Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Система управления продажами компании (Российский Университет Дружбы Народов)

Работа №186013

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы37
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере компания Amazon.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования системы управления продажами 5
1.1 Сущность системы управления продажами 5
1.2 Автоматизация современных систем управления продажами 8
Глава 2. История создания системы управления продажами в Amazon 11
2.1 История создания компании и бренда 11
2.2 Система обслуживания и принципы работы в компании 16
Глава 3. Основные факторы успеха в управлении продажами компании Amazon 22
3.1 Организация и особенности маркетинга компании 22
3.2 Факторы успеха системы продаж компании 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36



Экономическая деятельность в условиях рыночной торговли, усиление конкуренции и экономическая нестабильность требует от компаний регулярного совершенствования методик планирования и управления продажами товаров и услуг в целях получения максимально возможной прибыли. Для современных организаций огромное значение имеет эффективное функционирование систем управления продажами для обеспечения ее успеха на рынке. По статистике около 60% фирм, которым не удалось выстроить собственную систему сбыта, закрываются в течение трех лет работы.
Исследование истории создания систем управления продажами крупных и прибыльных компаний позволяет более подробно изучить факторы их успеха и внедрить соответственный опыт в работе других компаний. Изучение опыта построения системы управления продаж одной из крупнейших международных компаний, такой как Amazon позволяет выявить основные особенности и преимущества системы управления продаж компании.
Целью курсовой работы является изучение истории создания системы управления продажами компании Amazon.
Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:
• исследовать теоретические основы формирования системы управления продаж и основные типы систем;
• изучить историю создания компании и бренда Amazon;
• рассмотреть систему обслуживания и принципы работы компании Amazon;
• проанализировать основные факторы успеха в управлении продажами компании Amazon.
Объектом исследования данной курсовой работы является компания Amazon. Предметом исследования курсовой работы является система управления продажами компании Amazon.
В работе использовались теоретические источники информации, в том числе статьи, интернет-источники и обзоры о системе управления продажами в компанииAmazon.
Курсовая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении курсовой работы была поставлена цель и задачи курсовой. Первая глава посвящена изучение теоретических основ формирования системы управления продажами в компаниях. Вторая глава посвящена изучению вопроса истории создания компании и бренда Amazon, а также принципов работы компании и системы обслуживания. Третья глава посвящена анализу основных факторов успеха в управлении продажами компании Amazon. А заключение посвящено основным выводам по проделанному исследованию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Управление продажами имеет огромное значение для успеха предприятия. Система управления продажами включает не только элементы, направленные на следование целям по сбыту продукции, но и на развитие персонала, связанного с продажами.
Для изучения опыта создания системы управления продажами одной из крупнейших мировых компаний была исследована история становления компании Amazon, принципы ее создателя, особенности системы обслуживания, системы маркетинга и выделены основные факторы успеха.
Компания Amazon была создана Джозеффом Безосом в 1994 году, он рискнул своей высокооплачиваемой работой на Уолт-Стрит и карьерой ради своей мечты. Как и многие высокотехнологичные компании Amazon был создан с гаража и по началу представлял собой книжный Интернет-магазин. К 2000 году платформа стала развиваться и уже предлагала услуги для розничной торговли продавцам товаров.
За двадцатипятилетнюю историю компания Amazon построила огромную многоуровневую систему продаж, основывающую как на взаимоотношении бизнеса и потребителей, так и предприятиями между собой. Благодаря технологическим инновациям и внедрения CRM систем, компания автоматизировано отвечает потребностям своим клиентов при этом выстроив клиенториентированную систему с налаженной логистикой.
В продвижении на рынок компания Amazon использует конкурентную стратегию сочетания ценовых и неценовых преимуществ. В целях продвижения своих товаров компания использует ряд определенных уловок, которые стимулируют продажи, среди них: восприятие цены, якорение цены, использование обязательств и последовательности, принцип взаимности, создание дефицита, фактор срочности, социальное доказательство и персонализированные рекомендации.
Проведя исследования истории возникновения и развития компании Amazon и организации ее системы продаж было выделено семь основных факторов успеха компании: клиентоориентированность, диверсификация, кадровая политика, маркетинг, долгосрочная перспективы, концентрация внимания на широкой целевой аудитории и информативность.



1. Акулич М. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: Издательские решения, 2019. - 176 с.
2. Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами /А.Л. Белобородова, О.В. Мартынова. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2016. – 88 c.
3. Герасимов Б.Н. Исследование менеджмента в процессе управления продажами организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №8. – С.138-147.
4. Горячева О.Е., Говорина О.В, Совершенствование системы управления продажами предприятия малого и среднего бизнеса на основе оптимизации бизнес процессов // Финансовая экономике. -2019. - №11. – С.116-119.
5. Гришина О.С, Клиентоориентированность как современная модель управления продажами// Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2017. - №1. – С.72-77.
6. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – 267 с.
7. Димитриади Н.А., Ароян Н.М., Ходарева Т.А. Формирование систем управления продажами в российских предпринимательских компаниях // ИВД. - 2016. - №1. -С.3-24.
8. Ишутина М.А. Автоматизированные системы управления клиентами /Аллея науки. – 2017. - №16. – С.904-909.
9. Коломыц О.Н., Добрикова А.Г., Кошевар Я.Н. Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании // Современные проблемы и пути их решения в науке, производстве и образовании. -2019. - №8. -С.82-84.
10. Котова Т.В., Масаев В.Ю. Управление продажами торгового предприятия в современных условиях конкурентной рыночной среды // Экономические и гуманитарные науки. – 2018. - №1(312). – С.67-77.
11. Лахина Л. Ф. Автоматизация процесса управления продажами в кооперативной организации // Молодой ученый. - 2017. - №7.3. - С. 40-42.
12. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность, подходы // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2016. -№4. -С.21-25.
13. Саундерс Р. Бизнес путь: Amazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса. — СПб.: Издательство «Крылов», 2003. — 240 с.
14. 9 things you probably didn't know about Amazon. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.businessinsider.com/amazon-jeff-bezos-facts-brand-history-name-2019-3 (дата обращения: 17.02.2020)
15. A study on amazon: information systems, business strategies and e-crm. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/261440748_A_STUDY_ON_AMAZON_INFORMATION_SYSTEMS_BUSINESS_STRATEGIES_AND_e-CRM (дата обращения: 17.02.2020)
16. Amazon financial statements 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ir.aboutamazon.com/ (дата обращения: 14.02.2020)
17. Amazon’s Dominance in Ecommerce. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.visualcapitalist.com/ chart-shows-amazons-dominance-ecommerce/ (дата обращения: 10.02.2020)
18. Amazon’s Massive Distribution Network in One Giant Visualization. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.visualcapitalist.com/footprint-all-amazons-warehouses/ (дата обращения: 17.02.2020)
19. Amazon's extraordinary 25-year evolution. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edition.cnn.com/ interactive/2018/10/business/amazon-history-timeline/index.html (дата обращения: 17.02.2020)
20. Customer Relationship Management – CRM. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.investopedia. com/terms/c/customer_relation_management.asp (дата обращения: 07.02.2020)
21. Frost A. Sales Automation: The Ultimate Guide. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://blog.hubspot.com /sales/sales-automation (дата обращения: 07.02.2020)
22. How Amazon Uses Psychology to Drive Sales. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.salecycle.com/blog/strategies/how-amazon-uses-psychology-to-drive-sales/ (дата обращения: 17.02.2020)
23. How Amazon Works. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://money.howstuffworks.com/amazon2.htm (дата обращения: 16.02.2020)
24. Jeff Bezos's Master Plan. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.theatlantic. com/magazine/archive/2019/11/what-jeff-bezos-wants/598363/ (дата обращения: 17.02.2020)
25. The 14 Leadership Principles that Drive Amazon. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://customerthink.com/the-14-leadership-principles-that-drive-amazon/ (дата обращения: 13.02.2020)
26. The Inner Bezos. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.wired.com/1999/03/bezos-3/ (дата обращения: 15.02.2020)
27. История Amazon. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://incrussia.ru/fly/istoriya-amazon/ (дата обращения: 17.02.2020)
28. История и эволюция логотипа Amazon. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/trade/74117-kak-amazon-pokoryaet-rynok-ssha (дата обращения: 16.02.2020)
29. Как Amazon покоряет рынок США. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.wired.com/1999/ 03/bezos-3/ (дата обращения: 13.02.2020)
30. Почему Amazon является самой инновационной компанией. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rb.ru/story/why-amazon-is-the-worlds-most-innovative-company-of-2017/ (дата обращения: 17.02.2020)
31. Преимущества бизнес-модели Amazon. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://itbb.ru/blog/biznes_na_ amazon_10_prichin_investirovat (дата обращения: 14.02.2020)
32. Продавай как Amazon: используем психологические трюки для повышения продаж интернет-магазина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.seonews.ru/analytics/prodavay-kak-amazon-ispolzuem-psikhologicheskie-tryuki-dlya-povysheniya-prodazh-internet-magazina/ (дата обращения: 17.02.2020)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ