Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Social Media Marketing как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса

Работа №186866

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы78
Год сдачи2020
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты Social Media Marketing 6
1.1 Существующие подходы к SMM 6
1.2 SMM в структуре маркетинга 11
1.3 Репутация в социальных сетях и эффективность SMM 16
2 Реализация SMM-стратегии 21
2.1 Цифровизация бизнес-процессов 21
2.2 SMM-стратегия: понятие и этапы 25
2.3 Использование методов продвижения в социальных сетях 29
3 Особенности использования SMM в гостиничном бизнесе 35
3.1 Анализ практик использования SMM в гостиничном бизнесе 35
3.2 Построение SMM - стратегии продвижения гостиницы «Triyana Group» 39
3.3 Внедрение SMM-стратегии гостиницы «Triyana Group» 46
Заключение 65
Литература 68


Конкурентные преимущества гостиниц формируются на основе эффективного использования имеющихся у них ресурсов. Одним из таких ресурсов могут быть социальные сети, которые представляют собой одну из составляющих процесса глобализации и именно на их просторах разворачивается конкурентная борьба.
Использование социальных сетей позволяет сформировать инновационные инструменты управления, чем активно пользуются многие компании и организации. Общество уже давно перенеслось в онлайн мир. На различных сайтах, форумах и в социальных сетях отдыхающие туристы давно выкладывают фото и видео, а также делятся своим мнением и рассказывают о брендах.
Актуальность проведения работы по исследованию SMM-продвижения гостиничных услуг заключается в изучении социальный сетей как площадки для использования SMM- технологий, которые в настоящее время выступают как активный маркетинговый инструмент продвижения бренда гостиничного бизнеса, увеличения лояльности клиентов и роста продаж, позволяющий повысить конкурентоспособность бизнеса.
Объектом представленного исследования является деятельность отеля «Triyana Group».
Предметом работы являются стратегии SMM-продвижения гостиничных услуг.
Целью данной работы является исследование Social Media Marketing в современных условиях и использование стратегий SMM-продвижения в гостиничном бизнесе.
Основными задачами являются: изучение SMM в структуре маркетинга, сравнение различных SMM-стратегий, анализ эффективности SMM и управления репутацией в социальных сетях, а также построение и внедрение SMM-стратегии в отеле «Triyana Group».
Для написания работы использовались следующие методы: сравнение, обобщение, бенчмаркинг, методы исторического и логического анализа, методы маркетинговых исследований и анализа маркетинговой деятельности,
Изучением вопроса разработки стратегий маркетинга в социальных сетях занимались такие исследователи, как Верховцева О. Н., Овчаренко В.А., Киба М. Р., Хмель М. К., Тереза Р., Херени Д., Ломоносова М.В., Букреева. И. В. Также часть исследований и статистических данных были взяты из аналитических отчётов и работ таких организаций и консалтинговых агентств, как «Hootsuit», «We are social», «Popsters», «Statista», «Websindo», «Yooreko» и др. Кроме того, практическая часть исследования основана на информации, собранной во время прохождения производственной практики в отеле «Triyana Group».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проделанной автором работы можно отметить, что SMM - специальное понятие, обозначающее оптимизацию и продвижение сайта через разнообразные социальные ресурсы: социальные сети, форумы или порталы. SMM-маркетинг ориентируется на привлечение дополнительного пользовательского трафика непосредственно на сайт, без использования поисковых машин.
Технологии и стратегии продвижения контента в интернете, в том числе контента интернет-телевидения, являются основными. Каждый из подходов и стратегий имеет свои особенности и предполагает наличие определенных навыков для работы с ними. Так, например, важно использовать два вида маркетинга: традиционный и цифровой. Роль SMM в структуре маркетинга - анализ поведения целевой аудитории, общение с целевой аудиторией; SEO - это, прежде всего, техническая работа над кодом сайта, а SMM и SMO - работа с контентом и людьми.
Контент-маркетинг также нужен компаниям, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. В ходе работы были проанализированы следующие категории контента: образовательный контент, коммерческий контент и новостной контент.
Реализация SMM-стратегии предполагает, что компания использует цифровые активы не только в качестве хранилища информации о своей аудитории, но и для повышения конкурентоспособности, что очень важно в современном мире.
SMM-стратегия в каждом бизнесе может реализовываться разными способами. Например, SMM-стратегию для улучшения известности бренда в гостиничном бизнесе и повышения конкурентоспособности необходимо формировать инновационными и уникальными способами. Для этого, в свою очередь, необходимо проанализировать лучшие практики использования SMM в гостиничном бизнесе.
Действенная коммуникация с клиентами гостиницы в социальных сетях предоставляет возможность организации и реализации действенного механизма обслуживания, а значит стабильного спроса и стабильной прибыли. В связи с активным развитием информационно¬телекоммуникационных средств, а также ориентацией клиентов на интернет-пространство, стоит выстраивать стратегию в социальных сетях с учетом инновационного подхода.
Примерами показателей, связанных с SMM-стратегией, можно назвать количество просмотров опубликованного контента. Например, просмотры того или иного видео или публикации. Для успешной реализации конкурса в социальных сетях необходимо тщательно продумать технологию его проведения: четко прописать условия, географию, способ определения победителей, заранее обозначить сроки и дату объявления итогов, приз и способ его получения. Конкурсанты должны понимать, что необходимо для участия, на какие сроки можно рассчитывать и когда будет подведен итог.
Пандемия коронавируса нового типа (Covid-19) приостановила туристическую деятельность во многих странах мира, повлияв на уровень заполняемости отелей. Социальные сети играют важную роль в продвижении бренда компании. Для улучшения осведомленности о гостиничном бренде «Triyana Resort» имеет смысл использовать маркетинг в социальных сетях. Это хорошая возможность для гостиничного бизнеса поддержать свой бренд, создавая интересный и полезный контент для пользователей социальных сетей.
Многие компании по недвижимости или гостиничному бизнесу в Индонезии в настоящее время больше полагаются на традиционный маркетинг, чем на цифровой. Это может быть катастрофой для них, если они не смогут найти способы поддерживать свою компанию, не полагаясь на маркетинг в социальных сетях, такой как: поведение и доверие аудитории к социальным сетям, хорошее время для публикации, формирование и улучшение цифровых активов для поддержания корпоративного брендинга.
Сегодня гостиницы для ведения SMM в основном привлекают собственный персонал, который владеет навыками в IT-сфер. Благодаря исследованию эффективности SMM в сфере недвижимости, можно сделать вывод ее низком уровне для большинства компаний, в том числе для гостиницы «Triyana Group».
Отельерам гостиничных услуг «Triyana Group» нужно ставить 2 основные задачи в рамках разработки SMM-стратегии и адаптировать её под конкретное предприятие, а именно:
1) повышение количества целевой аудитории в социальных сетях;
2) управление цифровыми активами.
В данной работе был проведен маркетинговый анализ компании «Triyana Group», включавший в себя обзор цифровых активов компании: логотипа (брендинга); веб-сайта; аккаунтов социальных сетей «Facebook» и «Instagram». По результатам исследования цифровых активов «Triyana Group» было выявлено, что они не работают на продвижение бренда и продажи услуг. Потребители, которые ищут информацию о «Triyana Group», находятся в замешательстве, потому что они не нашли официальный сайт и учетную запись в социальных сетях.
Для этого компания «Triyana Group» небходимо сделать следующее:
1) Создание единого официального сайта;
2) Создание официальных социальных сетей, таких как «Triyana Group Official», с
использованием единого дизайна, материалов хорошего качества, постоянным обновлением контента и отслеживанием полученных сообщений в социальных сетях.
Для повышения лояльности клиентов и осведомленности о бренде гостиничного предприятия необходимо исследовать и изучать социальные сети как площадки для использования SMM-технологий, которые в настоящее время выступают активным маркетинговым инструментом продвижения.



1. Бабаев, А. Н. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов [Электронный ресурс] / А. Н. Бабаев, С. И. Евдокимов, А. М. Штарев - Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1234823/ (дата обращения 07.12.2017).
2. Богомолова И.П., Кононова А.В., Замятина В.С. Разработка стратегии развития организации сферы гостиничных услуг. M., 2017. - С. 707.
3. Букреева. И. В. Использование SMM-технологмй в продвижении туристских дестинаций. Изд: М.: Букреева. И. В., 2018. - С. 329.
4. Верховцева, О. Н. Показатели эффективности маркетинговой деятельности в интернете / О. Н. Верховцева // Science Time. - 2014. - № 3 (3). - С. 6.
5. Влияние через социальные сети: под общей ред. Е.Г. Алексеевой. - М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. - С. 200.
6. Всего туристических посещений в 2018 году : пер. с инд [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.nusabali.com/berita/45243/total-kunjungan-wisatawan-di-2018- sebanyak-6511610-orang (дата обращения 15.01.2019).
7. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. 2-е издание. Изд: М.: Манн, Иванов и Фербер. М., 2014.- 67с.
8. Интеллектуальные инвестиции в недвижимость - Быстрое решение для покупки дома: [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://propertinpp.com/ (дата обращения 01.04.2017).
9. Истомина Е.А. Оценка трендов цифровизации в промышленности // Вестник ЧелГУ. 2018. С. 108.
10. Как оценивать эффективность SMM? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/155/117113/ (дата обращения: 04.02.2018).
11. Как продвигать гостиницу в интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://pikabu.ru/story/kak_prodvigat_gostinitsu_v_internete_5283153 (дата обращения:
18.02.2020).
12. Как продвигать гостиницу в интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://blog.promopult.ru/sales/kak-prodvigat-gostinicu-v-internete.html (дата обращения
25.06.2020).
13. Как разработать SMM-стратегию; [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://gusarov-group.by/kak-razrabotat-smm-strategiyu-etapy/ (дата обращения 03.1.2017).
14. Как эффективно продвигать отель в Интернете? [Электронный ресурс] // PROHOTEL. - Режим доступа: http://prohotel.ru/article-218597/0/ (дата обращения: 04.02.2018).
15. Каладжян А. Продвижение в социальных сетях: кейс одной гостиницы
[Электронный ресурс] // PROHOTEL. - Режим доступа: http://www.horeca-
magazine.ru/article/3501 (дата обращения: 04.02.2018)...68



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ