Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация учета расчетов с контрагентами (на примере ООО «Логика решений»)

Работа №18658

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы102
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
806
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


введение
1. Анализ функционирования и тенденции развития компаний, работающих в области ИТ-услуг и услуг управленческого консультирования 5
1.1 Характеристика рынка ИТ-услуг и услуг управленческого
консультирования 5
1.2 Особенности функционирования и тенденции развития рынка ИТ-услуг и
услуг управленческого консультирования 15
1.3 Автоматизация учета расчетов с контрагентами как фактор повышения
эффективности работы организации 22
2 Характеристика деятельности и обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы учета расчетов с контрагентами ООО «Логика решений» 32
2.1 Общая характеристика компании ООО «Логика решений» 32
2.2 Характеристика существующего процесса учета расчетов с контрагентами
ООО «Логика решений» и обоснование необходимости разработки 43
3 Разработка автоматизированной системы учета расчетов с контрагентами ( на примере ООО «Логика решений») 55
3.1 Анализ и обоснование выбора программных средств и технологий для
автоматизации учета расчетов с контрагентами 55
3.2 Разработка автоматизированной системы учета расчетов с
контрагентами 64
3.3 Оценка внедрения предложенной автоматизированной системы учета
расчетов с контрагентами 76
Заключение 87
Список использованных источников 88


В современной системе управления большинством предприятий и компаний существует обилие внешних и внутренних информационных потоков, циркулирующих в организации. Одним из важных процессов в организациях большинства форм собственности является учет расчётов с контрагентами, но зачастую этому процессу в организации не уделяется
достаточного внимания.
Учет расчетов организации с контрагентами является важным элементом ее функционирования, так как он обеспечивает надежную защиту интересов организации во взаимоотношениях с деловыми партнерами. Также контроль за взаиморасчетами с контрагентами способствует стабильной финансовой деятельности организации. Поэтому немаловажно иметь отлаженную систему работы с поставщиками, покупателями, кредиторами и другими организациями, связанными с компанией финансово.
В роли объекта исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Логика решений» ( ООО «Логика решений»).
Предметом исследования является процесс разработки и внедрения CRM- системы для автоматизации учета расчетов с контрагентами в компанию «Логика решений».
Цель бакалаврской работы - автоматизировать учет расчетов с контрагентами в компании ООО «Логика решений» .
Задачи, которые необходимо решить для реализации поставленной цели:
- проанализировать рынок ИТ-услуг и услуг управленческого консультирования;
- провести анализ деятельности компании и существующего процесса учета расчетов с контрагентами ООО «Логика решений»;
- обосновать необходимость внедрения автоматизированной системы учета расчетов с контрагентами и сформировать требования;
- разработать автоматизированную систему учета расчетов с контрагентами ООО «Логика решений»;
- оценить предложенную автоматизированную систему учета расчетов с контрагентами.
Методологической базой исследования стали учебные материалы и методические пособия, научная литература и интернет -ресурсы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для достижения данной цели в процессе выполнения работы был исследован и проанализирован рынок ИТ-услуги услуг управленческого консультирования для понимания сферы деятельности ООО «Логика решений»; выполнен анализ деятельности предприятия; проанализирован существующий процесс учета расчетов с контрагентами ООО «Логика решений»; разработана автоматизированная система учета расчетов с контрагентами; выполнена оценка предложенной автоматизированной системы учета расчетов с контрагентами.
В ходе анализа было выявлено, что автоматизировать учет расчетов с контрагентами можно с помощью внедрения CRM-системы. Далее был проведён анализ предложений на рынке CRM-систем и выбрана для внедрения оптимальная программа, удовлетворяющая всем требованиям компании.
Оценка показала, что внедрение автоматизированной системы учета расчетов с контрагентами требует невысоких денежных и трудовых затрат, а эффективность результата работы с предложенной системой гораздо выше. Предлагаемая к внедрению система «SalesapCRM» позволит достичь повышения производительности труда за счет сокращения затрат времени на выполнение процесса учета расчетов с контрагентами. Снизится количество ошибок в работе персонала, всю информацию о счетах и платежах можно будет хранить в одном месте, что значительно облегчит ее поиск.
Внедрение системы «SalesapCRM» будет способствовать повышению финансового потенциала деятельности ООО «Логика решений», укреплению его конкурентоспособности, повышению эффективности деятельности.



1. Береза, Н.В. Рынок информационных услуг: современные тенденции и перспективы развития: монография. / Н.В. Береза.- Москва: Директ-Медиа, 2014. - 180 с.
2. Громов, Ю.Ю. Информационные технологии: учебник. / Ю.Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько.- Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. - 260 с.
3. Полякова, Н.В. ИТ-услуга: определение, свойства, структура / Н.В. Полякова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 64-67.
4. Рудашевская, Е.А. Особенности и развитие рынка ИТ в России / Е.А. Рудашевская // Журнал: Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 9. - С. 317-318.
5. Васильев, К.А. Влияние развития рынка информационных продуктов и услуг на конкурентоспособность субъектов хозяйствования/ К.А.Васильев//Управленец. - 2013. - №5-6. - С. 9-10.
6. Агиенко, Д.М. Консалтинг: учебное пособие. / Д.М. Агиенко.- Омск: СибАДИ, 2015. - 120 с.
7. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - Москва.: Маркет ДС, 2011. - 384 c.
8. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - Москва.: Омега-Л, 2013. - 464 c.
9. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - Москва.: Форум, 2013. - 512 c.
10. Аналитическая компания «IDC» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://idcrussia.com/ru/.
11. Навценя, А.В. Конкурентные особенности рынка ИТ-услуг / А.В. Навценя // Журнал: Экономические науки. - 2015. -№1. -С.32-35.
12. Доля, Н.Г. Развитие управленческого консалтинга в России / Н.Г.
Доля, Е.Н. Шулика // Экономика и социум. -2016. -№5(24). -С.31-33.
13. Гвишиани, Д.М. Управленческое консультирование / Д.М. Гвишиани. - Москва.: ЭКО, 2015. -217 с.
14. Посадский, А.П. Основы консалтинга / А.П. Посадский.- Москва.: ГУ ВШЭ, 2015. -310 с.
15. Юксвярав, Р.К. Управленческое консультирование: теория и практика. / Р.К. Юксвярав, М.Я. Хабакук, Я.А. Лейман. Москва.: 2015. - 289с.
16. Целютина, Т.В. Управленческое консультирование «по- российски»: трансформация проблемного поля/ Т.В. Целютина, А.А. Цыгулева // Экономика и социум. -2016. -№2(21). -С.28-33.
17. ИТ-услуги (рынок России) [Электронный ресурс] // Интернет¬газета Newslab [Официальный сайт]. - 2016. - Режим доступа:
http://newslab.ru/news/721924.
18. Ряховская, Ю. Обзор рынка управленческого консалтинга в России,
тенденции и перспективы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tmconsult.ru/Inter/tmc/lib.nsf.
19. ИТ-рынок в 2016 году [Электронный ресурс] // КорусКонсалтинг [Официальный сайт]. - 2016. - Режим доступа: https://korusconsulting.ru/press- center/publications/daily-money-expert-prognozy-it-rynka-2016.html.
20. Гетманова, А.В. Эффективность и перспектива развития CRM-
систем в экономике / А.В. Гетманова // ФЭН наука. -2014. -№ 4(31). - С.9.
21. Черкашин, П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П.А. Черкашин.- Москва: Интуит, 2010. - 381 с.
22. Албитов А. Е., Соломатин Е. О. CRM (Customer Relationship Management) [Электронный ресурс] / А. Е. Албитов. - Режим доступа:
http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml.
23. Семакин. Информационные системы и модели / Семакин, Хеннер - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 303 с.
24. Репин. Бизнес-процессы. Регламентация и управление [Уч. пос] / Репин, Елиферов - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 319 с.
25. Пирогов В.: Информационные системы и базы данных: организация и проектирование / В.Пирогов - Санкт-Петербург.: BHV, 2009. - 528 с.
26. Ли К. Создание клиентской базы. Пошаговое руководство по превращению контактов в деньги / К. Ли - Москва: Вершина, 2008. - 360 с.
27. Кондратьев. Показываем бизнес-процессы: от модели процессов компании до регламентов и процедур / Кондратьев, Кузнецов - Москва: Эксмо- Пресс, 2008. - 480 с.
28. Горфинкель В.: Экономика предприятия (фирмы) / В. Горфинкель - Москва:Проспект, 2011. - 640 с.
29. Боровков П. Финансово-экономический анализ / П.Боровков - Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс], 2008. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/reports/fin-ec_analysis.html.
30. Балдин. Информационные системы в экономике. Учебник / Балдин, Уткин - Москва: Дашков и К, 2009. - 395 с.
31. Кокоулин, В. А. Оптимизация движения информационных потоков в сложной организационно-технической системе / В. А. Кокоулин, А. В. Лаврищев // Вестник университетского комплекса / НИИ систем упр., волновых процессов и технологий ; ред. Н. В. Василенко. - Красноярск : НИИ СУВПТ, 2014. - Вып. 3 (17). - С. 260-272.
32. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем / М.Р. Когаловский. - 2013. - 415 с.
33. Формы бухгалтерской отчетности [Электронный ресурс]: Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/.
34. Российский интернет-портал и аналитическое агентство TAdviser [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tadviser.ru.
35. Моисеенко Е.В., Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в экономике. [Электронный ресурс]: Сайт цифровых учебно-методических материалов ВГУЭС. - Режим доступа: http://abc.vvsu.ru.
36. Белецкая Л. В. Информационные технологии в бизнесе. В 3 ч. Ч. 1. Краткий курс: учебное пособие / Л. В. Белецкая, В. П. Киреенко, Н. Н. Поснов; под ред. Т. В. Борздовой. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. - 86 с.
37. Барановская Т.П., Лойко В.И., Семенов М.И., Трубилин А.И. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. В.И. Лойко. - Москва: Финансы и статистика, 2015. - 416с.
38. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем: Монография /К.Г. Скрипкин - Москва: МАКС Пресс, 2014. - 156 с.
39. Национальное агентство финансовых исследований. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.nacfin.ru.
40. Кулябов Д.С., Королькова А.В. Введение в формальные методы описания бизнес-процессов: учебное пособие. - М.: РУДН, 2013. - 202 с.
41. Создание модели процессов в BPwin (IDEF0) [Электронный ресурс]: информационная база. - Режим доступа:
http://www.interface.ru/public/caseall/caseall3.htm.
42. Гордеев, М. Ю. Оптимизация бизнес-процессов / М. Ю. Гордеев // Управление человеческим потенциалом. - 2015. - № 4. - С. 4-16.
43. Методология IDEF0 [Электронный ресурс] : информационная база. - Режим доступа: http://alice.pnzgu.ru/case/caseinfo/bpwin/part3.php.
44. Бочаров, В. В. Финансовый анализ: учеб.пособие / В. В. Бочаров - Санкт-Петербург : 2-е изд., 2012. - 76 с.
45. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. - Москва: "ДМКпресс", 2015. - 167 с.
46. Цуканова О. А. Методология и инструментарий моделирования бизнес- процессов: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2015. - 100 с.
47. Баканов, М. И. Экономический анализ : учебное пособие / М. И.Баканов, А. Н.Кашаев, А. Д.Шеремет. - Москва : Речь, 2015. - 198 с.
48. Официальный сайт ООО «Логика решений» // [Электронный ресурс] . - 2017. - Режим доступа: http://declogic.com.
49. Официальный сайт «SalesapCRM» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://salesap.ru.
50. Официальный сайт «Vtiger» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vtiger.com.
51. Официальный сайт «MonitorCRM» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.monitor-crm.ru.
52. Официальный сайт «Microsoft dynamics crm» [Электронный ресурс].
- https://www.microsoft.com/en-us/dynamics365/what-is-crm.
53. Официальный сайт «Битрикс24» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.bitrix24.ru/features/crm.php.
54. Официальный сайт «1C:CRM» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://1crm.ru.
55. Цуканова, О.А. Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов: учебное пособие / О.А. Цуканова. - Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2015. - 100 с.
56. Тельнова, Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем: учеб. / Ю. Ф. Тельнова. - Москва: Финансы и статистика, 2011. - 512 с.
57. Особенности информационных технологий для эффективного управления процедурами учёта на предприятии. Загрунная М.А, Хохрякова Е.С., Решетникова К. В. [Электронный ресурс]: Молодежь и наука: сборник материалов Х Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края». - Режим доступа: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/18629.
58. Облачные CRM-системы [Электронный ресурс] : Облачные решения для управления малым и средним бизнесом «РУЛИ24». - Режим доступа: Ьйр://т1і24.ги/облачные-сгт-системы/.
59. Кузнецов, А.И. Методика проведения обследования бизнес¬процессов компании [Электронный ресурс] / А.И. Кузнецов // Информационный портал «ITeam». - Режим доступа: http://iteam.ru/publications/it/section_51/article_1469/.
60. Изменения в отрасли CRM и прогнозы аналитиков [Электронный ресурс] / Подбор и продажа CRM-систем «CRM74.ru». - Режим доступа: http://crm74.ru/page/cloud-crm-news.
61. Замыслов, А. Внедрение crm-системы: анализ российской практики [Электронный ресурс] / А. Замыслов // Финансовая газета. - 2010. -№ 45.- Режим доступа: http://www.sejchas.ru/bux/1289.
62. Молино П. Технологии CRM. Экспресс-курс / П.Молино - Москва: Гранд-Фаир, 2014. - 272 с.
63. Кадыков М. Как рассчитать эффективность внедрения CRM- системы? / М.Кадыков - E-xecutive.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1340669/
64. Мальков Антон. Внедрение CRM системы. / А.Мальков - Деловой мир [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://delovoymir.biz/ ru/ articles
/view/ ?did=10509
65. Интернет сайт «Практика CRM» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.crm-practice.ru.
66. Специализированный сайт Хабрахабр [Электронный ресурс]: содержит информацию в сфере IT-технологий. - Режим доступа:
http://habrahabr.ru/.
67. Бебрыш, Т. Н. Оценка экономической эффективности разработки программного продукта: метод.указания к выполнению экономического раздела дипломного проекта / сост. Т. Н. Бебрыш. - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - филиал СФУ, 2009. - 34 с.
68. Официальный сайт «Terrasoft» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.terrasoft.ru.
69. Официальный сайт «Жить в небе» [Электронный ресурс]: автоматизация IT-инфраструктуры и оптимизация работы серверов . - Режим
доступа: https://gitinsky.com.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ