Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ КВЕСТОВ

Работа №186023

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы55
Год сдачи2019
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1 Подходы к разработке обучающих приложений 9
1.2 Геймификация 10
2 АНАЛИЗ АНАЛОГОВ 12
2.1 Тестовые платформы 12
2.1.1 Google формы 13
2.1.2 ClassMarker 15
2.1.3 Plickers 16
2.2 Интеллектуальные игры 17
2.2.1 Castle Quiz 18
2.2.2 Брейн Ринг 19
3 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 20
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 22
4.1 Диаграмма вариантов использования 22
4.2 Диаграмма классов 24
4.3 Диаграмма последовательности 24
4.4 Диаграмма компонентов 25
4.5 IDEF0 26
4.6 Логическая модель бизнес-процессов 27
4.7 IDEF3 29
5 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ 29
5.1 Microsoft Visual Studio Community 30
5.2 Среда .NET Framework 31
5.3 Язык программирования C# 33
5.4 СУБД MS SQL Express 34
6 ОПИСАНИЕ ПЛАТФОРМЫ 35
6.1 Технические аспекты разработки 35
6.2 Режимы работы программы 376.3 Создание квеста 41
6.4 Прохождение квеста 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53


В настоящее время информационные технологии все больше внедряются в каждую сферу жизни человека. Они позволяют не только получить интересующую информацию, но и являются средствами общения, воспитания и интеграции в мировое пространство. Мир стремительно меняется в связи с новейшими достижениями науки и техники, общество начинает смотреть на жизнь с другого угла и становится все более открытым к поступающей информации.
Внедрение информационных технологий в жизнь человека не только изменяет окружающий мир, оно приводит к качественному изменению образовательной сферы. Новые технологии и формы взаимодействия, в основе которых лежит активизация самостоятельной деятельности и непосредственное участие обучающихся и преподавателей в образовательном процессе, все чаще появляются в современном образовательном процессе. Формы обучения, которые позволяют использовать весь творческий потенциал, способности, знания и навыка ученика в практической деятельности, становятся всё более востребованными.
Использование ИКТ технологий в ходе проведения учебных занятий, также имеет большое значение для обучающихся и педагогов, поскольку современный учащийся - это человек, разбирающийся в большинстве новейших «гаджетов». Задача педагога - вовлечь его в учебный процесс, в учебную и творческую деятельность, дать возможность реализации
способностей каждого учащегося. Но современным обучающимся мало дидактических игр, им интересны более целые сценарии игр, для достижения различных целей.
Конечно, в настоящее время существует множество способов, позволяющих преподавателю использовать информационные технологии во время обучения. К таким способам относятся интерактивные доски, онлайн- курсы, тестовые платформы для определения уровня знания обучающегося, программное обеспечение, использующее геймификацию в образовании, например, викторины, брейн-ринги.
Но достаточно ли данных способов коммуникации для того, чтобы удовлетворить потребности преподавателя, которые возникают во время формирования обучающего курса, и обучающегося во время прохождения курса?
В настоящий момент на рынке существует огромное количество интеллектуальных игр для закрепления знания, выявления пробелов, но ни одна платформа не позволяет пользователю с нуля составить образовательный квест, который эффективен в образовательной среде благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета. В связи с этим было принято решение создать программную платформу для разработки обучающего квеста.
Целью данной работы является разработка программной платформы для создания и использования обучающих квестов, которые позволят преподавателям внедрить элементы геймификации в образовательный процесс для повышения качества усвоения материала.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучение современных методов обучения;
- проектирование обучающей платформы;
- выбор средств реализации программного приложения;
- разработка интерфейса;
- разработка десктопного приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Технология обучающих квестов является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций учащихся в современном образовательном процессе. Она призвана не только улучшить восприятие учебного материала или способствовать моральному становлению ученика как личности, но позволяет стимулировать умственное и интеллектуальное развитие обучающихся. В своей основе такая методика не только развивает логическое мышление, она позволяет использовать нестандартные методы для решения поставленных задач.
В ходе выполнения данной работы была разработана программная платформы для создания и использования обучающих квестов, которые позволят преподавателям внедрить элементы геймификации в образовательный процесс для повышения качества усвоения материала.
Так же были решены следующие задачи:
- изучены современные методы обучения;
- спроектирована обучающая платформа;
- выбраны средства реализации программного приложения;
- разработан интерфейс;
- разработано десктопное приложение.
В дальнейшем планируется:
- передача программной платформы для тестирования в образовательные учреждения;
- внедрение программной платформы в учреждения образования;
- разработка мобильного приложения.



1. Визуал, аудиал, кинестет, дигитал. [Электронный ресурс]. - URL:
http://razvitie-intellecta.ru/vizual-audial-kinestet-i-digital-kak/ Дата
обращения: 29.05.2019
2. Шилдт Г. C# 4.0: полное руководство - ООО «И.Д. Вильямс», 2011 - 1465 с.
3. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т. 1. - М.: Народное образование, 2005. - 556 с.
4. Образовательный квест - современная интерактивная технология [Электронный ресурс] - URL: http: //www.science- education.ru/ru/article/view?id=20247 Дата обращения: 11.06.2019
5. Образовательный квест - обучение как приключение [Электронный
ресурс] - URL: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-
obrazovatelniy-kvest-obuchenie-kak-priklyuchenie-1084158.html Дата
обращения: 13.06.2019
6. Образовательный квест как интерактивная образовательная среда и деятельностная форма организации процесса обучения [Электронный ресурс] - URL: https: //znanio.ru/medianar/12/ Дата обращения: 12.06.2019
7. Microsoft Visual Studio Community 2017 [Электронный ресурс]. - URL: https://freesoft.ru/windows/microsolt visual studio community 2017 Дата обращения: 20.06.2019
8. Общие сведения о платформе .NET Framework [Электронный ресурс] - URL: https: //docs.micro soft.com/ru-ru/dotnet/framework/ get- started/overview Дата обращения: 19.06.2019
9. C# [Электронный ресурс]. - URL: https: //ru.wikipedia.org/wiki/C Sharp Дата обращения: 27.05.2019


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ