Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Личный бренд работника в системе управления персоналом

Работа №187029

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы71
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 3
1. Личный бренд как элемент системы управления персоналом 6
1.1 Определение понятия «Личный бренд» и его становление 6
1.2 Основы личного бренда 9
1.3 Необходимость формирования личного бренда сотрудникам 12
1.4 Процесс создания личного бренда 16
1.5 Внутренний и внешний HR- брендинг 18
2. Анализ роли личного бренда сотрудника в системе управления персоналом МАУ
«МФЦ ГО Прокопьевский КО» 23
2.1 Общая характеристика МАУ «МФЦ ГО Прокопьевский КО» 23
2.2 Анализ состава персонала организации 29
2.3 Влияние HR-бренда организации на подбор персонала и удержание персонала 31
2.4 Диагностика HR-бренда компании 43
3. Разработка алгоритма создания личного бренда сотрудника МАУ
«МФЦ ГО Прокопьевский КО» 53
3.1 Разработка рекомендаций для организации стремящихся замотивировать
сотрудников создавать личный бренд 53
3.2 Рекомендации по повышению осведомленности по личному бренду для МФЦ 58
3.3 Алгоритм разработки личного бренда 59
Заключение 63
Список литературы 65
Приложение 69


В современном конкурентном обществе трудно отличаться от других и достигать своих профессиональных целей. Личный брендинг - важный инструмент для соискателей, поскольку он помогает определить сильнейшие стороны человека.
Специалист должен постоянно продвигать себя, дабы оставаться востребованным [24]. Личный бренд представляет собой сложившийся «образ, который возникает в голове у людей, когда речь идет о персоне или употребляется его имя в коммуникациях» [24]. Он должен быть четко очерчен, чтобы аудитория хорошо понимала его характер.
В современном обществе личный бренд стал играть значимую роль и интерес к нему вырос, что определяет актуальность подобных исследований [24]. Ведь «персональный бренд - это основа профессиональной стабильности в мире быстрых перемен», это «практический инструмент, позволяющий вести планомерную работу в профессиональном и личностном плане» [17].
Существует несколько причин для создания личного бренда: он повышает самооценку, создает конкурентное преимущество своему владельцу, расширяет интересы и круг его общения и т.д. Можно выделить следующие цели персонального бренда:
вызывать эмоции в сознании людей;
построение доверительных отношений с людьми (клиентами, партнерами), создавая некую эмоциональную связь при этом;
выгодно себя позиционировать, создавать свою репутацию;
стать узнаваемым и др.
Создание личного бренда - это формирование профессионального имиджа, который позволит добиваться поставленных целей и создаст правильное представление в глазах аудитории. В большей мере личный бренд ориентирован на ценности, заложенные в самом бренде и являющиеся фундаментальными в структуре личности.
В последнее время личный брендинг привлекает большое внимание. С каждым годом увеличивается количество людей, которые готовы ради успешной карьеры формировать и развивать свой личный бренд. Причиной возникновения этого явления аналитики считают желание самостоятельно управлять своей карьерой, стремление обратить на себя внимание на динамично меняющемся рынке труда, эффективно строить отношения с работодателями.
Дэйв Долак пишет: «Если вы спросите десять разных маркетологов или бренд- менеджеров, как бы они определили слово «бренд», вы, вероятно, получите десять разных ответов даже если большинство полученных ответов будут иметь схожие темы» [4].
Концепция брендинга была разработана еще тогда, когда мастера хотели выделить свою работу, которую они проделали, чтобы выделить ее от других. Используя свои инициалы, символы или другие уникальные знаки, они могли легко идентифицировать себя. Сегодня значение бренда выходит за рамки простого идентификатора, как заявляет Долак, что это больше похоже на идентифицируемую сущность, которая дает определенные ценности [4]. Простой способ, где можно сказать, что бренд — это не что иное, как обещанные ценности, предлагаемые вами.
Актуальность исследования обусловлена, во-первых, спецификой постиндустриального общества, как современного этапа цивилизационных преобразований, который продуцирует новые формы коммуникации и репрезентации личности. В основе эффективности коммуникации, как деятельностной практики, заложена информация - уникальный, не имеющий формы и четких границ феномен. При этом вопросы взаимодействия между людьми все больше начинают подчиняться принципу информационного обмена и «маркетизации», где даже человеческие качества, знания и умения являются коммерчески ориентированным. Личность начинает воспринимать себя как «проект» и строит личное самопозиционирование вовне по принципу самопроектирования и «продажи» своих личностных качеств. Данные тенденции вызывают потребность в изучении этих новых форм коммуникации, выявлении особенностей, структуры и законов построения репрезентации личности в современном мире, а также возможных последствий данных преобразований.
Объектом исследования является личный бренд сотрудника.
Предмет исследования - влияние личного бренда сотрудника на HR-бренд организации.
Цель выпускной квалификационной работы - определить влияние личного бренда сотрудника на HR-бренд организации и разработать алгоритм построения личного бренда сотрудника, позволяющего повысить эффективность HR-бренда организации.
В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретическо-методологические аспекты личного бренда;
— проанализировать существующие HR-элементы в организации;
— разработать рекомендации по мотивации и созданию личного бренда сотрудников;
— выявить роль личного бренда сотрудника в HR-бренде организации;
— разработать алгоритм для создания личного бренда.
В работе использовались общенаучные методы и приемы, такие как: систематизация, группировка, обобщение, дедукция, анкетирование, экспертные оценки, и прочее.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения, трех глав, списка использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведенной исследовательской работы был сделан следующий вывод - построение личного бренда представляет собой работу, которая требует огромных усилий, фокусировки на поставленных целях и большого количества времени. Более того, необходимо быть честным с самим собой и готовым нести личную ответственность за результат.
В современном обществе персональный бренд играет значимую роль и интерес к нему продолжает расти, что и говорит об актуальности исследования. Персональный бренд - это основа профессиональной стабильности в мире быстрых перемен, это практический инструмент, позволяющий вести планомерную работу в профессиональном и личностном плане.
Личный бренд — это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. К примеру, Ричард Брэнсон, Стив Джобс, Олег Тиньков, Анатолий Вассерман и так далее. Обо всех этих людях у общественности уже сложилось определенное впечатление, они являются лидерами мнений в своей профессиональной области, или же просто людьми, которые выделяются своими взглядами.
Профессия HR менеджера нацелена именно на людей, поэтому умение производить на них впечатление является одним из важнейших навыков. Исходя из этого важность заботы о своей репутации и бренде является достаточно важным фактором. Успешность личного бренда напрямую влияет на успех работы — он может выделять вас из толпы других рекрутеров. Также влияние вашей репутации может сильно влиять на бренд компании-работодателя. Если с вами желают работать, значит, вы представляете ценность для компании.
Реальность такова, что определяющим фактором при выборе товара, услуги и даже специалиста становится зачастую «упаковка», а не «содержимое». Можно делать отличный продукт или быть суперспециалистом, но при этом оставаться в тени менее профессиональных, но более «раскрученных» конкурентов. В современном мире отчетливо прослеживается тенденция, когда бренд личности выходит на первый план перед брендом компании, которую он представляет. На сегодняшний день специалисту просто необходимо продвигать себя, чтобы оставаться востребованным и получать новых клиентов. Личный бренд - это практический инструмент, позволяющий вести планомерную работу в профессиональном и личностном плане.
Собственным продвижением нужно заниматься вне зависимости от того, в какой отрасли и на какой позиции работает человек. Личный бренд дает капитализацию и дополнительные возможности.
Отмечается, что при создании качественного личного бренда не стоит кому-либо пытаться подражать — все решает индивидуальность. Однако, не следует игнорировать детали и увлекаться упаковкой, потому что бренд — это не только форма, но и содержание. Так же отметим, что стоит всегда помнить про свою аудиторию и цели.
В ходе проделанной работы нами были выполнены все поставленные задачи, а именно рассмотрены теоретическо-методологические аспекты личного бренда, проанализированы существующие HR-элементы в организации, разработаны рекомендации по мотивации и созданию личного бренда сотрудников, выявлена роль личного бренда сотрудника в HR-бренде организации, разработан алгоритм для создания личного бренда, а также выявлены недостатки работы HR-бренда организации МФЦ «Мои документы». По итогам исследования, было выявлено, что в настоящее время в организации отсутствует положительный HR-бренд, так как из шести элементов, используется только 1 - и это традиции организации. Из этого следует, что компании следует комплексно подходить к работе над элементами HR-бренда и уделять большее внимание личному бренду.
Таким образом, персональный бренд является мощным механизмом в продвижении специалиста на рынке труда. Формирование персонального бренда - трудоемкий процесс, однако бренд позволяет выделиться среди существующих кандидатов, раскрыть свои преимущества и, как результат, повысить свою стоимость на рынке труда, получить новое, желанное рабочее место. Личный бренд дает значительные преимущества во всех областях деятельности, расширяет возможности человека, ускоряет карьерный рост и профессиональное развитие.



1. Allen, D., Bryant, P., & Vardaman, J. (2019). Retaining Talent: Replacing Misconceptions with Evidence-based Strategies. Academy of Management Perspectives, 24(2), 48-64.
2. Barrow, S., & Mosley, R. (2009). The Employer Brand: Bringing the best of brand management to people at work. Chichester: John Wiley & Sons.
3. Crawford, R. (2015). The role reward plays in creating a destination employer.
London: Centaur Communications Ltd. Retrieved January 2016 from
https://www.employeebenefits.co.uk/issues/julyaugust-2015/the-role-reward-plays-in-creating-a- destination-employer
4. Flemings, H. E. (2007). The Brand YU Life Canton, MI, The Third Generation Publishing.
5. Gaddam, S. (2008). Modelling Employer Branding Communication: The Softer Aspect of HR Marketing Management. ICFAI Journal of Soft Skills, 2(1), 45-55.
6. Gatewood, R.D., Gowan, M.A., & Lautenschlager, G.J. (1993). Corporate Image, Recruitment Image and Initial Job Choice.
7. Huczynski, A., & Buchanan, D.A. (2013). Organizational behaviour, 8th ed. Harlow, UK: Pearson, 2019
8. Ingate Digital Agency. Instagram: эффективное продвижение от А до Я [Текст] / Ingate Digital Agency, - Интейт Реклама, 2014
9. Tilda.education [Электронный ресурс] : Блог о интернет - продвижении, 2019 - Режим доступа: http://tilda.education/articles-instargampromotion#rec99085811
10. Why Personal Branding is Important for ALL Employees [Электронный ресурс]. URL: https://openviewpartners.com/blog/why-personal-branding-is-important-for-all- employees/#.YMRP-KgzZEY (дата обращения 07.03.2021).
11. Важенина И. Ценность и цена бренда// Маркетинг. — 2007. — N 3. — С. 16-28
12. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд// ЭКО. — 2008. — N 8. — С. 3¬
16.
13. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
14. Данилова, В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 512 c.
15. Домнин, В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 с...51



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ