Контент как эффективный инструмент работы с интернет-сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте
|
Вводная часть 3
Основная часть 9
1. Концепция проекта «Контент как эффективный инструмент работы с интернет-
сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте» 9
1.1 Контент в электронных коммуникациях: понятие и типология 9
1.2 Характеристика интернет-сообщества как целевой аудитории 21
1.3 Анализ контента страниц базисного субъекта и его конкурентов в социальной
сети ВКонтакте 24
1.4 Контент-план для страницы интернет-сообщества базисного субъекта
интернет-сообщества 32
2. Механизм реализации проекта «Контент как эффективный инструмент работы с сетевым сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте» 39
2.1 Перечень этапов проекта 39
2.2 План реализации контент-плана 41
2.3 Целевые показатели эффективности 49
3. Отчет о реализации проекта 50
3.1 Анализ эффективности проекта «Контент как эффективный инструмент работы с сетевым сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте»
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 54
Приложение 1,2 58
Приложение 3,4 59
Приложение 5,6 60
Приложение 7,8 61
Приложение 9 62
Приложение 10,11 63
Приложение 12 64
Приложение 13,14 65
Приложение 15 66
Приложение 16,17 67
Приложение 18
Основная часть 9
1. Концепция проекта «Контент как эффективный инструмент работы с интернет-
сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте» 9
1.1 Контент в электронных коммуникациях: понятие и типология 9
1.2 Характеристика интернет-сообщества как целевой аудитории 21
1.3 Анализ контента страниц базисного субъекта и его конкурентов в социальной
сети ВКонтакте 24
1.4 Контент-план для страницы интернет-сообщества базисного субъекта
интернет-сообщества 32
2. Механизм реализации проекта «Контент как эффективный инструмент работы с сетевым сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте» 39
2.1 Перечень этапов проекта 39
2.2 План реализации контент-плана 41
2.3 Целевые показатели эффективности 49
3. Отчет о реализации проекта 50
3.1 Анализ эффективности проекта «Контент как эффективный инструмент работы с сетевым сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте»
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 54
Приложение 1,2 58
Приложение 3,4 59
Приложение 5,6 60
Приложение 7,8 61
Приложение 9 62
Приложение 10,11 63
Приложение 12 64
Приложение 13,14 65
Приложение 15 66
Приложение 16,17 67
Приложение 18
Жизнь современного человека протекает не только в реальном, но и в виртуальном пространстве. Интернет открывает широкие возможности для коммуникации. Самым посещаемым ресурсом в Интернете являются социальные медиа. Социальная сеть - это платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Проникновение Интернета и социальных сетей, в частности, в жизнь людей повлекло за собой и появление маркетинга в социальных медиа. Без выстраивания двусторонней коммуникации с целевой аудиторией в сети Интернет, ни одна организация не может осуществлять полноценные продажи. В этой связи актуальным становится вопрос поиска эффективных инструментов для работы с сетевым сообществом коммерческих организаций. Одним из таких инструментов является контент, о чем говорит множество научных и прикладных работ.
Контент должен быть интересным, животрепещущим, побуждающим к коммуникации с организацией и другими пользователями. Компания Sprout провела исследование, чтобы выяснить, что заставляет пользователей отписываться от сообществ брендов в социальных сетях. Выяснилось, что многие бренды используют социальные тактики, которые не соотносятся с желаниями клиентов. 86% пользователей социальных сетей подписываются на бренды, но при этом почти 60% из них раздражает слишком много рекламы. Люди также обращают внимание на тон и контент профилей в социальных сетях, которые часто не соответствуют друг другу. Например, 38% пользователей раздражает сленг, а 32% не любят, когда бренды стараются казаться смешными, хоть у них это и не выходит. 73% респондентов подписались на бренд, так как их заинтересовал его продукт или услуга. Но помимо обычного интереса им нужно нечто большее. Большинство участников ориентированы на поиск в профиле акций и скидкок (58%) или подарков (42%). Однако, это не является основанием для долговременного присутствия пользователей в сетевом сообществе организации. Поэтому важно создавать значимый для аудитории контент. К тому же 25% респондентов важно установить с брендом диалог. Люди хотят взаимодействовать с брендом, быть услышанными, поэтому необходимо обеспечивать качественной поддержке в социальных сетях.
Социальные сети постепенно выходят на первый план в осуществлении продаж в Интернете. Преимущество социальных сетей не только в том, что они позволяют осуществлять коммуникацию с потребителем в постоянном режиме, но и в том, что компания может получать мгновенную обратную связь от клиентов и, в соответствии с этим, корректировать свою стратегию. Последние годы активно развивается такое направление, Интернет-маркетинга как Social Media Marketing - комплекс мер, целью которых, являются продажи потребительских продуктов и услуг посредством интернет-сообществ. Продвижение компании в социальных сетях (Social Media Marketing) решает следующие задачи: работа с репутацией бренда в Сети, повышение узнаваемости бренда, осуществление обратной связи с потребителем, создание клуба по интересам и осуществление продаж. Для реализации SMM необходимо составить стратегию, привлекать аудиторию в Интернет- сообщество, управлять коммуникацией на социальных площадках и создавать контент. Контент является важнейшей составляющей, так как необходимо не только привлечь аудиторию, но и удержать её интерес, создавая новый и интересный контент.
О важности контента пишут многие исследователи, например Майкл Стелзнер в книге «Контент-маркетинг» говорит о том, что для успешного бизнеса необходим «прекрасный контент», внимание к людям и отказ от навязчивой рекламы. Сравнивая бизнес с ракетой, автор говорит о том, что контент - это ракетное топливо, а люди - двигатель, сжигающий топливо и несущий ракету. И приводит несколько видов топлива, такие как: содержательные статьи-руководства, интервью с экспертами, обзоры книг, продукции и сайтов, живые примеры, новости, опровержения, соцопросы, десятка лучших, белые книги и микрособытия.
Практик и исследователь в области SMM - Дамир Халилов в своей работе «Маркетинг в социальных сетях» подчеркивает, что контент составляет основу продвижения в социальных сетях. Поэтому, необходимо заранее планировать контент на основе интересов аудитории.
Однако, анализ практической деятельности по продвижению в сети, показывает, что не все организации используют контент как инструмент работы с сетевым сообществом. В данной работе исследуется проблема недооценки контента как инструмента эффективной работы с сетевым сообществом в социальных сетях. В результате чего, на таких страницах не формируется сообщество.
Объект. Электронные коммуникации, реализуемые на странице в рамках интернет- сообщества официального дилерского центра компании Volkswagen - Фольксваген Центр Евразия (г.Томск) в социальной сети ВКонтакте.
Предмет. Предметом проекта является контент сообщества официального дилерского центра компании Volkswagen - Фольксваген Центр Евразия (г.Томск)
Цель: Разработка и использование контента как эффективного инструмента работы с интернет-сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте.
Задачи
1. Рассмотреть типологию контента в электронных коммуникациях
2. Дать характеристику интернет-сообществу как целевой аудитории базисного субъекта
3. Проанализировать контент страниц базисного субъекта и его конкурентов в соответствии с типологией контента
4. Разработать контент-плана для Интернет-сообщества с учетом разных типов контента
5. Оценка результатов реализации контент-плана
Гипотеза. Создание контента различных типов, ориентированного на потребности целевой аудитории и его реализация в соответствии с контент-планом, позволяет привлечь и удержать участников сообщества Фольксваген Центр Евразия, увеличивает вовлеченность пользователей и, как следствие, увеличивает эффективность коммуникации организации с целевой аудиторией.
Ресурсы. Кадровые ресурсы: отдел маркетинга - маркетолог и специалист по маркетингу; дизайнер на фрилансе - 1 человек. Технические ресурсы: ноутбук - 1 шт. Электронные ресурсы: страница в социальной сети ВКонтакте - 1шт; сайт для прессы Volkswagen Press - 1 шт; Сайт организации Фольксваген Центр Евразия - 1 шт; Сайты автомобильной тематики, новостные порталы, фото и видео хостинги.
Бюджет
Наименование расходов Сумма Итого
Заработная плата
сотруднику: контент-
менеджер 8 000 рублей 24 000 рублей
Оплата услуг дизайнера 1 изображение - 500 рублей 20 000 рублей
Последовательный перечень этапов с их кратким содержанием и указание времени, необходимого на их реализацию
Этап Содержание Период
1. Подготовительный
этап На данном этапе
необходимо изучить
аудиторию, провести
дискурс-анализ контента интернет-сообщества базисного субъекта и его конкурентов, для
разработки собственного контент-плана. 1.11.16 - 27.11.16
2. Основной этап На втором этапе проекта проходит разработка контент-плана согласно , типам контента. Внедрение контента в Интернет-сообщество. 27.11.16 - 28.02.17
3. Заключительный этап На этом этапе проводится оценка эффективности внедрения контента. 28.02.17 - 5.03.17
Поэтапный план реализации проекта
1 этап:
- Анализ литературы о создании контента
- Сбор данных о целевой аудитории Интернет-сообщества Фольксваген Центр Евразия
- Описание целевой аудитории базисного субъекта
- Анализ контента страниц интернет-сообщества базисного субъекта и его конкурентов
2 этап:
- Изучение теоретического материала о создании контента
- Разработка рубрик для контентной стратегии Интернет-сообщества базисного субъекта
- Разработка контент-плана на месяц
- Еженедельное составление постов
3 этап:
- Сбор основных метрик сообщества
- Сравнительный анализ метрик до и после разработки стратегии
- Оценка эффективности
Ожидаемый результат. Увеличение количества участников, уровня активности и вовлеченности в Интернет-сообществе Фольксваген Центр Евразия.
Конечный продукт проекта. Эффективная контент-стратегия для сообщества Фольксваген Центр Евразия.
Критерии оценки эффективности реализации проекта. Для оценки эффективности реализации проекта использовались следующие метрики: количество участников в группе, посещаемость, охват записей, вовлеченность пользователей, количество лайков, количество репостов, количество комментариев.
Прогноз возможных негативных последствий, способы коррекции, компенсации негативных последствий
Возможные негативные последствия:
1. Снижение уровня вовлеченности пользователей
2. Снижение количества участников Интернет-сообщества
Теоретическую базу проекта составляют книги по контент маркетингу различных практиков. Дамир Халилов «Контент-маркетинг в социальных сетях», Дмитрий Румянцев «Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии», Эрин Киссейн «Основы контентной стратегии», Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» .
В данной выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: анализ литературных источников по созданию контента в сети Интернет, дискурс- анализ страниц интернет сообществ базисного субъекта и его конкурентов. Так же были использованы эмпирические методы: опрос участников интернет-сообщества базисного субъекта и проектирование контент-плана.
Контент должен быть интересным, животрепещущим, побуждающим к коммуникации с организацией и другими пользователями. Компания Sprout провела исследование, чтобы выяснить, что заставляет пользователей отписываться от сообществ брендов в социальных сетях. Выяснилось, что многие бренды используют социальные тактики, которые не соотносятся с желаниями клиентов. 86% пользователей социальных сетей подписываются на бренды, но при этом почти 60% из них раздражает слишком много рекламы. Люди также обращают внимание на тон и контент профилей в социальных сетях, которые часто не соответствуют друг другу. Например, 38% пользователей раздражает сленг, а 32% не любят, когда бренды стараются казаться смешными, хоть у них это и не выходит. 73% респондентов подписались на бренд, так как их заинтересовал его продукт или услуга. Но помимо обычного интереса им нужно нечто большее. Большинство участников ориентированы на поиск в профиле акций и скидкок (58%) или подарков (42%). Однако, это не является основанием для долговременного присутствия пользователей в сетевом сообществе организации. Поэтому важно создавать значимый для аудитории контент. К тому же 25% респондентов важно установить с брендом диалог. Люди хотят взаимодействовать с брендом, быть услышанными, поэтому необходимо обеспечивать качественной поддержке в социальных сетях.
Социальные сети постепенно выходят на первый план в осуществлении продаж в Интернете. Преимущество социальных сетей не только в том, что они позволяют осуществлять коммуникацию с потребителем в постоянном режиме, но и в том, что компания может получать мгновенную обратную связь от клиентов и, в соответствии с этим, корректировать свою стратегию. Последние годы активно развивается такое направление, Интернет-маркетинга как Social Media Marketing - комплекс мер, целью которых, являются продажи потребительских продуктов и услуг посредством интернет-сообществ. Продвижение компании в социальных сетях (Social Media Marketing) решает следующие задачи: работа с репутацией бренда в Сети, повышение узнаваемости бренда, осуществление обратной связи с потребителем, создание клуба по интересам и осуществление продаж. Для реализации SMM необходимо составить стратегию, привлекать аудиторию в Интернет- сообщество, управлять коммуникацией на социальных площадках и создавать контент. Контент является важнейшей составляющей, так как необходимо не только привлечь аудиторию, но и удержать её интерес, создавая новый и интересный контент.
О важности контента пишут многие исследователи, например Майкл Стелзнер в книге «Контент-маркетинг» говорит о том, что для успешного бизнеса необходим «прекрасный контент», внимание к людям и отказ от навязчивой рекламы. Сравнивая бизнес с ракетой, автор говорит о том, что контент - это ракетное топливо, а люди - двигатель, сжигающий топливо и несущий ракету. И приводит несколько видов топлива, такие как: содержательные статьи-руководства, интервью с экспертами, обзоры книг, продукции и сайтов, живые примеры, новости, опровержения, соцопросы, десятка лучших, белые книги и микрособытия.
Практик и исследователь в области SMM - Дамир Халилов в своей работе «Маркетинг в социальных сетях» подчеркивает, что контент составляет основу продвижения в социальных сетях. Поэтому, необходимо заранее планировать контент на основе интересов аудитории.
Однако, анализ практической деятельности по продвижению в сети, показывает, что не все организации используют контент как инструмент работы с сетевым сообществом. В данной работе исследуется проблема недооценки контента как инструмента эффективной работы с сетевым сообществом в социальных сетях. В результате чего, на таких страницах не формируется сообщество.
Объект. Электронные коммуникации, реализуемые на странице в рамках интернет- сообщества официального дилерского центра компании Volkswagen - Фольксваген Центр Евразия (г.Томск) в социальной сети ВКонтакте.
Предмет. Предметом проекта является контент сообщества официального дилерского центра компании Volkswagen - Фольксваген Центр Евразия (г.Томск)
Цель: Разработка и использование контента как эффективного инструмента работы с интернет-сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте.
Задачи
1. Рассмотреть типологию контента в электронных коммуникациях
2. Дать характеристику интернет-сообществу как целевой аудитории базисного субъекта
3. Проанализировать контент страниц базисного субъекта и его конкурентов в соответствии с типологией контента
4. Разработать контент-плана для Интернет-сообщества с учетом разных типов контента
5. Оценка результатов реализации контент-плана
Гипотеза. Создание контента различных типов, ориентированного на потребности целевой аудитории и его реализация в соответствии с контент-планом, позволяет привлечь и удержать участников сообщества Фольксваген Центр Евразия, увеличивает вовлеченность пользователей и, как следствие, увеличивает эффективность коммуникации организации с целевой аудиторией.
Ресурсы. Кадровые ресурсы: отдел маркетинга - маркетолог и специалист по маркетингу; дизайнер на фрилансе - 1 человек. Технические ресурсы: ноутбук - 1 шт. Электронные ресурсы: страница в социальной сети ВКонтакте - 1шт; сайт для прессы Volkswagen Press - 1 шт; Сайт организации Фольксваген Центр Евразия - 1 шт; Сайты автомобильной тематики, новостные порталы, фото и видео хостинги.
Бюджет
Наименование расходов Сумма Итого
Заработная плата
сотруднику: контент-
менеджер 8 000 рублей 24 000 рублей
Оплата услуг дизайнера 1 изображение - 500 рублей 20 000 рублей
Последовательный перечень этапов с их кратким содержанием и указание времени, необходимого на их реализацию
Этап Содержание Период
1. Подготовительный
этап На данном этапе
необходимо изучить
аудиторию, провести
дискурс-анализ контента интернет-сообщества базисного субъекта и его конкурентов, для
разработки собственного контент-плана. 1.11.16 - 27.11.16
2. Основной этап На втором этапе проекта проходит разработка контент-плана согласно , типам контента. Внедрение контента в Интернет-сообщество. 27.11.16 - 28.02.17
3. Заключительный этап На этом этапе проводится оценка эффективности внедрения контента. 28.02.17 - 5.03.17
Поэтапный план реализации проекта
1 этап:
- Анализ литературы о создании контента
- Сбор данных о целевой аудитории Интернет-сообщества Фольксваген Центр Евразия
- Описание целевой аудитории базисного субъекта
- Анализ контента страниц интернет-сообщества базисного субъекта и его конкурентов
2 этап:
- Изучение теоретического материала о создании контента
- Разработка рубрик для контентной стратегии Интернет-сообщества базисного субъекта
- Разработка контент-плана на месяц
- Еженедельное составление постов
3 этап:
- Сбор основных метрик сообщества
- Сравнительный анализ метрик до и после разработки стратегии
- Оценка эффективности
Ожидаемый результат. Увеличение количества участников, уровня активности и вовлеченности в Интернет-сообществе Фольксваген Центр Евразия.
Конечный продукт проекта. Эффективная контент-стратегия для сообщества Фольксваген Центр Евразия.
Критерии оценки эффективности реализации проекта. Для оценки эффективности реализации проекта использовались следующие метрики: количество участников в группе, посещаемость, охват записей, вовлеченность пользователей, количество лайков, количество репостов, количество комментариев.
Прогноз возможных негативных последствий, способы коррекции, компенсации негативных последствий
Возможные негативные последствия:
1. Снижение уровня вовлеченности пользователей
2. Снижение количества участников Интернет-сообщества
Теоретическую базу проекта составляют книги по контент маркетингу различных практиков. Дамир Халилов «Контент-маркетинг в социальных сетях», Дмитрий Румянцев «Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии», Эрин Киссейн «Основы контентной стратегии», Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» .
В данной выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: анализ литературных источников по созданию контента в сети Интернет, дискурс- анализ страниц интернет сообществ базисного субъекта и его конкурентов. Так же были использованы эмпирические методы: опрос участников интернет-сообщества базисного субъекта и проектирование контент-плана.
Роль контента как инструмента эффективной работы с сетевым сообществом социальных медиа в продвижении коммерческих организаций нельзя недооценивать. Организации в социальных сетях должны создавать контент для установления коммуникации с целевой аудиторией. Основной проблемой базисного субъекта проекта был недооценка роли контента в работе с сообществом, как следствие, низкий уровень основных показателей эффективности, по причине отсутствия контент-планирования и скудного использования контента различных типов.
В рамках данного проекта была поставлена цель - разработать контент-план и использовать контент как инструмент работы с интернет-сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте. Было рассмотрено, что представляет собой контент и рассмотренные его типологии. Под «контентом» понимается наполнение сайта, которое соотносится с его тематикой. В качестве рабочей, была выбрана типологии Д.Румянцева. В ходе проекта мы изучили сетевое сообщество базисного субъекта и пришли к выводу, что в связи с тем, что оно является предметно-ориентированным, весь контент был подобран в соответствии с интересами и потребностями аудитории. При этом, были рассмотрены практики работы с сетевыми сообществами конкурента, для выявления лучших- таковых не нашли. Разработали рубрики и контент-план, который внедряли в течении трех месяцев. В ходе реализации контент- плана были получены следующие результаты: количество подписчиков возросло на 573 человека, количество комментариев увеличилось на 169, количество отметок «мне нравится» возросло на 1 260, количество репостов увеличилось на 60, так же рост показали такие метрики как уровень вовлеченности и качественный уровень вовлеченности - на 10.99% и 8.102% соответственно. Поставленная цель достигнута, гипотеза проекта подтверждена. Использование контента является эффективным инструментом в работе с сетевым сообществом коммерческой организации.
В рамках данного проекта была поставлена цель - разработать контент-план и использовать контент как инструмент работы с интернет-сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте. Было рассмотрено, что представляет собой контент и рассмотренные его типологии. Под «контентом» понимается наполнение сайта, которое соотносится с его тематикой. В качестве рабочей, была выбрана типологии Д.Румянцева. В ходе проекта мы изучили сетевое сообщество базисного субъекта и пришли к выводу, что в связи с тем, что оно является предметно-ориентированным, весь контент был подобран в соответствии с интересами и потребностями аудитории. При этом, были рассмотрены практики работы с сетевыми сообществами конкурента, для выявления лучших- таковых не нашли. Разработали рубрики и контент-план, который внедряли в течении трех месяцев. В ходе реализации контент- плана были получены следующие результаты: количество подписчиков возросло на 573 человека, количество комментариев увеличилось на 169, количество отметок «мне нравится» возросло на 1 260, количество репостов увеличилось на 60, так же рост показали такие метрики как уровень вовлеченности и качественный уровень вовлеченности - на 10.99% и 8.102% соответственно. Поставленная цель достигнута, гипотеза проекта подтверждена. Использование контента является эффективным инструментом в работе с сетевым сообществом коммерческой организации.
Подобные работы
- GIVEAWAY КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - КОНТЕНТ СООБЩЕСТВ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ,
РАЗРАБОТАННЫЙ С УЧЁТОМ СПЕЦИФИКИ
СТУДЕНЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
(НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НИ ТГУ
В ВКОНТАКТЕ И INSTAGRAM)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2018 - МЕДИАПРОЕКТ КАК ФОРМАТ НАУЧНОГО PR ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВА ТОМСКОГО НИМЦ ВО ВКОНТАКТЕ)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2024 - РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СТУДИИ ТАНЦА «MODERN» (НА ПРИМЕРЕ
ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВКОНТАКТЕ И INSTAGRAM)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Продвижение Air Park «Кузнецово» в социальных сетях
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ВИРТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ" И ПРАКТИКИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ФИНН ТГУ)
Бакалаврская работа, антропология. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2019 - ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЦВЕТОЧНОГО САЛОНА «КЛУМБА» КАК ПРЕДПРИЯТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2025 - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ
(НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «Южане»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4640 р. Год сдачи: 2022 - СОЦИАЛЬНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4640 р. Год сдачи: 2022



