Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ В ШАХМАТЫ

Работа №185648

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы58
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области 6
1.1 Изучение предметной области 6
1.2 Описание правил шахмат 6
1.3 Формат сохранения партии 7
1.4 Нотация партии 8
1.5 Анализ существующих решений 9
2 Проектирование веб-приложения 12
2.1 Функциональные требования 12
2.2 Нефункциональные требования 14
2.3 Сценарии вариантов использования 14
2.4 Общая архитектура 17
2.5 Архитектура клиентской части 20
2.6 Архитектура серверной части 22
2.7 Архитектура компонентов клиентской части 25
2.8 Архитектура WebSocket 26
2.9 Архитектура сервиса анализа с помощью движка 27
2.10 Архитектура сервиса общего анализа 28
3 Технические средства разработки 30
3.1 Архитектура веб-приложения 30
3.2 Серверная часть 30
3.3 Клиентская часть 32
3.4 База данных 35
3.5 Сервис анализа с помощью движка 36
3.6 Сторонние решения 36
4 РЕАЛИЗАЦИЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 50
ПРИЛОЖЕНИЕ В 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 53


Актуальность данной работы обеспечивается за счет анализа сыгранных игр, решения определенных задач, и просмотра материала и информации которое помогает в обучении игрока.
С давних времен люди играли в шахматы. И с развитием современных технологий игра в шахматы стала возможной и в интернете. Поэтому появление различных сайтов для игры в шахматы, не заставило себя ждать.
Каждое приложение имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому автор решил спроектировать и реализовать веб-приложение для обучения игры в шахматы, который содержал бы в себе весь необходимый функционал для игры и был бы удобен в использовании.
Цель работы - разработать веб-приложение для обучения игре в шахматы.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать предметную область и аналогичные веб-приложения;
2. Сформулировать функциональные и нефункциональные требования к разрабатываемому веб-приложению;
3. Спроектировать веб-приложение;
4. Реализовать веб-приложение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы была изучена и исследована предметная область, проанализированы существующие аналоги, выявлены их преимущества и недостатки, и на этой основе сформированы требования к разрабатываемому веб-приложению. Также, в рамках данной работы, была создана технология разработки клиент-серверных приложений и на практике приобретены навыки их разработки.
В результате проделанной работы было спроектировано и разработано веб-приложение, обучающее игре в шахматы. Реализовано хранение данных внутри веб-приложения.
Разработанное веб-приложение помогает в обучении игроков начального и среднего уровня.
Таким образом, задачи были выполнены и цель работы достигнута.



1. Шахматы [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия.
URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шахматы#Правила_игры (дата обращения: 10.04.2022).
2. Нотация Форсайта - Эдвардса [Электронный ресурс] // Википедия:
свободная энциклопедия. URL: l^ps:/mi.ikipedia.oig/iki/11отация<Форсайта —
_Эдвардса (дата обращения: 01.02.2023);
3. Portable Game Notation [Электронный ресурс] // Википедия: свободная
энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Portable_Game_Notation (дата обращения: 01.02.2023);
4. Lichess.org [Электронный ресурс] // Веб-приложение, 2023. - URL: https://lichess.org/ (дата обращения: 10.02.2023);
5. ChessField.ru [Электронный ресурс] // Веб-приложение, 2023. - URL: https://chessfield.ru/ (дата обращения: 10.02.2023);
6. Chess.com [Электронный ресурс] // Веб-приложение, 2023. - URL:
https://www.chess.com/home (дата обращения: 10.02.2023);
7. Буч Г. Язык UML. Руководство пользователя / Г. Буч, Д. Рамбо, И. Якобсон ; пер. с англ. Н. Мухин -2-е изд. - М. : ДМК Пресс, 2006. - 496 с.: ил. (дата обращения: 12.02.2023)
8. Диаграмма прецедентов [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_прецедентов (дата обращения 15.01.2023).
9. Диаграмма компонентов [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_компонентов (дата обращения 15.02.2023).
10. Диаграмма развертывания [Электронный ресурс]// Википедия: свободная
энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_развертывания (дата
обращения 15.02.2023).
11. RabbitMQ [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/RabbitMQ (дата обращения 20.02.2023).
12. Фаулер М. Архитектура корпоративных программных приложений : пер. с англ. / М. Фаулер. - М. : Издательский дом "Вильяме", 2006. - 544 с.: ил.
13. Stockfish [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Stockfish (дата обращения 25.02.2023).
14. Контейнер (программирование) [Электронный ресурс] // Википедия:
свободная энциклопедия. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/KoHTernep_(nporpaMMHpoBaHHe) (дата обращения 22.02.2023).
15. Docker [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Docker (дата обращения 21.02.2023).
..31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ