Реферат 2
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ 7
1.1 Анализ существующих решений 7
1.2 Анализ требований 10
2 Движок и технологии 16
3 Проектирование 18
3.1 Архитектура 18
3.2 Деятельность 20
4 Реализация 21
4.1 Начальный экран и первые классы 21
4.2 Генерация локации 23
4.3 Графический интерфейс пользователя 25
4.4 Контроллер игры 26
4.5 Сервер-клиент 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение А. Диаграммы анализа 32
Приложение Б. Диаграмма деятельности 34
Приложение В. Состояние объекта GUI 35
В настоящее время более половины всего населения Земли являются владельцами смартфонов, причем большая их часть использует мобильные устройства для развлечений и работы наравне с персональными компьютерами.
С все большим ростом популярности смартфонов растет и рынок услуг и приложений, разработанных для мобильные платформы Android и IOS, в том числе и рынок видеоигр.
Видеоигры - развлекательные мультимедийные программы, использующие разнообразные механики для достижения цели проведения досуга пользователя. Богатый спектр таких механик порождает широкий выбор жанров, в которых исполнены игры.
Жанр видеоигры - понятие, отражающее наиболее существенные свойства и особенности игр, по которым последние могут быть объединены в группы для удобной классификации.
Мобильные игры уже составляют более половины всего мирового рынка видеоигр и их процент от него только растет. Поэтому именно разработка игр для смартфонов является наиболее перспективным направлением в создании видеоигр.
При всем при этом навыки и знания, необходимые для успешной разработки мобильной игры, не полностью тождественны навыкам и знаниям требуемым для создания компьютерных игр. Это следует из принципиальных отличий смартфонов от персональных компьютеров, выраженных в конструктивных особенностях мобильных телефонов, а также из той роли, в которой пользователи привыкли использовать свои устройства. Мобильность смартфонов подталкивает их владельцев к быстрым и непродолжительным взаимодействиям с устройствами - прочитать сообщение в социальной сети, прочесть последние новости и, конечно же, сыграть короткую сессию в мобильную игру.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка ролевой игры “Fantasy Adventure” для устройств под управлением мобильной операционной системы Android.
Задачи, поставленные для выполнения этой цели:
1. Провести анализ существующих аналогов.
2. Составить список требований к разрабатываемой игре.
3. Спроектировать игру.
4. Реализовать игру.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы:
1. Проанализированы аналоги, сформулированы и зафиксированы требования к игре.
2. Спроектирована внутренняя архитектура и пользовательский интерфейс приложения.
3. Получены навыки по разработке игр для Android в среде Godot Engine
4. Реализована видеоигра.
Следовательно, все цели и задачи, поставленные на выпускную квалификационную работу были достигнуты.
Полученное приложение имеет определенный потенциал к дальнейшей доработке, однако даже в таком виде является программным продуктом, реализующим все функциональности, покрывающие сформулированные требования.