Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СЮЖЕТЫ О ЮРОДИВЫХ В ТВОРЧЕСКОМ СОЗНАНИИ И.А. БУНИНА: ИСТОКИ, ФУНКЦИИ, КОНТЕКСТ

Работа №18611

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

филология

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
689
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Исследование рынка рекламных услуг в сфере розничной торговли 7
1.1 Оценка потенциальных возможностей развития рынка рекламных
услуг в сфере розничной торговли России 7
1.2 Стратегии продвижения новых товаров, их сущность и роль 16
1.3 Зарубежный опыт развития рынка рекламных услуг в сфере
розничной торговли и возможности его использования в России 26
2 Позиционирование ООО «Седьмая высота» на рынке рекламных услуг в
сфере розничной торговли 33
2.1 Анализ и характеристика рекламной деятельности в ООО «Седьмая
высота» 33
2.2 Исследование методов стимулирования и продвижения новых товаров в
ООО «Седьмая высота» 47
2.3 Экономическая оценка ООО «Седьмая высота» по продвижению новых
товаров на рынок 63
3 Социально-экономическая оценка проекта продвижения новых товаров на
рынок и разработка мероприятий по его дальнейшей реализации в ООО «Седьмая высота» 71
3.1 Инициация и разработка концепции проекта продвижения новых
товаров на рынок 71
3.2 Социально-экономическая оценка эффективности проекта 76
3.2 Мероприятия по внедрению проекта в деятельность ООО «Седьмая высота» 86
Заключение 97
Список использованных источников

Приложения


Специалисты в области рекламных коммуникаций, PR-технологи, маркетологи должны знать основы современного управления проектами применительно к рекламной деятельности; механизм, технологии и этапы проектирования рекламного проекта; владеть методами анализа ситуации, всем многообразием жанровых форм подачи информации; эффективно пользоваться текстовым инструментарием, с помощью которого формируется сегодня информационное пространство.
В профессиональном плане в основе успешности деятельности специалиста лежит его способность подготовить и осуществить некую социально-коммуникативную акцию (рекламную кампанию, шоу- мероприятие, пресс-конференцию, тур и т.д.), предварительно разработав ее идею (замысел), определив цели и задачи, обосновав предполагаемые средства их решения. Эта акция будет эффективной в том случае, если в ее основу будет положен разработанный проект. Именно качество проектного этапа обеспечивает маркетинговую результативность всех последующих действий организации [1].
Технология проектирования маркетинговых коммуникаций имеет широкую область применения. Проектный подход лежит в основе рекламной деятельности, организации PR-коммуникаций и т.д., в структуре алгоритма которых исходным этапом является выработка замысла, предназначенного для реализации. Рекламная кампания будет успешна в том случае, если все ее составляющие будут проработаны в проектном режиме. Владение технологией проектирования позволит эффективнее осуществлять профессиональные функции в сфере рекламы, маркетинга и менеджмента, эффективно решать аналитические и консультационные задачи. Проектные качества и способности личности, ее умение конструировать собственные технологические подходы к решению задач в ситуации все возрастающей неопределенности будут востребованы сегодняшним рынком труда.
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения товаров зачастую играет решающую роль. Наиболее эффективными стали те инструменты воздействия на покупателей, которые позволяют персонифицировано донести уникальное торговое предложение до каждого. В связи с этим возрастает роль всех мероприятий по продвижению товаров на рынок.
Целью данной выпускной бакалаврской работы является разработка и управление проектом продвижения новых товаров на рынок (на примере ООО "Седьмая высота")
Для реализации основной цели необходимо выполнить ряд задач:
- Исследовать стратегии продвижения новых товаров, их сущность и
роль;
- Провести анализ зарубежный опыт развития рынка рекламных услуг и возможности его использования в России;
- Провести анализ и дать характеристику рекламной деятельности;
- Исследование методы стимулирования и продвижения новых товаров;
- Дать экономическая оценку предприятию;
- Разработать концепт проекта продвижения новых товаров на рынок;
- Выполнить расчет экономической эффективности проекта;
Объектом исследования является проект продвижения новых товаров
на рынок (на примере ООО "Седьмая высота")
Предметом исследования является совокупность принципов, методов и мероприятий по управлению рекламным проектом продвижения новых товаров.
и
управления проектом будет являться стандарт Project Management Institute(PMI). Руководство к своду знаний по управлению проектами A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK) представляет собой совокупность профессиональных знаний по управлению проектами, признанных в качестве стандарта.
Для выполнения практической части выпускной квалификационной работы использовался следующий инструментарий: SWOT-анализ;; STEP- анализ; структуризация проекта; сетевая матрица; анализ чувствительности; расчет точки безубыточности.
Методы исследования: анализ документов; экспертный метод; экономико-математические методы; статистические методы; анализ; синтез.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, трёх глав, включающих в себя девять параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Феномен юродства берет свое начало из православной христианской культуры. Первое упоминание о юродивых относится к V веку н.э. Издревле юродивые почитаются народом как святые. Русский народ одновременно испытывает неподдельный страх к таким людям, в тоже время питает к ним глубокое благоговение. Юродивые Христа ради постоянно ведут себя вопреки всем принятым нормам в обществе. Они могут в суровые морозы ходить полуголыми и босыми, могут спать в непотребных местах, все, что им подают люди, они тут же раздают другим нуждающимся. Часто юродивые говорят непонятно, образно и загадочно, могут издавать звуки какого-либо животного. Им чужда гордыня и по нраву самоуничижение. Своим поведением они обличают пороки мира, высмеивают его привязанность к временному и тленному. Ничего не беря от мира посюстороннего, они ежесекундно обращают все свое внимание, все свои внутренние силы, все свое сердце к вечности, к Богу, прибывая в непрестанном общении с Ним. Но, к сожалению, вместе с появлением юродивых Христа ради, стали появляться и лже-юродивые, пытавшиеся каким-либо образом удовлетворить свои земные потребности за счет доверчивых и простодушных людей. К тому же, очень часто бывает так, что человека, страдающего душевной болезнью, принимают за юродивого, любо того, кто от природы обладает такими качествами, как незлобие, смирение, кто постоянно прибывает в мирном и радостном состояние, иначе - блаженный. В связи с этим приобрел свою актуальность вопрос о мнимости и истинности христианского подвига, который не оставил равнодушным как многих литературных классиков, так и И.А. Бунина, который всегда стремился приникнуть в сущность данного феномена.
В ходе проделанной работы мы пришли к следующим выводам. Природа феномена юродства неоднозначна и многогранна. В настоящий момент данной проблеме посвящено большое количество работ в разных сферах научного познания. Не утихал интерес к юродству и среди писателей классической литературы: Пушкин, Лесков, Достоевский, Толстой и другие. Не оставила равнодушным данная тема и И.А. Бунина, который совершенно по иному переосмыслил феномен юродства в своих произведениях «Антоновские яблоки», «Деревня», «Суходол», «Я все молчу», «Весенний вечер», «Окаянные дни» и другие.
Свое обращение к юродству И.А. Бунин отчасти начинает с фиксирования и описания в своих дневниках факта встречи с юродивым, либо какой-либо информации о юродивых, которую он от кого-нибудь услышал. Первым показательным итогом осмысления данного феномена является рассказ «Я все молчу» и следующим за ним рассказ «Петлистые уши», основные мотивы которых после мы обнаруживаем в дневнике «Окаянные дни». При исследовании рассказа «Я все молчу», нам удалось уяснить, что лже-юродивый Шаша и все те, к кому он примкнул впоследствии - это в целом одна из сфер выражения национального самосознания в творчестве писателя. Это люди, «ужасные люди», которые «в две шеренги стояли во время обедни в церковной ограде, на пути к паперти! В жажде самоистязания, отвращения к узде, к труду, к быту, в страсти ко всяким личинам, - и трагическим и скоморошеским, - Русь издревле и без конца родит этих людей» [Бунин, 1913].
Юродивые И.А. Бунина - это выродки, выходцы из крестьянского народа, поведение которых описаны писателем в древнерусской традиции. Но в отличии от канонического юродивого Христа ради, юродивые Бунина обыкновенные актеры, бродяги и убийцы, надевшие на себя личину безумия, преследующие свои корыстные цели, живущие по животным инстинктам. Юродивые И. А. Бунина - по большей части противники серых будней, планомерной работы. Порой безумство их доходит до ужасающих размеров: убийство, самоистребление и неоправданное безумие. Итогом данного юродства стала революция 1917 года, которая не только уничтожила все традиции русского народа, но и уничтожила личность как таковую.
И.А. Бунин встретил революцию без особого энтузиазма, он один из первых, кто замечает появившиеся новые советские лица: «Все они почти сплошь резко отталкивающие, пугающие злой тупостью, каким-то угрюмо-холуйским вызовом всему и всем» [Бунин, 1936], который в конечном счете со своими новыми законами погубит доброго и благородного человека. И именно поэтому для И. А. Бунина это странные, безумные люди, которые без особых угрызений совести уничтожают то, что хранила и берегла страна испокон веков. И, конечно, что путь таких людей неминуемо ведет к саморазрушению, бездуховности и, в конечном итоге, к смерти.
Идея и образность саморазрушения внедряется писателем в тексты как факт его личного переживания финала огромной традиции (культуры Д. Руси), разрушающейся буквально на его глазах. Так, в качестве особого этапа творческой судьбы Бунина выделяется творчество 1910-х гг., вобравшее в себя трагедийное мирочувствие предреволюционного десятилетия — в масштабе как России, так и современной цивилизации в целом. В 1910-е гг. заметно снижается активность Бунина в сфере лирики, а на первый план выступают масштабные эпические полотна [Ничипоров, 2002: 34]. В отличие от значительной части отечественной интеллигенции Бунин скептически воспринял события Февральской революции, Октябрьский же переворот вызвал в нем острое и последовательное неприятие. В течение 1918-20 гг., находясь в Москве, а затем в Одессе, писатель создает цикл дневников под общим названием «Окаянные дни». В произошедших потрясениях он увидел исполнение тех трагедийных пророчеств о гибельных сторонах национальной ментальности, которые оформились в его «крестьянских» повестях и рассказах 10-х гг. [Ничипоров, 2002: 35]. Одной из таких гибельных сторон национальной ментальности И.А. Бунин и считал юродство, а вернее юродствование, включающее в себя позерство, жестокость, игру, лицемерие, леность и попросту говоря - неоправданную глупость.



1. Апостол. М.: Изд-во Московской Патриархии, 2012. 734 с.
2. Бердникова О.А. И.А. Бунин в художественных поисках века. Литературоведческие интерпретации // И.А. Бунин в диалоге эпох: межвузовский сборник научных трудов, посвященный творчеству И.А. Бунина / под. ред. Т.А. Никонова. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2002. 716 с.
3. Богословско-литургический словарь [Электронный ресурс]. 2001. URL: https://goo-gl.ru/uB2 (дата обращения: 15.04.2016).
4. Бунин И.А. Автобиографические заметки [Электронный ресурс]. 1950. URL: https://goo-gl.ru/uBb (дата обращения: 18.12.2017).
5. Бунин И.А. Весенний вечер [Электронный ресурс]. 1914. URL: https://goo-gl.ru/uBt (дата обращения: 16.10.2017).
6. Бунин И.А. Деревня [Электронный ресурс]. 1910-1911. URL: https://goo-gl.ru/uBr (дата обращения: 23.11. 2017).
7. Бунин И.А. Окаянные дни [Электронный ресурс]. 1936. URL: https://goo-gl.ru/uB8 (дата обращения: 15.11.2016).
8. Бунин И.А. Петлистые уши [Электронный ресурс]. 1916. URL: https://goo-gl.ru/uBv (дата обращения: 15.10. 2017).
9. Бунин И.А. Слава [Электронный ресурс]. 1924. URL: https://goo- gl.ru/uBv (дата обращения: 16.05.2018).
10. Бунин. И.А. Собрание сочинений. В 4 т. Том 1. М.: изд-во
«Правда», 1988. 477 с.
11. Бунин И.А. Собрание сочинений. В 4 т. Том 2. М.: изд-во
«Правда», 1988. 591 с.
12. Бунин И.А. Собрание сочинений. В 4 т. Том 3. М.: изд-во
«Правда», 1988. 541 с.
13. Бунин И.А. Собрание сочинений. В 3 т. Том 1. М.:
«Художественная литература», 1982. 581 с.
14. Бунин И.А. Собрание сочинений. В 3 т. Том 2.
М.: «Художественная литература», 1982. 557 с.
15. Бунин И.А. Собрание сочинении. В 3 т. Том 3.
М.: «Художественная литература», 1982. 534 с.
16. Бунин И.А. Суходол [Электронный ресурс]. 1911. URL:
https://goo-gl.ru/uBs (дата обращения: 19.10.2017).
17. Бунин И.А. Я все молчу [Электронный ресурс]. 1913. URL: https://goo-gl.ru/uBc (дата обращения: 27.03.16).
18. Гаспаров Б.М. Литературные лейтмотивы. Очерки по русской литературе XX века. М.: Наука, 1993. 304 с.
19. Дякина А.А. Триада «Бог-человек-мир» в «Освобождении Толстого» И. Бунина и в «Свете невечернем» С. Булгакова // И.А. Бунин в диалоге эпох: межвузовский сборник научных трудов, посвященный творчеству И.А. Бунина / под. ред. Т.А. Никонова. Воронеж: Изд-во ВГУ,
2002. С. 125-128.
20. Живов В.М. Святость. Краткий словарь агиографических
терминов. М.: «Гнозис», 1994. 112 с.
21. И.А. Бунин и XXI век. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. 348 с.
22. И.А. Бунин: Новые материалы. Вып. II. М.: Русский путь, 2010.
536 с.
23. Иван Бунин и литературный процесс начала XX века (до 1917 года). Ленинград, 1985. 129 с.
24. Иван Бунин: филологический дискурс. Коллективная
монография. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2005. 280 с.
25. Иванов С. А. Блаженные похабы: Культурная история юродства. М.: Языки славянских культур, 2005. 448 с.
26. Ильинский И.М. О Бунине: статьи, интервью, выступления. М.: Изд-во Моек. туманит. ун-та, 2009. 94 с.
27. Карпенко Г.Ю. И. А. Бунин и позитивизм: к вопросу об антропологических взглядах писателя // И. А. Бунин и русская культура XIX - XX веков / под. ред. Е.Г. Мущенко. Воронеж: Изд-во «Квадрат», 1995. С. 13-15.
28. Карпенко Г.Ю. И. А. Бунин о «выродках» // И.А. Бунин в диалоге эпох: межвузовский сборник научных трудов, посвященный творчеству И.А. Бунина / под.ред. Т.А. Никонова. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2002. С. 16-24.
29. Колобаева Л.А. Проза И.Бунина: В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам. М., 1998.
30. Кошемчук Т.А. О новозаветной перспективе ветхозаветной темы в историософии И.А. Бунина [Электронный ресурс]. 2010. URL: https://goo- gl.ru/uBh (дата обращения: 13.05.2018).
31. Кузнецов А. Юродство и столпничество: религиозно-психологическое исследование. СПб.: издание типографии В. Д. Смирнова, 1913. 411 с.
32. Кутейникова Н.Е. Уроки литературы в 8 классе: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2009. 400 с.
33. Лазарева О.В. Проблема русского национального самосознания в прозе И.А. Бунина 1910-1920-х гг.: формы художественного выражения, эволюция: дне. ... канд. филол. наук: 10.01.01. М., 2006. 180 с.
34. Летопись жизни и творчества И.А. Бунина. Т.1. М.: ИМЛИ РАН, 2011. 944 с.
35. Лихачев Д.С., Панченко А.М. Смех в древней Руси. М.: Наука, 1984. 165 с.
36. Мальцев Ю. Иван Бунин: 1870 - 1953. М.: Посев, 1994. 432 с.
37. Метафизика И.А. Бунина. Воронеж: Воронежская областная типография - изд-во им. Е.А. Болховитинова, 2008. 251 с.
38. Михайлов О. Дневники Бунина (1881-1953) [Электронный ресурс]. 2006. URL: https://goo-gl.ru/uBn (дата обращения: 12.05.2018).
39. Мотеюнайте И.В. Восприятие юродства русской литературой XIX - XX веков. Псков, 2006. 304 с.
40. Мраморнов О. Иван Бунин перед загадкой русской души // Новый мир. 1995. № 5. С. 236-240.
41. Мраморнов О. О книге Ю. Мальцева «Бунин» [Электронный ресурс]. 1995. URL: https://goo-gl.ru/uBf (дата обращения: 21.05.2018).
42. Ничипоров И.Б. И.А. Бунин. Очерк творчества [Электронный ресурс]. 2007. URL: https://goo-gl.ru/uBd (дата обращения: 18.12.2016).
43. Ничипоров И.Б. На путях постижения русской души: И.А. Бунин и «деревенская» проза // Филологические науки. 2002. № 1. С. 30-37.
44. Ничипоров И.Б. Поэзия темна, в словах не выразима... Творчество И.А. Бунина и модернизм. М.: Метафора, 2003. 256 с.
45. Панченко А.М. Русская история и культура: Работы разных лет. СПб.: Юна, 1999. 516 с.
46. Полуэткова И.А. «Под серпом и молотом» И.А. Бунина: фрагмент и целое // И.А. Бунин в начале XXI века: материалы и статьи (межвузовский сборник научных трудов, посвященный творчеству писателя) / под. ред. Т.А. Никонова. Воронеж: Издательский дом «Кварта», 2005. С. 107-115.
47. Пращерук Н.В. Диалоги с русской классикой: о прозе И.А. Бунина. Екатеринбург: Гуманит. ун-т, 2012. 144 с.
48. Ростова Н. Человек обратной перспективы (опыт философского осмысления феномена юродства Христа ради). М.: МГИУ, 2010. 140 с.
49. Саратова Л.Г. Тема покаяния в творчестве И.А. Бунина // И.А. Бунин и русская культура XIX - XX веков / под. ред. Е.Г. Мущенко. Воронеж: Изд-во «Квадрат», 1995. С. 18-21.
50. Саськова Т.В. «Чаша жизни» И.А. Бунина в контексте мировой культуры. М.: МГОПУ, 1997. 52 с.
51. Святое Евангелие. М.: Покровский женский монастырь, 2008.
798 с.
52. Силантьев И.В. Поэтика мотива. М.: Языки славянской культуры, 2004. 296 с.
53. Симонов Г. Переписка Ивана Бунина с архимандритом Киприаном Керном по поводу «Освобождения Толстого» // И.А. Бунин в диалоге эпох : межвузовский сборник научных трудов, посвященный творчеству И.А. Бунина / под. ред. Т.А. Никонова. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2002. С. 184-191.
54. Сливицкая О.В. «Повышенное чувство жизни»: Мир Ивана Бунина. М.: Российск. гос. туманит. ун-т, 2004. 270 с.
55. Смольянинова Е.Б. «Восточные» мотивы в ранней прозе
И.А. Бунина // И.А. Бунин в диалоге эпох: межвузовский сборник научных трудов, посвященный творчеству И.А. Бунина / под. ред. Т.А. Никонова. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2002. С. 25-37.
56. Талалаева О.Г. Проблема юродства и лжеюродства в малой прозе И.А. Бунина // Гуманитарные науки. Филология. 2011. № 2 (94). С. 185-191.
57. Творческое наследие И.А. Бунина: традиции и новаторство. Орел: «Картуш», 2005. 240 с.
58. Творчество И.А. Бунина и философско-художественные искания на рубеже XX-XXI веков. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2006. 420 с.
59. Толмачев В.М. Бунин. Поэт империи // Вестник ПСТГУ III: Филология. 2009. № 4 (18). С. 56-59.
60. Федотов Г.П. Русская религиозность. М.: Мартис, 2004. 367 с.
61. Хазова М.А. Юродство в творчестве И.А. Бунина: к вопросу о реализации темы безумия в русской литературе конца XIX - начала XX века // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2012. № 5. С. 272-278.
62. Царственная свобода. О творчестве И.А. Бунина. Воронеж: «Квадрат», 1995. 267 с.
63. Юрков С.Е. Под знаком гротеска: антиповедение в русской культуре (XI - начало XX вв.). СПб.: Лет.сад, 2003. 210 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ