Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (ООО «АЛЬФА» (Волгоградская область, г. Волжский))

Работа №187081

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы51
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «АЛЬФА» (Волгоградская область, г. Волжский).
Основной вид деятельности - аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Есть приложения.

Введение……3
1. Теоретические основы научного исследования изучения видов планирования на предприятии...5
2. Методика исследования изучения видов планирования на предприятии…………10
3. Анализ современного состояния основных направлений и их совершенствования на предприятии (ООО «АЛЬФА»)..…………………….17
Заключение……………………………………………………………... 24
Список использованных источников………………26
Приложения……………………………. 28

Учебная практика направлена на получение знаний и первичных навыков научно-исследовательской работы.
Цель прохождения учебной практики (научно-исследовательской работы) - является систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у обучающихся навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.
Объектом практики является ООО «АЛЬФА»
Предметом практики является наблюдение как происходит изменение функций менеджмента на предприятии в зависимости от изменения факторов внешней и внутренней среды.
Информационной базой будут являться: устав предприятия, бухгалтерская отчётность, нормативно-правовая база организации.
Основными задачами учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) практики являются:
 получение представления об основных направлениях деятельности современных организаций;
 закрепление знаний, полученных в процессе обучения;
 получение навыка приложения изученных теоретических положений для решения конкретных задач в области экономики и управления предприятием.
В ходе прохождения учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) формируются знания о структуре, методах и формах научно-исследовательской деятельности.
Также же в ходе практики студент научится:
 самостоятельно проводить библиографические работы с привлечением современных электронных технологий;
 анализировать и представлять, полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок.
Общие компетенции:
 УК1.1 Знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач
 УК1.2 Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности
 УК1.3 Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений
 УК2.1 Знает необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методологические основы принятия решения
 УК2.2 Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, график и основные направления работ
 УК2.3 Владеет методиками оценки решения поставленных задач в зоне своей ответственности в соответствии с научной исследовательской работой (получение первичных навыков научно исследовательской работы)) результатами контроля, при необходимости корректирует способы решения задач


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Предприятие ООО «АЛЬФА», обладая довольно мощной производственной базой, может выполнять гораздо больший объем заказов, однако отсутствие долгосрочного планирования деятельности ограничивает возможности организации и вынуждает ее реализовывать себя только в краткосрочном периоде. Частые простои из-за отсутствия заказов негативно сказывается на платежеспособности предприятия.
Долгосрочное планирование позволяет предприятию выживать в долгосрочной перспективе, быть гибким и готовым к изменениям, осуществляет поиск новых возможностей в конкурентной борьбе. Отсутствие стратегического планирования на предприятии ООО «АЛЬФА» не дает выявить и уяснить возможности и угрозы, которые могут возникнуть на предприятии в будущем, с тем, чтобы определить стратегию и общую политику предприятия.
Система планирования на предприятии ООО «АЛЬФА» не учитывает предпринимательского риска, слабо прорабатываются или вообще не прорабатываются альтернативные варианты различных плановых решений, и самое главное предприятие не верит в планирование как в средство, которое всегда подскажет соответствующее направление. То есть на предприятии произошла подмена процесса планирования производственно-хозяйственной деятельности разработкой плана текущей деятельности.
Более того, все плановые решения принимаются только с учетом внутренней среды и почти не учитывает окружающую внешнюю. Предприятие не знает рыночных подходов и методов стратегического планирование и не может не только влиять на рынок, но и адаптировать свои возможности к постоянно меняющейся обстановке.
Цель прохождения учебной практики (научно-исследовательской работы) была достигнута, а именно систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у обучающихся навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.
Были выполнены задачи учебной практики, а именно:
- получены представления об основных направлениях деятельности современных организаций;
- закреплены знания, полученных в процессе обучения;
- получены навыка приложения изученных теоретических положений для решения конкретных задач в области экономики и управления предприятием.
В ходе прохождения учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) сформировались знания о структуре, методах и формах научно-исследовательской деятельности.
Также же в ходе практики я научилась:
- самостоятельно проводить библиографические работы с привлечением современных электронных технологий;
-анализировать и представлять, полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации (ст. 135-140, 144).
2. Федеральный закон от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
3. Постановление Правительства РФ от 12 января 2000 года № 10 «Об утверждении Порядка разработки и реализации программ поощрения работников».
4. Приказ Минтруда России от 22 декабря 2014 года № 1099н «Об утверждении Методических рекомендаций по организации труда и его оплаты».
5. Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 421-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
6. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2010 года № 906 «О порядке проведения аттестации работников организаций».
7. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29 декабря 2010 года № 1182н «Об утверждении порядка проведения оценки удовлетворенности работников условиями труда
Учебники и учебные пособия

8. Абчук В.А. Система управления организацией. - М.: Перспектива, 2020.
9. Афанасьева Л.П. Экономика предприятия (фирмы): практикум. - М.: Инфра-М, 2020
10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2021
11. Брасс А.А. Основы менеджмента. - М.: Экоперспектива, 2009. - 239 с.
12. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2019
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2019.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Магистр, 2019.
15. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент Учебник - М.: Экономист, 2022 - 288с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ