В связи с текущими событиями, происходящими в мире, все сильнее усиливается потребность в дистанционной медицине. Посещение врачей - не самый быстрый и легкий процесс. Человек очень часто при изменении его обычного состояния здоровья отказывается от походов в больницу. Чтобы получить полную оценку состояния здоровья, рекомендации, направления и рецепты для выписанных лекарств, нужно всегда присутствовать лично, что иногда не особо комфортно для посещающего: нужно попытаться найти время для визита, приехать в больницу, посетить неопределенное количество врачей, и при этом есть вероятность, что это не последней поход. Из-за этого, люди не обращаются к врачам при ухудшении состояния здоровья. Также, из-за сложившейся ситуацией связанной с распространением коронавирусной инфекции в мире, людям стало сложнее безопасно встретиться с врачами, когда им необходима консультация и помощь. Поэтому, цифровизация данного процесса, может упростить встречи со специалистом, тем самым сэкономить время как для него самого, так и пациента в целом, обезопасить общение и ускорить консультацию. Именно такую задачу взяла на себя компания Фармеон.
Фармеон - нидерландская технологическая компания, разрабатывающая цифровые продукты в сфере медицинских услуг. Основным продуктом компании является веб-сайт Uw Zorg online - портал для пациентов, который обеспечивает удобный доступ к их медицинским данным. Также Фармеон предоставляет доступ к сервисам поставщиков медицинских услуг (пример: аптеки, терапевты и другие), которые позволяют: заказывать лекарства, проводить онлайн консультации, записываться на прием, устраивать видеовстречи, отсылать различные медицинские данные и другое.
Главной задачей данной работы было реализовать проект, являющийся веб-сервисом для подключения модулей клиентам системы Фармеон. В данном случае, клиентами будут являться различные поставщики 7
медицинских услуг, которые используют различные медицинские системы. У каждого клиента есть свои пользователи - врачи и пациенты.
При подключении пакетов, всем пользователям открывается доступ к различным сервисам на портале, позволяющим улучшить опыт работы в сфере онлайн медицины.
Со стороны заказчика (в данном контексте - компании Фармеон) был сформирован запрос на программное обеспечение, позволяющее клиентам самостоятельно создавать заявку на подключение пакетов, с последующей активацией функционала после проверки всех соглашений.
На момент начала разработки, заказчик обрабатывал заявки на подключение только с помощью обращения клиента к компании. Для бизнеса этот процесс является долгим и трудозатратным, ведь на прямое общение с заказчиком может уходить несколько дней.
Таким образом, целью данной работы является разработка модуля, позволяющей клиенту самостоятельно подключать различные платные функциональные пакеты для своего медицинского портала.
В рамках выполнения выпускной квалификационной работы был разработан сервис для управления клиентскими модулями для медицинского портала.
Поставленные в первом этапе разработки задачи были решены, вебсервис развернут.
На момент написания работы сервис подготавливается в эксплуатации.