Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА РЕГИОНАЛЬНОГО ОРГАНА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №186070

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное управление

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Интернет-ресурс регионального органа законодательной власти 5
1.1 Понятие интернет-ресурса -
1.2 Особенности интернет-ресурсов регионального органа
законодательной власти 9
1.3 Факторы, влияющие на использование интернет-ресурсов
регионального органа законодательной власти 14
1.4 Обзор инструментов совершенствования интернет-ресурса 19
2 Проект совершенствования интернет-ресурса регионального органа
законодательной власти на примере Законодательной Думы Томской области 31
2.1 Общая характеристика Законодательной Думы Томской области -
2.2 Анализ интернет-ресурсов законодательных органов субъектов РФ 39
2.3 SWOT-анализ интернет-ресурса Законодательной Думы Томской области 48
2.4 Разработка рекомендаций совершенствования интернет-ресурса
Законодательной Думы Томской области 53
Заключение 61
Список использованной литературы 63

В настоящее время растет количество населения, пользующегося информационными технологиями. Наиболее простым и удобным в использовании способом получения и обмена информацией, а также самым часто применяемым, становиться использование сети интернет. Не выходя из дома, люди могут получить доступ практически к любому источнику информации. Технологии, позволяющие пользоваться сетью интернет, проникают в места, в которых они ранее были недоступны. Все это способствует росту информатизации общества. В связи с этим развиваются технологии, используемые различными интернет-ресурсами. Сайты становятся все более удобными в использовании, визуально более приятными, также растет их функционал.
Актуальность работы заключается в том, что развитие информационных технологий должно учитываться государственными органами, законодательными органами власти в том числе. Разработчики интернет-ресурсов законодательных органов не должны отставать от современных требований пользователей, чтобы всегда оставаться актуальными и востребованными среди населения. Это необходимо для того, чтобы население могло получить информацию, на которую имеет полное право в соответствии с законодательством, онлайн. С повышением уровня удобности и функциональности интернет-ресурсов законодательных органов власти повыситься количество людей, пользующихся этими ресурсами, возрастут политическая активность населения и скорость донесения до них актуальной информации, а значит и правовая грамотность, и осведомленность. Следует учитывать тот факт, что интернет-ресурс является наиболее удобным источником получения информации в наше время, и в рамках сервисной модели ориентация на потребности населения является важнейшим фактором государственного управления. Кроме того, за счет размещения информации в открытом доступе в сети интернет можно повысить прозрачность деятельности законодательного органа и доверие населения к нему, а также легче отслеживать реакцию населения не те или иные информационные поводы, связанные с деятельность законодательных органов.
Проблемой является малое количество пользователей интернет-ресурсами законодательных органов. Следствием недостатков сайта является то, что им неудобно пользоваться или население не может найти нужную информацию. В результате они не пользуются сайтом и пытаются получить информацию, совершая звонки в аппарат законодательного органа или же приходят лично по адресу государственного органа, тем самым загружая сотрудников. Встает вопрос об эффективности использования интернет- ресурсов в качестве способа информирования населения. С повышением уровня удобности и функциональности сайтов законодательных органов повыситься количество людей, пользующихся этими ресурсами, возрастут политическая активность населения и скорость донесения до них актуальной информации, а значит и правовая грамотность, и осведомленность.
В рамках данной работы будут изучены теоретические основы использования интернет- ресурсов, определены инструменты развития, ключевые особенности сайтов законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также анализ других факторов, влияющих на их совершенствование. На основе этого будут выработаны и предложены рекомендации по развитию интернет-ресурса органа законодательной власти на примере Законодательной Думы Томской области
Цель работы: исследование проблемы совершенствования интернет-ресурса
регионального органа законодательной власти (на примере Законодательной Думы Томской области) с последующей разработкой рекомендаций.
Объектом исследования данной работы является интернет-ресурс регионального органа законодательной власти.
Предметом исследования являются инструменты совершенствования интернет-ресурсов регионального органа законодательной власти.
Задачи работы:
• Изучить теоретические основы интернет-ресурса
• Определить особенности и факторы, влияющие на использование интернет- ресурсов регионального органа законодательной власти
• Рассмотреть инструменты совершенствования интернет-ресурса
• Дать общую характеристику Законодательной Думы Томской области
• Проанализировать интернет-ресурсы законодательных органов субъектов РФ
• Провести SWOT-анализ интернет-ресурса Законодательной Думы Томской области
• Разработать рекомендации совершенствования интернет-ресурса
Законодательной Думы Томской области
Методы, используемые в работе: анализ, дедукция, индукция, наблюдение, контент- анализ, сравнение, обобщение, аналогия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные технологии обеспечивают выход в интернет превалирующему количеству населения Российской Федерации. Сегодня можно получать информацию, товары, услуги, не выходя из дома, благодаря сети интернет. С развитием технологий растут возможности разработчиков и требования пользователей. Сайты законодательных органов не должны отставать в своем развитии от современных сайтов, они должны позволять людям удобно получать необходимую информацию и услуги.
Сайты государственных органов должны предоставлять широкий функционал и при этом оставаться простым, поскольку целевая аудитория охватывает людей разных возрастов, среди которых многие не обладают развитым навыком пользования сетью интернет и современными устройствами в целом. Поэтому получение наиболее интересующей пользователей информации должно быть упрощено, но для получения дополнительной информации и более удобного пользования сайтом необходимо обеспечивать его различными функциями.
В рамках данной работы были изучены теоретические основы интернет-ресурса, а также основные особенности и факторы развития интернет-ресурсов законодательных органов субъектов Российской Федерации, к которым относятся в первую очередь нормативно¬правовые акты. Также были рассмотрены инструменты совершенствования сайтов. К таковым относятся контент-маркетинг, поисковая оптимизация сайта (или SEO), продвижения в социальных сетях (SMM), а также веб-аналитика.
Во второй части исследования была дана характеристика Законодательной Думе Томской области и проведен анализ интернет-ресурсов законодательных органов субъектов, который показал их общие сильные стороны, к которым относятся полнота предоставляемой информации, удобная навигация, специальные версии для слабовидящих и телефонов. Следует отметить попытки эффективно вести свои аккаунты в социальных сетях, однако это редко удается. Также сайты не всегда визуально и технически современны и предоставляют мало возможностей пользователям. Проведенный SWOT-анализ интернет-ресурса Законодательной Думы Томской области позволил выявить сильные и слабые стороны, а также внешние возможности и угрозы. Такого рода анализ систематизировал и упорядочил знания об интернет-ресурсе, поспособствовал выработке рекомендаций по его дальнейшему развитию.
Результатом данной работы стали рекомендации по совершенствованию интернет- ресурса Законодательной Думы Томской области. Более четкое распределение ролей предоставит сотрудникам понимание своего поля деятельности, позволит полностью
сосредоточиться на своих функциях и обеспечит их необходимым на то временным ресурсом. Поисковая оптимизация улучшит положение сайта Законодательной Думы Томской области в поисковых системах, чем повысит количество пользователей, получающих достоверную информацию из официального источника органа государственной власти.
Дополнительная работа с контентом и функционалом сайта сделает нахождение пользователей на сайте более удобным и интересным для них, что важно в рамках современной сервисной модели государства и обеспечит лучшую оценку сайта пользователями. Развитие аккаунтов в социальных сетях поможет привлечь дополнительное внимание населения к деятельности органа, поспособствует достижению большего контакта с населением, а также облегчит понимание отношения населения к различным информационным поводам, связанным с деятельностью областной Думы.
Таким образом, разработанные в рамках данной исследовательской работы предложения позволят совершенствовать интернет-ресурс Законодательной Думы Томской области в целях обеспечения большего интереса населения к деятельности органа власти и повышения их информированности. Данные рекомендации могут применяться для законодательных органов других субъектов Российской Федерации.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Консультант: справ. правовая система - Электрон.дан. - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 09.04.2019).
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Консультант: справ. правовая система. - Электрон.дан. - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 02.04.2019).
3. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления [Электронный ресурс]: федеральный закон от 9.02.2009 года № 8-ФЗ // Консультант: справ. правовая система. - Электрон.дан. - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 03.04.2019).
4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Консультант: справ. правовая система. - Электрон.дан. - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 05.04.2019).
5. О персональных данных [Электронный ресурс]: федеральный закон от 27.07.2006 №
152-ФЗ // Консультант: справ. правовая система. - Электрон. дан. - URL:
http://www.consultant.ru(дата обращения: 06.04.2019).
6. Основные социально-экономические характеристики Томской области [электронный ресурс] // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области: официальный сайт. - Электрон.дан. - URL: http://tmsk.gks.ru(дата обращения: 29.04.2019).
7. Анализ интернет-ресурсов государственного и муниципального управления [электронный ресурс] // Студенческая библиотека онлайн. - Электрон.дан. - URL: https://studbooks.net(дата обращения: 15.03.2019).
8. Анализ веб-сайта Законодательной Думы Томской области [электронный ресурс] // Анализ веб-сайтов. - Электрон.дан. - URL: https://a.pr-cy.ru(дата обращения: 24.04.2019).
9. Веб-аналитика [электронный ресурс] // Tilda education: интернет-маркетинг с нуля. - Электрон.дан. - URL: http://tilda.education(дата обращения: 20.04.2019).
10. Гроховский Л. SEO: руководство по внутренним факторам / Л. Гроховский, М. Сливинский, А. Чекушин. - М.: ТопЭксперт.РФ, 2014. - 133 с.
11. Информационное общество (2011-2020 годы) [электронный ресурс] // Портал госпрограмм РФ. - Электрон.дан. - URL: https://programs.gov.ru(дата обращения: 17.03.2019).
12. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении [электронный ресурс] // Файловый архив студентов. - Электрон.дан. - URL: https://studfiles.net(дата обращения: 24.03.2019).
13. Использование интернет-технологий в управлении: цели, проблемы и пути их решений [электронный ресурс] // Научные публикации. - Электрон.дан. - URL: https://sibac.info(дата обращения: 21.03.2019).
14. Использование новых Интернет-технологий в государственном управлении [электронный ресурс] // Электронный журнал. - Электрон.дан. - URL: http://e-notabene.ru(дата обращения: 27.03.2019).
15. Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете. - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.
16. Какие бывают сайты: классификация и виды интернет ресурсов [электронный ресурс] // СЕО-блог. - Электрон. дан. - URL: http://centavrus-opti.ru(дата обращения: 04.03.2019).
17. Классификация веб — ресурсов [электронный ресурс] // Разработка IT решений. - Электрон. дан. - URL: http://www.vbizsoft.kg(дата обращения: 07.03.2019).
18. Круг С. Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл. - М.: Эксмо- Пресс, 2017. - 256 с.
19. Методики оценки сайтов [электронный ресурс] // Учебные материалы для студентов. - Электрон.дан. - URL: https://studme.org(дата обращения: 14.04.2019).
20. Метод SWOT анализа в стратегическом управлении [электронный ресурс] // Маркетинг. - Электрон.дан. - URL: http://powerbranding.ru(дата обращения: 30.04.2019).
21. Назипов Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство / Р. Назипов. - М.: Билингва, 2016. - 224 с.
22. Направления развития интернет-сайта [электронный ресурс] // Библиотека интернет индустрии. - Электрон.дан. - URL: http://www.i2r.ru(дата обращения: 18.04.2019).
23. Полномочия Законодательной Думы [электронный ресурс] // Официальный сайт Законодательной Думы Томской области. - Электрон.дан. - URL: https://duma.tomsk.ru(дата обращения: 22.04.2019).
24. Порталы органов власти [электронный ресурс] // «Нетрика» - центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе. - Электрон.дан. - URL: https://netrika.ru(дата обращения: 22.03.2019).
25. Признаки устаревшего сайта [электронный ресурс] // Агентство интернет- маркетинга. - Электрон.дан. - URL: https://texterra.ru/(дата обращения: 22.03.2019).
26. Развитие Интернет-технологий [электронный ресурс] // Web-дизайн. - Электрон.дан. - URL: http://elearn.oknemuan.ru(дата обращения: 17.04.2019).
27. Роуз Р. Управление контент-маркетингом / Р. Роуз, Д. Пулицци. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
28. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. - СПб.: Питер, 2014. - 234 с.
29. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 153 с.
30. Система мониторинга САЗД «Электронный парламент» [электронный ресурс] // Официальный сайт Законодательного Собрания Иркутской области. - Электрон.дан. - URL: http://eparlament.irzs.ru(дата обращения: 08.05.2019).
31. Современные информационные технологии в государственном муниципальном управлении [электронный ресурс] // Студенческий научный форум. - Электрон.дан. - URL: https://scienceforum.ru(дата обращения: 26.03.2019).
32. Тенденции развития российского Интернета [электронный ресурс] // Новинки IT- индустрии. - Электрон.дан. - URL: https://compress.ru(дата обращения: 26.03.2019).
33. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 210 с.
34. Что такое веб-аналитика [электронный ресурс] // Unisender: платформа для массовых и автоматических рассылок. - Электрон.дан. - URL: https://www.unisender.com(дата обращения: 18.04.2019).
35. Что такое контент-маркетинг? [электронный ресурс] // Alfa-Content: сочный маркетинг. - Электрон.дан. - URL: https://texterra.ru(дата обращения: 11.04.2019).
36. Что такое SEO оптимизация [электронный ресурс] // Продвижение сайтов. - Электрон.дан. - URL: https://www.i-media.ru(дата обращения: 13.04.2019).
37. Электронное государство [электронный ресурс] // Президентская библиотека. - Электрон.дан. - URL: https://www.prlib.ru(дата обращения: 16.03.2019).
38. SMM [электронный ресурс] // Rookee - платформа автоматизированного управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса. - Электрон.дан. - URL: https://wiki.rookee.ru(дата обращения: 16.04.2019).
39. SWOT-анализ [электронный ресурс] // Сообщество менеджеров. - Электрон.дан. - URL: http://.e-xecutive.ru(дата обращения 27.04.2019).
40. 700+ лучших инструментов для комплексного продвижения сайта [электронный ресурс] // Агентство интернет-маркетинга. - Электрон.дан. - URL: https://texterra.ru(дата обращения: 17.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ