Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА КОСМЕТОЛОГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Работа №186640

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы85
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Концепция продвижения персонального имиджа косметолога в социальных медиа с
помощью инструментов визуализации 8
1.1 Понятие, специфика и значение визуализации и особенности использования
визуализации в социальных медиа 8
1.2 Особенности формирования персонального имиджа косметолога 17
1.3. Анализ практик продвижения конкурентов: центров косметологии и эстетической
медицины в социальных сетях (на примере продвижения российских косметологов: доктора Парамонова и клиник L-Code Clinic и COSMETORIA с помощью маркетинговых агентств) 31
1.4 Концепция проекта продвижения персонального имиджа косметолога Амины Исаевой в социальных медиа 45
2. Механизм реализации проекта продвижения персонального имиджа косметолога 48
2.1 План и описание реализации проекта 48
2.2 Предполагаемые критерии и оценка эффективности проекта 55
2.3. Список рекомендаций для продвижения персонального имиджа с помощью
инструментов визуализации для косметологов 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ A 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69
ПРИЛОЖЕНИЕ В 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 75
ПРИЛОЖЕНА Е 76
ПРИЛОЖЕНА Ж 77
ПРИЛОЖИ HIE 3 78
ПРИЛОЖЕНИЙ. И 79


Интернет сегодня - это неотъемлемая часть жизни людей. Без этой компьютерной сети не может обойтись большинство людей планеты, ведь именно она связывает людей со всего мира. Современного человека сложно представить без компьютера дома с выходом в Интернет или без страницы в социальных сетях. В последнее время Интернет развивается очень быстро. С каждым днём растёт количество сайтов, страниц в социальных сетях, а также увеличивается количество потребляемого в Интернете контента. Только в России Интернетом пользуется 89% жителей. Теперь люди стали получать информацию в первую очередь из этой глобальной сети. Общественность стала доверять тем организациям и брендам, которые так или иначе представлены в Интернете. По статистике 42% пользователей интернета используют социальные сети, чтобы найти ту или иную информацию, особенно когда собираются совершить покупки товаров или услуг.Поэтому каждой организации или персональному бренду необходимо подстраиваться под требования современности, чтобы быть успешной и не терять своих конкурентных преимуществ. Интернет является отличной площадкой для продвижения компании или персонального имиджа, повышения ее узнаваемости и формирования соответствующего отношения общественности.
Современный рынок предполагает сложную и жесткую конкуренцию. В таких условиях компании сталкиваются с проблемой привлечения потенциальных клиентов и удержания уже существующих. Многие компании используют инструменты продвижения в социальных сетях, но делают это непрофессионально и не учитывая специфику интернет- коммуникаций. Владельцы организаций не всегда учитывают важность интернет- продвижения. Таким образом они упускают возможность привлечения новых клиентов, повышения своей узнаваемости, создания сильного бренда или персонального имиджа. Продвижение в Интернете, в частности, в социальных сетях, дает компаниям и личным брендам массу преимуществ, позволяет развиваться, несмотря на высокую конкуренцию.
Продвижение в социальных сетях имеет свою специфику и свои особенности, которые необходимо учитывать:
• Нативность продвижения
Пользователи не воспринимают публикацию контента как рекламу, что повышает порог доверия к такому способу подачи информации;
• Отсутствие привязки к месту
Это позволяет значительно расширить целевую аудиторию, ведь о компании может узнавать не только пользователи из одного конкретного города;
• Таргетинг
Рекламные сообщения могут показываться не всем, а конкретным пользователям, которые подходят по местоположению и интересам. Это позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию;
• Сравнительно низкая стоимость распространения рекламы
Реклама в социальных сетях стоит дешевле, чем реклама на телевидении или печатная реклама;
• Возможность наладить качественную обратную связь с целевой аудиторией
Помимо непосредственно рекламы, в социальных сетях возможно также коммуницировать с целевой аудиторией, узнавать её предпочтения и ожидания, выстраивать доверительные отношения;
• Быстрая реакция на рекламу
В социальных сетях есть не только все необходимые инструменты для анализа рекламной кампании, но и сами результаты рекламной кампании можно узнать гораздо быстрее, чем при использовании традиционных СМИ.
Все эти преимущества позволяют компаниям и личным брендам качественно продвигаться в интернете. По этой причине все современные компании и персональные бренды должны задействовать интернет продвижение для своего развития, повышения узнаваемости и привлечения клиентов.
Также стоит отметить, что каждый персональный бренд или компания должны отличаться среди конкурентов в социальных сетях. Наибольшие темпы роста за последние несколько лет демонстрируют социальные сети, предлагающие визуальный контент. В социальных сетях визуальный контент встаёт на первое место. Инструменты визуализации позволяют не только выделиться среди конкурентов, но и продвигаться в социальных медиа качественно и эффективно, привлекая клиентов за минимальный бюджет. В настоящее время продолжается рост популярности социальных сетей, следовательно, продвижение в интернете только развивается.
Проблема заключается в отсутствии эффективных подходов к продвижению персонального имиджа косметолога в социальных медиа с помощью инструментов визуализации.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является деятельность по рекламному продвижению персонального имиджа косметолога в социальных медиа.
Предмет данной работы - продвижение персонального имиджа косметолога в социальных медиа с помощью инструментов визуализации (на примере продвижения персонального имиджа косметолога Амины Исаевой в социальной сети ВКонтакте с помощью агентства Lab Marketing).
Цель: Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта рекламного продвижения персонального имиджа косметолога Амины Исаевой с помощью инструментов визуализации через социальную сеть ВКонтакте в рамках работы в агентстве Lab Marketing.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность и возможности визуальных коммуникаций в продвижении в социальных медиа, а также проанализировать возможности использования социальных сетей для рекламного продвижения.
2. Изучить особенности формирования персонального имиджа косметолога
3. Провести конкурентный анализ деятельности маркетинговых агентств по продвижению персонального имиджа косметолога посредством социальных сетей.
4. Разработать проект продвижения персонального имиджа косметолога в социальных медиа и описать его реализацию;
5. Оценить эффективность проекта;
6. Разработать список рекомендаций по продвижению персонального имиджа в социальных медиа с помощью инструментов визуализации для специалистов по продвижению косметологических компаний.
В данной выпускной квалификационной работе были использованы теоретические и эмпирические методы:
Теоретические методы: анализ специально-научной литературы и Интернет- ресурсов, метод понятийного анализа, сравнительный анализ, метод систематизации и аналитического обобщения, классификация, моделирование.
Эмпирические методы: конкурентный анализ деятельности маркетинговых агентств; конкурентный анализ страницы в социальных сетях; описательный метод, контент-анализ; SWOT-анализ, метод сравнительного анализа; использование и анализ интернет-метрик; наблюдение.
Степень изученности темы.
Проблемой создания и продвижения персонального имиджа интересовались многие авторы из разных сфер: известные специалисты в области экономики и маркетинга - Котлер Ф., Алёшина И.В., Почепцов Г.Г., российский предприниматель Кретов И.И., а также Гавры Д. П. - специалиста в области социологических наук и коммуникативных технологий.
Существует множество научных и практических работ, посвященных темам продвижения в социальных медиа - (Воронюка А. и Полищука, В. А. Смолиной, Д. Фрайда и Д. Хенссона), работ, посвящённых особенностям визуальной коммуникации (Симакова С. И., Кухновеца П. и Борисова, Д. Роэма, М. Эдвардса), а также работ на тему создания и продвижения персонального бренда в социальных медиа (А. В. Рябых и Н. Зебры, Л. Линнаи П. Ситкинса, Ю. Саленбахера).
Можно выделить работу Воронюка А. и Полищука А. «Актуальный интернет - маркетинг. Как привлекать клиентов и увеличивать продажи через Интернет», в которой рассмотрены главные инструменты интернет-маркетинга, важные для продвижения бизнеса, а также описаны инструменты и методы работы в интернет-маркетинге. Работа В. А. Смолиной «SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях» стала основой для формирования теоретических знаний о применении различного инструментария в социальных сетях. Работа Л.Линнаи П. Ситкинса «Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие», а также работа А. В. Рябых и Н. Зебры «Персональный бренд. Создание и продвижение» помогают понять, как создавать и совершенствовать личный бренд, в том числе, в социальных сетях. Наличие большого количества книг и статей позволяет утверждать, что данные темы проработаны на высоком уровне. Однако остается недостаточно изученной проблема продвижения услуг эстетической медицины в социальных медиа.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении особенностей продвижения персонального имиджа в социальных медиа с помощью визуальных коммуникаций, а также в разработке списка рекомендаций по продвижению персонального имиджа косметолога в социальных медиа.
В качестве теоретической базы использовались работы, в которых отмечается новая роль социальных медиа в современном обществе - это работы М. Кастельса и М. Маклюэна. Также были использованы работы М. Эдвардса, Д. Роэма, Кухновеца П., Борисова, Е. Е., Симакова С. И., посвящённые роли визуальных коммуникаций в современном мире и возможностей их использования. Работы А. В. Рябых и Н. Зебры, Л. Линнаи П. Ситкинса, посвящённые персональному имиджу и его продвижению в социальных медиа, также послужили теоретической базой для данной работы. Также стоит отметить работы Высоцкой Ю., Гильмуллиной А. Р. и Орловой А. К. - они помогли освоить и обозначить особенности рынка услуг эстетической медицины и особенности аудитории косметологических услуг.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, рекомендации, разработанные в ходе создания проекта, могут быть использованы центрами эстетической медицины и косметологами России для более эффективного продвижения предоставляемых ими услуг.
Описание структуры проекта
Структура выпускной квалификационной работы была определена поставленными задачами и состоит из введения, трёх глав, а также заключения, списка литературы и источников, приложений. Первая глава основной части исследования посвящена анализу подходов к продвижению персонального имиджа, к анализу возможностей визуальных коммуникаций, конкурентному анализу социальных сетей и а также изучению опыта продвижения бизнесов в сфере косметологии российскими маркетинговыми агентствами. Вторая глава представляет собой описание этапов разработки проекта продвижения персонального имиджа косметолога с помощью инструментов визуализации в социальных медиа. В данной главе также были рассмотрены предполагаемые критерии оценки эффективности продвижения на основе разработанного проекта продвижения. На основе выявления особенностей и проведённых исследований были даны рекомендации использования визуальных коммуникаций для эффективного продвижения персонального имиджа в социальных медиа и представлены в формате презентации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире значительно повышается роль интернета и интернет - коммуникаций в жизни человека. Теперь потребители всё чаще выбирают определённые товары или услуги в интернете, что обуславливает важность создания и продвижения персонального имиджа в социальных медиа. Для того чтобы существовать и развиваться в условиях высокой конкуренции, компаниям и индивидуальным предпринимателям необходим эффективный подход к продвижению в социальных медиа. Инструменты визуализации помогают особенно эффективно продвигать персональный бренд в социальных медиа. Визуальная информация быстрее воспринимается и эффективнее запоминается, чем другие виды информации. Она способна оказывать мощное воздействие на человека, влиять на его эмоции, именно поэтому визуальные коммуникации так эффективны для продвижения. При этом интернет-продвижение также имеет ряд преимуществ. Однако не все владельцы малых бизнесов знают, как эффективно продвигаться с помощью визуальных коммуникаций в интернете. В данной работе была подробно разобрана тема продвижения косметолога в социальных медиа. Проблема заключалась в отсутствии эффективных подходов к продвижению персонального имиджа косметолога в социальных медиа с помощью инструментов визуализации.
Целью данной выпускной квалификационной работы было разработка проекта рекламного продвижения персонального имиджа косметолога Амины Исаевой с помощью инструментов визуализации через социальную сеть ВКонтакте в рамках работы в агентстве Lab Marketing. Поставленная цель была достигнута посредством анализа особенностей визуальных коммуникаций, анализа целевой аудитории косметологических услуг, изучения подходов к формированию персонального имиджа косметолога в социальных сетях, конкурентного анализа, а также разработанной стратегии продвижения и оценки её эффективности.
В результате изучения сущности и возможностей визуальной коммуникации было выявлено, что визуальный контент - это важнейший компонент продвижения персонального имиджа в социальных медиа. Также были рассмотрены требования к современному визуальному контенту. Было определено, каким должен быть визуальный контент для эффективного продвижения в социальных медиа.
В результате анализа специально-научной литературы и Интернет-ресурсов были выявлены особенности целевой аудитории косметологических услуг. Также были определены особенности создания и продвижения персонального имиджа косметолога в социальных сетях, а также выделены основные аспекты, на которые необходимо обратить внимание при создании персонального имиджа косметолога.
Далее было проведено два вида конкурентного анализа. В первом было выявлено, какие инструменты визуализации используют конкуренты для создания и продвижения персонального бренда. Во втором был проведён анализ того, как другие маркетинговые агентства формируют и продвигают персональный имидж косметологов и косметологических кликни - с помощью каких средств, и какой именно получается имидж. Все полученные данные учитывались при разработке и реализации стратегии продвижения.
Было рассмотрено предыдущее продвижение косметолога Амины Исаевой, рассмотрены способы и площадки продвижения, а также выявлены целевые аудитории. В результате всей полученной информации была разработана стратегия продвижения косметолога с помощью визуальный коммуникаций в социальных медиа. В эту стратегию вошёл анализ и сегментирование аудитории, разработка визуальной концепции для социальной сети ВКонтакте, а также разработка рекламных креативов и стратегии их запуска в рекламном кабинете во ВКонтакте. Была проведена оценка промежуточных результатов.
Также для последующего продвижения в социальных медиа был разработан список рекомендаций по продвижению персонального имиджа в социальных медиа с помощью инструментов визуализации для косметологов.
Цель, разработка проекта рекламного продвижения персонального имиджа косметолога Амины Исаевой с помощью инструментов визуализации через социальную сеть ВКонтакте в рамках работы в агентстве Lab Marketing, поставленная на начальном этапе данной выпускной квалификационной работы, была достигнута.



1. Алексеева Е. Г. Влияние через социальные сети / Е. Г. Алексеева. - М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. - с 118 с.
2. Алешина И. В.Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И. В. Алешина М. : ЭКМОС, 2002.
- 478 с.
3. Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж М.: Издательство «Питер», 2017. 280 с.
4. Барден Ф. “Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем”. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 с.
5. Бергер А. Видеть значит верить. Введение в зрительную коммуникацию / А. Бергер.
- М.: Издательский дом "Вильямс, 2005,- 288 с. 49.
6. Борисов, Е. Е. Визуализация как актуальное направление распространения информации / Е. Е. Борисов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 611-614. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59960/ (датаобращения: 15.05.2022).
7. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. М.: Альпина Паблишера, Юрайт, 2010. 384 с.
8. Воронюк А., Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг — К.: «Агентство «1РЮ», 2018. — 160 с.
9. Высоцкая Ю. П., Гильмуллина А. Р. Рынок услуг эстетической медицины // Научная перспектива. 2016. № 6. С. 38-39.
10. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2011. С.59.
11. Годин Сет. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга, и превратить его в покупателя/Сет Годин; Пер. с англ. — М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2004. — 246 с. ISBN 5-9614-0066-2
12. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ, под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 - 416 с.
13. ДомнинВ.Н. Брендинг/В.Н. Домнин. - М.: Юрайт, 2020,- 493 с.
14. Евстафьев В., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. СПб, 2005. С. 247-248.
15. Ищенко Марианна Валерьевна Информационное общество: подходы к определению сущности категорий // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-podhody-k-opredeleniyu- suschnosti-kategoriy (дата обращения: 15.05.2022)....61



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ