Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ДЕРЕВЕНСКОЕ МОЛОЧКО»)

Работа №186293

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения новой продукции 5
1.1 Понятие, сущность, элементы комплекса продвижения 5
1.2 Понятие, сущность и классификация новых товаров 7
1.3 рСтратегии продвижения и их роль в продвижении нового товара 8
1.4 Факторы внешнейр среды, воздействующие на эффективность, продвижения 14
1.5 Современные, подходы к продвижению новой продукции 19
2. Анализ деятельности компании ООО «Деревенское молочко» на рынке молочной продукции 30
2.1 Характеристика деятельности компании ООО «Деревенское молочко» 30
2.2 Исследование конкурентной среды 32
2.3 Выявление перспективных ниш для продвижения новых товаров. 41
3. Разработка комплекса продвижения нового вида продукции компании ООО «Деревенское
молочко» 43
3.1 Краткое описание нового товара 43
3.2 Портрет и особенности потребителя новых товаров 44
3.3 Формирование мероприятий по продвижению нового товара на рынке г. Томска 47
3.4 Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 63
Список литературы 65
Приложение А 69
Приложение Б 72


Процесс внедрения на рынок любого нового товара, продукта или услуги сложен, имеет много задач, требует вложения значительных объемов денежных средств, а также сил и времени. Это касается и успешных компаний, больших корпораций и небольших фирм, которые создают нечто уникальное и хотят сделать так, чтобы об этом узнали многие.
Продвижение нового товара на рынок - задача ответственная и сложная и даже малейшая ошибка может стоить компании значительных убытков. Многие предприниматели предпочитают действовать самостоятельно, наугад, без внимания на опыт других компаний, не просчитывая все заранее, не имея информации о конъюнктуре рынка, конкурентной среде, возможном спросе на новый товар, не придерживаясь никакой стратегии продвижения. Основываться только на свою интуицию неправильно. Здесь необходим комплексный подход, консультации специалистов и использование действенных методик. Только работа «в комплексе» поможет правильному внедрению нового продукта на рынок и достижению поставленных экономических результатов.
Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время товар в системе маркетинга имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует производителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения, как настоящих, так и будущих позиций на рынке. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новых товаров. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и мероприятий маркетинга, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товарами конкурентов. Понимание значения товара в маркетинге является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
Целью исследования были поставлены изучение теоретических основ продвижения товаров на рынок, изучение предприятия изнутри, и на данной основе, разработка комплекса мероприятий по продвижению новых товаров на рынок.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ продвижения товара;
2. Дать характеристику деятельности компании ООО «Деревенское молочко»;
3. Провести мониторинг ассортиментной политики сыров компании ООО «Деревенское молочко» в магазинах г. Томска;
4. Исследование прямых конкурентов ООО «Деревенское молочко»;
5. Составить SWOT-анализ компании;
6. Провести анкетирование покупателей и проанализировать полученные результаты;
7.Оценить эффективность применения используемых маркетинговых коммуникаций ООО «Деревенское молочко».
Таким образом, объектом исследования является компания ООО «Деревенское молочко».
Предметом исследования является система маркетинговых коммуникаций ООО «Деревенское молочко».
Исследование основывается на общенаучных методах познания: наблюдение, описание, сравнение, синтез, анализ, сбор и систематизация теоретических данных, обобщение полученной информации и написание выводов.
При написании работы я основывалась на теоретическую базу из учебных материалов и монографий отечественных и зарубежных экономистов по проблемам маркетинга, поведения потребителей и экономики, продвижения новых товаров на рынок, таких как: Ф. Котлер, О. Вольтер, М. Портер и др.
Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что разработанный комплекс маркетинговых мероприятий, позволит компании ООО «Деревенское молочко» применить их на практике и повысить прибыль.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа - продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара.
Продвижение - совокупность действий, предпринимаемых предприятием для повышения спроса, увеличения сбыта.
Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинга следующие:
• создание престижного образа фирмы и ее продукции;
• информирование о характеристиках товара;
• обоснование цены товара;
• внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
• информирование о месте приобретения товаров и услуг;
• информирование о распродажах;
• создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами.
Структура продвижения - это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетаний рекламы, PR, спонсорства, брендинга, личных продаж, прямого маркетинга и стимулирования сбыта.
Компании редко когда используют только одну форму продвижения. Например, фирма поставляющая товары по почте, опирается на рекламу, больница - на общественное мнение, розничный продавец - на персональную продажу. В большинстве случаев используется комбинация отдельных форм продвижения.
Рекламные объявления ориентированы на большую аудиторию и информируют о товаре, без них персональные продажи существенно затруднены, требуют все больше времени и дорого обходятся.
Общественное мнение дает широкой аудитории достоверную информацию, однако его содержание и время появления не могут контролироваться компанией.
Персональная продажа обеспечивает личный контакт, гибкость и способность заключать сделки; без нее первоначальный интерес, вызванный рекламными объявлениями, будет упущен.
Стимулирование сбыта приводит к краткосрочному росту продаж и дополняет рекламу и реализацию.
В выпускной квалификационной работе проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Деревенское молочко», выявлены ее недостатки и предложены пути совершенствования продвижения продукции, как одного из самых не задействованных в маркетинге фирмы сегмента деятельности для сбыта продукции.
В качестве основных путей совершенствования продвижения продукции предприятия и стимулирования сбыта предложены следующие методы:
1. Участие в выставке;
2. Рекламная компания (реклама на транспорте, интернет реклама, увеличение рекламы в печатных СМИ);
3. Разработка системы скидок;
4. Реклама на месте продаж (торговые залы, спортивные комплексы).
Затраты на продвижение составят 606 094 руб., но данные расходы должны окупиться с течением времени, т.к. активная рекламная кампания привлечет дополнительных клиентов, а значит увеличит выручку и прибыль предприятия.



1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об
ООО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ (действующая редакция от 06.04.2015) // Собрание
законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 1.
2. ГОСТ 11041-88 Сыр российский. Технические условия. Сборник ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1988.
3. ГОСТ 32260-2013 Сыры полутвердые. Технические условия. Сборник ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2013.
4. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2016. - 240 с.
5. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2016. - 272 с.
6. Байкулева К.Н. Роль стратегии в развитии организации // Россия в новых социально-экономических реалиях: проблемы и перспективы развития материалы Международной научно-практической конференции. 2016. - 6 с.
7. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 с.
8. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
9. Виды маркетинговых стратегий // Центр управления финансами.
[Электронный ресурс]. URL: http://centeryf.ru/data/Marketologu/Vidy-marketingovyh-
strategii.php1383104981 (дата обращения 02.06.2018).
10. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
11. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Пер. с англ. К.Ткаченко - М.: Фаир-Пресс, 2012. - 83 с.
12. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
13. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
14. Еникеев Б.И., Насырова С.И. Продвижение товаров организации: основные стратегии и методы // Маркетинг и маркетинговые исследования: современные научные подходы: научные исследования сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 51-58.
15. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром: Практическое пособие / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К, 2016. - 124 с....46



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ