Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и реализация коммуникационной кампании: продвижение услуг домашнего кондитера «Pollycakes» (Челябинский государственный университет)

Работа №185933

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы47
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1 Специфика продвижения базисного субъекта в сфере общественного питания 5
1.2. Инструменты продвижения в сфере общественного питания 8
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ДОМАШНЕГО КОНДИТЕРА 12
2.1.Описание базисного субъекта 12
2.2.Разработка, реализация и анализ проекта 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А Результаты исследований 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Технология первая 39
ПРИЛОЖЕНИЕ В Технология вторая 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Технология третья 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Технология четвертая 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Технология пятая 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Технология шестая 44
ПРИЛОЖЕНИЕ З Технология седьмая 45
ПРИЛОЖЕНИЕ И Календарный план 46
ПРИЛОЖЕНИЕ К График Ганта 48

Актуальность темы курсовой работы «Разработка и реализация коммуникационной кампании по продвижению домашнего кондитера "Polly Cakes" в социальных сетях» довольно высока. Кондитерские изделия пользуются популярностью в современном мире. Торты, капкейки, бенто–торты – это отличный подарок на любой праздник. Кондитерские изделия, представленные на полках в магазинах, пользуются большей популярностью, чем продукция домашних кондитеров из–за низкой цены. Однако товары, находящиеся в супермаркетах, зачастую не являются качественными и свежими. Исходя из этого, разработка стратегии продвижения услуг домашнего кондитера имеет высокий спрос. Причина – малая информированность, надо искать инструменты продвижения базисного субъекта в сфере общественного питания – частных кондитерских.
Объект исследования¬ – коммуникационная деятельность по продвижению домашнего кондитера как базисного субъекта сферы питания.
Предмет исследования – инструменты по продвижению услуг домашнего кондитера «Polly Cakes» как базисного субъекта в сфере общественного питания.
Цель исследования – разработка и реализация коммуникационной кампании по продвижению домашнего кондитера «Polly Cakes».
Задачи исследования:
• Проанализировать особенности сферы кондитерских услуг.
• Изучить инструменты коммуникационной стратегии, которые можно использовать для продвижения кондитерских изделий.
• Выявить целевую аудиторию сферы домашних кондитеров.
• Разработать коммуникационную кампанию для продвижения домашнего кондитера «PollyCakes».
Научные методы исследования: описание, анализ контента, обобщение, классификация, сравнение, синтез.
Материал исследования: примеры продвижения в сфере общественного питания, собственные проект и продукт.
Степень научной разработанности темы: Е. Г. Британова, В. С. Зеленков, Е. П. Коршунова, Е. Г. Лашкова , А. С. Савинова , С. Мыхманкулыев , В. В. Приймак , С. Г. Пьянкова , М. Р. Душкина.
Научная новизна: продвижение на рынке услуг частного предпринимателя, маленькой компании.
Практическое значение: использовать при подготовке проектов, как референс.
Структура работы: работа состоит из Введения, двух глав (теоретической и практической), Заключения и библиографического списка, включающего 25 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания данной курсовой работы была изучена теоретическая база на тему реализации коммуникационной кампании по продвижению услуг домашнего кондитера в сфере общественного питания. Полученная информация была применена на практике.
В первой главе курсовой работы мы рассмотрели характеристику сферы общественного питания. Изучили особенности целевой аудитории, проанализировали специфику коммуникационной кампании в сфере общественного питания, определили основные каналы и инструменты продвижения услуг домашнего кондитера в сфере общественного питания, рассмотрели основные определения.
В процессе реализации PR–проекта была проделана большая работа. Мы провели исследование, которое состояло из таких методов, как опрос и фокус–группа, вследствие чего была сформулирована проблема – низкая информированность целевой аудитории о деятельности домашнего кондитера «Polly Cakes».
Для решения проблемы низкой информированности были спланированы следующие стратегии продвижения: создание и ведение группы в социальной сети ВКонтакте, написание информационных постов, также был составлен календарный план и прописаны все технологии, которые использовались в ходе PR–проекта. Для реализации коммуникационной кампании был прописан бюджет, который составил 1141,1 рубль.
Проводя общую оценку эффективности, можно сказать, что коммуникационная кампания была эффективной. Цель PR–проекта была достигнута и превышена на 20 %, информированность целевой аудитории измерялась в количестве подписчиков, что в итоге составило 48 человек, при ожидаемых 40.



1. Банникова, М. В. Нестандартные формы рекламного воздействия на потребителя / М. В. Банникова, Т. В. Ефимцева. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современного права: соотношение публичных и частных начал : сборник статей VI Международной научно–практической конференции (симпозиума) для молодых исследователей(Краснодар, 17 ноября 2021 года). – Краснодар : Научно–исследовательский институт актуальных проблем современного права, 2021. – С. 42–46.
2. Британова, Е. Г. Продвижение кондитерской в социальных сетях на примере кондитерской «Сake_and_capcake» / Е. Г. Британова. – Текст : непосредственный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно–практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 года) / Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт. – Екатеринбург : Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2022. – С. 260–265. – ISBN 978–5–7996–3584–8.
3. ГОСТ Р 31985–2013. Услуги общественного питания. Термины и определения. – Введ. 2015–01–01. – М. : Стандартинформ, 2014. – С. 2.
4. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
5. Зеленков, В. С. Этапы разработки стратегии продвижения в социальных сетях / В. С. Зеленков. – Текст : непосредственный // Синергия Наук. – 2020. – № 54. – С. 1029–1035.
6. Значение словосочетания «сарафанное радио». – URL : https://clck.ru/ekqFC (дата обращения: 01.05.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
7. Коробейникова, О. М. Маркетинговые инновации как инструмент конкуренции в сфере общественного питания / О. М. Коробейникова, Э. Лама. – Текст : непосредственный // Казанский экономический вестник. – 2022. – № 6(62). – С. 62 – 66.
8. Коршунова, Е. П. Продвижение бренда в социальных сетях / Е. П. Коршунова. – Текст : непосредственный // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 10–3(78). – С. 14–19.
9. Лашкова, Е. Г., Куценко, А. И. Организация и проведение коммуникационных кампаний. / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 312с. – ISBN 978–5–7695–6747–6. – Текст : непосредственный
10. Линкова, Е. А. Коммуникационная кампания организации / Е. А. Линкова. – Текст : непосредственный // Научный альманах Центрального Черноземья. – 2022. – № 1–9. – С. 206–213.
11. Личные продажи как средство маркетинговых коммуникаций. – URL : https://lektsia.com/6x738e.html (дата обращения: 10.05.2023). – Загл. с экрана. – Текст : электронный.
12. Мыхманкулыев, С. Продвижение и продажи в социальных сетях: основные тенденции развития / С. Мыхманкулыев. – Текст : непосредственный // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. – 2022. – № 17. – С. 124–127.
13. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4–е изд., доп. – Москва, 1997. – 944 c. – Текст : непосредственный.
14. Основные PR–инструменты. – URL : https://www.prstudent.ru/teoria/pr–instrument(дата обращения: 05.05.2023). – Загл. с экрана. – Текст : электронный.
15. Основные инструменты интернет–маркетинга. – URL : https://clck.ru/ekq47 (дата обращения: 01.05.2023). – Загл. с экрана. – Текст : электронный.
16. Приймак, В. В. Перспективные методы продвижения бренда в социальных сетях на современном этапе / В. В. Приймак. – Текст : непосредственный // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 11(51). – С. 214–221.
17. Пьянкова, С. Г. Роль PR–технологий в формировании и поддержании имиджа компаний в сфере общественного питания в РФ: региональный опыт / С. Г. Пьянкова, И. В. Митрофанова, О. Т. Ергунова. – Текст : непосредственный // Друкеровский вестник. – 2022. – № 1(45). – С. 125–146.
18. Савинова, А. С. Коммуникационные кампании / А. С. Савинова, А. С. Зуева. – Текст : непосредственный // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 36. – С. 2018–2023.
19. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. – URL : https://clck.ru/N8KjH(дата обращения: 05.05.2023). – Загл. с экрана. – Текст : электронный.
20. Стимулирование сбыта в маркетинге. – URL : https://spravochnick.ru/marketing/ctimulirovanie_sbyta/stimulirovanie_sbyta_v_marketinge/ (дата обращения: 05.05.2023). – Текст : электронный. – Загл. титул. с экрана. – Текст : электронный.
21. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учеб. и практ. для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с. – Текст : непосредственный.
22. Что такое директ–маркетинг. – URL : https://www.unisender.com/ru/glossary/pryamoj–marketing–direkt–marketing/ (дата обращения: 05.05.2023). – Загл. с экрана. – Текст : электронный.
23. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 343 с. – Текст : непосредственный.
24. Шеркунов, А. В. Общественное питание: сущность, особенности, нормативно–законодательное обеспечение деятельности организаций общественного питания / А. В. Шеркунов. – Текст : непосредственный // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей LII Международной научно–практической конференции : в 2 ч., (Пенза, 15 января 2022 года). Том Часть 2. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 30–33.
25. PR – что это такое простыми словами и как связь с общественностью влияет на рекламу. – URL : https://neiros.ru/blog/marketing/kak–sozdat–rabotayushchuyu–pr–kampaniyu–8–tekhnik–uspeshnogo–piara/ (дата обращения: 05.05.2023). – Загл. титул. с экрана. – Текст : электронный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ