижения компании. Дорошенко Ю. А. и Филипчук Е. А. в своем совместном научном труде «Роль бренда в продвижении фирмы» продвигают понятие «бренд», как центральную часть в процессе продвижения.
Концепцию SMM-продвижения анализирует Кирнозова И. Р. В своем научном труде «Маркетинг в социальных сетях» автор приводит главные черты в SMM-продвижении, также выделяя основное преимущество маркетинга в социальных сетях.
К исследованию рынка флористических услуг можно отнести научные труды следующих авторов: Григорьева Т. Е., Грязина Ф. И., Гуляева А. Ю., Данилова О. А., Зкриева Л. И., Истигечева Е. В., Кирпичева М. А.,
Коростина А. А., Магомедова Г. М., Тохтуева С. А., Цветкова А. К.
К исследованию рынка срезанных цветов на мировом этапе и этапе страны Россия, в своих работах обращаются Грязина Ф. И., Гуляева А. Ю., Данилова О. А., Зкриева Л. И., Цветкова А. К. Авторы проводят анализ положения флористического бизнеса, как за границей, так и в Российской Федерации. Выделяют преимущества и недостатки содержания данного вида услуг, обращая внимание на климатические, экономические условия России.
Вопросы логистики срезанных цветов, данные бизнес-процессов на основе флористики изучали Григорьева Т. Е., Истигечева Е. В., в научном труде «Моделирование логистических схем бизнес-процессов».
Коростина А. А. в своей научной статье «Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов в г. Омск» оценивает «ёмкость» рынка города Омска в сфере флористики, выявляя преимущества и недостатки, акцентируя внимание на компаниях-лидерах.
Таким образом, проблема продвижения отрасли флористического бизнеса методами маркетинга в социальных сетях недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования.
Объект исследования — маркетинговые технологии позиционирования на современном рынке флористических услуг г. Красноярска.
Предмет исследования — Social Media Marketing во флористическом бизнесе г. Красноярска.
Цель ВКР — исследование роли Social Media Marketing в позиционировании компании на рынке флористических услуг г. Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1) изучить маркетинговые технологии позиционирования;
2) провести диагностику современного состояния рынка флористических услуг в г. Красноярске с учетом роста потребительского спроса;
3) изучить маркетинговые стратегии позиционирования и тенденции развития флористических услуг на рынке г. Красноярска;
4) изучить Social Media Marketing как эффективный метод продвижения;
5) выявить потребительские предпочтения на рынке флористических услуг методами Social Media Marketing;
6) определить роль Social Media Marketing в продвижении флористического бизнеса в г. Красноярске;
7) разработать проект стратегии Social Media Marketing
в продвижении компании «URBAN FLO».
Гипотеза исследования
Social Media Marketing в отличие от традиционной рекламы, которая в результате модернизации маркетинговых коммуникаций теряет свою эффективность, является наиболее популярным и актуальным способом
продвижения на рынке флористических услуг в современной ситуации.
9
Методологической основой исследования послужили следующие теории и концептуальные подходы:
1) Теория рекламы использована в целях изучения важнейших терминов и дефиниций в сфере современной практики рекламы.
2) Теория Social Media Marketing раскрывающая такие ключевые понятия, как social media optimization, инструменты SMM маркетинга, маркетинговые коммуникации, социальные сети, применяется во 2 главе «Social Media Marketing как эффективный метод продвижения флористической компании на рынке г. Красноярска», для изучения теоретической основы темы ВКР. Маркетинг в социальных сетях пересекается с оптимизацией сайта под социальные сети, что в совокупности создаёт комплекс мер, на привлечение потребителей.
3) Теория позиционирования, как необходимый инструмент развития компании, с целью выделения компании в потоках «информационного шума», что актуально в применении с рынком флористических услуг. В изучении данных теорий лежат работы родоначальников позиционирования Э. Райса, Д. Траута, Г. Хулея. Американские основоположники рассматривают позиционирование, как работу над сознанием потребителя.
4) Теория ограничений Э. Голдратта актуальна в практической части ВКР при разработке SMM стратегии продвижения флористической компании. Концепция менеджмента представляет эффективную методологию управления системой, устранение ограничений, с целью полной реализации потенциала компании и выведение её на новый уровень.
5) Теория мотивации Ф. Герцберга, с целью изучения мотивирующих фактов трудовой деятельности работников компании для повышения производительности фирмы, используется в диагностике современного состояния рынка флористических услуг, акцентируя внимание на деятельности флористов и декораторов.
6) Психология рекламы, с целью изучения воздействия рекламного обращения в качестве SMM на эмоциональную составляющую потребителя в сфере продвижения флористического бизнеса.
7) Портфельный анализ используется в качественном исследовании ВКР. Процедура с применением анализа существующих структур во флористическом бизнесе, с целью определения приоритетов в политике инвестиций и изучения рекомендаций будущей стратегии, основанных на примере опыта руководителей компании флористического рынка.
В качестве фактологического материала использовалась информация открытого доступа компаний флористических услуг г. Красноярска, таких как URBAN FLO, FLORENCIA, Botanika и т.д. Так же применение в качестве фактологического материала информации, представленной в итогах экспертного интервью, проведенного с представителями флористического рынка услуг, владельцев различных компаний, работающих в направлении флористики г. Красноярска, а так же материалов СМИ.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
1) Дедуктивный метод — исследование рынка флористики в целом, а так же углубленное изучение его отдельных элементов.
2) Метод научного анализа — изучение и сбор различных источников данных, связанных с темой исследования, при помощи которых в дальнейшем проводилось научное исследование.
3) Метод научного синтеза использовался для обобщения информации, представленной в различных источниках отечественной и зарубежной литературы.
4) Методы глубинного интервью и количественного исследования (в виде анкетирования) были применены в практической части социологического исследования.
5) Метод сравнения — сопоставление отечественного производителя
и зарубежного на рынке флористических услуг.
11
Теоретическая и практическая значимость исследования
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении специфики Social Media Marketing в контексте эффективного позиционирования компании на флористическом рынке. Результаты исследования могут внести вклад в теорию позиционирования и теоретические аспекты Social Media Marketing с учетом специфики рынка. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленный в работе анализ рынка флористических услуг в г. Красноярске и на территории Российской Федерации, может быть актуален для открытия нового бизнеса в данной сфере услуг, которая будет обладать УТП и успешно конкурировать на местном рынке.
Содержание работы
Структура выпускной квалифицированной работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования. Данная выпускная квалифицированная работа обладает следующим содержанием: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Приложение содержит данные интервьюирования с руководителями ведущих флористических компаний г. Красноярска, в виде анкетирования. Так же приложение содержит разработку SMM стратегии продвижения флористической компании на примере букетной мастерской г. Красноярска «URBAN FLO».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Флористическая деятельность, на сегодняшний день, характеризуется контрастностью вкусов и привилегий потребителя. Динамика в развитии данной отрасли, в том числе технологий её продвижения способствуют формированию острой конкуренции, что влияет на экономическую сторону каждой флористической компании. На современном этапе бизнес флористической деятельности находится на одной из позиций лидирующих бизнесов по всему миру. Это связано с актуальностью цветов для потребителей в различных условиях и времени. Важным преимуществом приобретения товара или услуги для современного потребителя являются эстетические качества продвигаемого продукта, что характерно привлечением внимания пользователей социальных сетей на рынке флористических услуг.
Концепция позиционирования в современном флористическом бизнесе занимает одну из важнейших ролей, согласно которой деятельность флористических компаний должна занимать сильную позицию, с функцией отличия от конкурентов и способностью к регулярным продажам. Флористический рынок г. Красноярска за 2017 г. значительно видоизменился по причинам эксплуатации дорожных павильонов цветов и открытию цветочных бутиков премиального сегмента, что говорит о более высоком и презентабельном уровне. Одной из основных причин развития флористической деятельности является рост спроса потребителей. Высокое потребительское предпочтение является причиной сегментации рынка на более узкие подразделения такого вида деятельности, как флористика.
По причине высоких требований, диапазон критерий выбора флористического салона у современного потребителя становится шире, не основываясь только на цене и качестве. Такая динамика на флористическом рынке г. Красноярска актуализирует проблематику маркетингового продвижения компаний и выстраивания их стратегии позиционирования.
Сегодня потребителю недостаточно просто донести информацию о наличии продукта, учитывая динамику современного информационного потока. Позиционирование располагает к наиболее эффективному применению комбинаций маркетинговых инструментов, задача которых реализовать принятую компанией стратегию. Полноценное позиционирование букетной мастерской подразумевает реализацию главных её ценностей и преимуществ перед конкурентами.
На современном этапе развития флористического рынка, в условиях высокой конкурентной среды, флористические компании г. Красноярска акцентируют внимание на продвижении в социальных медиа. По результатам социологического исследования положительным контекстом рекламы в социальных сетях является наглядное предоставление продукта флористического салона. Учитывая физиологическую особенность человека, визуальная информация воспринимается потребителем на 40% быстрее текстовой, что говорит о преимуществах Social Media Marketing в применении к флористическому бизнесу. Основная мобильная, активная аудитория социальных сетей потребители от 20 до 30 лет. Более зрелая часть опрошенных пользователей, при успешном взаимодействии с брендом в социальных сетях воспользуется флористическими услугами, что говорит об эффективности продвижения флористического салона через социальные медиа. Таким образом, интерактивные площадки (социальные сети) — это эффективные каналы, которые предоставляют возможность для развития флористического бизнеса, за счет рекламы бренда, а так же формирования устойчивой лояльной потребительской аудитории.
Роль в формировании потребительских предпочтений на рынке флористических услуг методами Social Media Marketing заключается в интерактивном взаимодействии с потребителем, регулярном поддержании контент-планта бренда, работа с репутацией флористического бизнеса, учитывая различные преимущества данного канала продвижения, темпа жизни современного потребителя, а так же специфики наглядного предоставления флористического продукта потребителю.
Продвижение флористического бизнеса в социальных сетях обладает преимуществами перед традиционными каналами продвижения: простое восприятие и быстрое распространение информации, персонифицированность, доверие со стороны потребителя. Особенно важным фактором в рыночных отношениях является формирование обратной связи между потребителем и флористической компанией. Данное взаимодействие отражается на экономическом результате деятельности компании, что говорит о его эффективности. Присутствие данного фактора у Social Media Marketing, акцентирует внимание на том, что продвижение в социальных сетях флористической компании эффективно, по причине дальнейшего успешного развития и продвижения организации на флористическом рынке г. Красноярска.
Разработанный проект SMM стратегии продвижения флористической компании «URBAN FLO» позволит компании обладать грамотным и эффективным маркетинговым сообщением (контентом) для потенциального потребителя, тем самым улучшить экономическое положение бренда. Исследование особенностей построения SMM стратегии позволило установить, что стратегия бренда должна осуществляться с учетом результатов мониторинга информационного поля организации, рыночных тенденций, бюджета, особенностей поведения целевой аудитории. Реализация рекомендуемой стратегии SMM продвижения позволит компании «URBAN FLO» сформировать положительный образ компании, осуществлять информационную оснащенность потребителя об услугах/товарах компании, стимулировать повторные продажи, при этом расширить охват целевой аудитории и обеспечить высокую вовлеченность коммуникационного воздействия.
На текущий момент, согласно эмпирическому исследованию, благодаря SMM стратегии продвижения компании на флористическом рынке, при помощи социальной сети Instagram, возможно повышение лояльности бренда «URBAN FLO» на флористическом рынке г. Красноярска.
Таким образом, задачи настоящего исследования выполнены, цель достигнута. Гипотеза о том, что Social Media Marketing в отличие от традиционной рекламы является наиболее популярным и актуальным способом продвижения на рынке флористических услуг в современной ситуации, подтверждена, поскольку преимуществом покупки продукта для современного потребителя являются эстетические качества предлагаемого продукта, простота маркетингового сообщения, что характеризует привлечение внимания пользователей социальных сетей на рынке флористики.


1) Агафонова, А. Н. Позиционирование услуг и его влияние на поведение потребителей / А. Н. Агафонова, А. Ю. Фирсова // Актуальные проблемы социально-экономических исследований: сб. науч. тр. / Самарекий Государственный Университет. - Махачкала, 2016. - С. 39-42.
2) Азизова, Г. Р. Маркетинг взаимоотношений — новая концепция маркетинга / Г. Р. Азизова, Н. А. Вагапова // Вестник Казанского государственного энергетического университета. - 2010. - №1(4). - С. 71-75.
3) Акулин, В. А. Определение уровня освоенности и проблемы англоязычных заимствований с сфере интернет-маркетинга и SMM / В. А. Акулин, А. А. Шмаков // Язык и международная коммуникация в современных условиях: сб. науч. тр. / Алтайский филиал российской академии народного хозяйства и государственной службы. - Новосибирск, 2017. - С. 7¬12.
4) Анализ рынка свежесрезанных цветов в России [Электронный
ресурс] : CNews Клуб. - Режим доступа:
http://club.cnews.ru/blogs/entry/analiz_rynka_svezhesrezannyh_tsvetov_v_rossii- 2018-02-26.
5) Анализ рынка срезанных цветов в России в 2010-2014 гг, прогноз на
2015-2019 гг./ [Электронный ресурс] : Businesstat - Режим доступа:
http://businesstat.ru/images/demo/cut_flowers_russia_2015.pdf.
6) Багданов, А. С. Курс экономической теории / А. С. Багданов, А. Н. Голиков. - Киров, 1993.
7) Багиев, Г. Л. Международный маркетинг : учеб. пособие для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - Санкт-Петербург : Питер- Юг, 2009. - С.12.
8) Баерти, Э. Бизнес-маркетинг. / Э. Баерти. - Москва : Издательский Дом Гребенникова, 2010. - 732 с.
9) Баканов, Г. Б. Маркетинг : лекции / Г. Б. Баканов. - Таганрог : ТРТУ, 2005.
10) Болодурина, М. П. Анализ перспектив импортозамещения цветочной продукции в РФ / М. П. Болодурина, А. И. Мишурова // Евразийский союз ученых. - 2015. - №10-5(19). - С.22-25.
11) Бурланков, С. П. Формирование и развитие рынка цветов / С. П. Бурланков, Ю. А. Вдовина // Вестник НИИ Гуманитарных наук при правительстве республики Мордовия. - 2010. - Т.16. - №4. - С.47-53.
12) Вдовина, Ю. А. Проблемы и возможности российского рынка цветов / Ю. А. Вдовина // Региональная экономика : теория и практика. - 2011.
- №47. - С.60-64.
13) Вдовина, Ю. А. Маркетинг рынка срезанных цветов / Ю. А. Вдовина // Региональная экономика : теория и практика. - 2011. - №43. - С.58-64
14) Гасымова, Г. М. Инструменты продвижения в социальных сетях (Social Media Marketing и Social Media Optimization) / Г. M. Гасымова // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2016. - Т. 2. - № 2. - С. 37-38.
15) Гасымова, Г. М. Направления маркетинговой деятельности и особенности коммуникационной политики на рынке цветочной продукции / Г. М. Гасымова // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО, 2014.
- № 4. - С.30-31.
16) Гасымова, Г. М. Особенности применения инструментов маркетинга на российском рынке цветов / Г. М. Гасымова // Вестник Поволжского Государственного Университета сервиса. Серия : экономика. - 2013. - №2(28). - С.72-76.
17) Григорьева, Т. Е. Моделирование логистических схем бизнес-процессов / Т. Е. Григорьева, Е. В. Истигечева // Информатика и системы управления. - 2016. - №1(47). - С.25-33.
18) Груничев А. С. Слагаемые конкурентного преимущества компании. К вопросу конкурентного позиционирования компании / А. С. Груничев // Российское предпринимательство. - 2010. - №4-1. - С.28-31.
19) Грязина, Ф. И. Флористический бизнес России: проблемы и возможности / Ф. И. Грязина., А. Ю. Гуляева, О. А. Данилова // Вестник Марийского Государственного Университета. Серия : Сельскохозяйственные науки. Экономические науки. - 2016. - №5. - С.76-79.
20) Донецкова, Я. A. SMM как инструмент маркетинговых коммуникаций / Я. А. Донецкова, Н. Н. Косарева // Научный альманах. - 2015. - № 12-1(14). - С.147-151.
21) Дорошенко, Ю. А. Роль бренда в продвижении фирмы / Ю. А. Дорошенко, Е. А. Филипчук // Инновационная наука - 2016. - №3-1. - С.89-90.
22) Егорова, М. М. Маркетинг. Конспект лекций / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко - Москва : Эксмо, 2008. - 160 с.
23) Езерская, С. Г. Особенности инструментов SMM (SOCIAL MEDIA MARKETING) для продвижения в социальных сетях / С. Г. Езерская,
А. Е. Кирьянов // Вестник Ивановского государственного университета. - 2017. - № 4. - С. 23-30.
24) Ермолова, Н. П. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. / Н. П. Ермолова. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 27 с.
25) Журавель, В. Ф. Формирование SMM стратегий для сбора маркетинговой информации на рынке В2В / В. Ф. Журавель, И. В. Пронина // Вестник Северо-кавказского федерального университета - 2017. - №3(60). - С.80-87.
26) Зеленин, Е. И. Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию коммерческого банка / Е. И. Зеленин // Современные научные исследования и разработки. - 2017. - №8. - С. 709-711.
27) Зкриева, Л. И. Особенности функционирования цветочного бизнеса в России / Л. И. Зкриева // Аллея науки. - 2017. - №7. - С. 282-285.
28) Исаншина, Т. Н. Социальные сети - перспективный инструмент управления имиджем фирмы / Т. Н. Исаншина // Лингвокультурология. - 2012.
- №6. - С. 38-52.
29) Карамова, В. В. Позиционирование как необходимый инструмент развития компании / В. В. Карамова // Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации : сб. науч. тр. / Башкирский Государственный Университет. - Уфа, 2017. - С.121-124.
30) Каримова, А. Бизнес-план: как открыть цветочный магазин [Электронный ресурс] / А. Каримова // Электронный журнал - 2013. - Режим доступа: https: //kontur.ru/articles/394.
31) Кашпаров, Д. В. Современные тенденции на рынке срезанных цветов: направления развития зарубежного и отечественного рынка (на примере Калининградской области)/ Д. В. Кашпаров, К. Нургалиева // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №3.1. - С. 104-107.
32) Коробейщиков, Д. С. Некоторые аспекты организации бизнеса в сети интернет / Д. С. Коробейщиков // Научный альманах. - 2015. - №12-1(14).
- С. 219-222.
33) Коростина, А. А. Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов в г. Омск / А. А. Коростина // Синергия наук. - 2017. - №11. - С. 292-299.
34) Костецкий, А. Н. Современные технологии маркетинговых коммуникаций в стратегии конкурентного позиционирования / А. Н. Костецкий, Д. П. Кайфеджан // Экономика : теория и практика. - 2018. - №1(49). - С.84-89.
35) Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 211 с.
36) Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок: учебное пособие / Ф. Котлер. - Москва : Альпина паблишер, 2008. - С. 17-92.
37) Красноярск снесет более 400 мешающих ремонту дорог павильонов [Электронный ресурс] : Красноярское общественно-деловое издание. - Режим доступа : http://www.dela.ru/lenta/208088/.
38) Лаврентьев, А. Н. Бизнес-проектирование в России и зарубежных странах : учебное пособие / А. Н. Лаврентьев. — Москва : Гардарики, 2010. - 303 с.
39) Лапина, Я. С. Роль позиционирования товара на рынке в маркетинговой стратегии компании / Я. С. Лапина // Современные тенденции развития юриспруденции, экономики и управления. - 2017. - С. 490-494.
40) Логинова, Е. Ю. Маркетинг [Электронный ресурс] : ВикиЧтение. - Режим доступа : https://marketing.wikireading.ru/16921.
41) Лукичева, Т. А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикаций сайта до маркетинга социальных медиа (Social Media Marketing) / Т. А. Лукичева, Т. А. Лезина // Экономика и управление. - 2011. - № 11(73). - С.87-92.
42) Макаренко, А. А. Финансовое позиционирование и его роль в повышении конкурентоспособности компании / А. А. Макаренко, В. А. Силаев // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2008. - №2. - С.30-36.
43) Макконнелл, К. Р. Экономикс. Принципы, проблемы и политика / К. Р. Макконелл, С. Л. Брю - 14-е изд., дораб. и испр. - Москва : Инфра-М, 2003. - 972 с.
44) Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ [Электронный ресурс]: Генеральный директор // персональный журнал руководителя. - Электрон. жури. - 2017 г. - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/8148- marketingovaya-strategiya
45) Маховикова, Г. А. Экономическая теория : учебник и практикум
для академического бакалавриата / Г. А. Маховикова, Г. М. Гукасьян,
B. В. Амосова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 443 с.
46) Международная картографическая компания «2GIS» [Электронный ресурс] : Цветы в Красноярске на карте - Режим доступа : https://2gis.ru/krasnoyarsk/search/uBeTbi/tab/firms?queryState=zoom%2F11
47) Мейерсон, М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете. / М. Мейерсон. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 - 29 с.
48) Михайлова, В. М. К оценке эффективности инструментов SMM и
SMO маркетинга / В. М. Михайлова, О. В. Селиверстова // Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента: сб. науч. тр. / Кубанский
Государственный Технический университет. - Самара, 2017. - С. 110-114.
49) Михайлова, В. М. Конкурентные стратегии при продвижении услуг (на примере Краснодарского края) / В. М. Михайлова, А. В. Ткаченко // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков: материалы междунар. науч.-практ. конф., 05-20 дек. 2016 г. / Краснодар : КГУ, 2016. - 163-168 с.
50) Мочерный, С. В. Основы экономической теории: учебник /
C. В. Мочерный, В. К. Симоненко, В. В. Секретарюк - Киев : Знания, 2014. - 601 с.
51) Нургалиева, К. Потребительское поведение как основа международного маркетинга на рынке срезанных цветов / К. Нургалиева // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №5-1(7). - С.67-69.
52) Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия,
психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. - Москва : «Омега-Л», 2009.
53) Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник. 6-е изд. / А. П. Панкрухин. - Москва : Омега-Л, 2009. - 656 с.
54) Паутов, А. Д. Стратегия маркетингового позиционирования спортивной организации (На примере хоккейного клуба ЦСКА) / А. Д. Паутов, Н. С. Кучковская // Физкультурное образование Сибири. - 2015. - Т.34. - №2. - С.70-73.
55) Петти, В. Антология экономической классики / В. Петти, А. Смит, Д. Рикардо. - Ключ, 1993. - С. 343.
56) Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер, пер. с англ. 4-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 716 с.
57) Ракута, Н. В. Рынок цветов в России: проблемы и перспективы развития / Н. В. Ракута, Дз. К. Солтанова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №11-4(76-4). - С.550-555.
58) Седова, А. И. Проблема продвижения на рынок услуг малого предприятия с использованием новых маркетинговых технологий / А. И. Седова // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. - Т.1, №2. - С.1-12.
59) Сенаторов А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / А. Сенаторов. - Москва : Альпина Диджитал, 2017. - 168 с.
60) Скворцова, Н. А. Маркетинговые исследования: проблемы, методики, инструментарий / Н. А. Скворцова // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2011. - № 1. - С. 257-261.
61) Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды
[Электронный ресурс] : Разработка веб-сервиса - Режим доступа :
http://blog.branalytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto-2017-tsifry-i-trendy/.
62) Стародубцева, О. А. Специфика рекламы услуг на рынке промышленных товаров / О. А. Стародубцева, А. И. Шишкина // Производственный менеджмент: теория, методология, практика - 2015. - №3. - с. 12-16.
63) Траут, Д. Позиционирование. Битва за умы: деловая литература / Д. Траут, Э. Райс. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - С. 129.
64) Третьякова, Т. С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций / Т. С. Третьякова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. - 2011. - № 1. - С. 67-71.
65) Трухляева, A. A. Social Media Marketing (SMM) как эффективный инструмент развития малого и среднего бизнеса / А. А. Трухляева, Н. Г. Ткач // Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2015. - №7-1. - С. 211-213.
66) Федосова, Д. Н. Перспективы развития цветочного бизнеса в условиях рыночной конкуренции / Д. Н. Федосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - Т.5, №1. - С.95-97.
67) Финансы и ресурсы. Домохозяйства, предприятия и государство [Электронный ресурс] : FinancesSource - Режим доступа : http://www.financesource.ru/fisors-570-1.html.
68) Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов. - Москва : Манн, Иванов и фербер, 2016. - 240 с.
69) Цветкова, А. К. Мировой рынок срезанных цветов / А. К. Цветкова // Инновационная экономика. - 2017. - №3(12). - 15 с.
70) Цветочный рынок России постепенно сжимается [Электронный ресурс] : Технологии Роста - Режим доступа : http://t- rost.ru/news_articals/recearch_news/last_research_news_greenhouse/new_greenhous e_progect_russia/tsvetochniy_rynok.
71) Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России
[Электронный ресурс] : энциклопедия библиотеки компромата -
электрон.журн. от 07.03.2017. - Режим доступа :
https://rucompromat.com/articles/tsvetyi_natsii_kak_ustroen_tsvetochnyiy_biznes_v _rossii.
72) Шикова, О. В. SMM в России: региональный вопрос / О. В. Шикова, А. Ю. Питерова // Человек. Культура. Общество: сб. науч. тр. / Пензенский Государственный Университет. - Пенза, 2014. - С. 99-104.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ