Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «И дружили они долго и счастливо»

Работа №186139

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы41
Год сдачи2021
Стоимость4400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Комментарий к практике. Описание теоретической подготовки к
съемке документального кино 5
Фильмографический опыт предшественников 8
Особенности творческой ситуации 10
Позиция автора 12
ГЛАВА 2. Презентация практики. Особенности практической работы над
фильмом 14
Премьера фильма 36
Распространение фильма 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41


Актуальность.
«И дружили они долго и счастливо» — это фильм об очень важном периоде жизни каждого человека. Момент становления личности, вступление во взрослую, независимую жизнь. Столкновение детской мечты и представлений о будущем с реальностью. Реальные эмоции, пережитые героями, столкнувшимися с типичными проблемами каждого человека в этом периоде жизни, будут близки аудитории любого поколения.
Главное достоинство документального кино — это близость героя аудитории, жизнь, не отшлифованная сценарием. Героини фильма: четыре разнотипажных персонажа, и каждый зритель может найти что-то близкое именно его жизненной истории. Зрителю всегда будет интересно смотреть на героев, в которых он узнает себя, и события, пережитые им, сравнить себя и свои решения с действиями герое. Впоследствии я в этом только больше убедилась, выслушав отзывы зрителей фильма, такие как:
«Привет, мы смотрели твою работу вместе с подругой. Поняли, что жизнь выглядит грустно и есть о чём задуматься.»
«Я не думала, насколько я изменилась пока не посмотрела твой фильм, узнала себя в девочке с тикток домом, я тоже думала, что у меня будет миллион.»
«Делай сериал, я бы посмотрела про их жизни подробней, классные герои.»
Так же свой документальный фильм я могу считать актуальным и интересным аудитории, поскольку путем зрительского голосования среди девяти документальных фильмов кинопоказа он занял первое место, и доказал свою значимость для зрителя.
Структура работы.
Введение. Актуальность, цели и задачи работы. Объект и предмет работы.
1 глава. Описана краткая история методов съемки документального кино, использованных в работе над фильмом, опыт предшественников; Перечислены особенности работы над практической частью ВКР.
2 глава. Описан процесс создания документального фильма «И дружили они долго и счастливо».
Заключение. Изложены основные выводы исследования; Реакция зрителей и героев на премьеру фильма.
Цель данной работы:
Создание авторского документального фильма и распространение его среди реального зрителя. Текстовое описание работы над этим фильмом, описание теоретической подготовки.
Задачи:
1. Изучение теории и опыта режиссеров документального кино, нахождение метода и режиссерской концепции.
2. Поиск героев, переговоры, получение согласия на съемку и подписание соглашения.
3. Съемка четырех героинь
4. Черновой монтаж
5. Чистовой монтаж
6. Премьера фильма
Объект работы - изучение и использования в съемки документального кино метода возвращения к герою.
Предмет работы - создание документального фильма методом возвращения к герою.
География работы - город Томск и город Колпашево, Томская область.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Документальный фильм «И дружили они долго и счастливо» — это фильм об очень важном периоде жизни каждого человека. Фиксируется момент становления личности, вступление во взрослую, независимую жизнь. Столкновение детский мечт и представлений о будущем с реальностью, реальные эмоции, пережитые героями, столкнувшимися с типичными проблемами каждого человека в этом периоде жизни, будут близки аудитории любого поколения. В героинях фильма, каждый зритель может найти что-то близкое его жизненной истории. Зрителю будет интересно смотреть на героев, в которых он узнает себя, и события, пережитые им.
История повествует о пяти подругах полных надежд и планов записывающих видеопослание друг другу перед выпуском из школы. Они делают предположения кто кем станет через пять лет, высказывают свои ожидания на жизнь. События фильма переносятся в наше время, на пять лет вперед. Зритель узнает истории реальной жизни. Кто из девушек реализует свои планы? А чья жизнь изменилась кардинально?
Возможность продолжения проекта.
Во время второй волны съемок (2021 год) мной был отснят материал, где героини снова делают предположения, где они будут ещё через 5 лет. Материал не вошёл в фильм, но был сохранен для возможности создания продолжения через 5 лет. Я рассматриваю возможность съемки серии фильмов проносящие судьбы героев и их становления через время. Возможно, в 2026 году выйдет продолжение фильма, где зритель уведет 27-летних героинь в сравнении с их 17-летними и 22-летними версиями.



1. Познин В.Ф. Время в экранной документалистике // Медиаскоп. 2017. Вып. 2.
2. Абдуллаева, З. Реальное кино. / З. Абдуллаева. М.: «Три квадрата», 2003
3. Тарковский А.А. Уроки режиссуры. М.: Всерос. ин-т переподг. и повыш. квалифик. раб-ов кинематографа. Ком. Рос. Фед. по кинематографии. 1992.
4. Богомолов, Ю. Краткий конспект длинной истории советского кино / Ю. Богомолов. «Искусство кино», 1995
5. Герасимов, С.А. Воспитание кинорежиссера. / С.А. Герасимов. М.: «Искусство», 1978
6. Познин, В. Ф. Время в экранной документалистике / В. Ф. Познин // Медиаскоп. - 2017. - № 2. - С. 8.
7. Манский В. Реальное кино. Манифест // Искусство кино. 2005. № 11.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ