Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ г. ГОРНО-АЛТАЙСК

Работа №185825

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы89
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 6
1 Нормативно-правовое обеспечение деятельности многофункционального центра
(МФЦ) 17
2 Документационное обеспечение предоставления государственных и муниципальных
услуг в МФЦ г. Горно-Алтайск (филиал) 39
2.1 Структура многофункционального центра г. Горно-Алтайск 39
2.2 Виды документов и их оформление 55
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 76
Приложение А Номенклатура дел в МФЦ г. ГорноАлтайск 84
Приложение Б Перечень документов, на которые ставится гербовая печать в МФЦ г. ГорноАлтайск 86
Приложение В Ответственность сотрудников МФЦ за нарушение порядка предоставление услуг 87
Приложение Г Перечень государственных и муниципальных услуг в МФЦ г. ГорноАлтайск 88


Современное общество стремительно развивается. Появляются новые технологии, которые широко применяются во всех областях жизнедеятельности людей. Теперь можно не выходя из дома приобрести товары или работать удаленно. Изменения затронули сферу оказания государственных и муниципальных услуг. Для лучшей организации процесса предоставления государственных услуг установлены официальные сайты специализированных организаций, где можно заказать нужный документ онлайн или получить заявленную услугу, используя интернет.
Оказание государственных и муниципальных услуг - одна из ключевых функций органов власти и органов местного самоуправления. Поэтому основной задачей является изучение обеспечения степени удовлетворенности граждан порядком предоставления услуг.
Однако при контакте с государственными и муниципальными организациями физические и юридические лица могут столкнуться с рядом сложностей. В частности, возникают проблемы с доступностью и качеством информации о предоставляемых услугах, условиях их предоставления, а также с увеличением сроков принятия решения.
Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг - основная задача, перед которой стоит Правительство Российской Федерации. Для решения этой задачи была создана сеть Многофункциональных центров (МФЦ) в каждом субъекте Российской Федерации. Они являются ключевым инструментом в повышении качества и удобства получения государственных услуг населением, взаимодействия общества и государства. Разработанный принцип «одного окна» предполагает наличие в многофункциональном центре всех необходимых услуг государственного и муниципального характера.
В докладе Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития «О предоставлении государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры и внедрении механизма оценки их качества» проанализированы основные этапы становления системы предоставления государственных и муниципальных услуг в России. Особо выделены результаты этой работы. Были определены механизмы оценки качества услуг, чтобы граждане могли получать их своевременно и в необходимом объеме.
Актуальность данной темы заключается в том, создание многофункциональных центров принесло ряд проблем, которые до сих не полностью решены. Качество предоставления государственных и муниципальных услуг не до конца проработан. В связи с этим необходима оптимизация, которая будет удобна как гражданам, так и сотрудникам МФЦ.
Исследовать и анализировать организацию работы с документами, процесс предоставления государственных и муниципальных услуг на практике можно, изучая опыт конкретных организаций в этой сфере (в данной работе в роли такой организации выступает многофункциональный центр г. Горно-Алтайска (филиал)). Выявление и понимание недостатков этого опыта - первый шаг к их исправлению, а положительные моменты можно использовать в собственном опыте.
Для выявления этих проблем необходимо изучение документов и делопроизводственных процессов в МФЦ. Ведь от того, насколько хорошо развита и организовано документационное обеспечение управления, зависит оперативность и качество принимаемых управленческих решений, эффективность их исполнения, скорость движения документов внутри организации.
Изучение нормативно-правовых и локальных актов и особенностей работы центра и работы с документами дает возможность получить более глубокое понимание работы МФЦ. Внутренние локальные акты МФЦ описывают его права, функции и направления работы и специфику его работы.
В процессе изучения теоретической и практической стороны данной темы использовалась литература, которую можно разделить ряд групп. К первой группе относятся: организация предоставления государственных и муниципальных услуг.
Система предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации всегда была в центре внимания исследователей. В учебном пособии С.Н. Костиной, Г.А. Банных, Л.И. Ворониной подробно рассказаны организационные и нормативные аспекты этой деятельности. Авторы пособия проанализировали опыт в сфере предоставления услуг, оценки их качества, их оказания, а также систематизировали процесс государственного и муниципального управления.
Э.С. Антоненко в своей работе провел анализ как теоретических, так и практических аспектов деятельности МФЦ. В ходе исследования было установлено, что центры играют важную роль в оптимизации качества предоставления государственных услуг. Кроме того, были выделены и исследованы функциональные особенности деятельности центров.
Вторая группа литературы содержит работы, посвященные нормативному регулированию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
В статье Ч.О. Монгуш провел анализ нормативно-правовой базы для предоставления государственных и муниципальных услуг. Была определена роль МФЦ в организации работы по предоставлению этих услуг и изучен принцип «одного окна» в соответствии с договорами о взаимодействии с государственными органами.
В исследовании С.А. Лубенниковой проанализирован ряд нормативно - правовых актов на уровне федеральных, региональных и муниципальных уровней. Автор отмечает, что процесс создания многофункциональных центров и предоставления услуг по принципу «одного окна» все еще продолжается на региональном и муниципальном уровнях. Формы и содержание нормативных актов, регулирующих процесс предоставления государственных и муниципальных услуг, существенно различаются в разных субъектах.
В следующей группе представлены работы, которые относятся к оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг играют все более важную роль в повышении качества и доступности услуг для граждан. Это подтверждается исследованием, проведенным Е.А. Филимоновой, которая рассмотрела функции и полномочия МФЦ и выделила основные принципы их деятельности. Автором отмечено возрастающее значение МФЦ в механизме повышения качества и доступности услуг для граждан. Учитывая тенденции модернизации работы МФЦ.
В исследовании М.А. Петракова, Р.В. Аджубей описываются существующие в наше время проблемы, связанных со становлением систем мониторинга качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг. отсутствуют проработанные подходы к определению характеристик и методов оценки качества в процессе мониторинга. несформированные механизмы учета итогов мониторинга в деятельности субъектов оказания государственных и муниципальных услуг.
Еще одна группа исследований посвящена проблемам, связанным с предоставлением государственных услуг.
В статье А.М. Калинина изучен опыт взаимодействия МФЦ и федеральных органах исполнительной власти в предоставлении государственных услуг. Проблемы, возникавшие в процессе организации взаимодействия государственных органов с МФЦ. Приведены рекомендации федеральным и территориальным органам исполнительной власти по оптимальной организации предоставления услуг на базе МФЦ.
В исследовании О.В. Паниной выявлено ряд проблем и предложены рекомендации для разрешения процесса предоставления государственных услуг. В частности, автор указывает на необходимость улучшения нормативной базы, которая регулирует предоставление государственных услуг на базе МФЦ как первостепенной мерой для преодоления выявленных недостатков.
Ряд авторов (М.А. Мирошниченко и П.Ю. Бочкарев) которые уделяют особое внимание анализу организации делопроизводственных процессов в МФЦ.
Таким образом, различные исследователи изучали теоретическую и практическую сторону данной темы с разных позиций. Некоторые выделяют преимущества создания МФЦ, а другие - нерешенные проблемы. Однако, эти направления основаны на анализе законодательства, которое постоянно дополняется и изменяется. К сожалению, в настоящее время отсутствуют масштабные исследования про деятельность МФЦ на локальном уровне. Данная работа поможет лучше понять организацию работы МФЦ на локальном уровне.
Цель исследования - оценить качество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ г. Горно-Алтайска (филиал) и организацию делопроизводственных процессов.
Данная цель определила следующие задачи:
- охарактеризовать нормативно-методическую базу, определяющую деятельность МФЦ (филиала);
- выявить процессы предоставления государственных и муниципальных услуг;
- проследить систему документационного обеспечения работы МФЦ (филиала) г. Горно-Алтайска.
Объект исследования выпускной квалификационной работы:
многофункциональный центр г. Горно-Алтайск (филиал). Предмет: процесс
предоставления государственных и муниципальных услуг и его документационное обеспечение.
Источниковая база данной работы включает в себя нормативно-правовые и методические акты, а также локальные нормативные акты МФЦ г. Горно-Алтайска. Всю изученную нормативно-правовую базу можно разделить на такие группы, как: федеральные, региональные, локальные.
В первую группу входит в первую очередь - это Конституция Российской Федерации. Это акт высшей юридической силы, и поэтому он являются основой для всего текущего законодательства в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг. Для МФЦ г. Горно-Алтайска особенно важна глава 2 Конституции РФ, касающаяся права человека на получение государственных или иных услуг.
Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет назначение МФЦ. Это организация предоставления государственных и муниципальных услуг. Основная деятельность МФЦ носит некоммерческий характер, не нацелена на получение прибыли. Цель создания МФЦ, установленная законодателем, обосновывается в их уставах с точки зрения методов деятельности, правовых принципов....


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В филиале МФЦ г. Горно-Алтайск процесс предоставления государственных и муниципальных услуг постоянно совершенствуется. В данной области законодательное регулирование определяется многочисленными нормативно-правовыми актами на федеральном, региональном, локальном уровнях. Каждый из них оказывает значительное влияние на работу МФЦ.
Следить за изменениями законодательства также важно, так как это напрямую влияет на качество предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам. Составной частью обеспечения услуг является качество организации процесса делопроизводства (первичная обработка документов, прием, регистрация, контроль исполнения).
МФЦ - это центр, который предоставляет широкий спектр услуг, начиная от выдачи паспортов и водительских удостоверений до оформления документов на жилье и помощи в получении различных государственных выплат. Поэтому соблюдение законодательства и регулярное обновление нормативных документов являются необходимым условием успешной работы МФЦ.
Одной из важных задач является выявление процессов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг, начиная от принятия документов до регистрации документов у заявителей и отправка их в соответствующие государственные органы и ведомства.
После изучения процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в филиале МФЦ г. Горно-Алтайск было установлено, существует ряд этапов, которые четко соблюдаются:
1. Сотрудник филиала МФЦ от заявителя (физического или юридического лица) принимает заявления на получение государственной или муниципальной услуги. Заполненные заявления, поданные в установленной форме и прилагаемые к ним необходимые документы, проверяются сотрудником МФЦ.
2. После этого проводится первичная проверка представленных документов на предмет их соответствия законодательным требованиям. Сотрудник филиала МФЦ также устанавливает личность заявителя.
При заполнении ФИО и адресов следует указать их полностью. Документы не должны содержать зачеркнутых слов или других неоговоренных изменений. Использование карандаша не допускается. Наличие серьезных повреждений может негативно повлиять на понимание содержания документов. Важно также убедиться, что срок действия представленных документов не истек.
3. Сотрудник филиала МФЦ проверяет заявления, представленные заявителем на получение государственной или муниципальной услуги с учетом их соответствия требованиям административного регламента предоставления услуг. Если у заявителя отсутствуют необходимые документы или они не соответствуют установленным формам и бланкам, то сотрудник МФЦ сообщает заявителю о наличии препятствий для рассмотрения заявления. Он разъясняет заявителю, какие ошибки были выявлены в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
4. В журнале регистрации сотрудник филиала МФЦ регистрирует заявление которое представил заявитель в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ), а также предлагающиеся документы и вносит данные о принятых документах. Важно не допускать ошибок в регистрации и передаче документов в различные ведомства, которые предоставляют государственную или муниципальную услугу.
5. После того как комплект документов был принят, сотрудник готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю на руки, содержащий регистрационный номер, дату и подпись сотрудника, также номер заявки, по которым можно отследить состояние заявки. Таким образом осуществляется контроль о ходе предоставления услуги.
6. Собрав необходимую информацию при помощи межведомственного взаимодействия, специалист филиала МФЦ формирует запросы. Затем собранный комплект документов отправляется в ведомство или в ведомства, которые предоставляет услугу.
7. Результатом оказанной услуги может стать готовый документ или отказ в предоставлении услуги с разъяснением причин отказа.
Таким образом, работа с документами в филиале МФЦ - это ответственный процесс, который требует внимательности и аккуратности. На начальной стадии, когда принимается заявка, необходима обязательная проверка всех предоставленных документов. Особенно важно убедиться в правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов. Ведь именно от этого будет зависеть дальнейший процесс обработки заявки. При этом работа с документами не заканчивается на этой стадии, а продолжается на протяжении всего процесса предоставления услуги в МФЦ. Каждая услуга должна иметь свой порядок предоставления услуги.
Стоит отметить, что МФЦ предоставляет государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Заявитель может обратиться один раз с запросом, после чего МФЦ осуществляет взаимодействие с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями между ведомствами без участия заявителя.
Однако, после изучения процесса предоставления государственных услуг было установлено, что существует ряд проблем, связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг. Одна из основных проблем заключается в том, что у менеджеров филиала МФЦ г. Горно-Алтайска возникают трудности при обработке комплексных заявок (подача заявлений в разные ведомства), в то время как с простыми заявлениями они справляются легко. Межведомственное взаимодействие оказывается в некоторых случаях трудно реализуемой.
Это не единственная проблема, с которой сталкиваются граждане при получении государственных услуг. Требуется информация о том, как правильно оформить заявления. Это уменьшит жалобы и очередь заявителей. Задержка в оказании услуги связана с тем, что некоторые услуги нельзя получить в МФЦ сразу. Для того чтобы работник МФЦ мог корректно подготовить документы, ему необходимо знать, как правильно оформлять тексты в соответствии с ГОСТом, включая шрифты, отступы и интервалы. Кроме того, должна быть налажена процедура оформления деловых служебных документов, таких как официальные письма, справки для заявителей и запросы в ведомства.
Для усовершенствования работы с документами в филиале МФЦ необходимо обеспечить постоянное обучение персонала. Знакомство с актуальной нормативной базой и оформление документов. Это позволит сократить время на оказание услуг и улучшить их качество. Четкий и системный порядок ведения делопроизводства играет важную роль в эффективной работе организации. Для этого необходимо установить правила и процедуры, которые будут четко регулировать каждый этап работы, начиная с приема документов и заканчивая архивированием. Без такой системы могут возникать недопонимания, ошибки, задержки и проблемы, которые серьезно затормозят работу. Поэтому необходимо уделить особое внимание поддержанию порядка и систематизации делопроизводства.
Увеличение объема предоставляемых услуг возможно при правильной работе с документами. Для этого необходим постоянный контроль за исполнением документов. Важной составляющей является правильная регистрация документов при совершении выездного обслуживания заявителей. Однако, чтобы обеспечить более качественное обслуживание заявителей, МФЦ должно усовершенствовать свою систему работы. В связи с этим, необходимо пересмотреть работу менеджеров филиала МФЦ и оптимизировать процедуру обработки документов, чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание. Необходимо проанализировать работу менеджеров филиала МФЦ и обратить внимание на удобство пользователей. С этой целью необходимо разработать более информативные и удобные сервисы для получения государственных услуг.
Долгое ожидание очередей в филиале МФЦ г. Горно-Алтайска может быть связано с разными факторами. Одним из главных проблем является недостаточная подготовка и компетенция менеджеров, работающих в филиале. При анализе было выявлено, что работники филиала не имеют специального образования. Это может приводить к ошибкам и задержкам в обработке заявок на оказание услуг, а также ухудшать качество предоставляемых услуг. Важно своевременно подавать заявки на получение услуги в соответствующие органы, чтобы не задерживать процесс и обеспечить быстрое и качественное оказание услуг. Из-за недостаточной специальной подготовки сотрудников заявителям для решения проблем обращаются к начальнику филиала, это увеличивает время оказания услуги. Повышение квалификации и знакомство с новыми требованиями особенно важно в тех случаях, когда расширяется перечень предоставляемых услуг.
В результате благодаря компетентной работе менеджеров с документами улучшения системы документационного работы МФЦ и оперативному выполнению заявок можно значительно сократить время ожидания в очереди и улучшить качество предоставляемых услуг в филиале МФЦ г. Горно-Алтайска. В филиале МФЦ г. Горно-Алтайска этому может служить и ведение должности специалиста-делопроизводителя.
Кроме того, важно обратить внимание на то, что делопроизводство в филиале МФЦ основывается на Инструкции по делопроизводству. Изучив данный документ, можно заметить, что положения этого документа ясны и конкретны. Инструкция обновлена и дополнена и соответствует современным стандартам. В документе учтены все нововведения, связанные с процессом делопроизводства. Последний вариант Инструкции по делопроизводству был утвержден в 2021 году.
Процесс организации филиала МФЦ основывается на нормативных документах федерального, регионального, локального уровней. В деятельности филиала МФЦ существуют определенные недостатки, которые можно ликвидировать и это связано в значительной мере с делопроизводственным процессом (прием, первичная обработка, регистрация документов, контроль, хранение документов). Эти недоставки могут быть решены.
МФЦ представляет собой целостную систему. И улучшения его работы зависит от каждого элемента. Число их относится обеспечение широкой информированности о деятельности этой структуры. Один из вариантов предвидении информации использование рекламы, которая будет размещаться в бегущей строке на телевизионных каналах. Необходимо улучшить взаимодействие филиала МФЦ с ведомствами, чтобы процесс получения услуг был максимально эффективным и быстрым. Для этого можно использовать новые программы и рациональные методы учета документов, что позволит сократить время на оформление заявлений и увеличит скорость обработки информации.
В целом работа филиала МФЦ г. Горно-Алтайск позволяет успешно выполнять многие задачи. Однако, требуется совершенствование, как в организации работы с документами, так и в материально-техническом (компьютерами, программами, принтерами, расходными материалами, канцелярскими товарами) обеспечении сотрудников, а также стимулирование их деятельности. Результатом станет повышение качества оказываемых услуг и быстрота их выполнения по принципу «одного окна».
Для филиала МФЦ г. Горно-Алтайска важна обратная связь населения. Таким инструментом может стать горячая линия в социальных сетях, регулярное проведение прямых эфиров с населением на которых отвечающим на вопросы может стать директор МФЦ.



1. Конституция Российской Федерации : принята всенар. голосованием 12 дек.
1993 г. : (с изм. от 1 июля 2020 г.) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 28399/ (дата
обращения: 17.04.2023).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации : федер. закон от 30 нояб. 1994 г.
№ 51-ФЗ : (ред. от 31 июля 2020 г.) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата
обращения: 14.04.2023).
3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг:
федер. закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ : (ред. от 04.11.2022 г.) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 103023/ (дата обращения: 02.03.2023).
4. Об автономных учреждениях : федер. закон от 3 ноября 2006 года г. № 174-
ФЗ : (ред. от 29.11.2021 № 384-ФЗ) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 63635/ (дата
обращения: 14.04.2023).
5. О некоммерческих организациях : федер. закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ .) //
КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 8824/ (дата обращения: 14.04.2023).
6. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: федер.
закон от 02.05.2006 №59-ФЗ // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 59999/ (дата
обращения: 12.03.2023).
7. Об архивном деле в Российской Федерации : федер. закон от 22.10.2004 г. №
125-ФЗ : (ред. от 30 апр. 2021 г.) // КонсультантПлюс: надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 1406/ (дата
обращения: 17.05.2023).
8. О персональных данных: федер. закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ //
КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 61801/ (дата обращения: 12.03.2023).
9. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления : указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 // Гарант : информ.-правовой портал. - М., 2023. URL: https://base.garant.ru/70170942/ (дата обращения: 10.03.2023).
10. О единой системе межведомственного электронного взаимодействия : постановление Правительства РФ от 08.08.2010 г. № 697 // Гарант : информ.-правовой портал. - М., 2023. URL: https://base.garant.ru/199319/ (дата обращения: 12.03.2023).
11. О разработке и утверждении административных регламентов осуществления
государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг : постановление Правительства РФ от 16.05.2011 г. № 373 // Гарант : информ.-правовой портал. - М., 2023. URL: https://base.garant.ru/12185976/ (дата
обращения: 06.03.2023).
12. О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями : постановление Правительства РФ от 27.09.2011 г. № 797 // Гарант : информ.- правовой портал. - М., 2023. URL: https://base.garant.ru/55172242/ (дата обращения:
06.03.2023).
13. Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг : постановление Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376 : (ред. 28.12.2022 г). // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. URL:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 139747/5fd15b2bfd6c560e987eed4b3f8da 9f5d8ed3407/ (дата обращения: 12.03.2023).
14. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда
и его оплаты : утв. Постановлением Госкомстата РФ от 5 янв. 2004 г. № 1 //
КонсультантПлюс: надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 47274/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4 994ee5633b/ (дата обращения: 18.05.2023).
15. Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: приказ Минэкономразвития России от 27.05.2016 № 322 : (ред. от 26.09.2022) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 1997-2023. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 198963/2c7cbdfaa6ca06877bb8fc9bd705 5c0798c28842/ (дата обращения: 12.03.2023)....89



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ