Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СЕРВИСА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМИ МОДУЛЯМИ МЕДИЦИНСКОГО ПОРТАЛА

Работа №186803

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы61
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 7
Глоссарий 9
1 Анализ и проектирование 10
1.1 Функциональные требования 12
1.2 Нефункциональные требования 13
1.3 Формализация требований 14
1.4 Архитектурно значимые варианты использования 15
1.4.1 Активировать модуль 15
1.4.2 Изменить данные о модуле 21
1.5 Модель предметной области 25
1.6 Эскизы 26
1.6.1 Главная страница сервиса 27
1.6.2 Страница модуля 27
1.6.3 Модальное окно активации модуля 31
2 Обзор используемых инструментов разработки 32
2.1 ASP.NET Web API 33
2.2 Entity Framework 34
2.3 AngularJS 36
2.4 Pharmeon.Pandora 37
2.5 Pharmeon.SSIM 38
2.6 Pharmeon.ActivationDashboard 39
3 Разработка веб-сервиса 39
3.1 Структура приложения 39
3.1.1 Пакет «Persistence» 42
3.1.2 Пакет «Domain» 43
3.1.2 Пакет «Test» 45
3.1.3 Пакет «Application» 45
3.1.4 Пакет «Presentation» 49
3.2 Реализация вариантов использования 51
3.2.1 Реализация ВИ «Активировать модуль» 51
3.2.2 Реализация ВИ «Изменить данные о модуле» 52
3.3 Реализация пользовательского интерфейса 53
3.3.1 Главная страница сервиса 53
3.3.2 Страница с информацией о модуле 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59


В связи с текущими событиями, происходящими в мире, все сильнее усиливается потребность в дистанционной медицине. Посещение врачей - не самый быстрый и легкий процесс. Человек очень часто при изменении его обычного состояния здоровья отказывается от походов в больницу. Чтобы получить полную оценку состояния здоровья, рекомендации, направления и рецепты для выписанных лекарств, нужно всегда присутствовать лично, что иногда не особо комфортно для посещающего: нужно попытаться найти время для визита, приехать в больницу, посетить неопределенное количество врачей, и при этом есть вероятность, что это не последней поход. Из-за этого, люди не обращаются к врачам при ухудшении состояния здоровья. Также, из-за сложившейся ситуацией связанной с распространением коронавирусной инфекции в мире, людям стало сложнее безопасно встретиться с врачами, когда им необходима консультация и помощь. Поэтому, цифровизация данного процесса, может упростить встречи со специалистом, тем самым сэкономить время как для него самого, так и пациента в целом, обезопасить общение и ускорить консультацию. Именно такую задачу взяла на себя компания Фармеон.
Фармеон - нидерландская технологическая компания, разрабатывающая цифровые продукты в сфере медицинских услуг. Основным продуктом компании является веб-сайт Uw Zorg online - портал для пациентов, который обеспечивает удобный доступ к их медицинским данным. Также Фармеон предоставляет доступ к сервисам поставщиков медицинских услуг (пример: аптеки, терапевты и другие), которые позволяют: заказывать лекарства, проводить онлайн консультации, записываться на прием, устраивать видеовстречи, отсылать различные медицинские данные и другое.
Главной задачей данной работы было реализовать проект, являющийся веб-сервисом для подключения модулей клиентам системы Фармеон. В данном случае, клиентами будут являться различные поставщики 7
медицинских услуг, которые используют различные медицинские системы. У каждого клиента есть свои пользователи - врачи и пациенты.
При подключении пакетов, всем пользователям открывается доступ к различным сервисам на портале, позволяющим улучшить опыт работы в сфере онлайн медицины.
Со стороны заказчика (в данном контексте - компании Фармеон) был сформирован запрос на программное обеспечение, позволяющее клиентам самостоятельно создавать заявку на подключение пакетов, с последующей активацией функционала после проверки всех соглашений.
На момент начала разработки, заказчик обрабатывал заявки на подключение только с помощью обращения клиента к компании. Для бизнеса этот процесс является долгим и трудозатратным, ведь на прямое общение с заказчиком может уходить несколько дней.
Таким образом, целью данной работы является разработка модуля, позволяющей клиенту самостоятельно подключать различные платные функциональные пакеты для своего медицинского портала.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполнения выпускной квалификационной работы был разработан сервис для управления клиентскими модулями для медицинского портала.
Поставленные в первом этапе разработки задачи были решены, вебсервис развернут.
На момент написания работы сервис подготавливается в эксплуатации.



1. Microsoft Docs: 1) Создание Web-API. [Б.м.]. - URL:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/aspnet/core/web-api/?WT.mc_id=dotnet- 35129-website&view=aspnetcore-3.0 (дата обращения 25.03.2022);
2) Entity Framework. [Б.м.]. - URL: https://docs.microsoft.com/en- us/dotnet/framework/data/adonet/ef/overview (дата обращения 29.03.2022);
3) Database First. [Б.м.]. - URL: https://docs.microsoft.com/en-
us/ef/ef6/modeling/designer/workflows/database-first (дата обращения 29.03.2022);
2. AngularJS - AngularJS. [Б.м.]. - URL: https://angularjs.org (дата обращения 10.04.2022).
3. Metainit: 1) Введение в AngularJS. [Б.м.]. -
URL: https://metanit.com/web/angular/L1.php (дата обращения 10.04.2022);
2) Архитектура приложений - Onion-архитектура. [Б.м.]. - URL:
https://metanit.com/sharp/mvc5/23.Lphp (дата обращения 14.04.2022);



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ