ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ природных условий
1.1 Климат
1. 2 Растительность и почвы
1.3 Инженерно-геологическая характеристика полосы трассы
1.4 Заключение по природным условиям
2. Анализ исходных данных
2.1.Технические нормативы
2.2 Краткая характеристика существующей дороги и сооружений на ней
2.3. Полоса отвода. Подготовка территории строительства
3. Обоснование проектных решений
3.1. Трасса дороги
3.2. Продольный профиль
3.3. Земляное полотно
3.4 Земляные работы
3.5 Рекультивация земель
3.6 Дорожная одежда
3.7. Искусственные сооружения
3.8 Мосты и путепроводы
3.9. Пересечения и примыкания
3.10 Обустройство дороги, организация и безопасность движения
3.11. Дорожно-строительные материалы
3.12. Организация работ по содержанию автомобильной дорог
4. Охрана окружающей среды
4.1. Прогноз изменения состояния окружающей среды под
воздействием проектируемого объекта
4.1.1 Мероприятия по охране земель при эксплуатации объекта
4.1.2 Прогнозирование состояния атмосферы
4.1.3 Прогноз изменения шумового воздействия
4.1.4 Прогноз загрязнения почвы соединениями свинца
4.1.5 Прогноз воздействия объекта при возможных авариях
4.2. Характеристика взаимодействия проектируемого объекта с
окружающей средой
4.2.1 Влияние технологического процесса реконструкции на
окружающую среду
4.2.2 Охрана и рациональное использование земельных ресурсов…49
4.2.3 Воздействие на животный и растительный мир
4.3 Охрана воздушного бассейна в период производства строительных
работ
5. Охрана труда
5.1 Общие положения
5.2 Организация работы по обеспечению охраны тру
5.3 Общие требования охраны и безопасности труда
5.4 Противопожарные мероприятия при строительстве
5.5 Общие требования техники безопасности при строительстве
автомобильных дорог
6. Деталь проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение
Проект реконструкции автомобильной дороги Богучаны – Кодинск на участке Невонка – Гольтявино км 62 – км 89 в Богучанском районе Красноярского края.
Основной целью и задачей разработки дипломного проекта является восстановление и повышение транспортно - эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до проведения очередного ремонта, для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
Данный участок автомобильной дороги расположен в Богучанском районе Красноярского края.
Проектируемая трасса проложена камерально по ЦММ с помощью пакета программ «CREDO» методом «однозначно определенной оси». Точки вершин проектных углов поворота не закреплены на местности. Для выноса планового положения трассы в натуре в процессе строительства составлены разбивочные чертежи и таблицы. В качестве опорных точек базисов использованы закрепленные полевые вершины углов поворота, пункты планового высотного обоснования съемочной сети.
Выполнение дипломного проекта является заключительным этапом учебного процесса, при проектировании которого закрепляются теоретические и практические знания.
В данном дипломном проекте выполнена реконструкция участка автомобильной дороги находящейся в Богучанском районе Красноярского края.
Запроектирован продольный профиль, учитывая при этом руководящие отметки проектной линии и основные технические показатели соответствующие нормативам III технической категории. Назначены конструкции поперечных профилей. Произведен расчет объемов земляных работ. Выполнено конструирование двух вариантов дорожных одежд и, исходя из прочностных и экономических расчетов, выбран наиболее экономичный вариант дорожной одежды. Для организации и безопасности движения, ориентации водителей и пассажиров в пути проектом предусмотрен необходимый комплекс мероприятий. В качестве детали проекта выполнено устройство водопропускной железобетонной трубы с расчетом необходимых параметров.
Разработаны мероприятия по охране труда и окружающей среды.
г- М.: Транспорт, 1989.
2. Бабков В, Ф, Дорожные условия и безопасность движения - М:Транспорт, 1982.
3. Ганьшин В, Н„ Хренов Л. С. Таблицы для разбивки круговых и переходных кривых -М.: Транспорт, 1990.
4. Ксенодохов В, И. Таблицы для клотоидного проектирования и разбивки плана и профиля автомобильных дорог - М.: Транспорт, 1982.
5. Каменецкий Б. И, Кошкин И. Г. Организация строительства автомобильных дорог - М.: Транспорт, 1991. !
6. Федотов Г. А, Проектирование автомобильных дорог - М.: Транспорт,1989
7. ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог Введ. С 1.05.2006 - М.: Изд-во стандартов 2006.
8. ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. Введ. С 1.01.2009 - М.: Изд-во стандартов 2009.
9. ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия Введ. С 1.01.1995 - М.: Изд-во стандартов 1995.
10.ГОСТ Р 21.1207-97 Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. Введ с 01.06.1997 - М.: Госстрой России, 1997.
11.ГОСТ 21.204-93 Условные графические обозначения элементов
генеральных планов и сооружений транспорта. Введ. С 10.11.1994 -Минск: Изд-вс стандартов, 1994.
12.ГОСТ Р 21.1701-97. Правила выполнения раочей документации
13.ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации
дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Введ. С 1.01.2004 – М.: Изд-во стандартов, 2004.
14.ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.Взамен ГОСТ Р 51256-99. - Введ. С 01.09.2013 – М.: Изд-во стандартов,2013.
15.ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические. - Введ. С 01.01.2006 – М.:Изд-во стандартов, 2006.
16. ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы
загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния. - Введ. С 01.01.2004 – М.:Изд-во стандартов, 2004.
17.ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. -Введ. С 01.07.2006 – М.: Изд-во стандартов, 2006.
18.СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85 М.: Минрегион России:, 2013.
19.СНиП 12-01-2004. Организация строителтсва. Актуализированная редакия СНиП 3.01.01-85* М.: Минрегион России:, 2005.
20.СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве М.: Госстрой России, 2001.
21.СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги. Актуализированная редакия СНиП 3.06.03-85* М.: Минрегион России:, 2012.
22. СТО 00205009-001-2005 Геосетки и геокомпозиты из стекловолокна.Технические условия.
23. СТО 00205009-003-2006 Сетки (геосетки) полимерные марки ПС
24.ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд. М.:Информавтодор, 2001.
25.МОДН 2-2001 Проектирование нежестких дорожных одежд - М.: ФГУГ «Союздорнии», 2002.86
26.ГН 2.1.6.1338-03. Предельно-допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест.
27.СанПиН 2.1.4.1074-01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения
28.Методические указания к курсовому проекту для студентов. Комплексная оценка безопасности движения и экологической обстановки при проектировании дорог. Сост. В. И. Жуков/КИСИ. Красноярск, 1992.