Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование материалоемкости мостовых железобетонных конструкций

Работа №18676

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология строительных процессов

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
311
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Конструирование предварительно напряженных балок пролетных
строений мостов
2 Поперечное распределение временных нагрузок
3 Определение коэффициентов поперечной установки для ненапрягаемых
балок
3.1 Расчеты для габарита моста Г-8
3.2 Расчеты для габарита моста Г-10
3.3 Расчеты для габарита мост Г-11,5
4 Определение коэффициентов поперечной установки для напрягаемых
балок
4.1 Расчеты для габарита моста Г-8
4.2 Расчеты для габарита моста Г-10
4.3 Расчеты для габарита моста Г-11,5
5 Установление новых диаметров стержней для арматурного каркаса
5.1 Площадь рабочей арматуры для пролетного строения 12м
5.1.1 Расчеты для габарита моста Г-8
5.1.2 Расчеты для габарита моста Г-10
5.1.3 Расчеты для габарита моста Г-11,5
5.2 Площадь рабочей арматуры для пролетного строения 15м
5.2.1 Расчеты для габарита моста Г-8
5.2.2 Расчеты для габарита моста Г-10
5.2.3 Расчеты для габарита моста Г-11,5
5.3 Площадь рабочей арматуры для пролетного строения 18м
5.3.1 Расчеты для габарита моста Г-8
5.3.2 Расчеты для габарита моста Г-10
5.3.3 Расчеты для габарита моста Г-11,5
6 Установление количество пучков для арматурного каркаса
6.1 Площадь напрягаемой арматуры для пролетного строения 21м
6.1.1 Расчеты для габарита моста Г-8
6.1.2 Расчеты для габарита моста Г-10
6.1.3 Расчеты для габарита моста Г-11,5
6.2 Площадь напрягаемой арматуры для пролетного строения 24м
6.2.1 Расчеты для габарита моста Г-8
6.2.3 Расчеты для габарита моста Г-10
6.2.3 Расчеты для габарита моста Г-11,5
7 Опорная часть пролетного строения
7.1 Расчеты для пролетного строения 12м
7.2 Расчеты для пролетного строения 15м
7.3 Расчеты для пролетного строения 18м
Заключение
Список использованных источников


Современные железобетонные мосты пролетами от 12 м до 42м из сборных и предварительно напряженных конструкций являются наиболее распространенными. Этому во многом способствуют особенности железобетона и прежде всего такие, как высокая прочность, жесткость, долговечность, морозостойкость, огнестойкость, водонепроницаемость, возможность использования местного материала (камня и песка), сравнительно небольшой расход стали: придавая опалубке необходимое очертание, удается создавать сооружения, отвечающие любым конструктивным и архитектурным требованиям.
Создание надежных конструкций железобетонных мостов в значительной степени зависит от правильного решения вопросов их армирования: выбора соответствующих сталей, рационального размещения арматуры в элементах, применение эффективных методом образования арматурных каркасов.
В настоящее время на заводах изготавливают однотипные пролетные строения, для того чтобы сократить расход стали при изготовлении железобетонных конструкций необходимо:
- определить коэффициент поперечной установки методом внецентренного сжатия;
- с учетом вычисленного КПУ рассчитать новые диаметры стержней и количество пучков для арматурного каркаса;
- уменьшить опирание пролетного строения на опору благодаря опорной части.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе было предложено сократить расход стали для железобетонных конструкций, данная цель была достигнута.
Усилия возникающие в балке будут пропорциональны, поэтому наиболее нагруженной будет являться крайняя балка, следующая по расчетам будет ниже. Для напрягаемых загруженность К2 к К1 в среднем 16%, а К3 к К1 в среднем 35%. Ненапрягаемые К2 к К1 в среднем 13%, К3 к К1 в среднем 19%, К4 к К1 в среднем 36%.
В среднем объем арматуры на одну выборку снизился на 40% для каждого пролетного строения и так же были подобраны диаметры стержней для каждого габарита моста.
Для снижения материалоемкости было предложено изменить опирание пролетного строения на опору, благодаря опорной части, в результате этого решения расход стали уменьшился на 35%.



1 СТО 4.02-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности- Введ. 09.01.2014. - Красноярск : ИПК СФУ, 2014. - 60 с.
2 СНиП 2.05.03-84* Актуализированная редакция СП 35.13330.2011 Мосты и трубы: Минрегион России М.: Москва 2011.340с.
3 Серия 3.503-14 Выпуск 5. Пролетные строения без диафрагм длиной 12, 15 и 18 м, армированные арматурой классов А-II и А-Ш. - Введ. 01.09.1987. - Союздорпроект Минтрансстроя- 50 с.
4 Серия 3.503.1-81 Выпуск 7-1. Дополнение 4. Балки пролетного строения длиной 24 м, высотой 1,23 м, армированные восьмью пучками из стали класса В. Рабочие чертежи. - Введ. 21.03.1997. - Союздорпроект Минтрансстроя- 17 с.
5 Серия 3.503.1-81 Выпуск 7-1. Дополнение 7. Балки пролетного строения длиной 21 и 24 м, высотой 1,23 м, изготавливаемые в индивидуальной опалубке. Рабочие чертежи. - Введ. 01.02.1998. - Союздорпроект Минтрансстроя- 63 с.
Книги одного автора
6 Смирнов В.Н. Строительство мостов и труб. - СПб.: Изд-во ДНК, 2007.¬288 с.
Книги двух автора
7 Власов Г.М., Устинов В.П. Расчет железобетонных мостов. М., Транспорт,1992, 256 с
8 Гибшман Е.Е., Назаренко Б.П. Мосты и сооружения на дорогах. Часть1. Изд. 2-е, переработ. и доп. Изд-во «Транспорт», 1972.- 408 с.
Книги четырех и более авторов
10 Саламахин П.М. и др. Мосты и сооружения на дорогах. Ч.1-М., Транспорт, 1991, 344 с.
11 Российский В.А. и др. Примеры проектирования сборных железобетонных мостов. Под ред. В.А. Российского. Учеб. пособие для студентов автодорожных вузов. Изд. 2. М., «Высшая школа», 1970. -520 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ