Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БЛОГОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ

Работа №186751

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы62
Год сдачи2020
Стоимость4620 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БЛОГА В
СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ 7
1.1 РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ И РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ 7
1.2 ОСНОВЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ 18
1.3 ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ АККАУНТОВ СТИЛИСТОВ В МИРЕ, РОССИИ И
РЕГИОНАХ 25
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ БЛОГОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ 38
2.1 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 38
2.2 СЕРИЯ ФОТОГРАФИЙ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .. 60


Социальные сети занимают значительную роль в жизни современного человека. По отчету на начало 2020 года о глобальных интернет трендах на основе данных компаний Hootsuite (платформы управления социальными сетями, созданной Райаном Холмсом) и We Are Social (международное агенство специализирующееся на исследованиях в области медиа), современный человек проводит онлайн около 6 часов 43 минуты в день. В среднем это 100 дней в году и 40% своего дня. Это время, которое мы проводим онлайн, как с компьютеров, так и с мобильных устройств. Среднестатистический россиянин тратит на социальные сети 2 часа 26 минут в день.1
Инстаграм является не самой популярной социальной сетью в России, но активно набирает популярность в качестве канала продаж. Рекламная аудитория Инстаграм в России увеличивается с каждым годом, например, на начало 2020 года она составила 44 миллиона человек, 36% населения страны. 43% интернет пользователей в возрасте от 16 до 64 используют социальные сети в поисках товаров.2
Бренды в социальных сетях всё чаще используют Инстаграм в качестве площадки для продвижения. Ни один бренд, претендующий на популярность, не обходится без продуманного коммерческого аккаунта. Продвижение товаров и услуг для мировой аудитории, в российском сегменте рынка или в небольшом провинциальном городе, разумеется, отличается.
i Simon Kemp DIGITAL 2020: GLOBAL DIGITAL OVERVIEW [Электронный ресурс]: Data Portal URL: https://datareportal.com/reports/digital-2020-global-digital-overview (дата обращения: 25.05.2019)
2Там же.
Нередко компании нанимают большую команду специалистов, которые занимаются продвижением «под ключ». В Томске представителями таких команд являются smm-агенство «Wave», «Media lab» и другие. Из-за высокой стоимости сотрудничества с большими командами, компании обращаются к smm- специалистам, которые работают в одиночку. Часто они также предлагают продвижение «под ключ», но, например, вместо профессиональной фото и видео съёмки, организуют съёмки на смартфон.
Основа практической части нашей выпускной работы заключается в разработке визуальной концепции и создании авторских фотографий для Инстаграм аккаунта стилиста по волосам. В основе продвижения не команда специалистов, а личный бренд стилиста, Полины Федотовой. В рамках осуществления проекта, мы рассматривали специфику продвижения стилиста, предлагающего классический набор услуг, в средней ценовой категории небольшого города Томска. Наша задача среди многообразия мастеров найти способ заявить о стилисте.
Актуальность данного проекта заключается в том, что продвижение коммерческих блогов в небольших провинциальных городах имеет ряд особенностей. Не все инструменты и приемы в Инстаграме, которые используют для продвижения различных товаров и услуг на территории крупных российских и зарубежных городов, могут быть применимы на уровне регионов с населением менее 1 миллиона человек.
В рамках исследования мы рассмотрим особенности продвижения коммерческих блогов в мире, в масштабах Москвы и в регионах. Рассматривая продвижение специалистов бьюти-индустрии в мире, мы анализировали контент популярных компаний. Они чаще используют фотографии, сделанные профессионалами, работают над образностью своих фотографий. Региональным представителям, в отличии от стилистов из крупных городов России, как ни странно, приходится тратить больше усилий на создание контента для социальных сетей и формирование личного бренда. Их возможности в продвижении с помощью сотрудничества с известными людьми, ограничены. Значительную роль в формировании репутации играет «сарафанное радио» и близость аудитории.
Структура работы
В первой главе нашего исследования мы:
• Изучим особенности рекламной фотографии (от глянцевых журналов до социальных сетей);
• Рассмотрим основы продвижения личного бренда в бьюти-индустрии;
• Опишем продвижения коммерческих блогов стилистов по волосам в мире, России и регионах;
Во второй главе мы:
• Приведем краткое обоснование и описание нашего проекта;
• Опишем этапы его создания;
• Представим опубликованные фотографии.
Объект нашего исследования - рекламная фотография в коммерческих. Инстаграм аккаунтах. Предмет проектирования - авторский фотопроект по продвижению в социальных сетях коммерческого аккаунта стилиста по волосам.
В рамках исследования искусства фотографии и цвета мы обращались к работам таких авторов, как Г.Кэролл, А.Лапин, А. Косарев, Й.Смит, К. Сен -Клер, И. Итен, О.Бойцова. Тему маркетинга и продвижения в социальных сетях мы изучали по книгам таких авторов, как Д.Манелова, А.Митрошина, Л.Нилова, И. Грохия, Д. Огилви.
Выводы по итогам работы представлены в заключении, прилагается список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе разработки визуальной концепции и создания авторских фотографий в рамках продвижения коммерческого блога в социальной сети Инстаграм, мы проанализировали образность и особенности продвижения блогов разного уровня. Мировые бренды с миллионной аудиторией, блоги московских стилистов с аудиторией порядка 100 тысяч человек и региональных представителей бьюти- индустрии с небольшой аудиторией от 2 до 5 тысяч подписчиков.
Большинство выделенных нами принципов продвижения универсальны, их мы рассмотрели в разделе 1.2, «Основы и тенденции продвижения в Инстаграм».
Но есть ряд особенностей, актуальных для продвижения блогов в регионах:
• Сложно «отстроиться» от конкурентов, стилисты предлагают классический набор услуг по средней стоимости.
• Необходимо выделяться, разрабатывая личный бренд, демонстрируя свою экспертность и работая с образностью фотографий в Instagram.
• Почти полное отсутствие возможности работать с медийными лицами, а значит необходимость демонстрировать свою профессиональную состоятельность яркой визуализацией результатов работы, позитивными эмоциями клиентов, креативностью натюрмортов, деталей интерьера.
• Территориальная близость к потенциальным клиентам и большое влияние «сарафанного радио»
В процессе исследования мы выявили и применили такие тенденции визуального контента, как единство стиля и цвета на фотографиях, демонстрация индивидуальности блога, преобладание репортажной фотографии над постановочной.
Стилист по волосам Полина Федотова, концепцию блога которой мы формировали, не имеет в своем арсенале каких-то особенных, отличных от конкурентов товаров и услуг. Ее целевая аудитория проживает в городе с населением до 1 миллиона человек, а сам стилист не является известной личностью. Целевая аудитория имеет ограниченный бюджет, но при этом она избирательна в выборе мастера. В рамках проекта мы разработали несколько ключевых образов. Портреты мастера сделаны с отсылкой к античности и женской красоте в индустрии моды. Тема самоидентификации передана через образы сестер и подруг. Это привлекает аудиторию и обращает внимание на проблемы актуальные для модной индустрии. С помощью обозначенных образов мы планировали формировать личный бренд стилиста и выделить его среди конкурентов в своем регионе. Еще одной отличительной особенностью является принцип ведения блога в формате модного журнала, который читатели смотрят для вдохновения. Именно поэтому стилистику и образы фотографий можно соотнести со снимками, опубликованным в журналах Kinfolk, Heim, Cereal.
Визуальное наполнение мы создавали и публиковали на протяжении двух месяцев до объявления режима самоизоляции. Сейчас в блоге 850 подписчиков, около 150 подписчиков пришло во время регулярных публикаций в блоге. По статистики публикации с фотографией мастера оказались самыми востребованными, на втором месте фотографии моделей (серия «Сестры и подруги», наименее отмеченными оказались предметные фотографии. По количеству комментариев - самые популярные фотографии близнецов и портреты мастера.



1. Андреева Д. Советы фотографов, как снимать для Instagram [Электронный ресурс] URL: https://wishdo.wordpress.com/2017/05/30/how-to-photograph-for- instagram/
2. Бойцова О.Ю. Любительские фото: визуальная культура повседневности, 2013. с. 11 - 22.
3. Гогохия И. Инстаграм: хочу likes и followers 2018. 152с
4. Дычко Е.Пользовательский контент 2018: инструменты, подходы, примеры. [Электронный ресурс]: https://www.cossa.ru/trends/192655/
5. Ивакина О. Дмитриева Н. Брендинг: внутри больше, чем снаружи. Учебное пособие для предпринимателей. Под редакцией И. Ю. Мясникова. - Томск: Торгово-промышленная палата Томской области, 2012. 48 с.
6. Иттенн И. Искусство цвета, 2004. [Электронный ресурс] - https://www.litmir.me/br/?b=12689&p=1
7. Косарев А.В. Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки? Москва, 2018. 386с
8. Кравченко О. Рекламная стратегия и рекламный образ. 2017. 141с.
9. Кэрол Г. Сними свой шедевр, 2018, с.1 - 125.
10. Лапин А.И. Фотография как, 2004. [Электронный ресурс] - URL: http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/library/photojourn/photohow.pdf
11. Литвин Е.В. Особенности фотоискусства в современной рекламе// Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение». 2014.
12. Лучшие снимки Хельмута Ньютона для Vouge [Электронный ресурс] URL: https://www.vogue.ru/fashion/news/luchshie_semki_khelmuta_nyutona_dlya_vog ue
13. Мамонтов К.В., Карасенко Е.А., Фотография в рекламе как образ визуальной коммуникации.// дизайн и архитектура в современном пространстве. 2016. С.80-85.
14. Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram., 2019. [Электронный ресурс] - https://reader.bookmate.com/J2kW4UkU
15.3.Митрошина А. Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство. Москва, 2019. 245 с...24



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ