Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка приложения каталога лекций для Высшей ИТ школы

Работа №186425

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы59
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Анализ требований 6
1.1. Анализ текущей ситуации 6
1.2. Выбор сервиса для хостинга видео 7
2.1.1 YouTube 8
2.1.2 VK 11
2.1.3 Сравнение двух сервисов 12
1.3. Формализация функциональных требований 14
1.4. Нефункциональные требования 17
1.5. Модель предметной области 17
2 Проектирование архитектуры приложения 20
2.1 Выбор высокоуровневой архитектуры приложения 20
2.1.1 Выбор типа архитектуры приложения 20
2.1.2 Выбор архитектуры взаимодействия между сервисами 21
2.1.3 Выбор алгоритма поиска 23
2.2 Схема архитектуры приложения 25
2.2.1 Общая схема архитектуры приложения 25
2.2.2 Бизнес-процесс добавления лекции 26
2.3 Сервис веб-приложения 28
2.4 Сервис работы с видео 31
3 Инструментарий 33
3.1 Выбор модели для генерации субтитров 33
3.2 Стек используемых технологий 36
3.2.1 ASP.NET Соге 36
3.2.2 Entity Framework Core 36
3.2.3 ASP.NET Core Blazor 36
3.2.4 OpenAI Whisper 37
3.2.5 Lucene.NET 38
3.2.6 Quartz.NET 39
4 Реализация 40
4.1 Реализованные решения 40
4.1.1 Добавление лекции 40
4.1.2 Обновление поискового индекса 41
4.2 Обзор результатов 42
4.2.1 Измерения времени работы 42
4.2.2 Скриншоты работы приложения 44
Заключение 50
Список использованных источников и литературы 51


В последние годы наблюдается явная тенденция к увеличению доли онлайн-обучения в учебном процессе [12]. Этому способствовали и способствуют многие факторы, начиная от вынужденного переход образовательных организаций в онлайн-формат в эпоху пандемии COVID-19, когда в условиях пандемии и карантинных ограничений многие учебные заведения были вынуждены перейти на дистанционное обучение [18], чтобы предотвратить распространение вируса; заканчивая развитием интернет- технологий, и повсеместной доступностью интернета.
Переход образования в онлайн-формат позволяет преодолеть многие географические и временные ограничения, которые существуют в традиционном образовании. Студенты могут получать знания в любое время и в любом месте, где есть доступ к интернету.
Однако, такое увеличение доли онлайн-обучения ставит перед учебными заведениями ряд новых вызовов. Одним из них является необходимость обеспечения эффективного управления обучающими материалами и их доступности для студентов. Именно поэтому разработка приложений для хранения и управления образовательными материалами становится все более актуальной задачей.
На данный момент в Высшей ИТ школе ТГУ отсутствует единое место для хранения лекций (здесь и далее лекциями будут обозначаться любые обучающие видеоматериалы). Существующая практика подразумевает отсутствие единого централизованного места, куда бы они выкладывались, что приводит к тому, что каждый преподаватель или студент, или группа студентов сами решают проблему хранения записей. Кто -то записывает занятия и выкладывает их в отдельное закрытое сообщество в соцсетях, другие загружают записи в облачные хранилища и делятся ссылками, третьи передают материалы непосредственно пересылая записи занятий через мессенджеры. Однако понятно одно, что все эти решения не обеспечивают удобство и эффективность в управлении образовательными материалами.
Целью текущей работы является разработка такого единого и централизованного для всех решения, приложения каталога лекций для Высшей ИТ школы, где одни пользователи могут загружать лекции, а другие смотреть их.
Список задач для достижения данной цели выглядит следующим образом:
1. Провести анализ требований к проекту.
2. Спроектировать архитектуру приложения.
3. Разработать приложение с учетом принятых решений.
Решению данных задач посвящена данная выпускная квалификационная работа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения данной выпускной квалификационной работы изначально поставленная цель, разработка приложения каталога лекций для Высшей ИТ школы, была достигнута. В процессе достижения этой цели были выполнены следящие задачи:
1. проведен анализ общей ситуации с лекциями в Высшей ИТ школе;
2. формализованы требований к проекту;
3. спроектировано решение;
4. реализовано спроектированное решение.
Благодаря разработанной системе у студентов и преподавателей Высшей ИТ школы появилось единое решение для размещения и просмотра лекций, таким, образом, что работа с ними стала более удобной. Помимо это, что не менее важно, что данная система обеспечит повторное использование образовательных материалов.



1. Авторские права // YouTube. [Б. м.], 2023. URL: https://www.youtube.com/intl/ ALL_ru/howyoutubeworks/policies/copyright (дата обращения: 13.10.2023).
2. Алгоритм BM25 // Хабр. [Б. м.], 2012. URL: https://habr.com/ru/articles/162937 (дата обращения: 12.03.2024).
3. ВКонтакте // ВКонтакте. [Б. м.], 2024. URL: vk.com (дата обращения: 15.03.2024).
4. ВКонтакте API для .NET (C#) // GitHub. [Б. м.], 2024. URL:
https://vknet.github.io/vk/ (дата обращения: 01.03.2024).
5. Добросовестное использование на YouTube // Справка - YouTube. [Б. м.],
2024. URL: https://support.google.com/youtube/answer/97831487hUru (дата
обращения: 15.02.2024).
6. Документация по ASP.NET // Microsoft. [Б. м.], 2023. URL:
https://learn.microsoft.com/ru-ru/aspnet/core/?view=aspnetcore-7.0 (дата
обращения: 05.10.2023).
7. Какое максимальное разрешение видео во ВКонтакте доступно
пользователям // Все о мессенджерах. [Б. м.], 2022. URL:
https://messenge.ru/kakoe-maksimalnoe-razreshenie-video-vo-vkontakte (дата обращения: 22.02.2024).
8. Курьезы копирайта: с YouTube удалена видеолекция об авторском праве по
обвинению в нарушении авторского права // Хабр. [Б. м.], 2016. URL:
https://habr.com/ru/articles/390741/ (дата обращения: 16.02.2024).
9. Метод Video.Save // GitHub. [Б. м.], 2024. URL: https://vknet.github.io/ vk/video/save (дата обращения: 03.03.2024).
10.Общие сведения о ASP.NET Core SignalR // Microsoft. [Б. м.], 2023. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/aspnet/core/signalr/introduction (дата
обращения: 15.03.2024).
11. Ограничения и рекомендации // VK для разработчиков. [Б. м.], 2024. URL: https://dev.vk.com/ru/api/api-requests?ref=old_porta#Частотные ограничения
(дата обращения: 27.02.2024).
12.Онлайн-образование (рынок России) // TAdviser. [Б. м.], 2024. URL:
https://www.tadviser.ш/mdex.php/Статья:Онлайн-образование_(рынок_России) (дата обращения: 14.02.2024).
13.Описание методов API // VK для разработчиков. [Б. м.], 2023. URL:
https://dev.vk.com/ru/method (дата обращения: 15.10.2023).
14. Под защитой Немезиды // Блог ВКонтакте. [Б. м.], 2018. URL:
https://vk.com/blog/nemesis (дата обращения: 02.03.2024).
15. Руководство по фреймворку Blazor. // Metanit. [Б. м.], 2023. URL:
https://metanit.com/sharp/blazor (дата обращения: 25.10.2023)...54



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ