Часто недооценивается значение транспортных грузоперевозок, которые востребованы как у частных лиц, так и крупных предприятий. Различия заключаются только в объеме и спецификации перевозимых грузов, а также расстоянии. Частные лица, как правило, пользуются услугами транспортных компаний для перевозки грузов в домашних условиях или для доставки материалов и вещей. Крупные компании используют транспортную доставку на внутреннем и международном рынках.
На сегодняшний день автомобильный транспорт является наиболее востребованным видом транспорта для доставки грузов благодаря его гибкости, возможности изменения маршрута в короткие сроки и забора грузов из районов, недоступных для других видов перевозки.
Тем не менее, несмотря на сложности и проблемы, рынок грузоперевозок продолжает активно расти. Количество транспортных компаний увеличивается каждый день, появляются новые организации, и конкуренция растет. В таких условиях очень важно оставаться конкурентоспособным, привлекать новых клиентов и развивать имидж организации.
Для компаний, занимающихся транспортной логистикой, крайне важно иметь свою визитную карточку. Наиболее эффективным инструментом информационных технологий для этой отрасли является веб-сайт. Это позволяет повысить имидж компании и привлечь новых клиентов через интернет.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью повышения уровня взаимодействия между компанией и клиентами (как новыми, так и с теми, кто уже заключил договор с компанией), а также повышением имиджа компании.
Цель выпускной квалификационной работы - Разработать и реализовать веб-сайт транспортно-экспедиционной компании ООО «СЭЙФ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) провести анализ уже существующих решений в области транспортной логистики, выявить их сильные и слабые стороны;
2) на основе анализа существующих решений сформулировать требования к разрабатываемому веб-сайту;
3) разработать структуру и дизайн веб-сайта;
4) разработать универсальный калькулятор для расчета стоимости доставки и форму обратной связи;
5) провести тестирование функциональных элементов веб-сайта.
В данной выпускной квалификационной работе разработан и реализован веб-сайт транспортно-экспедиционной компании.
Достигнуты следующие результаты:
1) проведен анализ существующих решений на рынке транспортных услуг;
2) разработаны структура и дизайн веб-сайта;
3) разработаны дизайн-макеты веб-сайта;
4) реализованы калькулятор расчета стоимости доставки и форма обратной связи;
5) веб-сайт наполнен контентом, предоставляющим пользователю полную информацию о компании и предоставляемых ею услугах;
6) протестирована работа функциональных элементов веб-сайта.
Веб-сайт обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, адаптирован для запуска на любом устройстве.
Главная цель и задачи по разработке веб-сайта транспортно-экспедиционной компании были выполнены. Разработанный веб-сайт удобен и полезен как пользователю, так и компании.