Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка веб-приложения для образовательного онлайн-тестирования

Работа №186312

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прикладная информатика

Объем работы60
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Модель предметной области 6
1.2 Анализ решений на рынке онлайн-тестирования 7
1.3 Выбор технологий для реализации веб -приложения 10
1.4 Основы онлайн-тестирования 15
1.5 Формы тестовых заданий 16
1.6 Требования к веб-приложению 23
1.6.1 Функциональные требования 23
1.6.2 Нефункциональные требования 28
2 Практическая часть 30
2.1 Основные решения 30
2.2 Модель «сущность-связь» 32
2.3 Серверная часть 36
2.4 Клиентская часть 44
2.5 Тестирование и отладка веб-приложения 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .. 55


Современное образование стремительно развивается благодаря внедрению цифровых технологий. Веб-приложения играют ключевую роль в этом процессе, предоставляя пользователям возможность получать и проверять знания в удобной и доступной форме. Одним из таких инструментов является онлайн-тестирование, которое позволяет эффективно оценивать уровень знаний учащихся и выявлять их сильные и слабые стороны. Использование веб-приложения даёт возможность быстрее анализировать данные, упрощает образовательные процессы.
Существуют различные решения и платформы, предлагающие функционал для проведения тестирования. Однако, многие из них имеют ограниченные возможности по созданию пользовательских тестов и предоставлению гибких настроек доступа. Данная работа направлена на сокращение ручной работы в виде механической проверки знаний преподавателем и создание более удобного веб-приложения, которое сможет удовлетворить потребности различных образовательных учреждений и индивидуальных пользователей.
Кроме того, организация тестирования может быть значительно упрощена благодаря использованию веб-приложений. Возможность самостоятельно настраивать и создавать тесты делает процесс тестирования более гибким и адаптированным к конкретным учебным целям и задачам. А благодаря возможности сохранять результаты тестирования в цифровом формате, тестируемый всегда может вернуться к ним для анализа. Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных так же важно, так как защита личной информации пользователей является приоритетной в современном мире.
Объектом исследования является процесс образовательного онлайн- тестирования.
Предмет исследования - технологии и методы разработки веб-приложений для создания и проведения онлайн-тестов.
Методы исследования, которые были использованы в работе:
• Анализ литературы и существующих решений на рынке;
• Проектирование и разработка веб-приложения;
• Тестирование разработанного веб-приложения;
• Формирование выводов на основе результатов тестирования.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации знаний о методах и технологиях, используемых для создания веб-приложения для образовательного онлайн-тестирования.
Практическая значимость заключается в проектировании и разработке веб-приложения, которое может использоваться для автоматизации процесса оценивания знаний тестируемых и улучшения качества образовательного процесса.
При написании работы были использованы различные электронные ресурсы, книги и документации по используемым технологиям.
Дипломная работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка литературы. В теоретической части рассматриваются модель предметной области, существующие похожие решения на рынке, формы тестовых заданий, требования, а также технологии разработки веб-приложения. В практической части описываются общие решения, проектирование системы, реализация функционала, тестирование и результаты разработки.
Цель и задачи
Целью - разработать веб-приложение для образовательного онлайн- тестирования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Провести обзор аналогов и выделить особенности создаваемого веб-приложения.
2. Выбрать инструменты для реализации.
3. Изучить формы тестовых заданий.
4. Сформулировать требования к приложению.
5. Спроектировать и реализовать веб-приложение.
6. Провести тестирование и отладку веб-приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате работы проведено исследование существующих приложений для онлайн-тестирования, что позволило выделить ключевые особенности разработанного веб-приложения. Были рассмотрены различные инструменты для реализации приложения, и выбраны наиболее подходящие.
Кроме того, изучены теоретические основы разработки веб-приложений, онлайн-тестирования и множество различных форм тестовых заданий, а также сформулированы функциональные и нефункциональные требования к приложению.
Была выполнена разработка дизайна и структуры приложения, а также его реализация. Основной функционал приложения был протестирован и успешно прошёл проверку на рассмотренных типах тестовых заданий.
Таким образом, все задачи выполнены. Цель работы - достигнута.



1. Web-приложение [Электронный ресурс] — URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/
2. Online Test Pad [Электронный ресурс] — URL: https://onlinetestpad.com/
3. Анкетолог [Электронный ресурс] — URL: https://anketolog.ru/
4. Mad Tests [Электронный ресурс] — URL: https://madtest.ru/
5. Среда выполнения JavaScript Node.js [Электронный ресурс] — URL: https://nodejs.org/en
6. Фреймворк веб-приложений Node.js Express.js [Электронный ресурс] — URL: https://expressjs.com/ru/
7. Mongoose.js [Электронный ресурс] — URL:
https://prog.bobrodobro.ru/63612
8. MongoDB [Электронный ресурс] — URL:
https://www.mongodb.com/
9. JsonWebToken [Электронный ресурс] — URL: https://jwt.io/
10. Javascript - библиотека React [Электронный ресурс] — URL: https://ru.legacy.reactjs.org/
11. Библиотека React-компонентов [Электронный ресурс] — URL: https://react-bootstrap.netlify.app/
12. HTTP - клиент [Электронный ресурс] — URL: https://axios- http. com/ru/docs/intro
13. Библиотека для маршрутизации [Электронный ресурс] — URL: https://reactrouter.com/en/main
14. Редактор кода Visual Studio Code [Элекстронный ресурс] — URL: https://code.visualstudio.com/
15. Стариченко Б.Е., Мамонтова М.Ю., Слепухин А.В. Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Ч. 3. Компьютерные технологии диагностики учебных достижений. Учебное пособие [Текст] / Под ред. Б.Е. Стариченко / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2014. - 179 с...18



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ