Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка базовых механик для симулятора зоопарка в VR

Работа №186606

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы74
Год сдачи2021
Стоимость4740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ТЕРМИНОВ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Обзор аналогов 8
2 Обзор выбранных инструментов и технологий 12
2.1 Unreal Engine 4 12
2.2 Blueprint Visual Scripting 13
2.3 VR в Unreal Engine 4 20
3 Лучшие практики разработки VR, проблемы, ограничения и их решения . 23
4 Архитектура приложения, реализация базовых механик 26
4.1 Архитектура движка Unreal Engine 4 26
4.2 Основной класс, представляющий игрока в приложении 27
4.3 Механика управления камерой 29
4.4 Механика приседания 30
4.5 Класс, отвечающий за логику контроллеров движения 32
4.6 Механика телепортации 34
4.7 Механика взаимодействия с интерактивными объектами 39
4.8 Механика взаимодействия с животными 42
4.8.1 Игровой искусственный интеллект 42
4.8.2 Механика игры с животным 51
4.8.3 Механика кормления животного 57
4.8.4 Механика поглаживания животного 61
4.9 Механика меню 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71


На данный момент сфера виртуальной реальности бурно развивается, и появляется всё больше новых технологий, которые создают более удобную, интересную и иммерсивную форму взаимодействия компьютера и человека. Дальнейшее развитие подобных технологий является актуальной, востребованной и важной задачей.
Симуляторы служат ярким примером целостного продукта, созданного при помощи программирования. Современные симуляторы, написанные на языках высокого уровня и созданные при помощи игровых движков, могут использоваться в равной степени в сфере обучения или развлечения. Создание симулятора является трудной задачей. Большое количество разных типов элементов и их поведение при взаимодействии друг с другом с течением времени создают сложности.
Разработка же симулятора в виртуальной реальности позволяет создать уникальный опыт для пользователя, продвигая способы обучения или развлечения на новый уровень.
Цель: разработать базовые механики для приложения в виртуальной реальности, представляющего собой симулятор зоопарка.
Задачи:
1. Изучить работу игрового движка Unreal Engine 4.
2. Изучить особенности разработки симуляторов и приложений в виртуальной реальности.
3. Разработать и реализовать базовые механики для симулятора зоопарка в VR.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы были выполнены все поставленные задачи:
1. Изучить работу игрового движка Unreal Engine 4.
2. Изучить особенности разработки симуляторов и приложений в виртуальной реальности.
3. Разработать и реализовать базовые механики для симулятора зоопарка в VR.
Базовые механики в какой-то степени получились базовыми не только потому, что они являются основными для данного приложения, но и потому, что они реализованы на базовом уровне. Любую из этих механик можно расширять всё дальше и дальше, например, придумывая все больше и больше способов для перемещения в виртуальном пространстве. Однако продумывание какой-либо механики в самых мельчайших подробностях не было целью данной работы. Тем не менее, архитектура проекта разрабатывалась именно так, чтобы механики можно было легко изменять или расширять.



1 Zoo World VR // Steam. - [S. l.], 2021. - URL: https://store.steampowered.com/app/1311770/Zoo_World_VR/ (access date: 12.05.2021).
2 Dream Pets VR // Steam. - [S. l.], 2021. - URL: https://store.steampowered.com/app/738350/Dream_Pets_VR/ (access date: 12.05.2021).
3 Pets VR // Steam. - [S. l.], 2021. - URL:
https://store.steampowered.com/app/1399440/Pets_VR/ (access date: 13.05.2021).
4 Features // Unreal Engine. - [S. l.], 2021. - URL:
https://www.unrealengine.com/en-US/features (access date: 13.05.2021).
5 Blueprint Overview // Unreal Engine Documentation. - [S. l.], 2021. -
URL: https: //docs.unrealengine .com/en-
U S/ProgrammingAndScripting/Blueprints/Overview/index.html (access date: 13.05.2021).
6 Nodes // Unreal Engine Documentation. - [S. l.], 2021. - URL: https://docs.unrealengine.com/en- US/ProgrammingAndScripting/Blueprints/UserGuide/Nodes/index.html (access date: 13.05.2021).
7 Макеффри М. Unreal Engine VR для разработчиков / М. Макеффри ; пер. с англ. Н.И. Веселко, О.В. Максименковой, А.А. Незнановой. - Москва : Эксмо, 2019. - 256 с.
8 Oculus Documentation // Oculus For Developers. - [S. l.], 2021. URL: https://developer.oculus.com/documentation/ (access date: 09.05.2021).
9 Virtual Reality Best Practices // Unreal Engine Documentation. - [S.
l.], 2021. - URL: https://docs.unrealengine.com/en-
US/SharingAndReleasing/XRDevelopment/VR/DevelopVR/ContentSetup/index.ht ml (access date: 09.05.2021).
10 Glossary // Unreal Engine Documentation. - [S. l.], 2021. - URL: https://docs.unrealengine.com/en-US/Basics/Glossary/index.html (access date: 13.05.2021).
11 Behavior Tree Overview // Unreal Engine Documentation. - [S. l.],
2021. - URL: https://docs.unrealengine.com/en-
US/InteractiveExperiences/ArtificialIntelligence/BehaviorTrees/BehaviorTreesOve rview/index.html (access date: 13.05.2021).
12 Behavior Tree Node Reference // Unreal Engine Documentation. - [S.
l.], 2021. - URL: https://docs.unrealengine.com/en-
US/InteractiveExperiences/ArtificialIntelligence/BehaviorTrees/BehaviorTreeNod eReference/index.html (access date: 13.05.2021).
13 Behavior Tree Node Reference: Composites // Unreal Engine Documentation. - [S. l.], 2021. - URL: https://docs.unrealengine.com/en- US/InteractiveExperiences/ArtificialIntelligence/BehaviorTrees/BehaviorTreeNod eReference/BehaviorTreeNodeReferenceComposites/index.html (access date: 13.05.2021).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ